Плохо заводится дастер дизель

Обновлено: 06.07.2024

Стал плохо заводится, после нескольких пусков заводился, работал нормально. Ночь постоит та же история. Последний раз не завелся вообще.

Не заводится при -20°С, свечи черные, подхватывает, но не заводится, я уже спалил один стартер? Бензонасос работает. Искра есть. Помогите.

Не заводится с ключа дизельный Дастер, заводится только с толкача и при работе очень сильно дымит. На диагностике сказали, малое давление в топливной системе. Все расходники замене.

Дастер, 2 л, 2012 год, пробег 40 т. км, на холодную после ночи заводится с третьего раза, на улице 0 или небольшой минус. Ездил в сервис, вода в колодце третьего цилиндра попадала .

Дастер, дизель, 2013г, пробег 120000. Заводится с толкача причем сразу. С ключа, только сразу, как только заглушишь. Чем дольше постоит тем дольше заводится с ключа.

При езде не было никаких неисправностей. Постояла 2 дня на улице(при -19, -22). После этого не могу завести, стартер крутит, раздаются негромкие хлопки в глушителе, но двигатель мо.

Всё будет хорошо!

За бортом видимо уже минусовая температура. При плюсе дизель мог и без подогрева запуститься, хоть и с трудом.

Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Доброго дня. Авто приехало своим ходом с пробитой прокладкой под ГБЦ. ГБЦ отшлифовали и заменили прокладку, авто перестало заводиться. По топливу 33000кПас, обороты доходят до 300, как бы подхватывает, но не заводится. Ошибок в ЭБУ нету. При первом запуске было обнаружено подтекание на третьей и . второй форсунке. Кольца не менялись а просто обожгли. Снял осциллограмму разряжения в коллекторе. Вопрос - может ли такое быть если не заменить, на новые, кольца под форсунками?

Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.
А как зазоры в клапанах?Толкатели не поменяли местами?

Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

Хорошо видно, что в 3 цилиндрах впуска практически нет. Отсюда и завышенные обороты стартера под 300. Дело здесь не в шайбах под форсунками. Смотрите, что с клапанами. О зазорах уже написал Aronsky

простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

Замеры производил в месте где подходит МАР, а ДЗ там электронная, и стоит сзади мотора. Что могло произойти с зазорами если менялась прокладка ГБЦ?

Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

Что такое не правильный запуск? Я подозревал, что из=за шайб идет подсос, что соответственно и уменьшает давление в цилиндрах.

Еще хотел спросить, адаптация ДЗ, чем можно сделать и делается ли вообще?

Ведь верно подсказывают, ДЗ там нет есть глушилка по конструкции похожая на ДЗ, но по функционалу совершенно другая штуковина, в момент старта она полностью открыта. И я лично видел много машин с прогоревшими кольцами под форсами и все они заводились более менее нормально, только из под форс гавно вылетать начинало сразу после запуска. И отжигать кольца не совсем то, клиен может через пару тысяч вернуться, только потом еще и отмывание гавна предстоит, имхо после снятия головы неправильное место для экономии выбрали.
P.S.

Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.

Мель не сталь можно остужать как угодно, но желательно медленно, образуются более мелкие кристаллы метала и эластичнее получается.

Да заведите его на шнурке если по другому никак.Можно на плаке.Вот этот замер разрежения после сборки да еще в таких высокотехнологических условиях еще ничего не говорит.Просрется и все придет в норму
ДЗ там есть и не только для глушения а для более точной дозировки воздуха во взаимодействии с егр.
Да и вообще заводить надо при минмальной сборке.Надели ремень,прикрутили трубки к форсам,прикрутили вакуумник,,заглушили выход масла к турбине подключили дпрв и на старт,даже без тосола.Если что то меньше разбирать обратно.И неда будет ломать голову что мешает заводке,егр дз или пластиковая крышечка

Ну, если форсунки завоздушили - они заклинили. Теперь расклинить надо или давлением под 800-1000 бар или на стенде.

Две недели назад был Кенгу с Делфи так форсунки заклинили при замене регулятора на насосе причем все хотя снимали только две трубки ,таскали на буксире ноль ,на зфире ноль,с компа несколько раз по управлял форсами появились признаки жизни на двух цилиндрах повторил тест завелась на трех, тест-драйв на максимуме и прорвало четвертую

Шайбы поменяли, ноль эффекта. Замеры компрессии 1-18, 2-14, 3-20, 4-22. Какой диагностикой делали управления форсунками? Мотористы говорят, что зазоры на клапанах замеряли до установки ГБЦ. Повлияет ли такая сборка на компрессию? Если заклинили форсунки (оные лежали около 12-ти дней), их достаточно опрессовать или еще какие процедуры надо будет делать?

Ланчем-"свистком" Кенгуха была 12 годом, долго лежали ваши форсунки без дела,по возможности сделайте проверку на стенде думаю увидите проблемму

Ланчем-"свистком" Кенгуха была 12 годом, долго лежали ваши форсунки без дела,по возможности сделайте проверку на стенде думаю увидите проблемму

Форсунки на стенд.Если будут не рабочие-мыть бак,трубки,насос,рампу,только потом собирать и заводить.Топливный фильтр,разрезать, посмотреть состояние(на предмет мельчайшей металлической пыльцы) и заменить на новый (Purflax).

Форсунки в сервис,фильтр только оригинал.Потом правильный запуск. И выяснить падение компрессии во втором горшке.

правильно-снять голову,проверить выступание поршней с точностью желательно 0.05,одновременно выяснив,не проваливается ли на вкладышах,царапины иногда не видны,они ниже днища,но работают отлично.Если очень все хорошо,вытащить поршень из того цилиндра для начала,где 14.Пока это все будет делаться,отдать форсунки знающим и заодно спросить правильную последовательность запуска и прописки.И чтоб сравнили характеристику.Может быть второй вариант-еще месяц походить кругами,делая эксперименты.

правильно-снять голову,проверить выступание поршней с точностью желательно 0.05,одновременно выяснив,не проваливается ли на вкладышах,царапины иногда не видны,они ниже днища,но работают отлично.Если очень все хорошо,вытащить поршень из того цилиндра для начала,где 14.Пока это все будет делаться,отдать форсунки знающим и заодно спросить правильную последовательность запуска и прописки.И чтоб сравнили характеристику.Может быть второй вариант-еще месяц походить кругами,делая эксперименты.

ГБЦ только поставили. Авто приехало своим ходом, при том, что прокладка ГБЦ была прогоревшая. По словам мотористов, с поршневой все в норме, у меня нету причин им не доверять. Что касательно форсунок, все понятно - в стенд на проверку.
Я спрашивал, может ли быть такая компрессия из-за того, что зазоры на клапанах регулировали до установки гбц на блок?


Многих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько.

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Содержание


Основные причины

  • Проблема с топливом;
    ;
  • Проблема с блоком управления впрыском;

Топливо. Двигатель 2 литра достаточно чувствителен к качеству топлива. При попадании в бензобак воды, мотор начинает барахлить. Выражается это в нестабильном запуске. Если, вы заметили неохотный запуск. Причем в дальнейшем мотор работает нестабильно, то имеет смысл слить топливо с бака и залить свежее с другой заправки. На машинах старше 3 лет, возможно скапливание конденсата в бензобаке.

При этом автомобиль также будет плохо заводиться. Дополнительным признаком проблемы может являться наличие воды в топливном фильтре.


Свечи

Обычные свечи служат около 30000 километров, в большинстве случаев их рекомендуют к замене немного быстрее. Сейчас можно найти платиново-иридиевые свечки , они служат около 50000 километров. В любом случае, рано или поздно они отказывают. Происходит это чаще всего осенью или весной. Сырость отрицательно сказывается на этих деталях, и способствует скорейшему выходу их из строя.

Определить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не завелся с первого раза, следует выкрутить свечи. Если они мокрые, то значит проблема с искрой на лицо. Нужно ставить новые свечки. Но, перед этим проверьте высоковольтные провода и прочие элементы системы зажигания. Зачастую проблема оказывается в них.


Блок управления

Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы. Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него. Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое.


Засор дроссельной заслонки

Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть.

Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.

Блокировка. В Renault Duster, начиная с 2015 года, устанавливается дополнительная защита от угона. Она блокирует двигатель после нескольких неудачных попыток запуска. Снять блокировку могут только официальные дилеры. В связи с этим, будьте аккуратны и внимательны при запуске мотора.


Заключение. Даже новая машина может плохо заводиться. Это может быть связано не только с недоработками инженеров, но и с особенностями эксплуатации. В связи с этим, однозначного ответа на вопрос, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра, просто нет. Ведь проблемы могут возникать по разным причинам. Для устранения неисправности придется провести диагностику и проанализировать показания.

Двигатель на Рено Дастер

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

АКБ вблизи под капотом Рено Дастер

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи Рено Дастер два литра

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи. . Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  3. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Для очистки бензина от воды можно вместо спирта применять специальные препараты автохимии. Очень эффективно.

Не знаю совпадение или нет, но как только я поменял место заправки, тяга двигателя стало много резвым!

Вот полностью согласен, сейчас очень много плохого топлива, пару раз заправился на не проверенных бензоколонках и сразу это ощутил на двигателе.

Если руки из нужного места растут, то в принципе можно сделать не хуже и покупных, что даже не отличить. Умельцев много сейчас, вот только схемку бы макета было бы плюсом к статье.

Была подобная проблема, позже выяснилось, что на датчике положения дроссельной заслонки отошел контакт. Самое интересное, что диагностика на бортовом компьютере не сразу обнаружила эту неисправность.

Менял заправки,поменял топливный насос,прочистил форсунки а как заводился со второго раза так проблема и осталась,что делать дальше)))

После каждой за!правки не заводится после не бывает никаких проблем не могу ничего понять что за хЕрьня

Было не водился пока не утащил в тёплый гараж замёрзла выхлопная труба от конденсата образовалась ледянная пробка

Проблема с конденсатом видимо не только у меня. Ночью работает, собирается кондинсат а на утро не заводится. На улице -30 и ниже бывает.

Добрый вечер! У меня Renault Duster 2.0 автомат, автомобилю всего 5 месяцев. При падении температуры на улице от -10 и ниже автомобиль не заводится. О.Д. разводит руками говорит что все что можно они зделали с авто. Что делать не знают может кто нибудь из Вас советом поможет?

Дмитрий! Уу меня такая же проблема! Такой же автомобиль, ему 1 месяц. Он меня …. Я еще могу понять, было -28! Но я не завожусь в -15! Это какая то проблема савтомобилем. Пока не понимаю в чем дело. Пытается схватиться и тут же глохнет. Выворачиваю свечи — всемокрые. Такое ощущение, что не хватает искры. Выворачивал уже 5 раз! Чистил. Грел. Результат тот же. Засадил аккумулятор. Прикуривал. Ни …. Официалы шлют на…. Если найдешь в чем дело- отпишись, буду благодарен. Найду я — сообщю!

Читайте также: