Пинается коробка автомат киа соренто прайм

Обновлено: 28.06.2024

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 136

Управление автомобилем

Система блокировки переключения
передач (при наличии)

Для обеспечения безопасности
автоматическая коробка передач имеет
систему блокировки переключения
передач, которая предотвращает
переключение коробки передач из
положения “P” (Парковка) или “N”
(Нейтраль) в положение “R” (Задний
ход), если не выжата педаль тормоза.
Чтобы переключить коробку передач из
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
положение “R” (Задний ход):
1. Нажмите педаль тормоза.
2.

Запустите двигатель или
переведите выключатель зажигания
в положение “ON”.

3. Продвиньте рычаг переключения

Если педаль тормоза последовательно
нажимается и отпускается, при этом
рычаг переключения передач
находится в положении “P” (Парковка),
можно услышать стук вблизи рычага
переключения передач. Это нормально.

Разблокирование стопора включения
передачи
Если рычаг переключения передач
невозможно передвинуть из
положения “P” (Парковка) или “N”
(Нейтраль) в положение “R” (Задний
ход) при нажатой педали тормоза,
продолжая нажимать тормоз,
выполните следующее:

Всегда полностью выжимайте
педаль тормоза до и во время
переключения из положения “P”
(Парковка) в другое положение во
избежание непреднамеренного
движения автомобиля, которое
может

травмировать людей,

находящихся в автомобиле и
вокруг него.

Осторожно снимите крышку(1),
закрывающую отверстие для доступа
к стопору включения передачи.

2. Вставьте отвертку в отверстие для

доступа и нажмите на отвертку.

3. Переместите рычаг переключения

Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

2. Продвиньте рычаг переключения

Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

Система блокировки ключа зажигания
(при наличии)
Невозможно извлечь ключ зажигания,
если рычаг переключения передач не
находится в положении “P” (Парковка).

Приемы безопасного вождения

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
любое другое положение с нажатой
педалью акселератора.

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач в положение
“P” (Парковка), если автомобиль
движется.

• Перед попыткой переключиться в

положение “R” (Задний ход) или “D”
(Движение) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.

• Никогда не водите автомобиль вниз

по спуску без включенной передачи
и накатом. Это чрезвычайно опасно.
Всегда оставляйте движущийся
автомобиль на передаче.

• Не держите ногу на педали тормоза

во время движения. Это может
вызвать перегрев и неправильное
срабатывание. Вместо этого, при
движении вниз на длинном спуске
сбросьте скорость и перейдите на
пониженную передачу. Когда Вы
сделаете это, торможение двигателем
позволит замедлить автомобиль.

• Перед переключением на

пониженную передачу сбросьте
скорость. В противном случае
пониженную передачу невозможно
включить.

• Всегда используйте стояночный

тормоз. Независимо от того, что
коробка передач находится в
положении “P” (Парковка). Это
предотвратит движение автомобиля.

осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, ускорении и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление и автомобиль выйдет из-
под контроля.

• Оптимальные характеристики и

экономичность автомобиля
достигаются плавным нажиманием
и отпусканием педали акселератора

Движение на подъем из
неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из
неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг
переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую
передачу в зависимости от веса груза
и крутизны подъема и отпустите
стояночный тормоз. Плавно нажмите
педаль газа, одновременно отпуская
рабочий тормоз.
Во время набора скорости из
неподвижного состояния на подъеме
у автомобиля может появиться
тенденция к откату назад. Это можно
предотвратить установкой рычага
переключения передач в положение
2 (2-я передача).

(Продолжение)
• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не управляйте
рулевым колесом резко.
Вместо этого сбросьте
скорость перед перемещением
обратно в ряды движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.

Если автомобиль застрял в
снегу, грязи, в песках и др.,
попытайтесь освободить
автомобиль “враскачку”
движением вперед-назад. Эта
процедура недопустима, если
люди или предметы находятся
рядом с автомобилем. Во время
раскачивания автомобиль может
освободиться и внезапно
двинуться вперед или назад, что
может

привести травмам

находящихся рядом людей или
повредить имущество.

• Всегда пристегивайте ремни! В

случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.

• Избегайте высоких скоростей

при движении на повороте или
развороте.

• Не допускайте быстрых

движений рулевого колеса,
например, резких смен ряда
движения или быстрых крутых
разворотов.

• Риск опрокидывания

значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автострад.

• Потеря управления часто

происходит, если два или более
колес сходят с шоссе и водитель
излишне поворачивает, чтобы
вернуться на шоссе.

(Продолжение)

Мощность двигателя может
сообщаться на все передние и задние
колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной
работы используется, когда
необходимо усилить сцепление колес
с поверхностью, например при
движении по скользкой, влажной,
покрытой снегом или слякотью дороге.
Данный автомобиль не предназначен
для движения по сильно
пересеченной местности.
Движение по сравнительно ровным
дорогам без асфальтового покрытия
вполне допустимо. При движении вне
скоростного шоссе крайне важно
снижать скорость в соответствии с
состоянием дороги и окружающими
условиями. Как правило, при
движении по пересеченной местности
наблюдается более слабое сцепление
и пониженная эффективность
торможения по сравнению с обычной
дорогой. Необходимо с особой
тщательностью избегать движения по
наклонной поверхности, при котором
происходит боковой крен автомобиля.

* AWD: Полный привод

FWD: Передний привод

Данные условия необходимо всегда
учитывать при движении по
пересеченной местности. Поддержание
управляемости автомобиля и
сцепления колес с поверхностью в
таких условиях является прямой
задачей водителя, от выполнения
которой зависит безопасность самого
водителя и его пассажиров.


Добрый день. Решил подилится проблеммой пинков в АКПП вдруг кому пригодится. С прошлого года появился плавающий дефект ни с того ни чего при переключение на D происходил довольно сильный удар приятного мало поехал в сервис пока доехал все пропало поездили ничего ни пенается покосились на меня сканер подципыли ничего ну сказали давай масло поменяем но проблема так и не ушла. при очередном пинке вчера хотел проверить подключил свой сканер при температуре наружного воздуха +8 цыкл езды 1час 32 минуты показал температуру масла в коробке -6 сегодня проблема самоустранилась и после 30 мин подцыпил сканер +62 в коробке.
Вывод: сначало надо малой кровью попробовать обойтись перепроверить чтоб лишнего не навзали
Теперь надо как то собраться и поменять датчик температуры масло в АКПП кстати я так и не понял почему такая реакцияна датчик. Сделал скриншеты но 11кб не дает прикрепить попробую как нибудь по другому.
Всем удачи на дорогах и без поломок!

Переключение передач

Опытные автовладельцы, с другой стороны, различают пинки по следующим категориям:

Прежде чем самостоятельно решить проблему пинания автоматической коробки передач или заменить ее на новую, необходимо найти причину пинания.

Читать Какая автоматическая коробка передач самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок передач

В каких случаях коробка пинается

Ниже приводится обзор возможных причин отдачи автоматической коробки передач и их решений.

Происхождение проблемы Проблема Заключение
Неисправный гидроблок или гидротрансформатор в трансмиссии Автоматическая коробка передач пинается во время движения Замените гидростатическую коробку или соленоиды
Неисправность фрикционной муфты или гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач не включается при торможении Фрикционные муфты, отработавшие свой срок службы, заменяются.
Неисправности датчика коробки передач или гидротрансформатора Автоматическая коробка передач не пинается при переводе рычага переключения в положение R Заменить
Недостаточный уровень масла в трансмиссии Автоматическая коробка передач не включается после включения Вверх
Детали редуктора изношены Автоматическая коробка передач пинается при холодном запуске Замените коробку передач (не всегда запускается при холодном пуске, особенно зимой)
Неисправная проводка коробки передач Автоматическая коробка передач пинается при переключении передач во время движения Заменить

Высокая температура и слабое давление в клапанах

Для выявления причин, по которым срабатывает автоматика, владелец автомобиля должен проверить качество масла.

Масло нагревается, поскольку трансмиссия постоянно находится под нагрузкой. Состав жидкости ATF меняется. Он становится менее вязким. Эти изменения появляются в жидкости ATF после того, как автомобиль проехал 40000 км, в лучшем случае можно проехать 60000 км без замены трансмиссионной жидкости.

Заправка автоматической коробки передач маслом

В течение этого времени фильтрующие элементы начинают изнашиваться. Их частицы попадают в жидкость и влияют на состав масла по мере его нагрева во время работы. К этому времени масло теряет все свои свойства.

Фильтр загрязняется. Снижается пропускная способность фильтра. В результате падает давление в гидравлической системе автоматической коробки передач. Как следствие, фрикционные диски не успевают вовремя остановиться, и у водителя создается впечатление, что коробка передач работает рывками или с толчками.

Автоматическая коробка передач в разрезе

Предупреждение. Если водитель не замечает, что автомат пинается, то через 10 000 км придется заменить всю трансмиссию. Читайте мнение владельцев об автоматической коробке передач, установленной на Renault Kaptur

Автомат может перегреваться из-за неисправного радиатора. Например, трубка радиатора загрязняется, если масло залито неправильно. Поэтому рекомендуется очищать радиатор коробки при замене масла, чтобы наверняка избежать проблем в будущем.

Наряду с очисткой охладителя коробки замена масла будет производиться следующим образом:

  1. Снимите и очистите радиатор.
  2. Снимите чистящий элемент и установите новый.
  3. Залейте свежую трансмиссионную жидкость.

Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры

Фрикционные диски действуют как регулятор. Они сжимаются или увеличиваются, вызывая пропуски или засорение автоматической коробки передач. При недостаточном давлении они не могут сжаться до такой степени, чтобы пропустить шестерню. Начинается проскальзывание. Проскальзывание приводит к трению деталей друг о друга. Температура повышается. Масло становится черным и появляется запах гари.

Это приводит к износу фрикционных дисков. Изношенные диски означают свободный ход для трансмиссии. На уровне водителя это будет ощущаться как толчок от автомата. Автомобиль дергается, водитель чувствует, как срабатывает автоматическая коробка передач, плавность движения нарушается, поскольку скорость постоянно увеличивается или уменьшается.

Только полная замена поврежденных компонентов автоматической коробки передач и замена масла помогут решить проблему.

Засор гидроблока

Гидроблок является важной частью автоматической коробки передач, по каналам которого жидкость под давлением поступает к каждой передаче. Засорение каналов приводит к падению давления и проскальзыванию фрикционных муфт.

Гидростатическая коробка передач

Соленоиды расположены в гидравлической плите. Они представляют собой электрические катушки со штоком, которые открывают или закрывают каналы к шестерням. Поэтому при отказе соленоида: если он заклинит, шестерни могут исчезнуть. Водитель может почувствовать это как толчок. Автоматическая коробка передач дергается при переключении передач.

Читать Автоматическая коробка передач заедает и не переключает передачи: причины и диагностика Внимание! Трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 60 000 км во избежание блокировки электромагнитов.

Неисправности в электроблоке

ЭБУ коробки передач соединен с ЭБУ двигателя. Он считывает показания различных датчиков. Неисправность ЭБУ может быть вызвана влагой. Он выходит из строя из-за высокой температуры или непрофессиональной прошивки. Неисправность этого узла также может привести к пинку трансмиссии во время движения.

Электрическая коробка автоматической трансмиссии

Ответ на вопрос, почему коробка передач пинается, когда механика в порядке, — обрыв в проводке.

Провода и соленоиды

Соленоиды поставляются в пластиковых корпусах. При сильном нагревании они расплавятся. Деформация может привести к срабатыванию автоматики.

Соленоиды

Существуют и другие причины, по которым дело может зайти в тупик:

  • обрыв провода;
  • окисление;
  • фолить.

Предупреждение. Следует проверить понижающий резистор. Обычно он расположен под воздушным фильтром. Владелец автомобиля должен использовать омметр. Если прибор не обнаружит сопротивления, значит, неисправен понижающий транзистор. Его следует заменить.

Пинается при резком старте и при долгом движении

Если водитель чувствует толчки во время движения, т.е. автоматическая коробка передач пинается, когда она горячая, проблема в этом:

Такую проблему трудно обнаружить. Диагностика и ремонт стоят очень дорого.

Если он пинается на холодную, при попытке переключения на задний ход или с 1-й на 2-ю передачу, проблема может заключаться в замене фильтра или простой замене трансмиссионной жидкости. Возможны неисправности в разъемах, к которым подключены датчики.

Хотя обычный водитель может диагностировать проблему, разобрав коробку, это лучше сделать в специализированном центре с помощью компьютерной диагностики. Электроника не позволит вам совершить ошибку.

Пинки во время набора скорости

Проблемы, приводящие к удару в коробку при разгоне и при переходе с первой на вторую скорость, возникают по следующим причинам:

  • старое масло;
  • Засоренный фильтр;
  • Неисправность положения блокировки переключения передач.

Читать Причины неисправностей автоматической коробки передач и способы устранения неисправности

Кроме того, коробка передач работает тихо и не дергается. Устраняя вышеперечисленные причины, автовладелец продлевает срок службы автоматической коробки передач.

Пинается при переходе с одной передачи на другую

Если автоматическая коробка передач начинает пинаться при переключении передач, причина может заключаться в неисправности автомата. Например:

  • Холодное начало зимы. Никогда не запускайте автоматическую коробку передач зимой, если она не была прогрета. Масло перестает работать эффективно, нагрузка на важные компоненты автоматической коробки передач возрастает, и они быстро изнашиваются;
  • Толчки при переключении передач в автоматической коробке передач вызваны загрязненной трансмиссионной жидкостью.

Что предпринять

Чтобы избежать описанных выше проблем, каждый автовладелец должен проводить профилактическое обслуживание своего автомобиля, в том числе и коробки передач:

  • проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости;
  • при необходимости замените масло;
  • визуально проверьте на наличие поврежденной проводки;
  • разборка и промывка автоматической коробки передач
  • замена старых компонентов на новые.

Чтобы проверить состояние фрикционных дисков,:

N.B. Если владелец автомобиля не может сделать это самостоятельно, обратитесь в квалифицированный сервисный центр. Опытные и добросовестные специалисты также не откажутся от ремонта автоматической коробки передач. Потому что замена полного автомата — дорогое удовольствие.

Но что делать, если ваша автоматическая коробка передач пинается после ремонта.

Читать Основные неисправности и ошибки автоматической коробки передач

Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта

Если после ремонта автоматической коробки передач наблюдаются толчки и рывки, это не значит, что автовладелец зря потратился. Возможно, коробка не откалибрована.

Инструкции по калибровке коробки, если она продолжает пинаться после ремонта:

Также очистите дроссельную заслонку.

Теперь все готово.

Если коробка по-прежнему пинается, снова обратитесь в диагностический центр. Ремонт автоматических трансмиссий стоит дорого, поэтому нужно быть внимательным при выборе специалистов, которые будут разбирать и собирать автоматическую трансмиссию.

Заключение

Чаще всего киксы автоматических коробок передач происходят из-за небрежного отношения владельца к собственному автомобилю. Поэтому необходимо правильно обслуживать автомобиль, в том числе и автоматическую коробку передач. Необходимо своевременно обращать внимание на признаки неисправности, такие как загорание сигнальной лампы A/T и значка Check Engine.

Многие неисправности автоматической коробки передач невозможно определить по индикаторам. Помочь может только компьютерная диагностика в специализированных мастерских. Но при первых же толчках автомобиль должен быть остановлен. Диагностика путем замены трансмиссионной жидкости.

Важно: Замена масла в автоматической коробке передач производится не под давлением, а путем слива старой жидкости и очистки поддона коробки передач.

Пинается АКПП нового Kia Sorento PRIME

Пинается АКПП нового Kia Sorento PRIME

Пинается АКПП нового Kia Sorento PRIME

Пинается АКПП нового Kia Sorento PRIME

сорик прайм 19го года, гудит коробка при наборе скорости, особенно на 1-2 скоростях, но и на скорости более 70 тоже бывает если газу поддать( на обгон например), пробег 55, такого раньше не было, что посоветуете мужики?

Машина 2019г 60000 пробега ни каких пинков нет. По регламенту масло в коробке меняется на 90000.

У меня пинает после прогрева с 1 на вторую

Скажите пожалуйста а пинает всегда или после прогрева?

Нужно ли менять прокладочное кольце пробки? Я у себя на ХМ 2011. открутил ее чтобы слить чуть масла и посмотреть его состояние. Теперь с пробки почуть подкапывает

подскажите если такую проверку сделать на только что выключенном прогретом двигателе, сильно будет разница в уровне? делал по инструкции вашей, но не учел что замер надо делать на рабочем двигателе.

на каком километраже менять масло рекомендуется?

у русских даже из kia и bmw все равно автоваз с заводов получается.

Андрей как всегда красава, молодечик! Но есть одно Но. Пожалуйста коль машина на подъемнике, оговаривайте сразу проверку и долив ( а лучше замену) масла в раздатке и заднем дифференциале! Мой случай- машина kia sorento prime 2018 г.в. при пробеге 25 тыс в прошлом году, полез проверять масло в раздатке и заднем дифференциале. Итог с раздатке слилось 150-160 мл чёрной жижи. При норме 680мл. Подтёков и течи нет 100%, масло в двигателе меняю сам регулярно и ныряю под неё тоже довольно часто. Вот так вот господа, эти твари на сборке даже здесь не доливают! В заднем картина получше, слилось 350 мл при норме 530 мл. Это просто пипец. Проверяйте и меняйте эту жижу, которая если честно даже трансмиссионкой не пахнет. Затраты копеечные, а ущерба в случае развала гипоидных передач на десятки тысяч

Добрый день.
У меня новая Соренто прайм, пробег 3 тыс , на диагностике официалы сказали масло в норме. Но вот толчки как из салона въехал уже чувствую.
Я бы не сказал толчки, но немного подпинивает с 2го на 3й перечу и накатом почти на всех толчки. Ваш сервис в каком городе находится

а в каком городе вы находитесь? тоже прайм, думаю поменять у вас

Что значит пинается? У мен 14000 и на малых оборотах когда газую треск какой то не приятный.

Такая же проблема: Начались пинки при плавном разгоне и переключении со 2-ой на 3-ю передачу при пробеге 13тыс. км. Дилер сделал сброс адаптации коробки, не помогло, проверил уровень - вроде в норме (хотя, как мерил непонятно). В итоге приехал через неделю и настоял на повторной проверке уровня. В результате сообщили, что долили 600мл и проблема практически исчезла. Ситуация массовая, с 2018года, просто везде по разному недолито и выстреливает на разных пробегах..

Доброго времени суток, 6 ступеньчатый акпп?

Спасибо ребятам за проведенные работы. КПП кствти на обратном пути из сто переключала передачи гораздо мягче, пинков не наблюдалось. Самое интересное, что это не единственный случай недолива ATF на заводе. Ещё раз благодарю Андрея и ребят проводивших работы.

Читайте также: