Плюсы и минусы киа оптима 2014 года

Обновлено: 05.07.2024

Сразу видно, что интерьером занимался немец. Все очень круто и главное удобно! Места тут везде полно, нет даже тоннеля у задних седоков. Кресла с удобным профилем и высокой боковой поддержкой. На передней панели киа оптима 2014 мягкий пластик, кожа искусственная, местами потерлась. Руль удобной толщины, но стал облазить. Карты всех дверей с мягким пластиком. Понравился удобный вырез для правой ноги на центральной консоли, что удобно в дальних поездках, нога отдыхает. Подлокотник широкий, на правильной высоте. Отлично пашет 2-зонный климат. Шумка есть, но как у япономобилей, нужно дорабатывать.

Кормлю только 95-м и мотор за это меня благодарит – масло не жрет, работает как швейцарские часы. К АКПП претензий нет. Есть режим эко, с которым чуть экономится топливо, а машина лениво реагирует на газ. Для азарта есть режим drive с подрулевыми лепестками. Управляемость отличная, по трассе ловить не нужно. Если посмотрите другие kia optima 2014 отзывы, то нареканий по этой части точно не будет. Комфортно едет до 150 км/ч. Но нет запаса мощности, когда нужно быстро ускориться.

ЛКП хорошее, сколов мало и они не цветут.

При разгоне появился неприятный звук, как будто дребезжит консервная банка. Появлялось это на непрогретом моторе на 2500-3500 об. Съездил на сервис – поменяли ролик натяжителя.

Застучала рулевая рейка. Она не регулируется, а заказывается рем комплект в сборе. Говорят это болезнь модели, люди по разу в год ее могут менять.

Несмотря на эти поломки киа оптима 2014 года машина отличная.
В общем, не судите строго.

Kia Optima 4

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Optima 2019

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Видео отзыв


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился многим – он был современным и качественно собранным. Всевозможные тесты доказывали, что кореец может на равных конкурировать с известными седанами среднего класса. Просторный салон, вместительный багажник (505 литров) и хороший уровень комфорта – вот его главные достоинства.


Потенциальных покупателей Киа Оптима привлекало богатое оснащение, сравнительно невысокая стоимость, надежность и 5-летняя гарантия. Действительно ли Optima – долговечный автомобиль, который практически не никогда не ломается? Спустя время можно сказать, что это хороший седан, хотя и не идеальный. Некоторые неудачи все же встречались.

Двигатели

Российские Оптимы комплектовались атмосферными моторами объемом 2 литра (G4KD) и 2,4 литра (G4KE).

На американском рынке помимо 2,4-литрового GDI предлагался и турбомотор 2.0Т (G4KH). А 2.4 попал под капот "американского" гибрида.


К сожалению, все варианты бензиновых моторов в ряде случаев отправлялись на капитальный ремонт. Происходило это как еще в гарантийный период, так и после 200-250 тыс. км. Первым предвестником мог послужить посторонний шум (стук). В 2.0 CVVL обычно обнаруживались задиры, а в 2.4 и 2.0Т - проворачивались вкладыши. В запущенном случае мотор клинил.

Контрактный двигатель обошелся бы примерно в 100 000 рублей. Но его приобретение не гарантировало бы полного исключение повторения проблемы. Поэтому многие предпочитали провести капитальный ремонт двигателя с гильзованием цилиндров - 100-150 тыс. рублей.

Что касается причин, то среди вероятных виновников задиров - разрушившийся катализатор (обычно в 2.0). К износу и проворачиванию вкладышей (характерно для 2.4) приводило масляное голодание из-за просчета в системе смазки. В пользу последнего говорит и доработка двигателя производителем - установлены дополнительные масляные форсунки. Впрочем, модернизация была проведена лишь в 2016 году - после смены поколения. Таким образом моторы TF обновления не застали.

В турбомоторах порой обнаруживались утечки из магистрали подачи масла к турбокомпрессору на стыке трубки и гибкой вставки.

Дизельные версии появились в модельном ряду в конце 2011 года. Здесь иногда страдает система топливного питания. Периодически в баке забивается фильтр, из-за чего возникают проблемы с запуском, мотор начинает работать неустойчиво, и возникает дефицит тяги.

Другая типичная проблема Kia Optima с дизельным двигателем 1.7 CRDi – повреждение прокладки под головкой блока после 60-90 тыс. км. Симптомы обычные для неисправности данного типа – масло попадает в систему охлаждения, или падает уровень антифриза. Что интересно, в Kia Sportage с точно таким же дизельным двигателем подобных причуд не возникает.

Трансмиссия

Проблема дизельных версий с МКПП – работа сцепления. Первоначально дилеры производили замену сцепления, но позже выяснилось, что виноват нерегулируемый главный цилиндр сцепления. Например, в Kia Sportage он регулируемый, и поэтому проблем не создает. Позже дефект устранили.

К автомату серьезных нареканий пока не бывает. Лишь иногда после 80-120 тыс. км приходится менять ингибитор (датчик положения селектора) стоимостью 1600 рублей. При выходе его из строя возникают сложности с запуском двигателя. Еще встречаются жалобы на толчки/пинки при переключениях, но до ремонта дело обычно не доходит.


В краш-тестах 2011 года Киа Оптима заработал максимальные 5 звезд.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема.

Передние амортизаторы обычно сдаются на отрезке 60-120 тыс. км (от 3000 рублей за аналог), задние ходят более 100-150 тыс. км (от 2000 рублей).

Примерно схожий срок службы имеют и сайлентблоки рычагов соответствующей оси. Шаровые опоры могут износиться после 90-140 тыс. км.

Опорный подшипник передних амортизаторов (от 500 рублей за аналог) у одних служит 30-40 тыс. км, у других - доезжает до 100-120 тыс. км.

После 100-120 тыс. км приходится менять передние ступичные подшипники (от 1300 рублей за аналог плюс 2000 рублей за работу).

Владельцы то и дело жалуются на стуки в рулевом управлении. Чаще всего виновата изношенная эластичная муфта электроусилителя (от 100 рублей).

Постукивать может и сама рулевая рейка, например, из-за износа правой опорной втулки. Новая рейка обойдется минимум в 18 000 рублей.

Если не уследить за пыльниками ШРУС, которые могут прохудиться после 100-150 тыс. км, то можно убить внутренний или наружный шарнир. В оригинале оба ШРУС и пыльники идут только в сборе с приводами - более 15 000 рублей. В случае обнаружения дефекта неисправную деталь придется подбирать.

Спустя 5-7 лет эксплуатации время от времени обнаруживается протечки тормозной жидкости через тормозные шланги - чаще передние (от 1500 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При выборе Оптимы следует проверить состояние лакокрасочного покрытия – довольно быстро появляются царапины и сколы, что впоследствии приводит к появлению точечных очагов коррозии.

Не отличается высоким качеством и пластик в салоне. Он восприимчив к царапинам и со временем начинает скрипеть. А к 70-100 тыс. км обтирается покрытие руля. Для перетяжки понадобится около 4-6 тыс. рублей.


Эстетичный кузов и приятный интерьер – одни из достоинств модели. Жаль, что качество материалов не самое лучшее. Пробег - 120 000 км.

Встречаются проблемы и с бортовой электроникой. Как правило, в сбоях виноваты окислившиеся контакты, но порой зависает и само оборудование. Например, самопроизвольно отключается система мониторинга слепых зон BSD. После выключения и повторного включения зажигания ее работоспособность восстанавливается.

При случае приходится менять заводскую камеру заднего обзора. Она теряет герметичность, корродирует и выходит из строя. Оригинальная камера доступна за 6000 рублей, китайский аналог можно подобрать за 1000-1500 рублей.

На рестайлинговых образцах может пропускать влагу задний фонарь. Это приводит к окислению контактов на плате из-за чего гаснет часть светодиодной подсветки. Новая фара стоит 27 000 рублей. К счастью, некоторые умельцы научились восстанавливать ее работоспособность после разборки.

Заключение

Цены на Киа Оптима первых лет выпуска начинаются с отметки 650 000 рублей. Среди предложений преобладают автомобили с 2-литровыми бензиновыми двигателями. Kia Optima можно доверять, но не безгранично.

Отзывы

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам


Интересно, где Вы встречали таксистов на Оптиме?
Скорее всего у Вас шестерка российского автопрома, вот Вас жабка и душит, умный Вы наш.

дешевая корейская шушлайка, крыша будет в ржавчине к пробегу 120 км. салон дубовый как в солярке, все аналоги д-класса имеют мягкий пластик. шумки вообще нет, как в лансере. покупают только потому что богатые комплектации, простые стоят месяцами и никому не нужны, разве что таксистам


Интересно, где Вы встречали таксистов на Оптиме?
Скорее всего у Вас шестерка российского автопрома, вот Вас жабка и душит, умный Вы наш.

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Ярик Самолов

Ярик Самолов запись закреплена

Андрей Завода

на нем коробка раньше включает следующую передачу, типа для экономии топлива. На деле же, экономии я не вижу на нем!

Станислав Фоминых

Евгений Спирин

Дмитрий Рамушкевич

Та же фигня.с эко 9 в городе без него 11 где то.при спокойной езде без шлейфов пару литров на сотню меньше.

Андрей Волков


Андрей Волков

Кроме того что руль мягче и коробка тупит когда надо резко ускориться разницы никакой не заметил. На расход у меня лично никак не влияет езжу в обычном режиме.

Киа Оптима 2014

Главной отличительной особенностью автомобилей KIA в последние годы, безусловно, является дизайн. Эффектная, яркая и, порой, дерзкая внешность моделей из Кореи привлекает всё большее число покупателей. Не стал исключением и бизнес-седан Kia Optima. Облик автомобиля словно пропитан совокупностью элегантности, солидности и динамичности. Броский экстерьер выделяет модель из потока, Optima сразу узнаётся, не только среди конкурентов, но и в общей массе машин в целом.

С началом выпуска в 2012 году своего седана Киа Оптима, южнокорейская компания произвела настоящий переворот на автомобильном рынке Соединённых Штатов. Там, как и в России, этот автомобильный бренд пользуется очевидным успехом, а с появлением модели Optima компания KIA вошла в число лидеров продаж в США. Так, только за 2012 года в Америке своих владельцев нашли более 150 тысяч корейских седанов. Что касается Европы и, в частности, России, то, хотя здесь среднеразмерный седан из Кореи не вызвал столь ажиотажного спроса, производитель, тем не менее, продолжает возлагать на него немалые надежды.

Основанием для неплохих перспектив KIA Optima является проведенный совсем недавно рестайлинг. Представленная модель неоднократно признавалась лучшей среди всей модельной линейки компании с точки зрения внешности. В связи с этим, перед дизайнерами компании стояла нелёгкая задача, как минимум, не испортить облик седана.

Киа Оптима 2014 фото

Дебют обновлённой модели, предназначенной для рынков европейских стран, состоялся в сентябре 2013 года на автомобильном форуме во Франкфурте. Примечательно, что специалисты именно франкфуртской дизайн-лаборатории KIA и разрабатывали внешний облик нового автомобиля. Поскольку дизайнеры компании подошли к обновлению экстерьера машины очень осторожно, внешность Оптимы осталась абсолютно узнаваемой. Мало того, неискушенный человек, наверняка, сразу не сможет определить отличия рестайлингового автомобиля от предыдущей версии.

Седан обзавёлся новой головной оптикой с обязательными для современных автомобилей ходовыми огнями на светодиодах. Создатели автомобиля выбрали фары, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовере Киа Соренто 2014, предназначенном для рынков Европы. Кроме того, новинка получила обновлённую радиаторную решетку, слегка видоизменённые бамперы и противотуманки. Со стороны кормовой части, новая версия Оптимы отличается от прежней модели большой крышкой багажника с заострённым краем, имитирующим спойлер, оригинальными фонарями со светодиодами, а также обновлённым диффузором.

Передние сиденья Киа Оптима

Автомобиль получил более удобные кресла водителя и переднего пассажира, ввиду чего эргономика водительского места стала ещё лучше. Второй ряд сидений остался прежним. Здесь, как и раньше, довольно просторно даже троим пассажирам. В качестве замечания, стоит упомянуть про угол наклона спинки дивана, который выбран не самым удобным, в связи с чем, в дальних поездках может быстро устать спина. Со слов представителей компании, обновлённая Киа Оптима 2014, комплектуемая мотором в 2.4 литра, претендует на звание самого тихого автомобиля своего класса. Новинка тише основных конкурентов – именитых Фольксваген Пассат и Тойота Камри. Действительно, в сравнении с дорестайлинговым вариантом седана уровень шума в салоне уменьшился на 3.3 дБ. В целом, стоит отметить, что салон автомобиля сделан только из высококачественных материалов: используемый пластик приятен на ощупь и абсолютно не скрипит, а кожа мягкая, с удачной выделкой.

Рестайлинг автомобиля не коснулся подкапотного пространства седана. Здесь, как и прежде, устанавливаются два бензиновых силовых агрегата рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Впрочем, с такими двигателями автомобиль предлагается только официальными дилерами в России. А вот, например, в странах Евросоюза есть возможность приобрести автомобиль со 136-сильным турбодизельным агрегатом объёмом 1.7 литра.

Второй устанавливаемый на Оптиму двигатель рабочим объёмом 2.4 литра имеет отдачу в 180 л.с. Для этого мотора доступна лишь автоматическая коробка передач. Более мощная Оптима разменивает первую сотню за 9.5 секунд.

Корейский седан здорово держит дорогу и отличается неплохим управлением. Таких показателей инженерам КИА удалось достичь благодаря оптимальным настройкам спортивной подвески, а также использованию электроусилителя руля нового поколения.

Цены на дорестайлинговый автомобиль начинались с отметки 899 900 рублей. Сколько будет стоить новая Киа Оптима 2014 станет известно ближе к началу приема заказов. Скорее всего цены будут отличаться от текущих незначительно, так как их повышение будет вряд ли оправданным с учетом не самых выдающихся показателей продаж седана.

Читайте также: