Перегорает предохранитель вентилятора охлаждения логан

Обновлено: 28.06.2024

вытаскиваем 16пиновый разьем из блока комфорта предохранитель не перегорает. Из этого разьема выдергиваю 5пин измеряю на нем "-" или массса, пропадает при закрввпнии дверей, вставляю разьем без этого контакта. Не работает сигнализация показывает не закрыты двери. Плафон салона в положении выкл, разьем освещения в багажнике выдернут.


Сигнализация какая? Сами ставили?
Наверняка датчик открытых дверей сигналки заведен на плафон салона через диод. Если диод погорел - то получаем КЗ на цепи плафона через сгоревший диод.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

сигнализация "шерхан магикар а ", но у меня плафон освещения салона всегда выключен, т.е при открывании дверей свет в салоне не горит. 5пин сейчас висит в воздухе так и езжу. на схемах с концевиками дверей никак не связан, про сигнализацию ещё не думал

puginpavel писал(а): но у меня плафон освещения салона всегда выключен, т.е при открывании дверей свет в салоне не горит. 5пин сейчас висит в воздухе так и езжу. на схемах с концевиками дверей никак не связан

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Как спички от Гомельдрев . Мотор вентилятора проработает секунд 10 и нет предозранителя, а движок греется . Поробовал вчера не запуская мотор а от аккумулятора напрямую замкнул датчик отверткой 0 и все работет (минут 10 гонял). Как только запускаю двигатель и замыкаю датчик Предохранителя нет. Пробовал поставить на 30 А (штатные на 20 А) тоже горят. Да, авто моя - зубилка.
Подскажите ПЛЗ где искать и что это может быть?


Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя. Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.

Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.

Находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. В его состав входит 6 ПП различного номинала и 8 реле. ПП маркируются буквами F, реле – K. На картинке БП обозначен цифрой 13:


Схема БП выглядит так:



Реле отвечают за защиту следующих приборов:


Узел расположен со стороны левого торца приборной панели (торпеды). Чтобы получить доступ к БП, нужно будет открыть водительскую дверь и снять крышку, отжав защелки. На крышке изображена электрическая схема, на которую нанесены условные обозначения защищаемых элементов, а также пинцет и запасные предохранители. В БП находится 39 предохранителей с маркировкой F. Схема БП:


Его действительное изображение:


Приборы, за которые отвечают ПП в дополнительном блоке:


В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.


Схема основного БП:


Внутри находится 13 ПП с маркировкой Ef, 5 реле (Er) и один диод D1. Предохранители в БП отвечают за следующие приборы:


Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.

Реле в монтажном БП отвечают за:

  1. левый элемент обогрева лобового стекла;
  2. правый элемент обогрева лобового стекла;
  3. топливный насос;
  4. компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);
  5. электронный блок управления двигателем.

Блок с предохранителями и реле в салоне

Вариант 1



  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле 1 основных цепей зажигания
  • Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Вариант 2


  1. Реле кондиционера
  2. Реле электропривода задних стеклоподъемников
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле лампы освещения салона — задняя
  6. Реле противоугонной системы
  7. Реле передних противотуманных фар
  8. Реле 1 основных цепей зажигания
  9. Реле 2 основных цепей зажигания
  10. Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
  11. Диагностический разъем (DLC)



Плавкие предохранители отвечают за работу следующих приборов:


Обогрев заднего стекла

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster

Замена блока предохранителей

Возможно, вам пригодится информация о том, как заменить весь блок целиком. Это бывает целесообразно в тех случаях, когда ПП начинают сгорать один за другим. В процессе замены нет ничего сложного. Для начала заглушите автомобиль и отключите обе клеммы аккумулятора. Далее, открутите болты крепления и выньте деталь из моторного отсека.

Совет! Прежде чем демонтировать узел, промаркируйте провода, которые были к нему подключены, во избежание путаницы.

Где Находится Обогрев Заднего Стекла Рено Логан


Renault Logan ›Бортжурнал› вышел обогрев зеркала и заднее окно

На самом деле ртуть упала до минуса. сегодня машина накрылась коркой льда. да. сел, включил обогрев. и фиг. заднее стекло и зеркала не таял.

Симптомы. при нажатии кнопки питания реле нажимается. через 20 минут автоматически отключается (индикатор на панели гаснет), но он не нагревается.

Помогите советом. что за способ копать.

Пробег: 112 000 км

Рено Логан 2008, 96 л. с. электричество и электроника

двадцать девятый

. при нажатии кнопки обогрева реле щелкает. через 20 минут автоматически отключается (индикатор на панели гаснет), но он не нагревается.

Та же проблема, но мультиметр указывает на 12 вольт, и сигнал поступает на стекло, даже сверкает, но не пахнет. завтра я присмотрюсь к клеммам, они вдруг отключатся. Ремонт обогрева заднего стекла (Renault). Где мы привыкли нагревать стекло мы соединяем. Реле размораживания заднего стекла установлено в моторном отсеке Renault Logan. Где находится звуковой сигнал для Renault, т.е. Renault Duster зимой не работает. Крепление Renault Logan находится на левом торце. обогрев заднего стекла. Мой вопрос: вы также пытались использовать старое реле, чтобы определить мультиметр терминала на стекле?

в общем. открытие показало. реле обогрева было накрыто. желтым. под торпедой. замена реле привела к оживлению зеркала с обогревом. а со стеклом. подробнее трудно. Я решаю, что делать. припаять терминал или воткнуть.)))))

Я съел свой! Скорость стекла не растрескивается. Паяльник был 40 вольт

Ну вот и 50х50. кому повезло, кому и нет))))) я оставил зиму без отопления. не парить вообще

и я оказался в дилемме))) железный терминал ушел от стекла! Какую палочку кто-нибудь знает?

есть специальный клей. для приклеивания клемм. но лучше паять

Кнопка обогрева заднее окно logan.mpg

Видео о том, как закрепить темы Протектор заднего стекла

.Здесь я показал некоторые нюансы и свой опыт.

РЕМОНТ ТЕПЛА задний СТЕКЛО

Easy Jam принадлежит художнику Кевину Маклеоду. Где находится сальник коленвала для Renault Logan. Мы посмотрели на автомобили 1-го поколения Renault Logan, где он находится (на автомобиле без. Как добраться до этой части, пошаговое описание того, как заменить сальник коленвала на Renault Logan. Необходимо знать Renault Logan Предохранители и реле (на автомобиле без. Обогрев не работает. Заднее стекло Renault Logan. Ответьте на вопрос пользователя, почему обогрев заднего стекла для Renault Logan может не работать, основные причины, способы ремонта Лицензия: Creative Commons атрибуция

но я нашел проблему))) металлический терминал оторвался от стекла! как клеить кто знает?

Смотри выше. Я загрузил свои фотографии. Есть проблема, но ее сейчас нет.) Но, повторяю, нужно очень тщательно припаять. Лучше всего потренироваться заранее, чтобы понять, когда олово начнет плавиться. Клуб автомобилистов Рено Логан. Где находится винный номер Renault Megane 2 2004 года? Где должен находиться обогрев заднего стекла? Для паяльников различаются по мощности и наполнению руки. Главное не перегревать.

большое спасибо за ссылку

Пытаюсь что-то припаять. в 4 сервисах все отказались, мол. стекло лопнуло. так что думай тут.

Да, вы должны быть осторожны здесь. Ну что ж, нужно много разогреваться и не надо долго его держать. Таким образом, олово будет плавиться. Вы можете сделать что-то, чтобы понять момент, когда олово тает. Я сделаю снимок того, как он выглядит, и выложу его сюда.

в общем эпопея с холостым прогревом продолжается. реле (желтое) было накрыто под торпедой. реле были заменены, зеркала начали нагреваться. но заднее стекло, увы, ах.

Пайка ушла от нагревательных контактов (цензура) теперь думаю как ее припаять на место

А если попытаться приклеить токопроводящий клей? Или это все фигня?

так в чем была проблема? Я тоже перестал работать. ((((

но вы верите нет. нет времени ехать. вам нужна машина, как воздух каждый день.

И проблема либо в реле, либо в коммутационном блоке, либо в разъеме на левой стойке. если вы окунетесь, позвоните тестеру

О, спасибо! а в каком блоке стеллажей? Лево право?

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

    В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.


Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!


Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.


Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.


Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Читайте также: