Плавают обороты альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, господа. Прошу не отказать в помощи. Автомобиль Альфа Ромео 164, 1990 года выпуска. Двигатель 2.0 TS, модель AR06420, система впрыска L-Jetronic (по-моему, если ошибаюсь, то поправте).
Проблема в следующем. При заводе на холодном обороты ротора 3000 об/мин и, практически, не снижаются в течение длительного времени. Решил, что неисправен клапан ХХ, отключил его разъем - перестал заводиться холодный без подачи газа (и это естественно). Поэтому, при прогреве вынужден держать ногой педаль газа около 2000 об/мин. и постепенно отпускать ее. Горячий заводится, но обороты ротора около 1500 об/мин. При подключении клапана ХХ на горячем заводится хорошо, но обороты меняются плавно от 1500 до 2000 об/ мин. и обратно. Вернулся к старой схеме.
Что, кроме клапана ХХ или совместнос ним, может давать такой же эффект?
Заранее благодарен.
P.S. Вообще, хотел бы знать где найти описание работы данной схемы для различных режимов. Только описание нужно для тех кто на бронепоезде, типа "при повороте ключа, подается питание на клапан, клапан открывается, что-то поворачивается. " и далее в том же духе. Да, еще не забудьте про большие, яркие, цветные картинки с цифирками и стрелочками для совсем бестолковых.

Да, еще не забудьте про большие, яркие, цветные картинки

Ну так - начни сам с картинки - сфоткай клапан (ну - в добавку еще и подкапотное пространство если не затруднит) и выложи фотку здесь. Отредактируем, будут и стрелочки и подсказки.


Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0115

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0115 – неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0115 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0115 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0115

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0115:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0115.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0115 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156, GTV)
  • Chery
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Kia
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Вингроад, Максима, Санни)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Логан)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, Камри, Королла, Солара, Терцел, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Нива
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0115 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P0120, P0125, P0128, P0141, P0155, P0325, P0330, P0597, P0655, P1151, P1153, P1410.


КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ ALFA ROMEO СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО

Двигатель Alfa Romeo работает лучше уже после первых километров.

Рекомендован для всех моделей Alfa Romeo и всех видов топлива — бензин, дизельное топливо, газ.

1 . Снижается расход топлива alfa romeo на 20%
2. Увеличивается мощность двигателя alfa romeo
3. Снижается у alfa romeo CO и CH в выхлопе на 30-40%
4. Сокращает время набора скорости alfa romeo
5. Мотор alfa romeo начинает работать тише и равномернее
6. Легче запуск двигателя alfa romeo в холодное время

ДВИГАТЕЛЬ alfa romeo начинает работать ЛУЧШЕ

Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Alfa Romeo начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Alfa Romeo.


Активаторы, установленные на Alfa Romeo, снижают плотность и вязкость топлива:

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Alfa Romeo.
2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Alfa Romeo.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Alfa Romeo.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Alfa Romeo.

Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА.

Вы же согласитесь, что расколотое полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ! Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега ALFA ROMEO с Активаторами.

Подробнее читайте — Плотность и вязкость топлива после Активатора

alfa romeo

Alfa Romeo 156

АКТИВАТОР улучшает работу двигателя и снижает расход топлива ALFA ROMEO на 20% (получается, что каждый 5 пятый литр бесплатный).

Производится в Латвии

Производим и реализуем с 2008 года.

Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.

1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR

КУПИТЬ

НОВИНКА !

Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива ALFA ROMEO до 30-40%.

Читайте АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ.


ПАТЕНТЫ

(для увеличения кликните по изображению)


Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи — ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!

Опыт владения старой Альфа Ромео. Так ли все страшно?

Сегодня речь пойдет не о моем бывшем автомобиле, а о машине моего близкого друга. У него всегда интересовались, какого это владеть итальянским авто и как часто в нем что-нибудь ломается и тд. Так как я его близкий друг и был в курсе всех поломок, плюс много раз ездил на этом авто, то могу рассказать, какого же это владеть экзотическим транспортным средством.

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.

Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех двигатель проходил капитальный ремонт. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и не надежная. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0 отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти двигатели являются весьма технологичными. Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отключению. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.

Подвеска же была изношена в каждом экземпляре. Везде что-то стучало. Но несмотря на это Альфа Ромео великолепно вела себя на дороге. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они очень некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа Ромео мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Опыт владения

Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал. Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу Ромео: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны. Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Что понравилось или почему так ценят Альфы Ромео

Те, кто любит автомобили, увидят в ней неповторимый индивидуальный стиль. Это можно сравнить с техникой от Apple: они тоже делают все индивидуальным, отличающимся от конкурентов и поэтому бренд воспринимается, как что-то самобытное.

Заключение

Я убедился, что не стоит верить в мифы про автомобили. Разговоры про поломки и дороговизну Альфа Ромео на сто процентов не имеют под собой оснований. Единственным минусом является недолговечность подвесной системы ( хотя ее замена не дороже, чем у конкурентов). Проблема в том, что автомобиль располагает к быстрой езде, от чего на рынке много убитых экземпляров. То же самое говорили и про БМВ, однако разбирающиеся люди скажут, что эти авто достаточно надежны.

Так стоит ли приобретать себе такой авто? Все зависит от того, для чего он вам нужен. Если он вам нужен в качестве источника эмоций, то определенно да. Ни один авто за такие деньги не даст столько эмоций. Но если вам машина нужна в качестве всего лишь средства передвижения, то Альфу Ромео не стоит брать из-за подвески.

Читайте также: