Плохо прижимаются дворники лачетти

Обновлено: 08.07.2024

Моему Outlander XL 2.4 2 года. После 2 лет эксплуатации возникла первая проблема: стали плохо работать дворники, размазывают грязь по стеклу, не очищают, как раньше.

Открыл мануал от машины, прочитал, как менять резинки в стеклоочистителях. С трудом нашел резинки нужной ширины в СПб, правда резинки не из резины, а графитовые, но продавец сказал, что они лучше. Сам поменял, благо делается это очень просто.

Но это абсолютно не помогло. Стал смотреть, почему плохо работают дворники, выяснилось, что они неравномерно прижимаются к лобовому стеклу: с одной стороны прижимаются плотно, в центре и с другой стороны практически не соприкасаются.

С задним дворником абсолютно такая-же ситуация, в итоге сейчас не работают практически вообще дворники, в плохую погоду ездить невозможно.

Нужно менять не резинку, а всю щетку.
Она убивается, шарниры перестают нормально работать. Вот ее и не гнет должным образом.

Копеечная же замена, на чем там экономить, мучась и переставляя резинки?

Да скорее всего потому что зима шарниры каркасных щеток замерзают или у тебя просто плохо работают или резинку когда новую впендюривал подогнул усики и она сейчас на салазках на изгиб не работает.
Безкаркасные покупай и не парься и замерзать не будут.

Как было сказано не раз Многими знающими людьми с данного сайта- Надо ставить ТОЛЬКО оригинал. Заказывай оригинальные щётки и будет тебе счастье (дня два- три) А лучше авто меняй- два года УЖЕ ПРОБЕГ.


Я Ставлю неоригинал- Безкаркасные. на 50-70т.км (2года) хватает и без проблем.

Есть смутные подозрения, что возможна еще одна причина недостования дворников до стекла. Например, в зимнее время, когда чистишь снег с лобовухи оттопыривая щетку вместе с палочкой которая ее держит, то возможно попадание снега между этой палочкой и валом, который ее крутит. Визуально снаружи не заметно, что снег забился в этом промежутке, хотя, достаточно небольшой порции снега, чтобы дворники недостаточно прижимались к стеклу.
Кстати, склоняюсь к мнению artem77 (преддидущее), т.е. ставлю безкаркасные. Цена практически одинаковая (разница не существенная), не требуют отбивания какаса щетки ото льда в снежную погоду, если конечно намертво к лобовухе не примерзнут, но это другая тема.

Бескаркасная хорошо работает не больше 1 года, а потом появляются пропуски и разводы. Но они все равно лучше каркасных!

Бескаркасная хорошо работает не больше 1 года, а потом появляются пропуски и разводы. Но они все равно лучше каркасных!

А что обычные каркасные на второй год нормально трут?
Щетки это расходный материал. Они изнашиваются. Металл ржавеет. Соль и грязь забивают шарниры. Цена у обычных щеток по сравнению с ценой обслуживания машины реальные копейки.

Так на чем там экономить то? Пара новых щеток будет стоить от 10 баксов. Да залить полный бачок омывателя нормальным раствором столько стоит. И что уродоваться и смотреть через грязное стекло ради такой офигительной экономии?

Стали плохо тереть,- выбросили и купили новые.

Моему Outlander XL 2.4 2 года. После 2 лет эксплуатации возникла первая проблема: стали плохо работать дворники, размазывают грязь по стеклу, не очищают, как раньше.

Открыл мануал от машины, прочитал, как менять резинки в стеклоочистителях. С трудом нашел резинки нужной ширины в СПб, правда резинки не из резины, а графитовые, но продавец сказал, что они лучше. Сам поменял, благо делается это очень просто.

Но это абсолютно не помогло. Стал смотреть, почему плохо работают дворники, выяснилось, что они неравномерно прижимаются к лобовому стеклу: с одной стороны прижимаются плотно, в центре и с другой стороны практически не соприкасаются.

С задним дворником абсолютно такая-же ситуация, в итоге сейчас не работают практически вообще дворники, в плохую погоду ездить невозможно.


Может я тебе помогу, по крайней мере мне помогло.
Значит снимаешь сами щетки с рычага, аккуратненько прикладываешь рычаг к лобовому стеклу и смотришь что бы плоская часть рычага была паралельна стеклу, если нет то немного подгибаешь. За время эксплуатации рычаг немного сам загибается. Попробуй может будет тебе счастье

Здравствуйте друзья,подскажите,может кто то сталкивался с такой проблемкой. Передние дворники в первом положении переключателя работают также,как и во втором положении.по сути в первом положении дворники должны махать с промежутками а они шпарят постоянно,даже не знаю что проверять в первую очередь,в электрике не шарю

to den-yarykin: Проверяйте реле и сам лепесток переключения.

Посмотрел на FAQ cхему релешек под капотом ,на дворники реле там нет ,только предохранитель в салоне.

to den-yarykin: Здравствуйте.

На Lacetti должно быть 4 положения переключателя:

2. с паузой (регулировка паузы колесиком)

3. постоянно медленно

4. постоянно быстро.

Если во 2 режиме паузы нет, то проверьте сначала, в каком положении стоит регулировочное колесико.

Крутил, не помогает.Во втором режиме шпарит постоянно,не зависимо от положения колесика регулировочного.,один раз работал с промежутками,и все,

to den-yarykin: Значит либо колесико само сломалось, либо проблема в реле паузы. Попробуйте добраться до колесика и включить стеклоочиститель с отключенным колесиком и с замкнутыми контактами.

Попробую конечно,но мнет кажется лепесток этот не разборный,и до контактов колесика так просто не добраться

to den-yarykin: а Вам и не надо до контаков самого колесика. Просто снимите фишку и проверяйте. Если положение дел изменится, значит причина в самом колесике.

Фишку снимал,в этом режиме без фишки вообще не работает.

Как дальше то быть,новый подрулевой переключатель дворников покупать?

to den-yarykin: Не торопитесь менять.

Колесико - это переменный резистор. Надо проверить его работоспособность.

Вероятно, вы отключили фишку от всего переключателя, поэтому отключился и сам режим включения. Следует разделить проверку от самого переключателя на колесико и проверить изменение сопротивления. Если оно не меняется, то под замену сам переключатель. Если же меняется, то неисправность следует искать в рле стеклоочистителя.

Нередко причина заключается в изношенных или повреждённых частях, которые соприкасаются в лобовым стеклом. Заменить эти части ещё проще. Приобрести необходимые (на конкретные модели не всегда удаётся найти дворники в локальных автомагазинах) возможно тут.

Выходим из ситуации при помощи шайбы


Улучшить показатели сжатия пружины не получится, если намеренно её деформировать после демонтажа. Кроме того, такого подхода всё же лучше избежать. Важно понимать, что на многих моделях механизм дворников не всегда является разборным.

Выйти из сложившейся ситуации можно достаточно просто – вставить шайбу прямо перед пружиной. Естественно, на шток насадить шайбу не получится, так как разобрать механизм дворника невозможно.

Следовательно, предварительно придётся подрезать шайбу таким образом, чтобы она могла встать прямо перед пружиной. В зависимости от степени недостаточного прижима и следует выбирать толщину шайбы.

В крайнем случае, всегда можно взять несколько шайб и установить их одну за другой. Выбирать шайбы лучше всего из материалов, которые не подвластны коррозии. Следовательно, алюминий – оптимальный вариант.

Методика устранения неисправности


Чтобы избавиться от недостаточного прижима дворников, рекомендуется поступить следующим образом:

  • при помощи ключа демонтировать прижимной механизм дворников;
  • плотно установить механизм в тисках;
  • посредством отвёртки отжать пружину и установить в её начало заранее подготовленную шайбу (или сразу несколько);
  • установить прижимной механизм обратно на автомобиль.

После завершения процедуры ремонта нелишним будет проверить работоспособность системы очищения лобового стекла. Дворник должен всей своей поверхностью прилегать к лобовому стеклу.

При движении его из стороны в сторону (при любой установленной частоте) не должно возникать посторонних скрипящих звуков.

На видео наглядно продемонстрирован способ устранения проблем с дворниками на автомобиле:


По моему дело не в щётках а в поводках. Потому что щётки новые брал один фиг не плотно прилегают. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


FakeHeader

Comments 16


Была такая-же шляпа. Сначала подгибал поводки (в основном пассажирский).
Когда совсем дугой выгнулись — решено было заняться трапецией т.к. туго едзили щетки.
В результате, после смазки и подогнутия некоторых штанг, все стало ОК.
НО у меня безкаркасные щетки.


А будешь мудрить с пружинами можешь стекло испортить, как не странно но щетки современм протирают стекло и остаётся след


Было такое, поставил каркасные щетки, самые дешёвые из супермаркета, потому что старой пружине на поводках не хватает сил прижать безкаркасник, а каркасная щётка сама по себе как бы подпружинена,


На прошлой машине решил укорачиванием пружины в поводке. Натягивать удобней крючком из проволоки


Даже не парься купи ремкомплект пружинок на задние барабаны они стоят в районе 80-100 руб. Берешь эту пружинку вставляешь место другой и будет тебе счастье я так делал мне помогло


Я поводки поменял и всё прошло, а так геморно их подгонять туды сюды. Комплект около 1000 стоит, но и тут подвох — их 2 типа 17 и 18, у меня 18 стояли, взял такие же, они впритык по максимуму.


поводки менять. Пружинки ослабли уже


Неплотно прилегают в центре или по краям?Сами щетки перпендикулярно стеклу?(прямой угол)


По середине нет не прямой


Можно попробовать подгибанием поводка(в месте изгиба) при снятой щетке добиться, чтобы крючок на конце поводка находился примерно в 5 мм от стекла.А одетая на место щетка должна быть строго перпендикулярно стеклу.


Пружину одному менять не удобно. Я не парился взял и купил новые


У меня задний дворник стал морозить подобным образом. Отдельно пружинку для замены пока не нашел, говорят целиком менять. ищу, может от чего-нибудь подойдет…


тоже была такая проблема, появилась зимой, хотел поменять поводок — не нашел, поменял пружину — не помогло, купил рычаг стеклоочистителя от 2111, он немного короче, если у родного от оси до центра дворника 291 мм, у этого где-то 250-260, дворник бескаркасник на 380. Работает до сих пор без проблем



Читал, что люди пружинки меняют в поводках. Сам пока с таким не сталкивался.


Да. Сталкивался. На водительском поводке дворник не прилегал плотно к стеклу(по центру полосу оставлял). Открутил гайку поводка, снял его полностью, затем заново одел и нажал посильнее в месте ближе к гайке. И как то само после этих манипуляций прошло. Так, до этих манипуляций он у меня еще и за кромку капота задевал при открытии. Получается я его немного прижал.

Только что поставил новую щетку-думал проблема разводов в ней. Оказалось-дворник плохо прижимается к стеклу и к томуже не фиксируется в положении от стекла.
Думаю что должна быть регулировка пружин натяжения каким-нибудь болтом или типа того, только вот где и как все это делается?
PS. Поиск рулил-ниче нет

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан

Не фиксируется никак. а почему решил что именно плохо прижимается? Может просто резинка плохая? Я избавился от разводов установкой силиконовой резинки.

larry, в моем случае действительно недожимает-он очищает даже не полный радиус, да и на глаз видно что внешний конец висит в воздухе (1-2 см).
Мож всетаки кто знает как натянуть дворник?
PS. резинка новая, тока не силиконовая.

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан

Скорее всего дворник некачественный. механизм прилегания резинки к стеклу – поводки на дворнике. Проверь, резинка дворника с железкой, вставленной в резинку, должна свободно перемещаться вдоль. Зажата резинка должна быть только с одного конца – на вставленной железке даже выемки под это есть. Бывает, сами поводки гнуться – нет свободы перемещения – резинка неплотно прилегает к стеклу.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо, обязательно проверю и отпишусь!

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан

Та же проблема. Купил новый дворник " Bosh ", установил нормально все, но стекло очищает намного хуже чем старый дворник. Смотрел механизм, то же думал, что может там какой натяжитель есть. Спасибо – ЗоМер"у, посмотрю у себя.

Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)

Дворник если не прижимается – попробуйте вставить туда пружинку (на суперклей можно присадить). Сажается посередине с внутренней стороны резинки. Я так задний дворник на Шкоде реанимировал.
А если стирает плохо – попробуйте саму резиновую ленту шкуркой мелкой почистить. Поможет. Правда ненадолго.

FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)

Всем привет! У меня точно такая же проблема: ПОВОДОК НЕ ДОЖИМАЕТ, более того, его легко можно приподнять пальцем – сопротивления никакого.. До определенного момента (угол подъема – градусов 40), затем – щелчок (срабатывает пружинка). Щетку не прижимает.. Видимость – ноль, иду по приборам.. Что делать-то.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

более того, его легко можно приподнять пальцем – сопротивления никакого

Дык я тока вчерась и заметил-то..
Вот щас как раз в гараж собираюсь.. Интересно, а без замены реально вылечить?

НА наших машинах лечилось подгибанием самого поводка, пружина то есть, но изнашивается наверное, вот подогнул немного посередине поводка и ОК, но эт на наших, у меня они все были от ОКИ до ВОЛГИ, везде одинаково лечилось. А счас на УАЗе таже проблема возникла, вышел подогнул и дальше поехал

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


Пришло время менять старые поводки. Они уже пережили одну окраску и ремонт натяжной скобы, которая была утеряна во время снятия пружины поводка. В итоге пришлось выгибать скобу из гвоздя))).
Осталось нормаль поставить дворники, чтобы они не бились друг о друга и не заходили за края лобового стекла.



Price tag: 1 481 ₽ Mileage: 137000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 32


Интересно, а новые тоже делают из такого говняного силумина, который ржавеет?!
1,5 года назад зашкуривал и красил, все равно ржавчина вылезла снова ((


Да наверняка ! Просто новые окрашены в завожских условиях и должны проходить дольше, ​ чем наши старые восстановл​енные!


Вот это гон…Я взял черный матовый балончик за 150 рублей и зашкурил.Год уже все нормально.


А мне не помогло. Даже с грунтовкой. Да чё говорить если водительский дворник хреново прижимал! Пришло время для новых.



Молодца! Я себе тоже заменил какое-то время назад — плохо прижимали, даже с новенькими щетками.


Спасибо. Вот и у меня с новыми плохо чистили!


Молодца! Я себе тоже заменил какое-то время назад — плохо прижимали, даже с новенькими щетками.

а я в выхи с разборки со свежей джентры за 500р купил пару, тоже плохо водительский прижимал )


Тоже вариант! Они и новые недорого стоят, кстати, рублей по 500 вроде. Правда давненько не смотрел.


ага, щас! )) один водительский стоит только 750руб! а я пару за 500р урвал )


Наверное покупал по устаревшему коду, есть более новые аналоги, там цена около 500 р. Была по крайней мере. Вечером посмотрю и напишу, если интересно. В качестве примера. Обычно запчасти по устаревшим кодам, замененным на более новые стоят дороже (хотя и не всегда).


95211019 — 812руб, 95211018 — 696руб на Эмексе со скидкой D2! только что глянул!


Я из дома напишу, как номера уточню по EPC, на ноуте его у меня нет. Проверим. Я и сам один поводок купил по номеру, который мне кто-то сказал на драйве, он стоил 750 р. тогда, как потом выяснилось, это был устаревший номер, а другой я уже сам нашел, по каталогу EPC и он стоит 500 р., заодно проверил уже купленный и понял, что я лоханулся. 🙂


ну я тебе скинул щас номера, которые в записи указал автор, см.выше на фотки! )

и по VINу у меня пробиваются те же номера! )


Посмотрел. Это номера правильные, последние. Цена на них соответственно самая низкая, просто цены подросли. Менялись номера так:
96548785 -> 96476708 -> 95211018
96548786 -> 96476709 -> 95211019
Насчет 500 р. я тоже приврал — я брал 95 211 018 в апреле 15 года в Емех с картой за 633 р. 🙂

Поводки дворников Лачетти требуют регулярного обслуживания, потому что любят доставлять определённые проблемы владельцам данного автомобиля

Безупречная работа стеклоочистителя вносит свой не малый вклад в безопасность дорожного движения и в морально-психологическое состояние водителя

Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда недавно купленная новая щётка стеклоочистителя предательски оставляет на стекле не хитрые узоры из разводов.

В этот момент начинаешь понимать, что новая и хорошая щётка стеклоочистителя не всегда спасает ситуацию, потому что в системе стеклоочистителя имеется ещё один немаловажный узел, от которого не меньше зависит чистота лобового стекла. Называется он — рычаг щётки стеклоочистителя, а по-народному — поводок дворника.

От его исправности и технического состояния зависит, наверное, куда больше чистота стекла, чем от состояния самой щётки.

Его неправильная установка, заедания в шарнире и уставшая пружина — это одни из основных причин некачественного выполнения работы стеклоочистителем, что влечёт за собой потерю водителем драгоценных нервных клеток.

Но не только эти причины лишают Лачеводов спокойного сна, но и изменение внешнего вида поводков с течением времени. Краска с них слазит буквально на глазах. Этот факт был включён в один из пунктов моего субъективного рейтинга недостатков Шевроле Лачетти. Хотя такая проблема, на самом деле, встречается на многих автомобилях.

Покраска поводков дворников по моему мнению — это пустая трата времени и средств. Если уж и заморачиваться приведением внешнего вида поводков в порядок, то делать это уже более долговечным методом. Либо одеванием их в чехлы


Либо задействовать более лучший и более кардинальный метод — обтянуть их виниловой плёнкой или термоусадкой

Поэтому регулярное обслуживание поводков дворников, хоть и не спасёт их усугубляющийся внешний вид, но срок службы в техническом плане может продлить в разы.

Обслуживание и замена поводков дворников Шевроле Лачетти

Для обслуживания или замены, поводки дворников необходимо демонтировать с автомобиля.

Если собираетесь менять поводки, тогда предварительно необходимо приобрести новый левый поводок (96548785, 96476708, 95211018) и новый правый поводок (96548786, 96476709, 95211019). На все кузова они одинаковые.

Но имейте ввиду, что поводки продаются без колпачка гайки, поэтому при необходимости его нужно приобретать отдельно


Его каталожный номер — 96262507. Подходит на все варианты кузова, а также на левый и правый поводок — одинаковые.

Для работы понадобится просто куча инструмента — отвертка с плоским лезвием и гаечный ключ на 14 мм

Также необходимо запастись силиконовой смазкой.

Процедуру по обслуживанию поводков дворников я провожу весной и осенью, но в этом году осень резко закончилась и пришлось в спешном порядке заниматься этим делом в не очень благоприятных условиях.

Поддеваем колпачок гайки отвёрткой и убираем его с нашего пути


Накидным гаечным ключом на 14 мм откручиваем гайку крепления поводка


Снимаем поводок дворника. Всегда снимается легко и без всяких танцев с бубном.


Получается вот такой вид


Если будете устанавливать новые поводки, тогда незамедлительно приступайте к этому процессу в обратной последовательности, а если Ваша задача сводится к обслуживанию старых поводков, тогда идём дальше.

Наносим силиконовую смазку на шарнир.


Примечание. Используйте для этих целей силиконовую смазку, но не WD-40! WD-40 является быстро проникающей смазкой, но также и быстро высыхающей и смываемой, поэтому её смазывающие свойства крайне не долговечны по сравнению с силиконовой смазкой.

Также наносим смазку в места крепления пружины


Сгибаем и разгибаем поводок в месте шарнира не менее 15-20 раз, приводя его в чувства. Попутно добавляя смазки.

Когда поводок будет сгибаться без заеданий и с легкостью возвращаться в исходное состояние, значит он пришел в чувства

Также необходимо нанести смазку на щётку стеклоочистителя в местах шарниров и в местах скоб крепления резинки


Тот же процесс проводим и со вторым поводком и щёткой.

После этого Вы сразу заметите, как щётка лучше облегает стекло, а поводок обеспечивает лучший прижим.

Теперь пришло время установки поводков на своё законное место. Но тут тоже хочется написать пару слов

Во-первых, в самом низу всегда скапливается снег и прочие прелести зимней погоды, которые способствуют примерзанию и обледенению щётки.

Также, я отношусь к тем, кто не поднимает дворники зимой перед продолжительной стоянкой. При постоянном поднимании дворника неизбежно растягивается пружина поводка, а растянутая пружина поводка мне кажется куда большей проблемой, чем примёрзшая щётка стеклоочистителя к лобовому стеклу, которая оттает через 10 минут после запуска двигателя

Вот, в принципе, и всё по этой простой, но важной теме, как поводки дворников Лачетти.

У штатного заднего дворника Лачетти имеется множество недостатков, слишком слабо прижимается к стеклу. В зимнее время стеклоочиститель забивается снегом, примерзает к стеклу и чистит крайне некачественно. Помещать дворник в чехол не буду, да и бескаркасный дворник ставить не хочется. Искал альтернативу и больше всего мне понравился задний дворник от Киа Рио хэтчбек.


Сперва демонтируем стандартный поводок. Ее ось закрыта пластмассовым чехлом. Имейте в виду, что она не открывается, ее нужно снимать целиком. Потом выворачиваем гайку, качаем в стороны и снимаем поводок с оси. Оказалось, что отверстие на Рио меньше по диаметру, так что увеличивать его нужно самостоятельно.


Дело в том, что посадка осуществляется на конус, поэтому просто так просверлить не получится. Нам понадобится шлицевая отвертка, ее мы вставляем в отверстие и начинаем увеличивать диаметр. Это возможно потому, что поводок сделан из мягкого материала силумина.

Штатный поводок имеет длину 33 см и этого лишком много, поэтому край новой щетки выступает за край. Данная проблема решается просто – мы выгибаем поводок дугой. Но смотрится все это не очень красиво ,поэтому я решил не выгибать, а реально укорачивать размер поводка. Пилим его на две части, сверлим отверстие М3 и скрепляем обе половины винтами со скрытой головкой. Все, что выступает с концов срезаем напильником.


Красим стеклоочиститель черной краской на голый металл, устанавливаем на автомобиль. Таким образом мы избавились от всех недостатков стандартного поводка. Что касается щетки, то можно поставить любую, например, зимнюю или бескаркасную. Прижимная пружина довольно сильная, кроме того увеличивается площадь очистки. В нерабочем режиме щетка находится у самой кромки заднего стекла. На первый взгляд это незаметно, но в какой-то степени это мешает обзору.

Осталось сделать небольшую косметическую доработку. Нужно поводок на участке наложения обтянуть черной термоусадочной трубкой.

Читайте также: