Плохая работа акпп на ssangyong kyron

Обновлено: 19.05.2024

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Сброс адаптации (работает или нет)?

Всем привет. Недавно стал обладателем чудо авто дизель автомат пробег 103 000 и сразу проблемы с коробкой с утра при переключении с 3 на 4 обороты бешенные и коробка уходит в аварийный режим. останавливаюсь выключаю замок зажигания запускаю и все гуд. Также обнаружил подтекания масла с радиатора.Может кто подскажет возможно это связано с недостатком масла? Или все каюк коробки?Стоит ли пробовать замену масла и радиатора или сразу ремонт АКПП?

Заполнил.Собираюсь поехать в ньюпроксима что на Щелчке что скажите?

Да 6 ступка. Может чего посоветуете.

Еть еще группа в контакте там много чего посоветуют. А по факту. Или готовить кучу денег на ремонт или замену. Ну или продавать, многие так и делают. Если 6-ступка начала мандить то это все. фаталити..

Заполнил.Собираюсь поехать в ньюпроксима что на Щелчке что скажите?

Да обезательно отпишусь. А что за контора Кайрекс?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

подскажите а это подойдет для АКПП 6 ст дизель Актион

подскажите а это подойдет для АКПП 6 ст дизель Актион

У меня при переключении со 2 на 3 обороты взвывают если более 2000 оборотов. Это как на зимнюю резину поставил до сих пор с октября.

Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!

Сброс адаптации как в первом посте или дилерским сканером?

ну у евро4 есть дроссель. но не уверен за его адаптацию, ибо работает она только при пуске- глушении.

400. Больше лучше не шить.

Завтра конечно попробую на своем и отпишусь.

Поясню, почему заморочился.

Да, и вибрация довольно ощутимая на всех оборотах ХХ.

Сегодня сбросил адаптацию коробки дилерским сканером. Тот метод что в первом посте в нашем случае (6акпп) не работает.

Всем привет, вопрос к постояльцам данного форума, как нибудь можно адаптировать акпп не имея при этом никакого оборудования? Какой то комбинацией нажатий педалей и включения зажигания? или это глупости?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сброс адаптации (работает или нет)?

Умеет. На холодную у меня хорошо пиналась, причем при переходе на 3ю с подскоком оборотов. Но повторюсь, ТОЛЬКО на холодную.
Щас гораздо лучше, еще послежу.

Вскрытие то было? Или пока так ездишь?

Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?

отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт.

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..

5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам

А что именно произошло с Вашим АКПП. Какой вердикт вынесли по коробке??

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

Моя любимая АКПП-6

А у меня тоже проблема: сбросили адаптацию АКПП6 и началось писец что-пинаться стало жуть как,с P в D переводишь-думает секунд 4-5 потом пинок и поехали.На ходу при переходе с 3 на 4 заброс оборотов,пинок очень ощутимый и поехали дальше.С 4 на 5 тоже есть, но не такой сильный.Едешь и стараешься поймать момент перехода с 3 на 4,но не всегда получается.Вообщем,на хрен я ее обнулям,дурак,одни проблемы вылезли.Проехал после сброса уже почти 200 км,улучшений пока не наблюдаю.С Р в D пинок вылечивается переводом несколько раз в N-D,пока не начнет включаться мягко,а остальное ну никак не хочет лечиться.Затрахала уже эта коробка все мозги,одни проблемы,к сожалению,машина-то хорошая,всем нравится,но коробка.

Масло и фильтр менял км.500 назад,все по уровню-пробку отворачиваешь масло есть.

Можно и проверить,но куда оно может деться:ни где не капает,подтеков нет и до сброса ездила более менее,был пинок с 3 на 4,но не было заброса оборотов.

А у меня тоже проблема: сбросили адаптацию АКПП6 и началось писец что-пинаться стало жуть как,с P в D переводишь-думает секунд 4-5 потом пинок и поехали.На ходу при переходе с 3 на 4 заброс оборотов,пинок очень ощутимый и поехали дальше.С 4 на 5 тоже есть, но не такой сильный.Едешь и стараешься поймать момент перехода с 3 на 4,но не всегда получается.Вообщем,на хрен я ее обнулям,дурак,одни проблемы вылезли.Проехал после сброса уже почти 200 км,улучшений пока не наблюдаю.С Р в D пинок вылечивается переводом несколько раз в N-D,пока не начнет включаться мягко,а остальное ну никак не хочет лечиться.Затрахала уже эта коробка все мозги,одни проблемы,к сожалению,машина-то хорошая,всем нравится,но коробка.

Но вот вопрос какая нужна версия? У меня мозги на коробас с №3 2010г.в. Завтра в 11-00 к офам будем колдовать.

Но вот вопрос какая нужна версия? У меня мозги на коробас с №3 2010г.в. Завтра в 11-00 к офам будем колдовать.

последняя 002.006.007 или 002.006.008

Сегодня после работы поеду откачки прошивка до 3.9.7.,на ней пинков не было,а вот с прошивкой коробки проблемы,нет дилера;буду до весны тянуть,а там уже искать ближайшего дилера и проживать. Главное,чтобы она дожила до этого!

Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.

Ошибки были следующие:

Р0729 Некорректное передаточное число 6-й передачи

Р1605 Несоответствие данных внутреннего блока памяти

Р1610 Ошибка коммун. по шине ЕММ

Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.

В итоге была залита прошивка 006 для Европы сброшена адаптация и машин поехал как надо и без ошибок. Теперь собираем денежку для прошивки у Vahmurka для более грамотной работы акпп.

Но нашлась новая бяка по топливной системе после 150км/ч тапка в пол и привет чек короче нехватает давления топлива!

Пока машин едет ничего делать нехочу да и больше 150 гонять просто незачем эт не спорткар (хотя 200 разгонял).

Всем день добрый.
Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.
Ошибки были следующие:
Р0729 Некорректное передаточное число 6-й передачи
Р1605 Несоответствие данных внутреннего блока памяти
Р1610 Ошибка коммун. по шине ЕММ
Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.
В итоге была залита прошивка 006 для Европы сброшена адаптация и машин поехал как надо и без ошибок. Теперь собираем денежку для прошивки у Vahmurka для более грамотной работы акпп.
Но нашлась новая бяка по топливной системе после 150км/ч тапка в пол и привет чек короче нехватает давления топлива!
Пока машин едет ничего делать нехочу да и больше 150 гонять просто незачем эт не спорткар (хотя 200 разгонял).

Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.

Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.

а на 006 прошивке еще пинок при остановке будет

а на 006 прошивке еще пинок при остановке будет

В феврале планируют в Столицу примчать. К кому ехать прошивать мотор совместно с АКПП. Кто делает на 100% правильно как надо?

Евгений Николаев

Всем привет , у кого акпп–6 ?,есть проблемы ?, может есть кто ездил больше 100000км без проблем с акпп – 6 ?

Евгений Николаев

Славик Афанасьев

Евгений Николаев

Юрий Петров

Кроме слухов ничего не слышал и не видел, сам проехал 70 тыс км на такой коробке, даже не думаю о ней. Исколесил полстраны)))

Станислав Цимошенко

Сергей Киян

Евгений Николаев

DELETED

Антуан Пиражков

на 60000 по регламенту замена масла и фильтра в АКПП. После снятия поддона АКПП сам поддон и магнит покрыты фрикционной пылью это нормально, если имеются маленькие металлические кусочки , стружки, готовтесь ремонтировать АКПП и чем быстрее, тем лучше!

Александр Тихомиров

Александр Тихомиров

Евгений Николаев

Максим Бучков

Ну смотрю по отзывам комуто повезло с 6 ступкой. У меня прошлой зимой поехал в деревню дороги не было я включил принудительно первую передачу , но походу с оборотами переборщил и начало пробуксовывать с первой на вторую. А в этом году на ходу на 5 передаче случайно соскользнул груз в машине на коробку и она переключилась на 4 передачу. И теперь до кучи еще и здесь проскальзывает когда коробка холодная да и потом иногда чуствуется просказьзывание! И все это по глупости произошло! Если знал то не делал бы так.

Александр Белоголов

По поводу вибрации посмотри затяжку болтов подушек двс сверху и снизу (болезнь откручиваются и появляется вибрация.

Частое явление проблемы с полным приводом SY KYron Хабы. Для управления хабами используется вакуум и как часто в автосервисах вам скажут, мы не будем решать данную проблему или запросят сумму в разы больше, кто знает этот автомобиль от А до Я.

Частые проблемы с полным приводом и его решение:

1. Ошибок в системе нету, полный привод включается, но не срабатывает, как следствие нужно резко проехаться назад и он подключиться, срабатывает не всегда, как вследствие это бывает, проблема в шпильке (цена запчастей от 350 рублей).

2. Ошибки присутствуют по полному приводу, проблема чаще кроется в выходе из строя хабов/муфты. Ещё из вариантов коротит проводка, как следствие он может быть постоянно включен и гореть 4WD значок.

3. Ошибок нету по полному приводу, но он не работает или появляется скрежет граблей или схожий звук спереди, чаще всего проблема - клапан включения переднего моста "4154221002". Меняется дешевле на клапан от Газели/Ваз > цена вопроса от 400 до 600 рублей.

Чтобы продлить срок работы полного привода Kyron, необходимо сделать некоторые доработки, которые помогают существенно увеличить срок его службы.

Фильтра приходится довольно часто, менять или прочищать с помощью "спрея для очищения тормозных дисков". Их можно купить на авторынке или в магазинах по типу Bi-BI или заказать пачкой на Ali. Дешёвый комплект фильтров для внедрения в вакуумную систему полного привода KYRON > Клик

Если вы присматриваетесь к покупке внедорожника/Кроссовера Ssangyong стоит выбирать между Бензиновым Kyron на МКПП/АКПП или Rexton V6 Бензин. Они считаются более надёжными вариантами и создают минимум проблем своим владельцам, но расход топлива весьма существенный.


Доброго всем дня!
Проблема существует уже 2года. Периодами при включении рычага в D коробка переходтся в аварийный режим, передачи не переключаются, все время горит D, и судя по всему включена пониженная, т к при малой скорости обороты двигателя высоки. Лечиться включением- выключением зажигания с заводом двигателя, иногда наадо раз 5-6 сделать такие манипуляции, прежде чем коробка работает в нормальном режиме. Но змечена одна особенность: болезнь эта проявляется ТОЛЬКО летом, когда долгое время нет дождя,

  • OccultymatWal, Robertexini и Anthonyverne это нравится

При чем начинается с 1-2 раза в неделю, и чем дальше, тем чаще- доходит до каждой заводки двигателя, при чем может перескочить в аварийку при переключении передачи в нейтраль или на реверс. Но стоит проехаться по хорошим лужам и на какое-то время проблема решена. С приходом осени проблема уходит до следующего лета (в этом году опять так же). Позапрошлым летом поднимали машину, лазили по проводам, искали сгнившие разъемы, провода- вроде все ок. Сканер показывал ошибку по раздатке (не помню какую, после обнуления она появлялась вновь. Может кто подскажет куда лезть- явно где-то в проводке трабл, если реагирует на лужу, т.е. попадает влага куда-то и появляется эл. цепь, вот только куда?

Вообще-то BTRА 74 в аварию не падает, так что скорее виноваты клапана. Есть возможность - подъезжайте на диагностику.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Привет одноклубни! Кто подскажет кто расскажет..Тоже загорается 4wd chek и HDC но ! только летом зима,мороз,дождь,осень всё пофигу,только летом такая ерунда. сегодня первый раз загорелось с прошлого лета. такое чувство что не охлаждается должным образом.масло в норме,менял прошлым летом(сам по большому кругу,циркуляция через радиатор хорошая,не забит,все трубки целые),но ошибки не ушли.на диагноз поеду само сабой,но всёже какие мысли по этому поводу?

Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,135000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Загорается D, передача включается с хорошим толчком, горит чек 4вд. Сначала думал что коробка на подходе, ведь пробег 240т и масло в коробке вряд ли кто менял. Масло по уровню в норме, малинового цвета, гарью не пахнет.
Прочел про то что могло залить проводку возле раздатки, и не удивительно дожди уже 3 неделю не прекращаются.
Нашел эти самые разъёмы, 1 круглый и 2 плоских. Удалил влагу с контактов, собрал обратно и всё заработало как раньше. Контакты, кстати, оказались чистыми без намёка на окисление.

Как я понимаю прецедент не единичный. Периодически случается идентичная ситуация.
Решение данной проблемы найти пока не удалось?

Как я понимаю прецедент не единичный. Периодически случается идентичная ситуация.
Решение данной проблемы найти пока не удалось?

Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Ситуация вновь повторилась. Обратился к автоэлектрику. В итоге отгнившие провода от контактов, время и вода своё сделало. За 2 тыс р клемы были перепаяны, провода спрятаны в гофры.
2 неделя пошла, проблем нет. Фотки с результатом выложу попозже.

Всем привет!
Как исходные данные: SsangYong Rexton 1 2005г. выпуска коробка АКПП 5 ст. Пробег 35000 (родной). Масло менял в конце 2014 полная замена с фильтром, масло брал у официалов, стружки не наблюдал. Забегая вперед скажу что ошибка 0600 появилась после замены масла, она активная я ее несколько раз сбрасывал, потом забил на нее, вроде как все функционировало в том числе и АВС и ЕСП. Разъем на коробке тек, я туда приколхозил новые уплотнительные кольца, но видимо не помогло, недавно посмотрел течет больше прежнего. Чуть не забыл сказать, что провода 5-6 шт идущие на раздатку пришлось изолировать, надевал термоусадку потом вставлял назад клемму в колодку. Это походу фишка у корейцев такие провода применять на авто, изоляция тупо трескается.

Так вот ближе к телу (с)

Изображение

Потекли ручейки и стал замечать на не адекватную работу коробки. Передачи переключались как то лениво, на 60км/ч с 4 на 5 и сразу на 4. Чуть позже исчезли передачи на комбинации (D1, D2 и т.д. просто D). Дело закончилось аварийным режимом (2 передачи вперед и назад) с включением последних рывком. Заехал к официалам посмотреть ошибки и вот такая гирлянда вылезла.
Это по АКПП

Изображение

А вот эта по ДВС

Про ошибку 0600 я писал выше, как бороться пока не знаю. По форсунка не знаю как так, думаю три причины, до официала ехал на одной передачи на 3000об и пока стоял ждал диагноста на холостую выжал педаль газа, сработала отсечка на 3000 об. (это тоже такая фишка на холостых движок не крутанешь выше 3000).

После сброса ошибок поехал 100км, работала нормально, но луж полно, дорог уже нет , стали появляться признаки не стабильного переключения передач.
Купил разъем поеду поменяю, посмотрю жгут проводов.

Вопрос у меня, судя по ошибкам я встрял на флекс плату или это все же проводка? Жгут проводов возможно снять с машины, что бы не карячиться под машиной, а прозвонить на столе?

Значит было сделано:
1. Снят весь жгут с коробаса, промыт бензином и перемотан новой изолентой, в разъеме около раздатки, их там три два круглых один прямоугольный, в прямоугольном была вода вернее уже белые сгустки от воды. Скорее всего попадание воды допустил один контакт на котором уплотнитель не держал. Все уплотнители синие, а он серый, за это был залит герметиком . В дальнейшей эксплуатации посмотрим.
2. Заменен разъем коробаса, тут без комментариев, старый был весь в масле. Снял жгут и от туда потекло.
3. Посмотрел блоки управления под вод. сидением, сухи и комфортно. Побрызгал вд40 и продул.

Теперь имеем плавное переключение передач!

Теперь осталась ошибка p0600. С гаража выехал чека не было, проехал немного появился. Клемму снял на 5мин, чек исчез. Через час завел опять чек . Сбросил ошибку китайским ELM327. На заведенном моторе не сбрасывалась ощибка, заглушил, сбросил завел нет чека. Скорее всего скоро вылезет опять. Надо к официалам сгонять посмотреть на их сканере чего покажет, но они по поводу этой ошибки плечами пожали. Кто вкурсе помогите советом!

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

Разъем на блоке АВС был снят, с виду сухой чисты (прям как новый), забрызган вд40, продут воздухом и вставлен на место. Глубже до потрошения жгута не дошло дело.

давольно часто проблема с самим блоком АБС
но для полного приговора проверить ошибки в остальных блоках, выяснить какие блоки на какие ругаются по шине КАН и произвести дальнейшие проверки шины между соответствующими блоками и разъёмы "микшеры" шины КАН проверить на предмет коррозии, обрывов, недозащелкивания.

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

Всем приятного времени суток. Выскочил hdc, коробка в аварийный, все как у всех. Заглушил - завел поехала норм и больше не беспокоила. Прошло две недели загорелась опять и заглушил - завел больше не лечилось. При запуске мотора красным горит EBD и hds, по-моему раньше не было. Когда стартер крутит я имею в виду, завелся погасло, селектор в D или в R, толчок и 2 скорость. Кто что знает про это?

Сбросил ошибку китайским ELM327.

привет. Ты на 3.2 им ошибки сбрасываешь. Я и версию 2.1, и версию 1.5 пробовал кучей программ - не подключился. Напиши чем ты пользуешься.

Все было прочитано. Интересно, много нового.

На раздатке есть моторчик. Он втыкает или вытыкает шестерню пониженного ряда. На моторчике, прошу прощения админов, сейчас буду писать заглавными буквами УСТРОЙСТВО, НАЗЫВАЕМОЕ "КОДИРОВЩИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА" . КОДИРОВЩИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ПЛАСТИНУ С ДОРОЖКАМИ ИЗ ТОКОПРОВОДИМОГО МАТЕРИАЛА НА КОТОРУЮ КАСАЮТСЯ КОНТАКТЫ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛУЧИВШЕЙСЯ КОМБИНАЦИИ. АКПП ПОНИМАЕТ, КАК ВКЛЮЧЕНА РАЗДАТКА. ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПЛАСТИНА КРУГЛАЯ И НА ОСИ. И ТАМ ЕСТЬ СМАЗКА. СМАЗКА ЭТА ТАЕТ, СТЕКАЕТ, ЗАМАСЛИВАЕТ ПЛАСТИНУ, ПОДГОРАЮТ КОНТАКТЫ. Все, вроде выдохнул. Теперь, что делать.

Все просто. Надо снять моторчик с раздатки, очень очень внимательно. ТАМ ЕСТЬ РИСКИ, ИХ НЕ ВИДНО ПОД ГРЯЗЬЮ. НАДО НАНЕСТИ СВОИ ОСТРЫМ ПРЕДМЕТОМ. Сам моторчик РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Надо снять кодировщик положения вала в сборе. Вскрыть его при помощи фена, которым радиодетали паяют, ну или строительного (если руки не из . ы) и лопатки из муникурного набора (у жены стырил, потом вернул, даже не заметила). Там будет пластина с дорожками и контакты. Не в коем случае спирт или другие жидкости. Обычный ластик (брал из набора у дочки) и сухая тряпка идеально чистая. Все вытираем идеально чистой ветошью, КОНТАКТЫ ЧИСТИМ ЛАСТИКОМ, СМОТРИМ ПОДГОРАНИЕ, УДАЛЯЕМ ПОДГОРАНИЯ, ВСЕ ОБМАХИВАЕМ ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЙ ВЕТОШЬЮ. Смазывать нужно ТОЛЬКО ОСЬ. ЕЩЕ РАЗ для особо понятливых - ТОЛЬКО ОСЬ. Собираем все это обратно. Укладываем прокладки рыжие, их там две штуки. Обратно феном и лопаткой закрываем крышку. Она из ПВХ. Разделывается и заделывается при температуре 260 гр по Ц. Не подгорает, не усаживается. Пробовал на электроплите, не то, лопатка пальцы жжет. Феном (фен проф. выставляет любую желаемую температуру, есть насадки разные) - все отлично.

СТАВИТЬ обратно ВСЕ ПО РИСКАМ. ЕЩЕ РАЗ - ПО РИСКАМ.

Кодировщик положения вала является не разборным устройством. Все, что я написал, это выбор: либо в магаз отдать 9 рублей и еще профессиАНАЛАМ за работу, либо сделать по человечьи.

Еще можно посмотреть жгуты, туда песок набивается и трет изоляцию Это больше профилактика, очень очень полезная.

В магазинах все есть провода, термоусадки и т.д. Было бы желание.

После этого можно ехать дальше.

ремонт АКПП СсайнгЙонг Кайрон

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

С 2005-го года на СсангЙонг Кайрон устанавливается АКПП компании Мерседес, надежнейшая пятиступка 722.6, которая так или иначе требует ремонта на серьезных пробегах. Если вы все же зашли на эту страницу, то вероятней всего пробег Вашего автомобиля давно перевалил за 200 тыс.км., потому что первые поломки встречаются как раз на таком пробеге и основные из них мы опишем ниже.

ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон

Неисправности АКПП Санг Енг Кайрон


Проблема 1:
Проворачивает втулку насоса из-за перегрева акпп.

масляный насос акпп ссангйонг кайрон


Ощущается:
Подтеки масла на стыке между двигателем и акпп.


Решение:
Без снятия акпп не обойтись, в этом случае необходимо менять насос в сборе, восстанавливать шейку гидротрансформатора и менять расходники акпп.


Проблема 2:
Проблема пакета фрикционов К1

ремонт автоматической коробки кайрон


Ощущается:
Удары при включении D и R передачи. Пробуксовка 1й передачи, удар при включении 5й передачи. Удары на понижение передач 5-4 и 2-1 при остановке.


Решение:
Необходимо снимать акпп с целью деффектовки. Ремонт как правило регламентный, поэтому расчитывайте на замену расходников.

Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора. Изнашивается реактор, появляется выработка в подшипнике.

ремонт гидротрансформатора ссангйонг


Ощущается:
Вибрация при плавном разгоне. Двойное включение второй передачи. Пинок при остановке 2-1.Волнообразный разгон.


Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор. Восстанавливать переднюю крышку, менять расходные элементы. В запущенных случаях есть смысл деффектовать акпп.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП SsangYong

ремонт акпп ссангйонг актион нью Btr m11

Провели ремонт АКПП автомобиля SsangYong Actyon New 2013г., пробег 61.000т. км. АКПП 6ст - BTR M11

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки первой передачи, не едет при отпускании тормоза.

Электронные ошибки: не правильное передаточное соотношение первой передачи.

Принимаем в работу, разбираем.

капитальный ремонт коробки передач ssangyong actyon new

автоматическая коробка ссангйонг актион нью


Выполнили следующие работы в рамках капитального обслуживания автоматической трансмиссии:

  • ремонт гидротрансформатора;
  • чистка/тест гидроблока, замена 4х соленоидов;
  • восстановление корпуса АКПП;
  • замена всех одноразовых расходников: поршней/фрикционных дисков/тормозной ленты;
  • замена муфты С2

разбор акпп ссангйонг актион нью

Поставили автомобиль на полный ход с гарантией 1.5 года. Желаем владельцу длительной беспроблемной эксплуатации!

SsangYong Kyron, 2013г.в. пробег 269.000 т.км., дизель полный привод.

ремонт коробки автомат кайрон дизель


В финансовом вопросе данный случай можно считать уникальным, так как в ходе диагностики и дальнейшего ремонта трансмиссии, требовались серьезные вложения в АКПП и это обходилось не намного дешевле установки новой, но для чего тогда вообще ремонтировать автоматические коробки, когда можно ставить новые, спросите вы?) Все достаточно просто..

замена акпп кайрон


К примеру новая АКПП Aisin 09G стоит около 500-600 т.р с поставкой около месяца, а капитальный ремонт около 85-95 и гарантией в 1.5 года.

трансмиссия ssangyong kyron

замена автоматической коробки кайрон


В случае с данным автомобилем новая трансмиссия BTR M78 с снятием установкой и маслом обходится в 150 т.р, владельцам данных автомобилей очень повезло.

ремонт акпп ссангйонг нью актион дизель

Автомобиль СсангЙонг Нью Актион дизель, с коробкой BTR M11 DSI-6 приехал к нам на диагностику с полным "букетом" ошибок. Ошибки были по неверному передаточному соотношению практически всех передач. Что это значит? Неполадки с механической частью.

Оставили автомобиль для дальнейшей дефектовки. Слив масло стало понятно, что это всё же, мех.часть.

акпп ссангйонг нью актион

Далее при разборе коробки обнаружилась и сама проблема - обломило тормозную ленту, плюс выработка в корпусе!

Почему так происходит? Это к сожалению конструктивная недоработка коробок BTR-М11. В результате появления выработки в посадочном месте сервопривода, его перекашивает и весь "удар" принимает на себя тормозная лента, ее клинит, или же она ломается как в данном случае!

масляный насос акпп ссангйонг актион нью бтр м11

Плюс досталось масляному насосу АКПП, выработку можете видеть на фото..

В итоге с этим "БТРом" нашим мастерам пришлось повозиться, а именно:

  • Заменить все расходники;
  • Поменять насос;
  • Восстановить корпус;
  • Проверить и почистить гидравлическую часть;
  • Отремонтировать гидротрансформатор.


Зато теперь владелец может снова наслаждаться своим автомобилем и не думать о проблемах в работе АКПП!

ремонт акпп ссангйонг кайрон дизель

Приветствуем друзья! Сегодня расскажем вам о ремонте этого Южнокорейского внедорожника -Ssang Young Kyron с дизельным двигателем.

Автомобиль приехал к нам с ошибками по пробуксовке 5-6 передачи, и ошибками по соленоидам A-B.

6 ступенчатая BTR DSI-6 M78, достаточно часто попадет в наш техцентр, и часто именно на капитальный ремонт, так произошло и в данном случае, горелое масло, и сильный износ АКПП, при дефектовке мы обнаружили:

акпп кайрон ремонт


-Износ переднего планетарного механизма
-Износ фрикционных и стальных дисков
-Сгоревшие тормозные ленты

фрикционные диски btr m78


В совокупности коробку ждал капитальный ремонт, который мы провели, не забыли и про гидравлическую составляющую а именно провели обслуживание гидроблока, и ремонт гидротрансформатора.

Выработка в корпусе и в барабане, сгоревшие тормозные ленты и ряд других неисправностей мешали АКПП BTR M11 автомобиля SsangYong Actyon исправно работать.

ремонт автомата Актион дизель 2.0


Симптомы при поступлении были такие: Автомобиль ехал вперед только при повышении оборотов до 3 тысяч оборотов. Ощущались удары при понижении и повышении передач, в двух словах, всё плохо!

ремонт автомата Актион дизель 2.0


При разборе и дефектовке удивило большое содержание стружки в АКПП, позже увидели повреждения корпуса, поэтому все встало на свои места.

Выработка барабана от сгоревшей тормозной ленты тоже подливала масла в огонь. трансмиссии досталось!

ремонт АКПП Актион дизель 2.0

ремонт АКПП Актион дизель 2.0


Протестировали соленоиды, пришлось заменить два основных клапана (линейного давления и блокировки ГДТ), поскольку были порваны сетки и не отрабатывали втулки.

По итогу ремонт вышел не самый бюджетный, но учитывая состояние КПП, это не удивительно! Владелец получил гарантию 1.5 года и наши рекомендации по обслуживанию и эксплуатации авто!

Произведение Южнокорейских машиностроителей, SsangYoung Actyon с коробкой BTR-M11.

Ремонт АКПП СсангЙонг Актион

BTR M11 — 6 ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую впервые начали устанавливать в 2010 году, встречается в РФ она у нас благодаря тому что собиралась на нашем дальневосточном заводе Соллерса. Расчитана она как для переднеприводных кроссоверов так и для полноприводных, среди детских болезней можно отметить такие как :
-Настройки электрики и износ поршня Серво тормозной ленты, который приводит к проблемам с переключением.

Данный авто приехал к нам своим ходом, но акпп находилась в аварийном режиме и судя по ошибкам имела механическую неисправность!

При дефектовке АКПП мы выявили такие неисправности как:


Ремонт АКПП СсангЙонг

— Сгоревшие пакеты 3 и передачи R
-Развалился подшипник вала задней передачи который к тому же повредил корпус АКПП.

Из за поврежденных деталей сумма ремонта составила 97 тыс рублей. Под замену попали все фрикционные диски, часть стальных, провели чистку гидроблока, с заменой соленоида линейного давления, так же заменили прокладочный комплект, обслужили гидротрансформатор, восстановили корпус КП (детская болезнь). И конечно заправили оригинальным маслом для BTR M11.

Автомобиль СсангЙонг Кайрон 2.3 бензин, пробег 95.000км., АКПП BTR M78 прибыл к нам на эвакуаторе на замену коробки автомат. Да, Вы не ослышались, именно на замену. Почему так? В некоторых случаях приобрести новый агрегат получается выгодно, и в этом мы тоже всегда рады помочь.

замена акпп ссангйонг кайрон

Предыстория такова - автомобиль встал без движения, при переводе на "R" или "D" ничего не происходит. Все начиналось с пинков и ударов, затем аварийный режим, клиент продолжал так эксплуатировать автомобиль, в результате коробка ответила ему тем же, а именно полностью вышла из-строя.

замена акпп ssangyong kyron

Разумеется восстановить ее вполне реально, просто по-деньгам это выходит довольно дорого, в таком случае мы приобретаем новый агрегат (абсолютно новый), и устанавливаем на автомобиль.

замена акпп ссангйонг кайрон

замена акпп ссангйонг кайрон

Выполнили восстановительный ремонт этого SsangYong с акпп BTR DSI-6 M11, автомобиль приехал с пробуксовками 3-6 передач.

ремонт автоматической коробки СсангЙонг Актион

В процессе дефектовки обнаружили ряд проблем.

Сгоревшая тормозная лента:

ремонт автоматической коробки СсангЙонг Актион

Неисправные соленоиды (выполнили тестирование на стенде):

ремонт автоматической коробки СсангЙонг Актион

выполнили ремонт корпуса , произвели расточку под ремонтный поршень:

ремонт автоматической коробки СсангЙонг Актион

Произвели большой спектр работ для восстановления работоспособности этой акпп.

ремонт автоматической коробки СсангЙонг Актион

Гарантияный обязательства на работы составляют 1.5 года. Стоимость восстановления составила 123.000 рублей.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: