Плюсы и минусы киа оптима 2013 года

Обновлено: 06.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Optima (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Диллер продал ОПТИМУ (2л 150 л.с. комфорт) со скидкой в 60000руб. Автомат и двигун в 2 литра устраивает. Расход бензина в 12-13 литров расстраивает. Штатное радио грустное (звук). Антенна ловит плохо. (буду ставить мультимедийку). Не работает уже подсветка кнопки на водительской двери. Объем багажника отличный. Функция выключения света, после постановки на охрану радует. В целом отношение к машине ровное.

Плюсов много, но вот явные недостатки (сравниваю с маджентис 2009 г.в.) компл 180 лс 2,4 мотор, аудсист инфинити: 1 – крюки закрывания багажника, приходиться распределять вещи как в игре тетрис. Конструкция багажника у маджентис была более предусмотрительнее.
2 – Нет постоянного дисплея с указанием температуры климат контроля. И климат какой то жесткий.
3- часы хотелось бы на панели отдельные как в маджентис, делаешь список песен часов нет, обидно! Яркость дисплея практически не регулируется низ от норм практически не отличается ночью.
4- Нет комплектаций Киа Оптима с замшевым покрытием сидений, или хотя бы тканевый салон с 180 сильным движком, пришлось брать с кожаным.
5- маленький бардачок.

По поводу цены на Киа Оптима что она слишком завышена? Она завышена благодаря таможенным пошлинам а теперь еще и утилизационному сбору! Кроме того и продаваны хотят нехило навариться. Таким образом наша российская цена больше американской на10 а иногда на 20%. Там оптима стоит 650-900 т.р. Далее машина изготовлена из таких же материалов как и тойота или ниссан! Но не из г..на же или пластилина, почему она должна стоить меньше? А так машина нормальна во всех отношениях. Узлы и агрегаты проверены и довольно надежны. Нарекания вызывала шумность подвески и рулевой рейки. Но в большинстве случаев это недостатки криво установленной защиты двигателя. Вывод эта машина чистый продукт менеджмента. Всего в меру по тех. Начинке но не более того. Пример компромисс по шумоизоляции. Не мерседес но и галимая погремушка. Ну и оочень красивая обертка. Тут немец Питер Шрайер постарался!

Недостатки Киа Оптима:
- отсутствие у оф. дилеров запасных частей;
- работы при проведении тех. обсл. не соответствуют необходимым;
- работа систем АБС и ЕСП не обеспечивают заявленные нормы безопасности;
- электронные приборы требуют основательной доработки, по качеству и надежности;
- машина не может быть бизнес класса при уровне шума “Жигулей”;
- качество покраски кузова ниже Рено-Логан, краска просто сыпется с машины;
- российский персонал по обслуживанию (Санкт-Петербург) абсолютно не подготовлен.

Красивая машина. Но эти три буквы KIA, жесть! Нужен ребрендинг, либо значок другой придумали что-ли.

Генезис от Хёнде бери, ребрендинг и прожорлинг /// У Оптимы один недостаток – низковата…

Всем привет. Приобрёл Киа Оптима в августе 2013 года, со скидкой 120 т.р (менеджер мой сосед) 2.0 АКПП комплектация luxe по тем меркам стоила 1 млн 79 тысяч, приобрёл за 959. Кожа, климат, достойная музыка, круиз и т.д, машина отличная, цена качество. До этого был и кореец и японец и жигули соответственно (2107 карбюратор). В общем опыт есть, ездил по мимо на бмв, форд, мерседес, Ауди. Что хочется, получше шумку, в области колесных арок, в остальном, машина класс. Пол года, 16000 км, меняли датчики парковки, гарантия. Но это и бмв этим болеет и тойота, т.ч так. Расход, город Москва, от 10 до 12.6 по чекам. Трасса, от 6.5 до 8.0. По карману не бьёт, весит она около 1600 кг по стс. Менять не собираюсь, до 100000 км покатаюсь, а там посмотрим. Мир всем. Машину покупайте не глазами, а мозгом, кошельком и возможностью содержать. А не бмв Х 5 в 53 кузове с 4.4 мотором, ценой как поло или Солярис. С тесной и камри, все +/-, что то там, что то тут, опять же, цены, запчасти, каждому своё.

Всем привет. В июле 2014 года приобрел киа оптима с двигателем 2.4 литра комплектация престиж. Машина отвечает всем своим параметрам, сейчас пробег 10000 км, вопросов к производителю пока нет, все очень нравится.

Здравствуйте. Купил Оптиму 2011 года (Кореец).

Может кто подскажет насчет рулевого управления. Когда, еле прикладывая усилие, пытаешься чуть повернуть руль – то его на долю секунды как бы закусывает. А если приложить усилие – то отлично вращается. То есть при небольшом усилии чувствуется, что “рейка” срабатывает с опозданием на долю секунды. При движении – очень напрягает (при небольшом подрулировании и удержании траектории).
Помогите советом, если кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее огромное спасибо.

Привет всем! Подскажите: остановился перед выбором KIA OPTIMA комплектация “Комфорт” двигатель 2.0, 150 л/с, цена 1 199 000 руб. в Тюмени, действительно ли (как многие владельцы пишут) цена этого авто соответствует качеству, и вообще стоит или нет приобретать этот автомобиль . (всё таки цена не маленькая)

Заранее благодарен, за грамотные советы.

Добрый день. Подскажите: вчера сделал комп. диагностику – загорается вся панель приборов на секунд 30, и перестала подниматься стрелка спидометра! В чём может быть проблема?

Здравствуйте. Непонятно – описанные неисправности были причиной проведения диагностики или стали её следствием?

Плюсы и минусы автомобиля KIA Optima

Одним из популярных седанов бизнес-класса в России на сегодня является большой седан — Kia Optima. Этот красивый и современный автомобиль вполне может конкурировать со своими, не менее известными, именитыми одноклассниками как Totota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, ну и конечно Hyundai Sonata.

В целом об авто

Kia Optima – это седан с передним приводом, отличной эргономикой, качественными материалами. Сделан в своем стиле Киа, разработан известным дизайнером Петером Шрайером, на сегодня он один из президентов Kia Motors. Платформа Optima одна с Hyundai Sonata. Продажи автомобиля стартовали в 2010 году в США, в России его начали продавать с 2012 года.

На различных рынках он имеет несколько названий. Как, например: Kia K5 – В Самой Южной Корее, Индонезии и Китае. Или Optima K5 – в Малайзии. Собирают авто на его родине – Южной Корее, а также в Казахстане и США.

Оснащение Оптимы вполне приличное. Даже в минимальной комплектации она имеет систему стабилизации, Bluetooth подключение, охлаждаемый бардачок, спутниковое радио. Также имеется ряд современных дополнительных опций, а это: камера заднего хода, пуск с кнопки, чип ключ, крыша с панорамным остеклением, вентиляция и подогрев передних кресел, и подогреваемые задние сидения.

KIA Optima на дороге

Плюсы автомобиля

  • Один из выгодных плюсов Киа Оптима по сравнению с конкурентами – богатое оснащение и большой выбор двигателей. Правда последнее не относится к Российскому рынку, в котором представлены только два вида бензиновых 4 цилиндровых мотора 2 литра и 2,4 литра.
  • Система автоматической парковки оценена экспертами, как одна из самых лучших в своем классе.
  • Просторный салон. Знатоки оценивают как преимущество по сравнению с некоторыми одноклассниками. Владельцы подчеркивают простор над головами задних пассажиров.
  • Ксенон на ближнем свете, отлично освещает дорогу в темноте, порой даже можно обойтись без дальнего ходового огня
  • Дополнительная подсветка дороги сбоку при повороте
  • Светодиодные габаритные огни, которые отличаются своим долгим сроком службы и экономичностью
  • Также современный спортивный дизайн
  • Датчик дождя и обогрев зоны покоя дворников. Зимой эта функция очень полезна. Щетки не прилипают и как следствие дольше служат
  • Современное технологичное покрытие боковых стёкол водителя и переднего пассажира. В результате него вода не задерживается, сохраняя отличный обзор
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, очень удобно не слепят фары сзади идущих машин
  • Обогрев руля – отличная функция в морозный день
  • В качестве большого плюса автолюбители выделяют мощный двухзонный климат-контроль, который за короткое время делает температуру комфортной, прогревая или остужая по надобности
  • Сидение водителя имеет различные настройки и память на 2 положения.
  • Удобочитаемая панель приборов также отмечается пользователями данного авто
  • Многие владельцы подчеркивают отличную управляемость
  • АКПП современная 6-ступенчатая
  • Информативная тормозная система
  • Включение аварийных огней при резком торможении
  • Отключаемая блокировка дверей при разгоне более 20 км/ч – дополнительный плюс к безопасности
  • Автоматическое устранение запотевания стёкол. Владельцу не придется протирать стекла тряпочкой
  • Подсветка порогов и основания дверей. Отлично помогает ночью при выходе из авто дабы не вляпаться во что-нибудь неприятное.
  • Капот при открытии удерживается гидравлическими амортизаторами, не нужно ставить опору
  • Ну и конечно, при постоянно растущей цене на бензин, немаловажное достоинство – небольшой расход топлива, а также производитель позволяет заправлять менее дорогой 92 бензин

Черный KIA Optima

Минусы Оптимы

  • Среди недостатков седана выделяют шумный двигатель при работе на высоких оборотах
  • Шумоизоляция неплохая, но многие владельцы Оптимы считают, что нужна доработка
  • Динамика вялая на низких оборотах двигателя
  • Владельцы обращают внимание на небольшой бочек омывателя. Его слишком мало из-за параллельного расхода на омыватель фар. Что неудобно, так как заставляет часто лезть под капот в грязную погоду.
  • Также камера заднего вида быстро загрязняется. Связано это либо самим устройством кузова, либо с тем что камера выдвинута наружу слишком сильно.
  • Недостаточно хороший боковой обзор дают зеркала. Что неудобно при перестроении.
  • Владельцы Optima подчеркивают ограниченный обзор при поворотах на перекрестке из-за того что боковые стойки выдвинуты вперёд. Это создает большую слепую зону, и как следствие можно не заметить пешехода.
  • К недостаткам также относят слишком чувствительные стекла, на которых очень быстро образуются царапины, например, когда чистишь обычным скребком для льда
  • Владельцы базовых комплектаций в качестве недостатка указывают на низкопосаженое сидение переднего пассажира. Хотя не совсем понятно можно ли отнести данный факт к недостаткам.
  • Некоторые собственники жалуются на слабую подвеску. На быстро изнашиваемые стойки и втулки стабилизаторов, как передних, так и задних.
  • Отмечают автолюбители и валкость при поворотах
  • А также указывают на слабый кузов, быстро ржавеющие боковые стойки и места сколов.

Салон KIA Optima

Вывод

В целом отмечаются положительные отзывы владельцев. Собственники довольны. Выделяют больше положительных качеств, чем минусов. Одним из главных достоинств, с которым соглашаются почти все, это внешний вид авто. Довольны пользователи и отличной эргономикой, все очень удобно. Также выделяют в плюс хорошую аудиосистему.

Из минусов выделяют не сильно впечатляющую динамику, так как большая часть владельцев все-таки мужчины младше 40 лет. Конечно, это скорее касается Россиян, из-за ограниченного выбора двигателей на российском рынке.

Данный автомобиль, за счет своего яркого внешнего вида, привлекает, в основном, более молодых мужчин, нежели старшее поколение.

Автомобиль Киа Оптима отлично сбалансирован в своей ценовой категории. Пожалуй, он будет в числе лучших, среди одноклассников, по параметру соотношения цена/качество.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился многим – он был современным и качественно собранным. Всевозможные тесты доказывали, что кореец может на равных конкурировать с известными седанами среднего класса. Просторный салон, вместительный багажник (505 литров) и хороший уровень комфорта – вот его главные достоинства.


Потенциальных покупателей Киа Оптима привлекало богатое оснащение, сравнительно невысокая стоимость, надежность и 5-летняя гарантия. Действительно ли Optima – долговечный автомобиль, который практически не никогда не ломается? Спустя время можно сказать, что это хороший седан, хотя и не идеальный. Некоторые неудачи все же встречались.

Двигатели

Российские Оптимы комплектовались атмосферными моторами объемом 2 литра (G4KD) и 2,4 литра (G4KE).

На американском рынке помимо 2,4-литрового GDI предлагался и турбомотор 2.0Т (G4KH). А 2.4 попал под капот "американского" гибрида.


К сожалению, все варианты бензиновых моторов в ряде случаев отправлялись на капитальный ремонт. Происходило это как еще в гарантийный период, так и после 200-250 тыс. км. Первым предвестником мог послужить посторонний шум (стук). В 2.0 CVVL обычно обнаруживались задиры, а в 2.4 и 2.0Т - проворачивались вкладыши. В запущенном случае мотор клинил.

Контрактный двигатель обошелся бы примерно в 100 000 рублей. Но его приобретение не гарантировало бы полного исключение повторения проблемы. Поэтому многие предпочитали провести капитальный ремонт двигателя с гильзованием цилиндров - 100-150 тыс. рублей.

Что касается причин, то среди вероятных виновников задиров - разрушившийся катализатор (обычно в 2.0). К износу и проворачиванию вкладышей (характерно для 2.4) приводило масляное голодание из-за просчета в системе смазки. В пользу последнего говорит и доработка двигателя производителем - установлены дополнительные масляные форсунки. Впрочем, модернизация была проведена лишь в 2016 году - после смены поколения. Таким образом моторы TF обновления не застали.

В турбомоторах порой обнаруживались утечки из магистрали подачи масла к турбокомпрессору на стыке трубки и гибкой вставки.

Дизельные версии появились в модельном ряду в конце 2011 года. Здесь иногда страдает система топливного питания. Периодически в баке забивается фильтр, из-за чего возникают проблемы с запуском, мотор начинает работать неустойчиво, и возникает дефицит тяги.

Другая типичная проблема Kia Optima с дизельным двигателем 1.7 CRDi – повреждение прокладки под головкой блока после 60-90 тыс. км. Симптомы обычные для неисправности данного типа – масло попадает в систему охлаждения, или падает уровень антифриза. Что интересно, в Kia Sportage с точно таким же дизельным двигателем подобных причуд не возникает.

Трансмиссия

Проблема дизельных версий с МКПП – работа сцепления. Первоначально дилеры производили замену сцепления, но позже выяснилось, что виноват нерегулируемый главный цилиндр сцепления. Например, в Kia Sportage он регулируемый, и поэтому проблем не создает. Позже дефект устранили.

К автомату серьезных нареканий пока не бывает. Лишь иногда после 80-120 тыс. км приходится менять ингибитор (датчик положения селектора) стоимостью 1600 рублей. При выходе его из строя возникают сложности с запуском двигателя. Еще встречаются жалобы на толчки/пинки при переключениях, но до ремонта дело обычно не доходит.


В краш-тестах 2011 года Киа Оптима заработал максимальные 5 звезд.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема.

Передние амортизаторы обычно сдаются на отрезке 60-120 тыс. км (от 3000 рублей за аналог), задние ходят более 100-150 тыс. км (от 2000 рублей).

Примерно схожий срок службы имеют и сайлентблоки рычагов соответствующей оси. Шаровые опоры могут износиться после 90-140 тыс. км.

Опорный подшипник передних амортизаторов (от 500 рублей за аналог) у одних служит 30-40 тыс. км, у других - доезжает до 100-120 тыс. км.

После 100-120 тыс. км приходится менять передние ступичные подшипники (от 1300 рублей за аналог плюс 2000 рублей за работу).

Владельцы то и дело жалуются на стуки в рулевом управлении. Чаще всего виновата изношенная эластичная муфта электроусилителя (от 100 рублей).

Постукивать может и сама рулевая рейка, например, из-за износа правой опорной втулки. Новая рейка обойдется минимум в 18 000 рублей.

Если не уследить за пыльниками ШРУС, которые могут прохудиться после 100-150 тыс. км, то можно убить внутренний или наружный шарнир. В оригинале оба ШРУС и пыльники идут только в сборе с приводами - более 15 000 рублей. В случае обнаружения дефекта неисправную деталь придется подбирать.

Спустя 5-7 лет эксплуатации время от времени обнаруживается протечки тормозной жидкости через тормозные шланги - чаще передние (от 1500 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При выборе Оптимы следует проверить состояние лакокрасочного покрытия – довольно быстро появляются царапины и сколы, что впоследствии приводит к появлению точечных очагов коррозии.

Не отличается высоким качеством и пластик в салоне. Он восприимчив к царапинам и со временем начинает скрипеть. А к 70-100 тыс. км обтирается покрытие руля. Для перетяжки понадобится около 4-6 тыс. рублей.


Эстетичный кузов и приятный интерьер – одни из достоинств модели. Жаль, что качество материалов не самое лучшее. Пробег - 120 000 км.

Встречаются проблемы и с бортовой электроникой. Как правило, в сбоях виноваты окислившиеся контакты, но порой зависает и само оборудование. Например, самопроизвольно отключается система мониторинга слепых зон BSD. После выключения и повторного включения зажигания ее работоспособность восстанавливается.

При случае приходится менять заводскую камеру заднего обзора. Она теряет герметичность, корродирует и выходит из строя. Оригинальная камера доступна за 6000 рублей, китайский аналог можно подобрать за 1000-1500 рублей.

На рестайлинговых образцах может пропускать влагу задний фонарь. Это приводит к окислению контактов на плате из-за чего гаснет часть светодиодной подсветки. Новая фара стоит 27 000 рублей. К счастью, некоторые умельцы научились восстанавливать ее работоспособность после разборки.

Заключение

Цены на Киа Оптима первых лет выпуска начинаются с отметки 650 000 рублей. Среди предложений преобладают автомобили с 2-литровыми бензиновыми двигателями. Kia Optima можно доверять, но не безгранично.

Отзывы

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам


Интересно, где Вы встречали таксистов на Оптиме?
Скорее всего у Вас шестерка российского автопрома, вот Вас жабка и душит, умный Вы наш.

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам


Интересно, где Вы встречали таксистов на Оптиме?
Скорее всего у Вас шестерка российского автопрома, вот Вас жабка и душит, умный Вы наш.

Аватар пользователя admin

после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности почему не была куплена машина из списка думаю смысла нет,скажу лишь что не очень доверяю турбированным двигателям,и в моем городе было трудно найти хороший вариант.

Однозначно это внешний вид,тут ничего не скажешь,она просто красива)))динамика,мотор достаточно мощный,но сказать что прямо ракета не могу,сил 30 бы еще,и вообще красота,но это другие налоги,а лишнюю копейку государству дарить очень жалко))))для города самое то-позволяет с легкостью обходить тролейбусы,малолитражки и другие помехи на дороге))отдельно хочу сказать про интерьер,имхо,есть все,несмотря на то что комплектация не максимальная.Отличная штатная аудиосистема,не инфинити,но скажу что играет очень достойно если ее настроить.Раз уш стал говорить про салон то просто не могу не сказать про сидения и посадку,поскольку имею не маленькие габариты(188,120кг) вопрос посадки был важен,сидения можно настроить хоть под буйвола хоть под маленькую хрупкую девочку,действительно очень удобно)Спина не устает и не замлевает в долгих поездках,опять же очень большой и жирный плюс.Управление жестковато,но это даже хорошо если учесть что оптима один из самых тяжелых представителей D класса.Все под рукой,огромный бардачок,приблуды в виде разъема под флэшку и зарядку,очень удобный руль,селектор КПП.Общем,за свои деньги это действительно оптимальный аппарат))))Так же несмотря на свои большие габариты проблем с парковкой не возникало,она очень хорошо реагирует на все действия водителя и плюс очень чувствительные парктроники которые облегчают весь этот процесс.

Недостатки?хм,могу сказать что это расход бензина. но ждать от машины весом 1700 кг и мощностью 180 лс расхода в 8 литров очень смешно,у меня же он составляет примерно 13.5-14 литров,так что это вполне ожидаемо.Шумка,ничего не скажешь,она шумновата,на скорости свыше 80 уже слышны колеса и работа двигателя.Низковата она для наших дорог)что есть то есть,однако недостаток ли это?да нет наверное)


Купить


Купить


Купить

Kia Optima – популярный переднеприводный седан родиной из Южной Кореи. Пользователи этой марки авто и автоэксперты популярных изданий публикуют свои отзывы о Киа Оптима.

Дизайн модели

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

  • Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким. Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели. Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
  • Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
  • Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Салон оптима

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Отзывы о характеристиках автомобиля

Лучшими экспертными отзывами о качествах автомобиля можно считать завоеванные им звания и титулы на крупнейших международных выставках, а также по оценкам авторитетных организаций и СМИ.

У модели Kia Optima этот список впечатляет:

Краш тест оптима

Косвенным отзывом о характеристиках авто можно считать и статистику продаж. В рейтинге машин сегмента D по цене до 1,5 млн рублей в 2018 году модель Kia Optima возглавила список с большим отрывом от ближайшего конкурента Mazda 6.

Поведение Киа Оптима на дороге

В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Двигатель киа оптима

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Все минусы Киа Оптима

Посмотрев отзывы об автомобиле Киа Оптима, можно утверждать, что характерных фатальных минусов у этого автомобиля нет. Но существует перечень негативных моментов, которые встречаются чаще других:

Киа оптима зимой

Наконец, минус не конструкционный, а экономический. В сравнении с одноклассниками, модели Киа Оптимы менее ликвидны на вторичном рынке. Желая продать свой автомобиль, владелец Оптимы оказывается в проигрышном положении.

Достоинства

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Отзывы владельцев Kia Optima

Оценки отдельных систем распределились неоднородно:

  • дизайн – 9,5;
  • салон – 9,2;
  • двигатель – 8,8;
  • ходовая часть – 8,6.

На форуме хозяев модели Киа Оптима есть много отзывов владельцев о достоинствах и недостатках.

Киа Оптима – подходящее авто для тех, кто хочет иметь представительную машину, но не тянет серьезный бизнес-класс.

Читайте также: