Пикап фиат аналог л200

Обновлено: 05.07.2024

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2020 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Фиат Фулбэк 2020 года

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Новый Fiat Fullback 2019

Фиат Фулбек 2020 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2021 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT6 1 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT6 1 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT6 2 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT5 2 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT6 2 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT5 2 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT5 2 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT5 2 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT5 2 439 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,9 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 169
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

По части технической начинки — никаких откровений. Fiat Fullback придет к нам таким же, каким был создан для европейцев. Это означает 2,4‑литровый турбодизель (150 или 180 л.с.), шестиступенчатую механическую коробку или пятиступенчатый автомат.

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback

Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2020 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Салон Фиат Фулбек

Здесь можно встретить такие материалы, как ткани и пластик. Кожа может быть только искусственной и то в богатой комплектации. Довольно аккуратно в Фулбэке сделана приборная консоль, большая часть которой представлена технической панелью. Состоит она из небольшого монитора, управление которым осуществляется либо касаниями, либо вспомогательными кнопками.

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

Купить Фиат Фулбэк можно с одной из двух трансмиссий.

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

У Фиат пикап 2017 комплектации и цены лучше, чем у Митсубиси Л200

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Пикап Фиат Фулбек, цена которого лучше, чем у японского протитипа.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Сбоку хорошо видно, что Фиат Фулбек является точной копией Митсубиси Л200.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбек и Митсубиси Л200 имеют идентичные салоны.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Fiat Fullback фото

Fiat Professional тест драйв

В отличие от экстравагантного Fiat Toro для латиноамериканского рынка, который построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade, пикап Fullback имеет классическую рамную конструкцию. По всем показателям это полноценный коммерческий автомобиль грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) сегодня составляет 22 % (около 650 тыс. ед. техники в год). Понятно, что для итальянцев это лакомый кусок пирога.

ИТАЛЬЯНЕЦ ИЗ ТАИЛАНДА

В этом контексте альянс Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors вполне объясним. По всей видимости, итальянцы решили пойти давно известным путем — получить машину без масштабных вложений в инжиниринг.

Fiat Fullback. Трудоголик

Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник

Конечно, разительно отличающихся образов, как у Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo, не получилось, но надо ли это? Обычно концерн Fiat Professional еще меньше внимания уделяет редизайну соплатформенных моделей — достаточно взглянуть хотя бы на вышеупомянутый Ducato, отличить который от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

По сути, Fiat Fullback — это и есть Mitsubishi L200, с той же рамой лестничного типа, кузовом, изготовленным из преимущественно высокопрочных сортов стали, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Есть у Fullback и заслуженно любимая поклонниками оффроуда японская трансмиссия Super Select c понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Fiat Fullback

Четырехпозиционным селектором режимов трансмиссии оборудуются пикапы в комплектации LX

Говоря об особенностях рабочего места водителя, стоит упомянуть оригинальное расположение рычага стояночного тормоза: он смещен ближе к переднему пассажирскому креслу. По всей вероятности, это пример унификации с праворульной версией. Но такая оптимизация весьма сомнительна: пользоваться ручником здесь неудобно.

Fiat Fullback. Трудоголик

Мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем

Грузовая платформа итальянского грузовичка с двойной кабиной вытянута в длину на 1520 мм, ее ширина составляет 1470 мм, а высота борта не превышает 475 мм. Платформа снабжена пластиковым вкладышем и рассчитана на стандартный европоддон: ширина между арок составляет 1085 мм. Груз можно закрепить с помощью такелажных петель — они располагаются на передней стенке и сзади по углам. В качестве опции для грузового отсека предлагаются пластиковая крышка и дуги безопасности от компании Mopar. Полноразмерное запасное колесо крепится снизу между рессорами.

Моторная гамма для российского рынка представлена 2,4-литровыми 16-клапанными турбодизелями 4N15 экологического класса Евро-5 в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. Форсированный мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией и редкой для дизеля системой изменения фаз газораспределения, что позволило поднять крутящий момент до 430 Нм. В пару к силовому агрегату предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКП.

Fiat Fullback обзор 2016

Пластиковый вкладыш и крышку грузового отсека поставляет бренд Mopar, подконтрольный Fiat Chrysler Automobiles

ГОТОВ К ТРУДУ

Fiat Fullback багажник

За спинкой задних сидений имеется внушительное пространство для инструмента

Fiat Fullback на бездорожье

ПО ВЫГОДНОМУ КУРСУ - цены и комплектации

Вкратце о ценах и комплектациях. Стоимость самой доступной версии SX Base итальянского пикапа без кондиционера с механической коробкой составляет 1 664 000 руб. А вот купить Fullback в топовой комплектации LX Dynamic+ (мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем, камера заднего вида, понижающая передача в раздаточной коробке) можно за 2 164 000 руб. Примерно в ту же сумму (2 170 000 руб.) оценен аналогичный Mitsubishi L200.

Fiat Fullback. Трудоголик

В Россию Fullback поставляется с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 или 181 л.с.

Fiat Fullback. Трудоголик

Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа

В общем же за итальянцев остается только порадоваться: в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, хоть и малочисленный, но отличающийся устойчивым спросом в России.

Все познается в сравнении

Fiat Fullback: Все познается в сравнении

Судите сами. Однояйцовый брат близнец дешевле – цены на Fullback стартуют от 1 529 990 рублей. Топовая комплектация Dynamic+ обойдется в 2 169 990 рублей. Внимание вопрос: зачем мне переплачивать за японский шильдик 100 000 рублей, по сути, получая тот же распрекрасный японский пикап, но за меньшие деньги? А еще у FIAT этих комплектаций аж десять. У Mitsubishi ровно в два раза меньше. Выходит, что Фуллбек более гибок и в цене, и в опциях. В остальном он такой же вместительный, с мощным запасом проходимости и теми же ездовыми повадками, что и L200. Минус FIAT только один, его постоянно будут сравнивать с L200. Но лично я это переживу.

А все же весело наблюдать в зеркало заднего вида, когда владельцы Mitsubishi, искренне веря, что пропускают своего же, выпучивают глаза, завидев на заднем борту Fullback шильдик FIAT. Да и на улице, всякий не равнодушный к автомобилям прохожий норовит удостовериться, не ошибся ли он и не подводят ли его глаза. Нет, друзья, не подводят и не ошибаетесь. Я еду на FIAT Fullback – клоне Mitsubishi L200.

Даже в интерьере их не отличить, если заклеить логотипы на руле. Да, нет смысла здесь что-либо менять – пропадает вся целесообразность маневра. Убрал три бриллианта, поставил FIAT – готово. Вот и ручка громкости на магнитоле, расположена неудобно справа – ближе к переднему пассажиру. А ведь такой она досталась леворульному L200 от его праворульного собрата. Да чего уж там, в FIAT даже не стали менять в свои цвета интерфейса мультимедийной системы. Я уж не говорю о программном обеспечении и дизайне.

В остальном панель управления ФИАТ Фуллбек удобна. Крупные шайбы климатической установки и большие кнопки, по которым не промазать, даже если валить по бездорожью на скорости, идентичны L200. Архаичные клавиши подогрева сидений, так же скрыты в недрах глубокой ниши под панелью управления. Здесь же расположено гнездо USB и кнопка блокировки дифференциала колес задней оси. А дальше по центральному тоннелю идут рычаг переключения передач и шайба управления полным приводом (от раздражающего своей тряской рычага, японцы избавились, за что им честь и хвала). В общем, ничего нового в салоне FIAT Fullback я не открыл. Вполне все удобно. И даже галерка непривычно комфортна для пикапа – места здесь, определенно, больше, чем у конкурентов, разумеется, кроме родного L200.

Fiat Fullback: Все познается в сравнении

Усесться в кресле водителя не составило труда. Регулировок достаточно. А с недавнего времени у L200, а значит и у Fullback появилась регулировка руля по вылету, что сделало посадку в пикапе еще удобнее. 154 л.с. и 6-ступенчатая механика – хороший баланс мощности и экономичности. С этой парой пикап легко подрывается с места и ускоряется. Я даже не уверен, нужен ли ему больший мотор. Впрочем, о чем это я. Конечно нужен. С большим моментом возможности пикапа практически не ограничены. Тяни за собой хоть трейлер, хоть прицеп, хоть лодку. Да еще и в удлиненный кузов легко закинуть до тонны груза.

Fiat Fullback: Все познается в сравнении

154-сильный двигатель мне понравился расходом топлива в 8,5-9 литров на сотню в городе. И тихой работой. Моторчик приятно тарахтит снаружи, но совершенно не напрягает своей работой внутри пикапа. И здесь трудно недооценить хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон всевозможные шумы и позволяющей слушать радио и разговаривать с пассажирами, не превышая комфортного уровня громкости.

Ездовой комфорт FIAT Fullback идентичен L200. Ну, то есть один в один. И он в разы комфортнее, чем L200 предыдущего поколения. Нет, конечно, если сравнивать его с Volkswagen Amarok, то FIAT проходит неровности жестче. И даже на мелкие выбоины реагирует активней. Но в сравнении с предыдущим L200, комфорта, определенно, прибыло. Задняя подвеска уже не так брыкается даже с ненагруженным кузовом. На дороге пикап держится молодцом, уверенно проходя повороты, не пугая водителя сильными кренами и постоянными сносами не нагруженной задней оси. Ну, а случись вам выбраться на бездорожье, то тут уж Fullback, в лучших традициях японцев, действует уверенно, слаженно работая всеми внедорожными системами.

Полный привод и та самая легендарная японская трансмиссия Super Select II помогают пикапу не только на бездорожье, но и на асфальте, покрытым коркой льда или снегом. В полноприводный режим можно переключаться на скорости до 100 км/ч. И двигаться в нем без ограничений - явный плюс перед пикапами с системой полного привода Part-Time.

FIAT Fullback

На жестком бездорожье в помощь пикапу идут межосевая и задняя межколесная блокировки, а так же пониженный ряд передач и система помощи при старте на подъеме Hill Holder. Ко всему прочему у Fullback большой угол въезда, равный 30 градусам. Так что можно штурмовать снежные сугробы без стеснения и опасности остаться без бампера. А затем пикап просто подомнет их под себя. А вот угол съезда, из-за длинного кузова, уже меньше – 22 градуса. Так что, сдавая назад, стоит это учитывать. Благо у пикапа имеется в арсенале камера заднего вида.

Fiat Fullback Салон

Валить по бездорожью с такой подвеской как у Fullback можно ходом. Бронебойный агрегат. Ее ходы огромны, а работа весьма эффективна. Кажется, что на бездорожье он даже комфортнее себя ведет, чем на асфальте. Нет тех самых паразитных вибраций, что вылезают на асфальте. А только глубокие покачивания вверх и вниз, сродни тем, что бывают у яхт, вышедших в открытое море.

Единственный минус Fullback, равно как и L200 – длинная база, подходящая под все нужды, но не подходящая для езды в условиях леса и педаль сцепления, к которой необходимо привыкнуть, прежде чем ты перестанешь глохнуть при старте с места. В остальном, я остался очень доволен пикапом. И, даже в большей степени, чем L200. Виной тому ценник на 100 000 рублей дешевле.

Читайте также: