Перекодировка педали газа уменьшение отклика на нажатие

Обновлено: 07.07.2024

В современных автомобилях отказались от использования карбюратора, заменив его инжектором. Это обосновано высокими экологическими нормами токсичности ЕВРО4 и выше. Следуя этим нормам, автомобили должны иметь меньший расход топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Увеличение количества электронных систем управления двигателем, нацеленных на соблюдение норм экологии, стали явной причиной отказа от механической системы привода педали газа. Её заменила электронная педаль, положения которой отправляются в электронный блок управления двигателем. Владельцы современных автомобилей признаются, что электронная педаль, из-за специальной настройки, задемпфирована и срабатывает с задержкой. Особенно это заметно на низких оборотах двигателя.

Всем привет!
Почти полгода езжу на В8, читаю форум, вопросов по машинке не было, но чем больше езжу тем больше раздражает следущее-при резком нажатии на педаль акселлератора, что при движении в пробке, что при ускорении в загородром ритме реакция на нажатие происходит с задержкой. Речь не идет в целом о динамике, к ней претензий нет, речь исключительно о реакции на нажатие педали газа и примерно секундной задержки перед "полетом". Заправляюсь только на брендовых известных заправках (вр, Лукойл), претезий к свечам и пр. нет. Пробег 10000, обкатку машина давно прошла ;)

Всем привет!
при резком нажатии на педаль акселлератора, что при движении в пробке, что при ускорении в загородром ритме реакция на нажатие происходит с задержкой. Речь не идет в целом о динамике, к ней претензий нет, речь исключительно о реакции на нажатие педали газа и примерно секундной задержки перед "полетом".
Какой двигатель?-1.4?

реакция на нажатие происходит с задержкой
Возможно, одна из причин - сохранность коробки при резком ускорении

Возможно, одна из причин - сохранность коробки при резком ускорении
Отвечу коротко-это не"возможно", ибо педаль газа электронная, со всем из этого вытекающим. Защита ДСГ прописана для 1.8, на котором крутящий момент искусственно занижен электроникой до 250 нМ (т.е. он такой же, как и на 1.4), в отличии от того же 1.8 РКП где с него снимают 320 нМ :cool:

Да, B8 1.4 7 DSG.
Не ты первый, не ты последний. Фактически это "фишка", являющаяся "багом" на ФВ и Шкоде, иначе зачем покупать себе кольца?-Нужно Ваг-комом изменить настройку первого блока на "ауди" :)

Защита ДСГ прописана для 1.8
У меня как раз 1.8 и при резком нажатии на тапку тоже имеется провал. Но при плавном ускорении последнее идет довольно таки неплохо

Нужно Ваг-комом изменить настройку первого блока на "ауди" :)
Что такое Ваг-ком? Это из темы о кодировании и как это решить?

Что такое Ваг-ком?
Он же "Вася-Диагност" - программулина со шнурком для диагностики
кодировании блоков управления автомобилей концерна VAG

Он же "Вася-Диагност" - программулина со шнурком для диагностики блоков управления автомобилей концерна VAGПонятно. Спасибо!
С этим обязательно нужно ехать к оф. дилеру или можно например обратится к dimpу или lexkuz72 у которых судя по теме о кодировании он есть?

У меня как раз 1.8 и при резком нажатии на тапку тоже имеется провал.
Путь один-перенастроить педаль на "ауди".

Уверен, что даже НУЖНО!
Согласен :thumb:

Путь один-перенастроить педаль на "ауди".

Согласен :thumb:
Спасибо! Написал в л/с

Я пробовал, когда-то зимой, через закрытую область, получил "вне диапазона".
Глюк скорее всего, перезагрузись и попробуй под кодом 27971 сделать. Бывает так, что не с первого раза, но получается :)

Глюк скорее всего, перезагрузись и попробуй под кодом 27971 сделать. Бывает так, что не с первого раза, но получается :)

Код этот,попробую ещё. Как ощущение? Ошибки не сыпятся?

. Как ощущение? Ошибки не сыпятся?
Нет, ошибок нет.
Мне в данном случае) будет не очень корректно описывать ощущения, думаю ip mqb отпишется здесь по итогу. Вот пример нашего клона Супа-3, с тем же 1.4 150 л.с. (у парня в эксплуатации параллельно ещё В7 1.8 и Суперб-2 1.8):

Ну, вообщем я поменял настройки педали. Вася принципиально не хотел меня слушать в длинном кодировании (вне диапазона), кодировка принимается у меня только в начальном окне длинного кодирования вручную.
Гарантированно получаем ошибку АБС о неверной величине (однократно). Пробовал для однозначности дважды. После стирания ошибка не повторяется.
Ощущения (возможно некоторое плацебо) -
- затыка в начале движения нет,
- педаль более ровная (нет срыва в кик-даун в движении по городу, когда нужно немного быстрее, а получается притаптываешь сильнее необходимого, т.к. нет ответной реакции вовремя).
Двиг 1.4 надеюсь ДСГ свернуть своим моментом не сможет, других последствий предположить не могу пока.
Пробуйте, отписывайтесь
Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2
Выбираем – 02 audi, по умолчании – 01 vw/skoda/seat

Ну, вообщем я поменял настройки педали. Вася принципиально не хотел меня слушать в длинном кодировании (вне диапазона), кодировка принимается у меня только в начальном окне длинного кодирования вручную.
Гарантированно получаем ошибку АБС о неверной величине (однократно). Пробовал для однозначности дважды. После стирания ошибка не повторяется.

Вообще не было такого ни разу:)
Главное результат:)1, видимо планеты у меня так сложились, может шнур белорусский дает о себе знать, родной-то Вася у меня при обновлении сдох.
Кстати лабельки на 15.7.0 от твоего 16-го у меня не пошли. Всё-таки видимо какое-то принципиальное изменение ещё в чем-то в обновлении на 16 версию прошло.
Есть ещё вопрос про ДСГ, отпишусь там

Хотел бы поблагодарить Дмитрия dimp за решение проблемы заторможенности педали газа. Абсолютно согласен с предыдущими комментариями и это не эффект самовнушения-пропала пауза, как на обычном нетурбированном двигателе и при трогании с места, и при перестроении в пробках. Педаль намного отзывчевее, по моему мнению эффект от перенастройки очень ощутим. Кроме того активировали ещё предостаточно "вкусностей". Потому считаю-делать это нужно однозначно, к кому обратится за помощью-думаю понятно :)

Друзья, может я зануда, но как может сказаться на износе коробки перевод настройки педали газа в "ауди" вариант? Получается в мозги коробки записаны циклы переключения для VW, а тут подача блюда от Ауди!

Никак не скажется.
В точности также прекрасно кодируется педаль газа на МКП, например на Супербе -3 МКП 1.4 150 л.с. и 1.8 180 л.с 320 нМ. Во 2 блоке (КП) при этой настройке ничего трогать и не нужно :)

Никак не скажется
И все-таки меня терзают смутные сомнения. МКП для СуперБ с его 320 Нм, и DSG B8 с его задушенными 250 Нм имеется разница, хоть двигатель одинаков

И все-таки меня терзают смутные сомнения. МКП для СуперБ с его 320 Нм, и DSG B8 с его задушенными 250 Нм имеется разница, хоть двигатель одинаков
Причем здесь педаль газа и как следствие дроссельная заслонка и крутящий момент?

COSMOS ты себе на В7 не перенастраивал педаль?-Кодировка та же и для В6, и для В7, и для Супа-2 (3), и для всех остальных ФВ :)

Попробую, затуп иногда присутствует. Вы заслонку дроссельную адаптировали, после настройки педали? Расход увеличился? Народ пишет, что после настроек от Ауди, машина дерганной что ли становится. На шкодах, чаще, ставят настройки от фольксваген.

Попробую, затуп иногда присутствует. Вы заслонку дроссельную адаптировали, после настройки педали? Расход увеличился? Народ пишет, что после настроек от Ауди, машина дерганной что ли становится. На шкодах, чаще, ставят настройки от фольксваген.
Возможно это всё субъективные ощущения, двигатели на MQB отчасти иные :)

эта машина не для гонок, тем более с двигателем 1.8

Семейный авто для размеренной комфортной экономичной езды

Вот если сюда хотя бы 2,0 и полный привод. То получился бы ауди =)

Для размеренной комфортной езды скорее двигатель 1.4. А что вам даёт так называемый полный привод на сухом асфальте?

Путь один-перенастроить педаль на "ауди".

подскажите как перенастроит педал на ауди?? 190hp. полный привод автомат

Привет пассатоводы, доволен как слон. Пробег 250 км. Ездил исключительно в дождь), погода в Москве. Дорогу держит отлично. Рулевое, что надо, машину полностью контролируешь. Немного напрягает задержка акселератора, но как я прочитал здесь, это решаемо.

Путь один-перенастроить педаль на "ауди".

Вот если сюда хотя бы 2,0 и полный привод.

вот не сдержался и поменял у себя настройки на "ауди". Именно 2,0 и полный привод. Как по мне - так эффект показался прямо отрицательный. при резком разгоне задержка показалась ещё больше, а при трогании - вроде бы ничего не поменялось. Поезжу пару дней - не почувствую улучшений - верну назад

Писал здесь же раньше-меня раздражала именно задержка отклика-педаль нажал, а машина едет, но через секунду, что сильно раздражало в нашей пробочной московской езде-вижу место-пока трогаюсь, оно уже занято.
В перенастроенном случае "ауди" (спасибо Диме-dimp) этого замешательства (паузы) нет, что меня вполне устраивает.
К тому, что 1.4 не самолёт, в любом случае был готов при покупке.

вот не сдержался и поменял у себя настройки на "ауди"

Что за настройка такая?

Что за настройка такая?

Mr. White ты же не 2 дня на форуме, вся тема об этом, пятью постами выше ссылка на нужную настройку указана! :nea:

Хочу поделится следующим! В декабре приобрел пассат 1,8 Higline проехал 10000 км за 3 месяца, сильно раздражал отклик педали газа, думает секунд 30, ты жмешь сильнее и выстреливает кикдаун. В спорт режиме все хорошо, поэтому в нем все время и ездил. На этом форуме прочитал, что оказывается этот дефект можно устранить. Недавно обратился к dimp, приехал специально за 500км. Все исправил, теперь езжу как человек, конечно не спорт режим, но и провала уже нет!

В спорте мотор постоянно крутится до максимума и после резкого старта переключает передачи на повышенных оборотах даже в драйве

тоже бесит этот провал, нажимаю плавно и медленно ничего не происходит, чуть сильней выстреливает))) слушайте у меня вопрос, правильно я понимаю, что dsg адаптируется под стиль вождения, т.е. заметил такую вещь, когда несколько дней катаешься по городу, пробкам при этом сильно на педалируя газом, передачи переключаются раньше, а если покататься и понажимать, соответственно и переключения выше, так?


у меня вопрос по перенастройке педали газа в "ауди", какие могут быть последствия? неужели на заводе полные идиоты, не думаю))))))

тоже бесит этот провал, нажимаю плавно и медленно ничего не происходит, чуть сильней выстреливает))) слушайте у меня вопрос, правильно я понимаю, что dsg адаптируется под стиль вождения, т.е. заметил такую вещь, когда несколько дней катаешься по городу, пробкам при этом сильно на педалируя газом, передачи переключаются раньше, а если покататься и понажимать, соответственно и переключения выше, так?
у меня вопрос по перенастройке педали газа в "ауди", какие могут быть последствия? неужели на заводе полные идиоты, не думаю))))))


Анатолич333, выше уже обсудили, добавить по сути и ничего:

Причем здесь педаль газа и как следствие дроссельная заслонка и крутящий момент?
Регулируется в данном случае только дроссель, крутящий момент бОльшим от этого не становится, не меняется и алгоритм переключения, как это происходит в режиме S.
Кроме этой существует иная настройка, под полный привод (4Х4), но под другую, "мокрую" коробку:


Эта настройка меняет отдачу в ньютонах, повышая крутящий момент, но в контексте наших коробок ДСГ7 (DQ200) она неприменима, вернее сделать конечно можно, но на финише за последствия для своей коробки отвечает только сделавший её. Поэтому и актуальна только перенастройка педали газа :)

Нужна помощь, не получается закодировать педаль газа, все делаю по инструкции Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2, пишет в не диапазона. passat b6 2008 года 1.8 bzb.
dimp не могу написать в л.с.

Нужна помощь, не получается закодировать педаль газа, все делаю по инструкции Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2, пишет в не диапазона. passat b6 2008 года 1.8 bzb.
dimp не могу написать в л.с.

Вообщем платформы разные.
passat b6 - PQ35
passat b8 - MQB.
Этот рецепт не поможет

Нужна помощь, не получается закодировать педаль газа, все делаю по инструкции Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2, пишет в не диапазона. passat b6 2008 года 1.8 bzb.

Что за шнур?-Так бывает иногда с Ваг-комом. Перезагрузись, всё получится


dimp не могу написать в л.с.
Ну почему же?-Всё прекрасно работает.

Вообщем платформы разные.
passat b6 - PQ35
passat b8 - MQB.
Этот рецепт не поможет
Alexkuz72 это базовая кодировка Октавии А5 (она PQ35), как и Гольф-6.
Алгоритм был полностью применим и к Супу-2 PQ46 (Суп-2, В6/В7, СС) кроме 2.0 ТСИ.
:)

Что за шнур?-Так бывает иногда с Ваг-комом. Перезагрузись, всё получится

Ну почему же?-Всё прекрасно работает.

Alexkuz72 это базовая кодировка Октавии А5 (она PQ35), как и Гольф-6.
Алгоритм был полностью применим и к Супу-2 PQ46 (Суп-2, В6/В7, СС) кроме 2.0 ТСИ.
:)
шнур английский 12.12.0, перезагрузить компьютер надо? или что?

перезагрузить компьютер надо? или что?
Для начала программу и машину, если не поможет-ноутбук и поменяй usb-порты :)

DSG на дизеле 150 тоже "спит".( давиш на гашетку и только через сек ускорение). Это недоработка ваговцев. Это такой принцин коробки, принцип двух сцеплений. Тут ничего не поделать. Никакие апдейты не помогут.
Такчто живём с этим.

DSG на дизеле 150 тоже "спит".( давиш на гашетку и только через сек ускорение). Это недоработка ваговцев. Это такой принцин коробки, принцип двух сцеплений. Тут ничего не поделать. Никакие апдейты не помогут.
Такчто живём с этим.
Перенастроить педаль газа, как сделал я себе на 1.4 и доступно 1.8, на дизеле разве не возможно?

Перенастроить педаль газа, как сделал я себе на 1.4 и доступно 1.8, на дизеле разве не возможно?

На дизелях эта фишка не проходит. ПРОВЕРЕНО.

Кроме этой существует иная настройка, под полный привод (4Х4), но под другую, "мокрую" коробку.
Эта настройка меняет отдачу в ньютонах, повышая крутящий момент, но в контексте наших коробок ДСГ7 (DQ200) она неприменима, вернее сделать конечно можно, но на финише за последствия для своей коробки отвечает только сделавший её. Поэтому и актуальна только перенастройка педали газа :)

А можно с этого места поподробней? Дело в том что у меня как раз 4MOTION с мокрой коробкой. Можете объяснить подробнее про эту настройку? Спасиб заранее

Дело в том что у меня как раз 4MOTION с мокрой коробкой. Можете объяснить подробнее про эту настройку? Спасиб заранее

Адрес-Калуга B8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 Откуда такой "зверь" в РФ?-Из немчурии для себя привёз?

А можно с этого места поподробней? Либо Ваг-комом в 1 блоке байт 5, бит 1, либо ОДИСом там же [LN]_Front/Quattro: [VN]_front
Думаю в твоём случае бессмысленно, у тебя 4Х4 в базе, соответственно под него всё включено :)

Откуда такой "зверь" в РФ?-Из немчурии для себя привёз?

Да. Passat - истинный ариец депортированный на просторы России. Был в командировке, увидел в автосалоне - он там моделью подрабатывал, чтоб его собратьев раскупали быстрее, ну и купил.

Я на резвость не жалуюсь но педаль 'тупит' в Комфорте и Эко. Вот и хотелось узнать - что за настройка меняющая отдачу в ньютонах и повышая крутящий момент. Нужна ли она мне или ну ее в деревню?

Фишка в том, что коробка с 7й на 3ю переключается - ей дляэтого время нужно. Я просто заранее чуть прижимал педальку, что бы обороты поднялись. В этом случае лаг был меньше. А у ауди не дсг на слабых моторах,Вот настройка и другая

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Двигатель с задержкой откликается на педаль газа

Други, помогайте.
Озадачился на днях проблемой,
1. Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты.

Езжу так уже почти два года и не уделял этому особое внимание думал может так оно и надо (хотя раньше на карбюраторных авто стрелка взлетала шустро ). Озадачился этим после того, как пару дней покатался на Альмере (2006 г.в.), так вот там движочек на педальку откликается моментально, без задумчивости, в т.ч. на легкие нажатия.

Сразу скажу. Дроссель чистил и адаптировал 25-30 тыс. км назад в прошлом году, проблем с ХХ нету.
При покупке (45 тыс км назад), была проблема - не работало устройство изменения угла/геометрии впускного коллектора (порвалась мембрана какая-то), приклеили новую мембранку от другого б.у.-шного устройства. Свечи поменял на новые оригинал на прошлой неделе.

Знаю, что будете отправлять на диагностику, поэтому прошу написать как мне грамотно поставить задачу тому, кто будет диагностировать, т.е. какие узлы диагностировать, каким образом и т.д.

И до кучи еще отдельный вопросик.
На ХХ на газу есть небольшая дрожь и хлопки в выхлопной трубе, на диагностике после чистки и промывки агрегатов сказали, что возможной причиной являются незначительные неисправности в системе зажигания, которые на бензине не проявляются, а газ к этим вещам более чувствителен. По сему хочу провести диагностику системы зажигания и вопрос, что там диагностировать и как?

У меня все также, по моему это нормально. Там электронное управление ДЗ, поэтому задержки. Мож у альмеры тросик?

Могла отклеиться,
Открой крышку привода грибка и наблюдай перемещение тяги при резком нажатии газа (другой человек).
Могут быть подсосы-опрессовка, ДМРВ сильно влияет.
Ошибки почитай для начала

А причем здесь тип кузова. Я же не сказал, что я нажимаю на педаль сегодня, а едет она завтра, но небольшая задержка есть.
PS Добавляю ко всему написанному ИМХО

Ну, типа кузова тут действительно врядли причем, т.к. я описывал реакцию двигателя не в движении, а на месте, на нейтрали.

Т.е. проверить ДМРВ и этот механизм изменения угла вупскного коллектора. Плюс ошибки

Да, у меня сильно тупила при этих неисправностях, плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой).

плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой)

Патрубок мне меняли вместе с чисткой дросселя, рваный был.
По лямбде ошибка была, но связывали это с ГБО. В М1 просил ее проверить год назад, сказали все ок. Когда ГБО диагностировали тоже сказали, что исходя из графика работы износ есть, но в рабочем диапазоне. По ДМРВ вроде ошибок не было.

а уменя например нету никаких задержек после прижатия гашетки!!
Ну понятно, что разгоняется он не так быстро но чтобы задержки впервые слышу!!
после 3000 оборотов откликается на газ мгновенно!!

у меня такой же движок, и точно также себя ведёт при очень резком нажатии газа. Сначала слышен "пшик" под капотом, а потом набор оборотов. Но это очень резко надо нажимать. Я думаю эта задержка из-за электронной педали газа.

В идеале конечно сесть на несоклько авто с однотипными движками и погазовать, сразу станет ясно, субъективно эта задрежка ощущается или дейтсвительно она есть.

В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.

Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?

грибок с флейтой новые стоят. У меня так было всегда. На динамику не жалуюсь. Грибок отрабатывает когда обороты двигателя ближе к 3 тысячам поднимаются.

В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.

Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?

про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме.

нужно просто сделать диагностику. запросто всё может быть в порядке.

2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты

если грубо сказать - то так и есть.

Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.

пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха.

(мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит. )

про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме.

нужно просто сделать диагностику. запросто всё может быть в порядке.

2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты

если грубо сказать - то так и есть.

Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.

пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха.

(мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит. )[/quote:18dhg30a]

У меня хлопков нет, но ситуация очень похожая.

Причем иногда нажимаешь на гашетку и она мгновенно выстреливает!

Ну, дай бог, чтоб так оно и было. Может это мои субъективные ощущения.
После диагностики системы зажигания, ДМРВ и "грибка" отпишусь.

1967s
pavel1
Пасиб, за консультации.

Итак, посетил вчера сервис ViktoraM Автогалант.
Заменил передние аммо на оригинал
Теперь по диагностике.
Озвучил проблему с подрагиванием и хлопками в глушителе на ХХ на газу. Попросил проверить:
1. Систему зажигания.
2. Расходомер.
3. Оценить работу механизма изменения угла впускного коллектора.
3. Оценить нормально ли авто откликается на нажитие педали газа.
Дополнительно сказал, что свечи заменил на оригинал на прошлой неделе, ВКГ чистил и дроссель чистил и адаптировал год назад.

Подключили комп, тестили заведенное авто при работе на бензине и на газу, немного погазовали на месте.
Выяснили:
при работе на бензине ошибок по двигателю нету вообще никаких, показания расходомера в пределах нормы (что-то вроде 2,53 или 2.65 точно не помню);
пропусков зажигания нет - сделали вывод, что катушки живые и рабочие;
также сделали вывод, что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет, а вскрывать его и смотреть не стали.
Лямбда-зонды в порядке.
По отклику двигателя на педаль - сказали сделать ничего низя, ибо прошито в ЭБУ двигателя. Т.е. только если чиповать.

При работе на газу:
- нет активности лямбда-зонда 1 (вроде бы того, что до катализатора стоит) - сразу скажу, что еще когда брал авто про эту ошибку мне говорили на диагностике, с тех пор с ней ничего не менялось, пеняли на ГБО.
- не работает электромагнитный клапан адсорбера - сделали вывод, что просто он не понимает пары, которые выдает газовое топливо или что-то в этом духе, влюбом случае влиять на хлопки в глушителе и резвость авто не должно.
Вот такие дела.

Однако терзают сомнения, что что-то не так, на основе субъектиных ощущений от езды на разных видах топлива, Итак:
При интенсивном разгоне на газу (педаль в пол) на 1, 2, 3. передачах наблюдается РОВНЫЙ интенсивный разгон авто, т.е. обороты двигателя и авто идут как бы за педалью газа.
При аналогичном разгоне на бензине ощущения другие, авто сначала разгоняется равномерно, потом чувтсвуется некоторый подрыв от 2х до 3х тыс оборотов, потом как бы затыкается, т.е. ощущение ускорения уже не то, и опять подрыв от 4х до 5.5 тыс оборотов.
В целом ощущение можно описать так, авто не успевает за педалью газа при более резком нажатии и резко ускоряется, когда эту педаль как бы догоняет.
Может что-то с качеством смеси в этих режимах происходит или еще что. Подскажите как найти неисправность или развеять сомнения. Чувствую не то что-то.

Читайте также: