Перепрошить магнитолу в рязани

Обновлено: 05.07.2024

Купив магнитолу с рук или без демонстрации в магазине и включив ее, вы рискуете столкнуться с интерфейсом на иностранном языке. Если с надписями на английском можно с грехом пополам разобраться, то китайские, корейские или японские иероглифы для российского автолюбителя выглядят как полная абракадабра. Еще хуже, если в вашей новой иномарке установлена нерусифицированная аудиосистема, которую вы не можете настроить без инструкции. Такие же проблемы возникают с устаревшими моделями, которые могут сбрасывать настройки и дизайн интерфейса на начальные после отключения или замены аккумулятора.

Поверив рекомендациям Интернета о простоте процесса перепрошивки, вы можете перебрать десятки сайтов в поисках официального ресурса производителя, программ настройки или нового программного обеспечения. Без солидных знаний компьютерных технологий, технического английского языка и практических умений перепрограммирования такие попытки обречены на неудачу.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг

Работа с ПО магнитолы

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Прошивка магнитолы 1–4 ч 500–3000 руб.

Другие услуги по магнитолам

Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Перенос штатной магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Переделка магнитол 1-2 дня договорная Ремонт магнитол от часа от 500 руб. Разблокировка магнитол 1 час от 500 руб. Замена магнитолы (на аналогичную) 30 мин – 1 ч 1000–3000 руб. Установка переходной рамки до часа 500–2500 руб. Установка нештатных головных устройств с доработкой от 2 часов от 2000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка китайский магнитол (неформат) от часа от 2000 руб. Съем (демонтаж) головы (без установки новой) до 30 минут 500–1000 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Настройка процессорной магнитолы 1 час 1000–1500 руб. Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Интерфейс кнопок на руле с подключением к CAN-шине 1–3 ч 2500–4000 руб.

Сопутствующие услуги по автозвуку

Вводная информация о прошивке магнитол

Чтобы зря не тратить время, обнаружив нерусифицированный интерфейс, приезжайте в наш автосервис — перепрошьем.

Сложность процедуры перепрошивки

Даже знание английского не поможет, если вы столкнетесь с французскими магнитолами. У машин, построенных для использования внутри Франции, патриотичные французы не предусматривают другого языка меню, кроме родного — шовинисты еще те.

  1. Убедитесь, что для вашей магнитолы существует новая версия ПО и найдите ее в Интернете. На самом деле это самая большая проблема перепрошивки, которая не решается просто. Для некоторых моделей вы найдете десятки версий, определить работоспособность которых без установки невозможно.
  2. Программу нужно записать на диск CD. Для перепрошивки не нужна полная программа электронных настроек автомагнитолы. Чтобы выбрать нужные файлы, нужно понимать их значение.
  3. Лучше всего скачивать прошивку с официального сайта производителя. Правильная рекомендация, которая умалчивает о том, что на многих сайтах (итальянских, французских, корейских, японских) нет русской страницы. Для скачивания нужной программы нужно сначала подробно перевести сайт. Автоматические переводчики не помогают.
  4. Опасайтесь сайтов мошенников, которые требуют за перепрошивку оплаты. В Интернете действительно встречаются сайты с обманом, но немало и самостоятельных разработчиков, которые хотят получить деньги за работу. Отличить нормальную продукцию от подделки без разбора кода и тестирования — невозможно.
  5. Извлеките автомагнитолу и подключите ее к компьютеру через разъем mini-usb. При этой непростой процедуре новички допускают множество ошибок. У многих моделей нет такого разъема, потребуется покупка адаптера. Понадобится и специальный программатор. Нужно обеспечить автомагнитоле автономное питание или работать в машине с работающим двигателем через ноутбук. При этом нельзя выключать зажигание, пользоваться электроприборами (стеклоподъемниками, регулировками, включать освещение), так как скачки питания могут прервать процесс обновления ПО.
  6. Запустите сервисное меню и обновите программное обеспечение. Сервисное меню на автомагнитолах запускается разными комбинациями кнопок, которые нужно знать. Меню на японском языке для любителя так же бесполезно, как и начальные настройки. Любителям лучше приступать к сложному процессу, только если в инструкции Интернета есть подробные скриншоты каждого этапа перепрошивки.
  7. Если у вас не получилось, обратитесь к профессионалам — это самый правильный совет, которому большинство начинающих любителей следуют после неудачных попыток. Непонятно зачем были нужны предыдущие рекомендации.

Многие рекомендации-инструкции, размещенные в сети, часто обходят стороной вопрос о том, что для многих версий автомагнитол программ русификации не существует. К ним относятся десятки моделей американских тюнеров. Все тюнеры, которые ловят нечетные волны, на программном уровне не перепрошиваются, требуется замена резисторов, разрядка конденсаторов, изменение частоты гетеродина.

Кроме того, перед перепрошивкой или после нее магнитола может встать на автоблокировку. Поиск кодов, если не сохранились заводская инструкция и паспорт, может стать проблемным даже для профессионалов.

Даже для русифицированных автомагнитол сложными проблемами становится обновление программного обеспечения встроенных навигаторов (закачка новых улучшенных или русских карт), перепрошивка головных устройств с ТВ монитором. Для некоторых систем навигации русских карт не существует, их разработку производители не планируют. На программном уровне нельзя перепрошить азиатские стандарты NTSC и PAL на российский телевизионный стандарт Секам. Для этого лучше купить и установить в машину специальный адаптер, преобразовывающий телевизионные сигналы.

Ошибки начинающих любителей тюнинга

Даже в одной модели магнитолы (в зависимости от года производства) могут применяться различные микросхемы памяти. При установке неправильного ПО компьютер доходит до установки файлов, автомагнитола перезагружается, такой процесс продолжается по кругу. Это значит, что сгорела внутренняя память. Результатом неправильной перепрошивки может стать и черный дисплей автомагнитолы.

Профессиональная перепрошивка новых и устаревших моделей нашими мастерами

Мастера нашего автосервиса не разрабатывают программного обеспечения. Их работа заключается в поиске и проверке прошивок. Для популярных моделей головных устройств программы тестируются, проверяются в практической установке, архивируются на диски.

Только после этого мы можем предложить вам перепрошивку. Если нужного программного обеспечения в архиве нет, мастер может попробовать найти его, не гарантируя конечного результата. От работы с отдельными устаревшими моделями мастера сразу отказываются, зная, что для них прошивок, русифицированных версий не выпускалось. Разумеется, можно подключить к работе программиста, но это крайний и дорогой вариант.

Все алгоритмы практической установки нового программного обеспечения у профессионалов отработаны до мелочей, так что вы можете не опасаться за работоспособность автомагнитолы.


Особые условия эксплуатации, воздействие высоких температур и вибрации часто приводит к поломке автомобильной электроники. Выполнить ремонт автомобильной техники в Рязани и Рязанской области можно в нашем сервисном центре. Именно от качества и стабильного функционирования автомагнитолы, усилителя, ресивера и другой подобной техники зависит комфорт водителя во время поездок как на короткие, так и на длинные расстояния.

Наш сервисный центр оказывает полный комплекс услуг по профессиональному ремонту автомобильной техники, начиная от замены кнопки на панели автомагнитолы, пайки контактов на плате и заканчивая заменой микросхемы усилителя и полного ремонта техники.

Автомобильная техника. Виды ремонтируемой техники:

Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт различных брендов.

Рязань: доставка сервисным центром
Рязань: сервис замены расходных
Рязань: запчасти для ремонта

Дополнительно: доставка автомагнитолы в/из сервисного центра, замена расходных материалов, продажа запасных частей

Рязань, ул.Ленинского Комсомола, д.5 посмотреть на карте

Рязань: выездной ремонт
Рязань: сервис замены расходных
Рязань: установка и настройка
Рязань: запчасти для ремонта

Дополнительно: выездной ремонт автомагнитолы на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка автомагнитолы (подключение, настройка), продажа запасных частей

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту автомагнитол

  • - доставка автомагнитолы в ремонт силами сервис-центра
  • - выездной ремонт автомагнитолы на дому или в офисе
  • - услуга замены расходных материалов
  • - услуги по установке и настройке техники
  • - продажа запчастей для ремонта автомагнитолы.

Во сколько обойдется ремонт автомагнитолы?

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации автомагнитолы. Адреса всех сервисных центров на карте г. Рязань приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.


да держим, ток этим очень умело пользуются как местные, так и заезжие, предлагая цены в 2-2,5 раза ниже.


был на сходняке в январе, Сашка предлагал заезжать к таким гражданам в гости))))


Подскажите в Рязани Шкоды где-нибудь чипуют?


Напишите мне в ЛС


Acidburn741

Подскажите в Рязани Шкоды где-нибудь чипуют?

Лучше REVO ты не найдёшь. В рязани его нет. Остольное Колхоз!



Ну вот что есть на шкоду нормальное в Рязани?!


что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта"СУПЕР КОНТОРА" сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя :)
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.


Хорошо. Octavia A7 с 1.8 TSI на сколько поднимешь 180 л.с. и 250 нм ?


Классический охотник за лошадьми и компрессией :-) я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях


Так мне нужны не лошоди, а полка. REVO сохраняет приёмистомть с 1200 до 5000 как на стоковой прошивки. Сохранит ли это другая прошивка или она подымит с 3000 до 6000?


Классический охотник за лошадьми и компрессией :-) я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях

Большинство чипуется из-за расхода и из-за того что мотор не приёмист до 3000-3500. УОктавии А7 практически весь диапазон оборотов приёмистый.


Классический охотник за лошадьми и компрессией :-) я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях

Это что касается мотора 1.8 TSI. А если брать в сочетании с DSG7 то любая прошивка губительна. И губительна для коробки.



не знаю, человек проездил полтора года и не считая, что задел столб, больше ничего не делал.
А полка это наддув, который никуда не девается, а только повышается, вплоть до 1.5 бара со стандартных 0.8 бара, если речь идет о результате, хотя мы так не делаем, а делаем 1.2-1.3 бара в пике, что все равно всех устраивает и остается запас по ресурсу турбины. Для себя я настраиваю по максимуму и езжу без всяких проблем с давлением полтора бара на Golf 6 GTI. 30 000км проехал, если быть точным, поменял только резину и колодки, расход масла 0, даже если ехать в режиме 150-250км/ч. При этом расход топлива по трассе не поднимается больше 9 литров.


что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта"СУПЕР КОНТОРА" сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя :)
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.

Приэтом сохранив полку с 1200 до 5000 ?


что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта"СУПЕР КОНТОРА" сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя :)
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.

И Revo знают, что делают и от прошивки от "Адакта", которые вы льете, их файлы отличаются кардинально. К слову, Адакт даже МЕ7 2002 года не может сделать, не говоря уже о Симосе новейшем.
А что человек гонится за силами, так это нормально, он для этого и хочет сделать чип-тюнинг. И разница между Revo и Адактом сил 70, при этом мотор будет целее.

Читайте также: