Плюсы и минусы киа сид 1 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Прежде чем покупать Киа Сид 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки KIA Ceed 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель до рестайлинга продавалась в России с двумя бензиновыми движками. В базе пятидверке положен 1,6-литровый атмосферник на 128 л.с., доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Недостатки KIA Ceed 3

Плюсы и минусы KIA Ceed 3

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

Видео отзыв

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв про KIA Ceed 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

Салон KIA Ceed 3

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 автомат 2018 года

Обзор Kia Ceed 2008

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.












Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012


Предохранители и защищаемые ими цепи

AНаименованиеЗащищаемые цепи
110STARTРеле стартера
210A/CON SWБлок управления кондиционером
310HTD MIRRСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
815RR WIPERСтеклоочиститель двери задка
915DRL OFFВключение ближнего света фар в дневное время
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW LHБлок управления стеклоподъемниками
1210CLOCKЧасы
1315C/LIGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, реле блока управления зажигания
1515DEICERРеле обогревателя ветрового стекла
1615STOPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915T/LIDДверь задка
2025SAFETY P/WDW RHБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
2125SAFETY P/WDW LHБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
2225P/WDWЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIGБлок переключателей
2510A/BAG INDКонтрольная лампа подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815SPEAREРезерв
2915RR P/OUTLETПередняя розетка электрического питания
3010TAIL RHЗадний правый габаритный фонарь
3110TAIL LHЗадний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012


Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

AОбозначениеЗащищаемые цепи
120ABS2Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
240ABS1Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
350B+1Электронный блок управления электрооборудованием салона
440RR HTDОбогрев зеркал заднего вида
540BLOWERЭлектровентилятор
640C/FANЭлектровентилятор системы кондиционирования
720H/LP WASHERОмыватель передних фар
820SPAREРезерв
9125ALTERNATORГенератор
1080MDPSЭлектроусилитель рулевого управления
1115FR FOGПередние противотуманные фары
1210A/CONКондиционер
1315HAZARDАварийная сигнализация
1410SPAREРезерв
1520SPAREРезерв
1615F/PUMPТопливный насос
1715SPAREРезерв
1810ECU1Блок управления двигателем
1910ECU2Блок управления двигателем
2020ECU3Блок управления двигателем
2115INJТопливные форсунки, система кондиционирования
2210SNSR2Датчики
2315HORNЗвуковой сигнал
2450B+2Электронный блок управления электрооборудованием салона
2540IGN2Стартер, выключатель (замок) зажигания
2630IGN1Выключатель (замок) зажигания
2730ECUГлавное реле
2810ABSСистема курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
2910ECU2Система зажигания
3010B/UPВыключатель лампы света заднего хода
3110H/LP LO RHБлижний свет правой передней фары
3210H/LP LO LHБлижний свет левой передней фары
3320H/LP HIДальний свет фар
3410SNSR1Датчики
R1C/FAN2Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2C/FAN1Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3STARTРеле стартера
R4F/PUMPРеле топливного насоса
R5A/CONРеле кондиционера
R6H/LP LOРеле ближнего света фар
R7HORNРеле звукового сигнала
R8H/LP HIРеле дальнего света фар
R9FOG LPРеле заднего противотуманного фонаря
R10WIPERРеле стеклоочистителя
R11MAINГлавное реле

Диагностика и ремонт Kia тут.

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут.

Внешний вид

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер

Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.

Фото салона Kia Cee

Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.

Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.

Интерьер салона

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Электроника автомобиля

Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.

Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова


При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Дизайн салона автомобиля

Автомобили 1-го поколения отличаются привлекательным и эргономичным салоном. Для его обшивки были использованы материалы высокого качества. Несмотря на это, есть и серьезные недостатки. Электроника не справляется с лишней влагой, поэтому из-за малейшей сырости начинает выходить из строя.

Периодически перестают нормально функционировать стеклоочистители, а также электрический замок на багажнике Киа Сид 1. Если машине больше 5 лет, тогда водителю приходится постоянно следить за состоянием проводки.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.

Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).

Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.


КИА

Под капотом Киа Сид третьего поколения вне зависимости от типа кузова (седан или универсал) можно найти один из трех бензиновых двигателей.

Самый младший из линейки — это 1,4-литровый G4LC, безнаддувный бензиновый агрегат. Его вместимость составляет 100 литров, и этого достаточно для передвижения по городским улицам. Шаг вверх по иерархии — 1,6-литровый G4FC. С его 128 силой Ceed определенно веселее. Для тех, кому этого мало, предлагается турбо бензиновый двигатель 1.4 G4LD рабочим объемом 140 лошадиных сил.

Киа Сид CD

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и принадлежит семье Карр. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 высокого класса. Спустя пару лет его получили компакт-диски Veloster и Kia Ceed. Elantra продается на американском рынке с тем же двигателем, мощность которого понижена до 130 л.с.

Это 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива T-GDI, объемом 1,4 литра.

Алюминиевый блок и голова. Цепь приводит в движение зубчатый ремень с шестнадцатью клапанами, оборудованными гидравлическими подъемниками. Двигатель отличается системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.


  • точный объем двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л вместе с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и неудач, то о них пока рано говорить. Двигатель очень молодой, и даже у дилеров нет достоверной информации о его слабых местах.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свист заводского ремня генератора и шумные форсунки.

Это еще один член семьи Карр. С 2015 года 1,4-литровый бензиновый двигатель устанавливается в качестве основного двигателя в компактных и средних моделях Hyundai и Kia.

Этот двигатель очень похож на турбомотор G4LD. Их главное отличие — это система питания и количество мощности. Кроме того, каждый цилиндр G4LC имеет диаметр более 0,4 мм.


  • точный объем двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 литров вместе с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;

Двигатель создан не так давно. Через несколько лет мы сможем рассказать о характерных недостатках. Между тем владельцы Киа Сид CD замечают слишком громкий шум форсунок и свист приводного ремня.

А это уже представитель семейства двигателей Gamma, которое хорошо известно в нашей стране. Агрегат объемом 1,6 л был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Четырехцилиндровый двигатель и ГБЦ выполнены из алюминия, впускной коллектор — из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распределительных вала с шестнадцатью клапанами. Распределенный впрыск топлива. Фазорегулятором оборудован только впускной вал.


  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 128 л.с.;
  • крутящий момент — 155 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Двигатель получился простой и относительно надежный, о врожденных проблемах не беспокоится. У него умеренный аппетит и приемлемые цены на запчасти.

Самый существенный недостаток 1.6 G4FC — доступность дизайна. Кроме того, к недостаткам можно отнести повышенную вибрацию, шумную работу и отсутствие гидроподъемников.

Список типичных неисправностей невелик:

  • Свист приводного ремня (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Прихлёстки плавают (помогает чистка амортизатора).
  • Утечка масла из-под клапанной крышки.

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)


Все двигатели Киа Сид 2-го поколения — бензиновые, имеют четыре расположенных в ряд цилиндра.

К ним присоединяется наличие двух распредвалов в головке блока цилиндров (DOHC) и системы управления газораспределительным клапаном (CVVT). За основу на Kia Ceed устанавливается 100-сильный G4FA объемом 1,4 литра. Следующим в иерархии идет 1,6-литровый G4FG, за которым следует чуть более мощный G4FD того же размера. Особняком стоит двигатель G4FJ (1,6 л, 204 л.с.). Его оснастили спортивной модификацией Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Представленный в 2007 году двигатель 1.4 G4FA используется на моделях Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Rio, Solaris и служит базовым агрегатом для Kia Sid JD.

  • точный объем — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.


  • Легко обслуживать.
  • Недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Экономный расход топлива.
  • Его не волнуют мелкие поломки.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к громкости.

Двигатель редко дает серьезные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки вызывает колебания оборотов. Из-под клапанной крышки может вытекать масло и иногда свистит ремень привода генератора.



(ссылка на источник фото)

1.6 G4FG ICE, созданный в 2010 году, является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их главное отличие — система Dual CVVT.

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь не нужно повторяться. Но есть и обратная сторона, известная многим владельцам Kia Ceed 2: задиры в цилиндрах. Они вызваны рассыпанием катализатора и попаданием керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности такие же, как и у других аналогичных двигателей, устанавливаемых на Киа Сид. К этому добавились вышеупомянутые задиры на стенках цилиндров из-за неисправного катализатора.


  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия — 11.

Двигатель надежный. Особых денег от владельца Киа Сид не привлекает — расходники дешевые, расход топлива для такой мощности небольшой. И никаких сложностей в обслуживании нет. Но здесь, как и на других двигателях Kia Sid JD, есть вибрации на холостых и средних оборотах, шумит цепь ГРМ и чирикают форсунки. Гидравлических подъемников нет, поэтому необходима периодическая регулировка клапанов. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем здесь тот же: колебания оборотов двигателя, свист приводного ремня, утечки масла. Но это стандартный набор недочетов, ничего критичного в них нет.


Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является практически полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница заключается в турбонагнетателе, установленном на 1.6 G4FJ. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 204 л.с.;
  • крутящий момент — 265 Нм;
  • степень сжатия — 9,5.

Турбо G4FJ мало чем отличается от своих знакомых собратьев. Дело в том, что Киа Сид едет с ним счастливее. Хотя общая динамика не впечатляет, 204-сильный агрегат требует большего, чем может дать.

Движок особых проблем не доставляет. Иногда турбина начинает гнать масло и на практически новых машинах. Но такие случаи редки, и неисправность устранена по гарантии.

Двигатель Kia Ceed 1 (ED)

Автомобили Kia Ceed комплектуются 16-клапанными бензиновыми инжекторными четырехтактными четырехтактными поперечными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мод. G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели представляют собой рядные вертикальные цилиндры с жидкостным охлаждением. Детали и агрегаты показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5.2).



Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 — левая опора двигателя, 2 — генератор; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — указатель уровня масла (щуп); 5 — впускной коллектор; 6 — топливная рампа; 7 — крышка ГБЦ; 8 — дроссельная заслонка; 9 — обмен; 10 — закуска; 11 — кронштейн передней опоры двигателя; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — блок цилиндров; 14 — масляный фильтр; 15 — корпус термостата; 16 — поддон картера; 17 — компрессор кондиционера.

Распредвалы двигателя приводятся в движение цепью.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена ​​из алюминиевого сплава по схеме поперечного обдува цилиндров (впускное и выпускное отверстия расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров). Седла клапанов и направляющие клапанов запрессовываются в головки.



Рис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 — опорное кольцо двигателя, 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — датчик контроля концентрации кислорода; 4 — теплозащитный экран коллектора; 5 — указатель уровня масла (щуп); 6 — голова; 7 — левая опора двигателя; 8 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 — усилитель блока цилиндров; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода; 11 — катколлектор; 12 — блок цилиндров; 13 — кронштейн задней опоры двигателя; 14 — изменить.

Блок двигателя представляет собой цельный корпус из специального легкого алюминиевого сплава, который образует цилиндры, рубашку охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала. В блоке цилиндров устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока находятся пять поддонов скамейки, которые работают вместе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя фиксируется от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в пазу центральной станины коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами с помощью шайбы. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. Поскольку маховик довольно тягучий, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления крышки нажимного диска сцепления к задней поверхности маховика для этого привариваются гайки. Устанавливаю на авто с АКПП вместо маховика! приводной диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые проточки для масляного бачка и двух компрессионных колец. Поршни также охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и распыляемым! на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в корпусах поршней с зазором и запрессованы с натягом в головки верхних шатунов, которые соединены их нижними головками с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция является аналогично основным.

Шатуны стальные кованые двутавровые.Комбинированная система смазки.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается напрямую с атмосферой, поэтому одновременно со всасыванием газов в картер на всех режимах работы двигателя образуется разрежение, что увеличивает надежность различных прокладок двигателя и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большого и малого. Когда двигатель работает на холостом ходу и при малых нагрузках, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы отбираются из впускной трубы через клапан системы вентиляции картера, установленный на крышке головки блока цилиндров вдоль небольшого ответвления системы. Клапан открывается в соответствии с разрежением во впускном трубопроводе и, таким образом, регулирует поток картерных газов.

В режимах полной нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном патрубке уменьшается, а в патрубке подачи воздуха увеличивается, картерные газы через большой патрубок, соединенный с штуцером на крышке головки блока вводят в основном в трубу подачи воздуха, затем через дроссельную заслонку во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметична с расширительным бачком и состоит из литой рубашки охлаждения, окружающей цилиндры блока, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью полиэтиленового клинового ремня, который одновременно приводит в действие генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, замыкающий широкий круг системы при холодном двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, узла ускорителя, топливного фильтра тонкой очистки, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя основана на микропроцессоре и состоит из катушек и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком (контроллером) системы управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.

Моторный агрегат (мотор с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с упругими резиновыми элементами: две верхние боковые (правая и левая), занимающие габаритные размеры моторного агрегата, и нижние задняя и передняя, ​​компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и нагрузка, возникающая при трогании с места, при разгоне и торможении.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 модельных годов.

Какие моторы встречаются чаще

Самый распространенный — двигатель G4FC. Это связано с продолжительностью его эксплуатации. Первые автомобили имели именно такой двигатель. Продолжительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

G4FC

Другие двигатели встречаются гораздо реже. К тому же турбоагрегатов в России практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. К тому же невысокая популярность связана с общим мнением водителей, что такие двигатели прожорливее.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Этот дизельный двигатель наиболее широко используется в Европе. Он устанавливался на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе на Kia Sid первого поколения.

  • точный объем — 1582 см³;
  • мощность — 90-136 л.с.;
  • крутящий момент — 235-280 Нм;
  • степень сжатия — 17,3.

Устройство газораспределения 1,6-литрового двигателя Kia Ceed, особенности


(ссылка на источник фото)
Ресурс мотора оказался неплохим — 300 тыс км ходит ровно. При этом масло совсем не ест, мало расходует топлива и хорошо заводится в холодную погоду. Нужно только следить за цепью ГРМ (она тянется даже при небольшом пробеге) и заправлять ее качественным дизелем.

На российских версиях Kia Ceed двигатель D4FB встречается редко, поэтому хороший сервис, где делают ремонт, сложно найти, а запчасти делаются только на заказ.

Читайте также: