Плюсы и минусы порше 911

Обновлено: 02.07.2024

- Самый практичный мотор на этой машине - 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
- Дизельный 3.0 V6 - опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
- Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.

- Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
- Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах - самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
- Неоригинальные фары - частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
- Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.

Двигатели

- Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95.
- Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
- Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
- Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.

- Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
- В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
- Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе - есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.

- Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
- Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
- Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.

Porsche Macan

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Porsche Macan 2022

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Видео отзыв

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) PDK 2019 г

Плюсы:

1. Удобство. Очень вместительный, я просто кайфую!

2. Динамика. Ездит шустро, бодро, не свистит, не пердит — я доволен.

3. Звук очень хороший из динамиков, я слушаю через айпод.

4. Сиденье с подогревом и массажем, очень доволен.

5. Бесключевой доступ, открываю машину и закрываю с помощью смартфона, очень приятно.

Минусов пока нет, так как машине всего 2 месяца.

Отзыв о Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) робот 2020 г.

Содержание

Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.

Конечно, из 2021-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.

Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.

Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.

Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).

Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.

В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.

Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…

Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий.

С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.

А вообще, не верьте описаниям дорогих немецких автомобилей с пробегом – всей правды там никто и никогда не выложит. Все надо проверять. Даже такой красивый GTS.

По данным ГИБДД, аварий у машины не было, но ГИБДД, видимо, о чем-то не в курсе. Потому что на машину дважды считали кузовной ремонт – и это не затирка царапины на бампере, это серьезные работы на полмиллиона рублей. После городских микроаварий таких сумм не бывает даже на Cayenne, поэтому били его, очевидно, нехило так.

Об аварийном прошлом могут сказать и очаги коррозии где бы то ни было. Cayenne красят основательно, немцы дело свое знают, поэтому даже десятилетний экземпляр не должен начинать гнить. Если начал, будьте внимательны!

Какой Porsche Cayenne купить

Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Новый автомобиль Порше Кайен с мотором 3.0 л. бензин. Безупречное качество. Автомобиль немецкой сборки в богатой комплектации, с проекцией на лобовое стекло, доводчиками, панорамной крышей, матричными светодиодными фарами. Отличная динамика и управляемость.…

Автомобиль просто шикарный, дорогу держит очень хорошо, качество отделки просто на высшем уровне, никаких скрипов, сверчков, благодаря мотору 2 литра очень экономичный мотор получился и Порше, кушает реально 7-9 литров/100 км. Для меня единственным…

В целом автомобиль отличный, не считая болезни двигателя. Притягивает взгляды прохожих, вызывает восхищение, особенно если опустить подвеску в Sport Plus, выдвинуть спойлер и переключить выхлоп в спортивный режим. Поверьте, это один из лучших автомобилей,…

Ну собственно, абсолютно точно могу сказать как назвать этот автомобиль, откатав уже своих два летних сезона и 20000 км. Звать будем "Зверек", так как повадки звериные, дикий в общем, резкий и острый. К покупке этой машины, шел осознанно, прочитав и…

Легендарный надёжный мотор 4,8 л,мощность двигателя 400 л.с. Автомобиль идеален для любого возраста,эксплуатируется в городе и на трассе.Автомобиль отличный в самой максимальной комплектацией. При переходе с лета на зиму особой разницы в шуме нет. Все…

Очень маневренный автомобиль со спортивным характером. Очень рекомендую для энергичных и креативных людей. Автомобиль имеет дополнительное оборудование: камера заднего вида вкл. датчики парковки спереди и сзади, подогрев рулевого колеса, перед.сиденья…

Сложно у меня с составлением отзывов, но раз надо, то надо. Авто отличное и по своему назначению, и по состоянию. Можно спокойно перемещаться по городу без опасений отбить себе что-либо на трамвайных путях. Городской расход также в норме. Кузов покрыт…

Это один из немногих автомобилей, который несмотря на спортивный стиль и дух вполне возможно эксплуатировать в повседневной жизни, автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и даже лежачими полицейскими, дорожный просвет и настройки…

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Подобно подросткам, стремящимся приобщиться к последней моде, мировые автопроизводители изо всех сил пытаются создавать и продавать кроссоверы-купе.

Эти стильные автомобили, представляющие собой не более чем знакомые кроссоверы с более гладкими линиями крыши, обычно предлагают немного более спортивную динамику (или, по крайней мере, создаётся такое впечатление) за счет меньшей массы и более высокой цены.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Плюсы новинки.

Самый красивый Cayenne.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Новый дизайн мало влияет на пространство в салоне.

Такие автомобили, как X6 и GLE, сокращают пространство во втором ряду ради стиля, но Cayenne мало чем уступает своему полноразмерному родственнику, по крайней мере, нам так кажется. Компания Porsche не публикует размеры салона, но, проведя некоторое время внутри, у нас было достаточно места, и садиться и выходить было так же легко. Однако, как мы отмечали в нашем обзоре базового Cayenne Coupe, меньшие задние окна заставляют задние сиденья чувствовать себя немного меньше, хотя места определённо достаточно. Что касается грузового отсека, вы потеряете немного объёма, если второй ряд сидений на своём привычном месте, и потеряете немного пространства при его опускании, хотя и этой кубатуры все еще достаточно.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Это все еще настоящий Cayenne.

Более агрессивный хвост мало влияет на характер вождения. Это все еще кроссовер Cayenne S в своей основе, что означает, что 2,9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом выдает 434 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Похоже, именно этот двигатель и должен быть под капотом (если только вы не можете заплатить за великолепный GTS и его твин-турбо V8).

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

У него достаточно мощности, он обладает хорошей отдачей на низких оборотах и ​​приятным звуком выхлопа. Наш тестовый автомобиль имел пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, фантастическую систему динамического управления ходовой частью Porsche и модернизированную систему контроля крутящего момента, чтобы обеспечить четкое, точное управление и высокую производительность на выходах из самых крутых поворотов. Это очень интересный автомобиль, и это все, что мы действительно можем сказать об этой модели от Porsche.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Минусы новинки.

Дайте нам задний дворник, черт возьми.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Большинство людей не поймут, что это он другой.

С тех пор, как Cayenne Coupe появился на рынке, мы внимательно следим за ним на дорогах общего пользования. Хотя хорошо, что Porsche сохранил пространство и стиль при создании Cayenne Coupe, заметить различия по сравнению с моделью с нормальным кузовом сложно, если они не находятся рядом друг с другом. Различия слишком тонкие. Так что, если вы надеялись поразить своих друзей своим элегантным новым Cayenne, просто поймите, что они, вероятно, даже не заметят, что он отличается от их классических модификаций.

Обзор Porsche Cayenne S Coupe 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Крутой кроссовер-купе, но только потому, что на него совсем не похож.

Платите больше, получаете меньше.

С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.

У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.

Читайте также: