Плохо заводится на холодную хендай акцент тагаз причины

Обновлено: 02.07.2024

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

  1. Проверяем количество моторного масла.
  2. Проводим диагностику стартера и АКБ.
  3. Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  4. Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  5. Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  6. Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  7. Проворачиваем коленвал.
  8. Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  9. Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  10. С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  11. Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Ребята. Такая проблема. Акцент как только чуть подморозит отстояв
ночь перестает заводиться. Можно крутить много и часто, до полного
истощения аккумулятора. Чуть схватывает тыр тыр тыр но заводиться не
хочет. Но с толкача или с троса заводится с полтычка .

Поменяны: свечи, бронепровода, стартер, Аккум хоть и старенький но стартер прокручивает.

Собственно вопрос - может ли по морозу мешать запуску неисправный вакуумный усилитель тормозов!?

Насос качает? Может вода где-то в магистрали? Залей ТБЕ или спирта в бак немного.

Собственно вопрос - может ли по морозу мешать запуску неисправный вакуумный усилитель тормозов!?

Кавалер ордена флейма

Чуть хватает но не заводится, на бензонасос похоже

Когда долго крутишь бензином под капотом воняет?

Изменено: olegdenikin, 29.12.2014 - 09:51

тогда почему с толкача с пол-пинка заводится?

Изменено: deedee, 29.12.2014 - 09:54

Дважды герой флейма

Имхо, если с толкача заводится,то аккум устал. Если на ночь домой занести и утром заведет, то менять его

Имхо, если с толкача заводится,то аккум устал. Если на ночь домой занести и утром заведет, то менять его

Заносил. И друг на мазде приезжал перекидывали аккумы. не заводится.

Чуть хватает но не заводится, на бензонасос похоже

Когда долго крутишь бензином под капотом воняет?

не воняет . слышно как работает насос под сидушкой.

Собственно вопрос - может ли по морозу мешать запуску неисправный вакуумный усилитель тормозов!?

ездить с неисправными тормозами -

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Кавалер ордена флейма

Заносил. И друг на мазде приезжал перекидывали аккумы. не заводится.

Тогда стартер подкорачивает или подклинивает. Явная просадка напряжения, раз с толкача без проблем.

Ceterum censeo Ucrania esse delendam.

а ты чо с луны!? он в конце ноября до -13 было парудней

Тогда стартер подкорачивает или подклинивает. Явная просадка напряжения, раз с толкача без проблем.

Стартер новый редукторный.

в конце ноября до -13 было парудней

ну пару дней -13 пару дней -10 потом -7 чо не морозы? или ты сорокет хочешь?))

Так всетаки вакуумник который подсасывает воздух со стороны салона по морозу может влиять на корректный запуск двигателя!?

ну пару дней -13 пару дней -10 потом -7 чо не морозы? или ты сорокет хочешь?))

Нам в школе до 3 класса разрешали не ходить на занятия когда ниже -20.
Старшеклассники ходили. Это был типа мороз.
Физрук как-то гонял нас по -12 в кедах по снежку небольшому. Свежо конечно было, но никто не заболел.

З.Ы. ЗабВО, 1986-1994

Изменено: Evgedoc, 29.12.2014 - 10:26

+1 за стартер или акб.
Если у тебя с толкача заводится, то подумай, в чем может быть разница?
Свечи, катушки, провода, бензонасос - все это работает одинаково и при обычном запуске и с толкача.
А вот стартер и АКБ - нет.
Еще шальная мысль - может у тебя ДПКВ плохо воспринимает малую скорость вращения коленвала (в случае запуска со стартером), вот и проблемы при заводе стартером. А с толкача, в зависимости от того, какую передачу ты воткнешь, обороты сразу могут быть довольно высокие.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Кавалер ордена флейма

И что? Не после замены стартера, случаем проблемы начались? Лампочки сильно тускнеют при кручении стартером? Да и напругу не мешало бы заметить во время заводки, если меньше 6V, стартер род замену, если аккум 100% исправлен.

По хорошему, в сервис тьебье надо пепелац везти.

Ceterum censeo Ucrania esse delendam.

Нам в школе до 3 класса разрешали не ходить на занятия когда ниже -20.
Старшеклассники ходили. Это был типа мороз.
Физрук как-то гонял нас по -12 в кедах по снежку небольшому. Свежо конечно было, но никто не заболел.

а у нас в школу не пускали когда было больше -42 актировка называлось и каждое утро школьники вставали и сразу к телеку скок температуру показывают)))

Изменено: БабАй Лидер, 29.12.2014 - 10:39

Кавалер ордена флейма

+1 за стартер или акб.
Если у тебя с толкача заводится, то подумай, в чем может быть разница?
Свечи, катушки, провода, бензонасос - все это работает одинаково и при обычном запуске и с толкача.
А вот стартер и АКБ - нет.
Еще шальная мысль - может у тебя ДПКВ плохо воспринимает малую скорость вращения коленвала (в случае запуска со стартером), вот и проблемы при заводе стартером. А с толкача, в зависимости от того, какую передачу ты воткнешь, обороты сразу могут быть довольно высокие.

ДПКВ по барабану скорость вращения, он работает по фронт импульсу.

Ceterum censeo Ucrania esse delendam.

Так всетаки вакуумник который подсасывает воздух со стороны салона по морозу может влиять на корректный запуск двигателя!?

вакуум будет сосать при нажатии, а не просто так. да и объём подсоса должен быть очень значительным. тормоза вообще колом бы стояли.

Стартёр чахлый 146%
С толкача обороты куда меньше, чем стартёр крутит. (должен крутить точнее, но как раз фиг крутит)

а у нас в школу не пускали когда было больше -42

Изменено: Evgedoc, 29.12.2014 - 10:46

Заезжал еще в сервис мерили аккум наверное нагрузочной вилкой. в общем каким то прибором с дисплеем.. который показал что типа замените аккумулятор. но он ведь стартер крутит. и с мазды я у друга снимал аккум. тоже не заводился.

Короче по факту походу нужно бросать авто в сервисе.

Заезжал еще в сервис мерили аккум наверное нагрузочной вилкой. в общем каким то прибором с дисплеем.. который показал что типа замените аккумулятор. но он ведь стартер крутит. и с мазды я у друга снимал аккум. тоже не заводился.

Короче по факту походу нужно бросать авто в сервисе.

Кавалер ордена флейма

Заезжал еще в сервис мерили аккум наверное нагрузочной вилкой. в общем каким то прибором с дисплеем.. который показал что типа замените аккумулятор. но он ведь стартер крутит. и с мазды я у друга снимал аккум. тоже не заводился.

Короче по факту походу нужно бросать авто в сервисе.

Хендай Акцент заводится и сразу глохнет

Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Причины неисправности

Хендай Акцент заводится и глохнет

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Хендай Акцент, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Хендай Акцент заводится и глохнет

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Хендай Акцент заводится и глохнет

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  2. Датчик детонации.
  3. Регулятор холостого хода.
  4. Датчик массового расхода воздуха.
  5. Датчик положения коленчатого вала.
  6. Лямбда-зонд.
  7. Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Воздушный фильтр

Хендай Акцент заводится и глохнет

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Вывод

Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.


Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!

С уважением, Сергей Макаров


Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к.

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание. Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной.

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и .

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок.

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь.

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание. Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших.

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

Автозапчасти

Автозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники".

ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Плохой холодный запуск

Плохой холодный запуск

Автор: Макаров С.Т.

Hyundai Accent. Плохой холодный запуск.

Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего - с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.

Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.

Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично - чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему. Полный тупик!

Утро. Поздняя осень. Температура воздуха -12С. Мне везет!

Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.

Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.

Читайте также: