Плавают обороты дэу магнус

Обновлено: 05.07.2024

У Матиза при температуре ниже -5 на светофоре, в пробках плавают обороты. Причем на холодном двигателе все нормально, а когда прогреется - начинается. Летом все нормально было. А прощлой зимой и нынче беда. Была в нескольких сервисах - меняли кучу всего, брали деньги и адью. Проблема осталась. На днях опять поменяли свечи, провода. Обещали, что все ок. Отъехала - троит. Вернулась в сервис: можно еще форсунки прочистить, но мы это не делаем.Ну не верю я, что грязные форсунки летом мне позволили безпрепятственно ездить. Это все в Красноярске происходит, видимо тут с автосервисом никак. Перечитала весь интернет, везде советы по дроссельной заслонке, но муж говорит, что на автомате этого нет. Хотя он тот еще специалист.

Ну да. У вас там -40, это холодно. Грязюка подзамерзает и вот не дает нормально функционировать механике. Почистить можно попробовать и без сервиса - купите очиститель карбюратора в баллончике (спрей), заведите машину, дайте двигателю прогреться, снимите воздуховод (со стороны двигателя лучше) и на оборотах побольше засандальте туда ну так с пяток прысков по паре-тройке секунд. Желательно делать это на старых свечах. КМК операция "чистка дроссельной заслонки" в сервисе особых вопросов не вызывает, делают ее легко и за недорого.

Вариантов несколько.
1) Шаговый электромотор регулирующий обороты холостого хода.
2) Засорен дроссельный узел,он есть у всех,вне зависимости от типа коробки.
3) Подсос воздуха.Тоже очень распостранено.
4) Поломка одного из датчиков.Вероятнее всего кислородный,это можно выяснить подключив сканер.

Муж не прав. КПП вообще не при чем.
Димон правильно сказал. Но скорее всего именно Регулятор Холостого Хода. Из дроссельного патрубка выверните и почистите канал подачи воздуха (в дроссельном патрубке) и сам РХХ. Используйте аэрозольный Очиститель карбюратора с удлиннительной трубочкой. Не потеряйте уплотнительную прокладку (между дроссельным патрубком и РХХ).

ЗЫ В сервис нужно ехать точно зная что менять и как именно менять. Иначе деньги на ветер.

У меня матиз АКПП. Такая же фигня была. Мне в сервисе сказали дело в дроссельной заслонке. Поменяли - езжу уже после ремонта 1,5 года - ноу проблем. Так что муж может и не прав

РХХ не диагностируется сканером. На него тупо подаются импульсы и из него выходит (или входит) запорная игла, регулирующая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. На сколько вышла игла и какой там реально канал для воздуха получился с учетом загрязнений - сканер не видит. Отчасти можно судить по расходу воздуха, но это лишь приблизительные данные.
Вообще, грамотный ПОНИМАЮЩИЙ диагност - редкость. Мало кто может увидеть истинную причину по косвенным признакам.

А толку? Если проблема с датчиком (или сигнал с датчика выходит за границы нормы) - загорится чек энжен и сканер считает ошибку. У Автора такого нет.
Ты верно написал, пусть чистят дроссельный патрубок и канал подачи дополнительного воздуха. ОЧЕНЬ вероятно, что проблема уйдет.

Джеки загорится если зафиксирован обрыв связи с датчиком или его показания сильно выходят за установленные пределы.Если он искажает показания при нагреве,то лампочка скорее всего не загорится.Грамотный диагност подключит сканер к холодной машине и заведя будет наблюдать за изменением показаний.

О каком датчике речь?
Единственный датчик - лямбда. Но он и его показания вообще игнорируются в первые минуты работы двигателя (лямбде нужно время для нагрева до работоспособного состояния). Да и не влияет лямбда на нестабильность ХХ (если Чек не горит).
ДМРВ не греется при работе мотора, у него всегда охлаждение всасываемым воздухом идет.

Дело в РХХ. Пока мотор холодный и работает на прогревочных оборотах, игла РХХ задвинута и сечение канала обеспечивает мотор воздухом даже с учетом грязи. Когда мотор прогревается, игла РХХ выдвигается, прикрывая канал и уменьшая обороты. Когда достигается рабочая температура, то игла встает в свое обычное положение и вот здесь уже грязь и смолы начинают влиять, ибо сечение канала минимально. Более того, РХХ начинает работать с задержкой, - игла может просто залипать в определенном положении и для того, чтоб её сдвинуть, контроллеру нужно подавать лишние импульсы управления на шаговый двигатель РХХ. Т.е. контроллер подал несколько импульсов - ждет реакции. Её нет (игла не сдвинулась или сдвинулась незначительно), он подает еще несколько импульсов и снова ждет. Потому и перебои, - из-за задержек в регулировании

У ниссана и рено попадались бракованные датчики колена,сбоили после нагревания.Потенциометры греются,но это вообще расходник как колодки.Точно не знаю что за впрыск у матиза,а у пыжиков есть датчик температуры смеси,прямо во впускном коллекторе вкручен.Опять же датчик температуры двигателя-вещь в себе и бывает хандрит.В общем работу диагноста простой не назовёшь.А по тому что ты написал я с тобой согласен,я это в первом же посте писал.

Popova93

Появилась проблема с холодом -20 или -10 машина заводиться и работает на повышенных оборотах, как будто я газую и если заглушить на мин 10-15 потом все опять нормально.
И стала очень резвая. и очень шумно работает, тише работает только после подведения сцепления до рабочего хода, но потом опять по кругу

900014771

Всем привет, стою я как то со своей девушкой на пробке, а у нас жара прям не могу, и тут машины трогаются но моя не едет, трогается и пропадают обороты и чем дальше давил на газ тем она больше останавливается, теперь вот жду в тенечке думаю закипела пусть немного отдохнёт.
Машина Матиз 1.0 2010г.
На всякие случаи сходил и купил антифриз, если доеду до дома то сразу поменяю а то я уже где то 4-5 месяцев не менял!
Вентилятор охлаждения крутится, в бочке струя идёт значит помпа работает, вот сейчас сижу и думаю может это из-за бензонасоса

aallaft

Матиз 2007г, АКПП, проблемы - на горячую переключает супер-поздно, двигатель орет, преимущественно это 1-2 передачи. Есть мысли, что связано с этим треском - на включенном зажигании по нажатию газа что-то жужжит, но если скинуть клемму ДПДЗ - звук пропадает. На холодную такой звук тоже есть, но коробка переключает гораздо лучше. Замена дпдз ничего не изменила, старый датчик также исправен (1,5 в мин и 8,5 в макс). Возможно кто-то из клапанов залипает на горячую?

Vahid

Датчик за 10 минут поднимается. Это обычное явление?

Jeca

Привет всем матизоводам!
Помогите пожалуиста определить атот РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТО ХОДА, все картинки что я нашол по интернету были для матиз 0.8, а у менеа 1.0 и там както по другому
Есть большое желание почистить ату фишку. Заранее спасибо!

Сегодня и не найти такого водителя Daewoo Sens, который бы не сталкивался с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу. Этой напасти могут быть подвержены даже сравнительно новые авто, использующие самые качественные запчасти Дэу Сенс.

Нестабильная работа мотора является симптомом широчайшего спектра неисправностей :

  1. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  3. Поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  4. Износ дроссельной заслонки
  5. Неисправность системы зажигания
  6. и пр.

Чтобы устранить плавающие обороты, нужно вначале провести тщательную диагностику работы двигателя. При этом в первую очередь необходимо обратить внимание на ошибки аварийного индикатора Check Engine.

Для расшифровки ошибок системы аварийного оповещения мастеру понадобится комплекс специальных программно-технических средств.

Помимо непосредственной расшифровки ошибок при помощи специализированного ПО можно провести анализ режимов работы впускного тракта, зажигания и многих других функциональных систем ДВС.

Каждый случай ремонта ZAZ Sens является по сути уникальным, поэтому давать какие-то конкретные рекомендации для устранения плавающих оборотов смысла нет. Можно лишь описать некоторые из случаев ремонта, благодаря которым удавалось забороть нестабильную работу двигателя.

Плавают обороты двигателя

Пошаговая инструкция, как стабилизировать плавающие обороты двигателя Daewoo Sens

По статистике, практически 70% случаев плавающих оборотов связано с неправильной работой системы воздухоподготовки. Основу системы подготовки воздуха составляет дроссельный узел, в состав которого входят:

Как правило, при устранении нестабильной работы двигателя ЗАЗ Сенс опытные мастера начинают искать причину именно в вышеперечисленных компонентах. Ниже будет рассказано, как обслуживать элементы дроссельного узла.

Диагностика

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

Отсоединяем проводную колодку РХХ

  • Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

Откручиваем болтики

  • Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

Извлекаем РХХ

​ ​

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

  • Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ позволяет электронному блоку управления анализировать работу дроссельной заслонки, что необходимо для правильного дозирования воздуха и топлива при создании топливо-воздушной смеси. Перед непосредственной заменой датчика необходимо диагностировать правильность его работы.

Для проверки работоспособности ДПДЗ мастеру потребуется автомобильный мультиизмеритель.

  • Переводим измеритель в режим вольтметра. Сам двигатель можно не запускать. Минусовой щуп мультиметра подключаем к массе.

Переводим измеритель в режим вольтметра


  • Измеряема напряжение при полностью закрытой заслонке. Напряжение должно составлять в районе 0,7 (В).

Измеряема напряжение

  • Измеряем напряжение при полностью открытой заслонке. Напряжение должно составлять около 4,4-4,7 (В).

Измеряем напряжение

Если показания мультиметра отличаются от нормы, то следует заменить ДПДЗ на новый аналог. Делается это следующим образом:

  • Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку от датчика. Чтобы извлечь колодку, необходимо предварительно сжать фиксаторы.

Отключаем проводную колодку

  • Выкручиваем 2 винтика. Мастеру понадобится крестовая отвертка.

Выкручиваем 2 винтика

  • Извлекаем старый ДПДЗ и ставим на его место новый.

Извлекаем старый ДПДЗ

​​

Стоит отдельно заметить, что бывают случаи, когда проверка датчика показывает, что ДПДЗ работает исправно, но по факту аварийный индикатор выбивает ошибку датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае дополнительно нужно прозвонить саму проводку ДПДЗ. Часты случаи, когда неадекватная работа датчика ДЗ вызывается пробоем токоведущего кабеля.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс проверки ДПДЗ и его токоведущей проводки. Дополнительно на видео показано и как меняется сам датчик.

Дополнительная информация

При устранении плавающих оборотов двигателя Daewoo Sens не нужно забывать и про саму дроссельную заслонку. ДЗ нуждается в периодической чистке. Но бывает и такое, что сама заслонка изнашивается, то есть проявляется люфт и зазор. В этом случае проблему получится решить только полной заменой дросселя на новый аналог.

В блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный фотоотчет на тему, как заменить дроссельную заслонку.

Специалисты СТО отмечают, что проблема нестабильной работы ДВС может крыться в самих настройках ЭБУ. Чаще всего это происходит по причине неправильного обучения датчиков и регулятора ХХ. То есть при каких-то обстоятельствах водитель начинает использовать неправильные режимы езды. ЭБУ это запоминает и начинает со временем подстраивать работу ДВС под заведомо неправильные режимы.

Бороться с неправильными настройками ЭБУ можно либо при помощи перепрошиивки, либо можно постараться переобучить электронный блок управления. Для переобучения ЭБУ нужно полностью обесточить бортовую сеть минимум на 10 минут. Этот прием позволяет сбросить настройки ЭБУ до заводских значений. После перезагрузки ЭБУ нужно резко тронуться с места и постараться первые 10-20 (км) ездить в как можно более интенсивном режиме.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты"

Отличная статья, решил проблему с двигателем на сенсе

Спасибо очень полезные советы, буду пробовать исправлять данные проблемы в машине

Спасибо за совет.

Спасиба за подсказку, помогло.

Поменял шоколадку на генераторе и обороты перестали плавать

Доброго ранку, ще говорять майстри що потрібно пропаяти скрути на косі рхх , чи не могли підкзати де вони знаходяться

Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.

высокие обороты

Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых

мотор

Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.

Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин , а временами падают до 500-600 об/мин , мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:

провода

Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.

свечи

Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования . Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).

Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега , как рекомендует производитель.

Топливная система , кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть , и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.

Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых , поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.

регулятор

Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов. Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе .

дроссель

Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.

датчики

Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.

ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.

Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.

Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт

Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.

Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.

Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.

Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.

дымогенератор

Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.

вода

В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.

прокладка

Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.

прогар

Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.

прогар

Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.

коллектор

Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.

патрубок

Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.

чистый коллектор

Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.

хорошая прокладка

Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.

резать прокладку

Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.

патрубки

шланг

Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.

обороты в норме

После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена рулевой рейки и сайлентблоков рулевых тяг Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: