Peugeot 107 не работает стартер

Обновлено: 05.07.2024

Мне друг сказал на peugeot и без втулки на стартере много чем заняться можно )) Ваня,привет,а на каких ещё действует правило 3х мин?

Доброго времени суток. Иван. Какую прогу лучше скачать для диагностики авто, и что ещё нужно к этой программе. Заранее спасибо.

Иван вопрос а болты на обмотках возбуждения откручивали ударником или просто ручным инструментом? А вообще молодец, так держать.

Все красиво все работает но помоему был какой-то шум во время запуска стартером двс, как вариант износ игольчатого подшипника или втулки скольжения стартера! Редкие трудности с втулкой на стартере не особо напрягают ;)

По ходу всей работы, можно и нужно было втягивающее тоже проверить болты и пятак на признак подгорелости контактов.Так как двигатель дизельный стартер крутит долго что видно было по щёткам.Что-бы второй раз не снимать такой нелюбимый стартер)

убила фраза- 'нет это не синяя изолента, это так надо!') Периодические проблемы с втулкой на стартере это еще ничего )

вопрос как к знатоку своего дела. каким стартерам отдаете предпочтение (в плане ресурса и надежности, а также в плане ремонта), с обмотками возбуждения или стартерам с постоянными магнитами?

Желательно в деталях по втулке на стартере показал бы Ж)) Подскажите, чем вы промываете запчасти, в частности якорь и статор.

Иван как всегда на высоте. Лайк полюбому. Но вот из личного опыта скажу что смазывать стартер лучше высоко-темперетаур ной смазкой. Так как литол от нагрева загустеет (таким-же когдато и смазывал), после переделывал. Удачи в работе.

Мне друг сказал с втулкой на стартере на peugeot до сих пор проблем еще не было :) Спасибо за Ваши видео очень интересно.

Доброго дня. Яким засобом та способом Ви відмиваєте запчастини? Я користуюсь Сольвентом нафтовим або миючим засобом Арва, з щіточкою.

Вместо пайки можно использовать способ обжимки. Я брал кусочки медной трубки и просто обжал хорошенько.

Ауди а6с6 ремонт сломанного пластикового штуцера

OSRAM LEDriving fog lights: Installation tutorial for FOG, FOG PL and F1

F107, Peugeot 206 2002, 1.4 8V KFW 75 л.с., бензин, МКПП 5-ступеней

Замена тормозной жидкости своими силами

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Лечим выгорание провода массы заднего фонаря на Пежо 307

Проблема течет масло на Renault Trafic 2часть

Замена лампы подсветки номера на Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

Ремонт ГБЦ двигателя 1KR-FE

Автозапуск Peugeot 107. Автосигнализация старлайн а93 имеет очень надёжную защиту от вскрытия

Ремни безопасности Тигуан Пиропатрон. Натяжитель. Как разблокировать. Какое сопротивление.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Выездной ремонт автоэлектрики Peugeot 107 2006-2014 в Санкт-Петербурге.


Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Peugeot 107 2006-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Peugeot 107 2006-2014 не крутит стартер


У вашего Peugeot 107 2006-2014 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Peugeot 107 2006-2014 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Peugeot 107 2006-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Peugeot 107 2006-2014

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Peugeot 107 2006-2014

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Peugeot 107 2006-2014

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Peugeot 107 1.0 (PN) 3дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 107 1.0 / Пежо 107 в кузове (PN) 3 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

AVES-CLUB

Периодически не крутит стартер.

Kvadrat-xxx

Всем привет.
Периодически стартер не крутит.
Начинает крутить только если удариш по нему отверткой.
Всегда когда эта проблема происходит ударяеш стартер и он начинает крутить, двигатель заводится, потом он когда как, бывает еще пару раз( и более) покрутит,заведет двигатель с ключа, а может и сразу, при следующей попытки завести — не крутить.
Мастеру показал стартер он сказал поменять щетки, поменял, не помогло.
Кстати иногда когда эта проблема происходила я заводил машину с толкача, после этого он когда как бывало крутил сартер пару раз и более а бывало сразу не крутил.

В чом проблема?Почему происходит сия проблема?

LENIN.77

Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ

Kvadrat-xxx

LENIN.77

Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ

Kvadrat-xxx

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: город-герой Новороссийск

LENIN.77

Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ

Имя: Вячеслав

Откуда: Беларусь, Гродно

У меня такое же было довольно долго, потом само прошло, где-то месяц уже не проявлялось. Втягивающее даже не срабатывало.

Жена держала ключ повернутым, промерял напряжение, везде было, не отпуская ключ, ударял по стартеру, втягивающее срабатывало.

Тяжело сказать, т.к. само прошло, хотя может снова появиться.

Думаю было одно из двух (а скорее вместе). Попала влага, либо смазка на сердечник втягивающего и подмерзала. Аккумулятор подсажен из-за езды в основном в темноте и по пробкам, через несколько десятков минут после остановки двигателя показывал 12 вольт, а при повороте ключа на стартер, напряжение начинало падать по чуть-чуть. Не хватало силы тока для начального сдергивания сердечника. Но это мое предположение, т.к. прошло после нормальной зарядки аккумулятора.

AVES-CLUB

Выручайте!! [не заводится, молчит стартер]

Skro11

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

проверьте для начала жужжание бензонасоса при включении зажигания.
затем — наличие питания (что фары загораются), а также предохранитель стартера.

и называйте тему более адекватно — так вам быстрее помогут!

Skro11

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

пожалуйста, не принимайте это как личную обиду — тут все хотят помочь друг другу и никто не собирается вас задеть!
когда дома проверите машинку — если не сложно, напишите результаты осмотра.

удачи и хорошего вам вечера!
надеюсь, что ваш Пыжик скоро опять оживёт и всё обудет в порядке!

p.s. и проверьте ещё раз (на всякий случай) что check engine не горит,
всякое бывает. возможно, скидывание клеммы поможет.

IFEELLOVED

Имя: Манечка

Откуда: Москва, ЮЗАО, Академическая

207-90-robot

Доброе утро!
У меня тоже так. Ключ поворачиваю-два тихих щелчка и больше ничего. На дисплее никаких ошибок нет.
Skro11, а Вы решили проблемму?

На улице -19, постояла всегото ничего, часов пять, после довольно длительной , из-за пробок поездки.
Неужели так быстро машина остыла.
Но ведь утром заводила в минус 20 без проблем, несмотря на то что стояла на улице в морозы около 20 дней.
Подскажите, что может быть. В сервисе сказали :везти к ним- а как ее привезти если она на стоянке среди таких же бедолаг.
Может это аккумулятор?
Но ведь фары включаются , музыка работает, бензонасос гудит.

207-90-robot

Skro11

Skro11

пожалуйста, не принимайте это как личную обиду — тут все хотят помочь друг другу и никто не собирается вас задеть!
когда дома проверите машинку — если не сложно, напишите результаты осмотра.

удачи и хорошего вам вечера!
надеюсь, что ваш Пыжик скоро опять оживёт и всё обудет в порядке!

p.s. и проверьте ещё раз (на всякий случай) что check engine не горит,
всякое бывает. возможно, скидывание клеммы поможет.

Извините если был груб. Просто настроение было плохое. Сами понимаете.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

не переживайте, всё наладится!
а ошибка на БК скорее всего из-за того, что свечам не очень хорошо — проверьте, пожалуйста (лучше на сервисе).

вообще, ошибка depollution может быть как из-за свечей, так и из-за катушек или катализатора.
на форуме многое про это написано, но единственный верный вариант проверки — диагностика.

Перестал включаться вентилятор охлаждения, вскипела охлаждающая жидкость, как результат всё подкапотное пространство хорошо пропарилось. На следующий день столкнулся с описанным в видеоролике - щелчок втягивающего и тишина. Т.к. на морозе до стартера только без куртки можно было дотянуться, я лишь ослабил клеммные гайки, пропшикал вдхой, пошевелил и затянул, и этого оказалось достаточно. Большой благодарчик за видео, оно наставило меня на путь истинный)

Неплохо, если более обстоятельно по стартеру на пежо порекомендовал бы )) подскажите пожалуйста. втягивающее работает,стартер делает один оборот и останавливается как-будто не хватает мощности,но акумлятор полностью заряжен.

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

У моего другана с стартером на 107 до сих пор все зашибись, Надо говорить не штука, а х. а. Количество х. н измеряется в штуках

подскажите пожалуйста стартер на акцент заводит но не одбивает бендекс,один с горел купил другой такая же беда,куда обращаться может к ЭЛЕКТРИКУ?

Спасибо за видео, как раз сегодня столкнулся с этой проблемой, завести так и не смог. Попробую этот способ. Про стартер все обговорили Ж))

Всё. Почистил. У меня редукторный стартер,немного полегче.Очень много грязи было.Ни гвоздя,ни жезла на дорогах и удачи по жизни!Ещё раз спасибо.

Хочу написать как я снимал и перебрал стартер на 190-м, 102 движок. Верхний болт стартера открутил сверху, обычным накидным ключом на 17. Только снимите масленый фильтр и доступ открывается. Что бы открутить провода - надо снять рхх (регулятор холостого хода) что бы свободно под паук с отверткой пролезть, и откручиваем шуруп и болт. Нижний также открутил как автор видео, этим же накидным. Вытаскиваем стартер под машиной. В общем разобрал, отмыл все бензином с бензобака. Лично у меня заклинил втягивающий от пыли и протерлась пластмассовая вилка-которая толкает бендикс. Кстати смазывать детали стартера нельзя, иначе получите воздушно масленый насос, в смысле нагрузка на АКБ возрастет не слабо, а зимой так вообще. Ах да, причиной переборки - был неимоверный свист после пуска зажигания.

У меняя такая же фигня жиг жиг жиииииг >) Мне друг сказал на peugeot с стартером до сих пор проблем не было ;)

это проблема не крузака это проблеме нерадивого и жадного владельца. современные авторские противоугонные системы очень даже. каско само собой. и совет ставьте те системы за которые вам в ингострахе например сделают 70% скидку на каско не ошибётесь. страховщики знают за что платят. блокираторы всех мастей максимум лишних 20-30 минут взлома.

Добрый день, помогите выявить неполадку. У меня американец 96 года, в жару после очередной останоке при повороте ключа зажигания слышен бензонасос, далее при повороте ключа в старт тишина. Можно завести только на втягивающем, потом заводится с ключа.

Только он не ДАТЧИК ХХ, а КЛАПАН ХХ (КХХ или ISCV) никаких данных он в ЭБУ не дает, поэтому можно снимать клемы без снятия клем с аккумулятора.

Прям мой случай! Особенно с утра когда мотор холодный. Если с первых оборотов не заведется то потом крутит еле еле ну и соответственно не заводится! Еще бы была возможность проверки на данную проблему не снимая стартера)

не реле эбу, а реле зажигания, без этого реле не будет работать реле бензонасоса(но есть нюанс, если дпк не исправный, то оно тоже не будет срабатывать) поэтом не нужно там свечи крутить, стартер крутить. ты даже названия датчика не знаешь, о чем ты еще тут можешь рассказывать. какие еврики. (каталитические нейтрализаторы отработавших газов устанавливаются на некоторые комплектации автомобилей Lada Samara, Lada Niva и Lada-2107), т.е таз с мотором 1.6л, который выполняет нормы токсичности стандарта Евро 2, но со временем эти катколлекторы удаляются и ставятся пламягасители. просто ты сам не знаешь, что говоришь. даже если все датчики исправны, кроме дпк, то машина уже не заведется. дмрв не может работать один, ему нужно на что то ориентироваться, а именно на дпк. отключи дпдз, дхх, дпр, на дмрв и дпк машина заведется. твои бы слова сейчас бы тебе в уши, ты бы совсем другое говорил)

Читайте также: