Почему колесо клинит переднее колесо

Обновлено: 18.05.2024

Клинит правое переднее колесо

Кончились варианты
Проблема в том что клинит переднее правое колесо, причем прихватывать начинает постепенно(а не сразу колом), соответственно греется колесо и вплоть до дыма и блокировки колеса. Остынет - отпускает.
Что было сделано на сервисе:
1. Заменили на два других суппорта в сборе(б/у) - клинит
2. Заменили тормозной шланг - клинит
3. Продули магистраль, заменили тормозную жидкость - клинит
4. Заменили делитель - клинить стало через несколько дней
5. Заменили ГТЦ - клинить стало через несколько дней
6. Заменили вакуум - через неделю повторилось

Пункт 4,5,6 пока ездил - периодически проверял на ощупь температуру передних колёс - одинаково.
Замечено что клинит в жаркую погоду - крайний раз +32 в пробке (газ-тормоз) несколько км - начал клинить, до этого неделю проездил нормально(было прохладно).
Проблема всегда только с одним колесом.

Сейчас попробуем заменить колодку и диск, но.
Какие есть мысли?

Есть ли выработка на направляющих колодок (на поворотном кулаке)? Похоже, это единственное, что у тебя не поменяно.
Попробуй, когда оно снова заклинит, приоткрутить штуцер прокачки. Если из него брызнет тормозуха, то что-то её не пускает обратно в бачок. Если тормозуха не пойдет, то проблема в суппорте или около него.

В моем случае, впрочем, этот метод определения проблемы не дал результата.
Уже месяц вожусь с такой же проблемой! Неисправность плавающая, затрагивает то одно переднее колесо, то другое, просто выводит из себя. Перебрал суппорта, вроде полегчало. Потом пришли из штатов новые суппорта, поставил один новый с новым же шлангом. И новый суппорт стал зажимать диск! Поставил старый суппорт, другое колесо стало клинить! Что за черт!? Жидкость поменяна не так давно. Началось всё, как водится, с замены колодок.
Наблюдение. Когда перебирал суппорт, что при открученном шланге из магистрали текла жидкость. А когда спустя некоторое время обратно ставил перебранный суппорт взамен нового, то из открученной магистрали жидкость уже не текла. В то же время на подклиненном колесе при открывании прокачного штуцера жидкость не идет, т.е. избыточного давления нет.

TJ 2004 г.в., 2.4, 30/35, 4.88, МКПП, SYE. Metalcloak 3.5" lift, Cooper STT 33", Ironman 9500LBS winch, Trektop NX

Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс

Хелп, у меня беда, клинит переднее левое колесо. Машина SGV 2007 J20A АКПП. Сразу извиняюсь за такой длинный расказ, но без предистории никак, хочу максимально точно описать неисправность)

Утром завел машину и обнаружил мигающую лампочку антибукса. Включил R, отпустил тормоз и понял что машина стоит на месте пока не дашь газу. В общем выехал на асфальт, машина едет в напряг. Когда попытался дать больше газу - включился антибукс и машина начала наоборот притормаживать при етом тащит в сторону. Остановился на обочине, осмотрел - везде сухо и визуально все в порядке. Поехал снова и обнаружил что переднее левое колесо то проварачиваеться то тупо стоит колом. Опять остановился, снял клемы аккумулятора. Через минут 15 подключил, машина за это время подостыла на морозе. Начал ехать - все в порядке, согрешил на ошибку электроники.

Проехал км 5 и опять резко заблокировало колесо. После этого что бы я не делал все было безуспешно, теперь я подумал что это всетаки подшипник рассыпался. В итоге я с одним блокированным, периодически проворачивающимся, келесом дотянул до гаража. Главное при всем при этом ESP и антибукс думали что колесо просто идет юзом или буксует и постоянно включались! Еще заматил что ехать прямо еще более-менее но когда покрутишь руль сразу срабатывала ESP и антибукс.

По итогу доехав до гаража увидел что уже постоянно горит лампочка ABS, ESP и мигает антибукс. Опять снял клему аккумулятора и так оставил на ночь.

Что попытался сделать сегодня:
Подключил аккум, завел машину, все лампочки так же горят. Попробовал поездить в гараже вперед-назад, все ок - машина двигается нормально, НО! После того как машина прогрелась колесо опять стало КОЛОМ, при том что я проехал метра 2 туда-обрано! Снял диск - суппорт зажат, открыл клапан тормозной, разжал суппор и проверил его - цилиндр и направляющие ходят как должны и что самое главное ступица тоже крутится но с небольшим усилим, но думю что так и должно быть. Далее отсоединил фишку которая идет в подкапотное от ступицы, все без изменений, но + ко всему загорелась лампочка подушки, подсоединил фишку обратно. Далее отсоединил фишку какого-то датчика, который находиться на рычаге (датчик поворота руля или наклона, в общем не знаю что это), при этом на приборке ничего не изменилось все так же горит ABS, ESP, мигает антибукс, т.е. может етот датчик сдох.

Что получается по факту:

1. Подшипник не рассыпался т.к. крутиться хоть и с небольшим усилием
2. Выходит что колесо блокирутся скорее всего суппортом и скорее всего ABSом, ESP или антибуксом, блоком управления всей этой хрени
3. Так же причина может быть в каком-нибудь датчике или закоротившей фишке
4. Еще большая странность что на холодную машина движеться нормально
5. Предохранители все проверил, что в подкапотке что под рулем
6. Раньше сталкивался с проблемой отключения круиза решение которой нашел простым отключением-включением фишек к блоку управления под капотом. Еще отключалась печка, что тоже решилось простым стуком по бардачку) Короче какие-то проблемы с электроникой в машине есть!

В общем, помогите мужики, что это может быть, может кто сталкивался? Сервиса Suzuki в городе нет, да и в принципе не доеду до него. На днях сделаю комп диагностику.

Похоже дурит основной рабочий блок ЕСП / АБС . Отключите правый датчик АБС передний. Попробуйте проехать без него.

Хорошо, спасибо, попробую отпишусь.А кстати сам блок ABS \ ESP где находиться, под блоком круиза? Что если его отключить, или машина вообще не поедет?

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)

Да. Вот уж повезло так повезло )) В первый раз про такое слышу. Спасибо за рассказ. Такое редко бывает, учтем

Колеса могут заклинить по разным причинам, но в любом случае это опасная ситуация. Как правило, причина скрывается в барабанных тормозах. Если на первой сотне тысяч километров, но после интенсивной эксплуатации автомобиля на протяжении длительного времени могут возникать серьезные нарушения в их работе. Проблема решается достаточно легко – нужно просто своевременно заменить колодки. Если же упустить момент и не успеть вовремя заменить тормозные колодки, заклинивание колес может случиться в самый неподходящий момент.


Клинит правое переднее колесо

  • Марка авто: GFL1100, ВАЗ 11173,)
  • Откуда: Новосибирск, Краснообск

Просмотр Гаража
Суппорт менять, либо тормозные цилиндры в сборе. Перегрев и коррозия из-за не вовремя поменянной ОЖ.

Суппорт менять, либо тормозные цилиндры в сборе. Перегрев и коррозия из-за не вовремя поменянной ОЖ.

Не понял, причём тут ОЖ? А тормозные цилиндры причём? Я же снял колодки.

Посмотрите ступичный подшибник.

  • Марка авто: GFL1100, ВАЗ 11173,)
  • Откуда: Новосибирск, Краснообск

Просмотр Гаража
Не понял, причём тут ОЖ? А тормозные цилиндры причём? Я же снял колодки.

Вот и я тебя не понял.

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Это очень похоже что развалился ступичный подшипник. Раз колодки сняты, больше там держать колесо нечему.

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Вот про его замену в картинках

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Я тоже так думаю. У меня самого малый ступичный подшипник разваливался, но нужно было ездить — умер дедушка жены в деревне — срочно нужно было ехать решать вопросы. Так вот затянул потуже убрав максимально люфт и поехал, а по приезду и порешав вопросы очень удивлен был что ролики там просто съело, сепаратора вообще не было, так куски остатки высыпались, на чем ездил непонятно. Оно конечно хрустело, и скрежетало сильно на поворотах но все же. Там просто не чему было крутиться, ролики боком стояли. Думаю так как у меня их два (классика) как раз на втором и откатался. Поменял там все, и нормально до сих пор. Но думаю дедушка мне помогал ездить, потому что если бы сам не ездил то было бы сложно поверить как это все работало.

Проверка тормозного цилиндра

Есть разные причины, по которым нарушается функционирование системы торможения, поэтому нужно проверять сразу все.

  1. Нередко заклинивание происходит по причине нарушений в заднем цилиндре. Так случается, когда колодки чрезмерно изношены, что нарушает процесс возврата поршня на исходную позицию.
  2. Еще одна причина – нарушение герметичности тормозной системы, в результате чего происходит явное протекание тормозной жидкости. Также это ощущается по мягкости нажатия педали тормоза и снижения эффективности торможения.
  3. Причина может быть в том, что тросик заднего тормоза перетянут, нужно его просто ослабить, так как это приводит к заклиниванию ручника.

Зная причины заклинивания колес проще устранить возникшую проблему, а также предпринять меры, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем. Важно знать что делать в таких ситуациях – есть только 2 способа решения проблемы. Можно позвонить и вызвать эвакуатор. Автомобиль будет доставлен в автосервис, где ним займутся специалисты, которые проведут диагностику и устранят проблему. Но в данном случае придется неплохо потратиться – на вызов эвакуатора и ремонт.

Второй способ – самостоятельный ремонт. Если заклинило колесо необходимо снять задний барабан, проверить все и в случае необходимости поменять цилиндр и колодки.

Клинит переднее правое колесо.

Клинит переднее правое колесо.

Либо суппорт клинит либо подшибник.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!

У тебя третий класс церковно приходской школы

Ставлю 10к 1 что ступица. проверить просто, вывешиваешь колесо, шатаешь колесо за края, смотришь как оно болтается.

Лучшая религия,вера в себя! Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин. Особенно, когда в семье их мноооого.

Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.

Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов посредством молотка

Что делать, если заклинило колодки на заднем колесе? В большинстве ситуаций молоток срабатывает на отлично. Делаем все самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать заднее заклинившее колесо и с помощью молотка простучать барабан по всему периметру. После чего его нужно просто прокрутить – если вращается, можно все собирать обратно и ехать дальше.

Рекомендуем

Клинит правое переднее колесо

Доброго времени суток! Ехал я как-то и заклинило у меня колесо. Сжёг себе всё сцепление, но доехал до дома (оно то волоком, то крутилось, но если крутилось, то машина останавливалась, если отпускать газ). Думал заклинило тормоза. Поддомкратил перед машины полностью, снял правое колесо, снял колодки. Включил скорость, всё крутится, дифференциал работает. Поставил колесо назад без колодок, крутится. Но как только машину опустил на колёса — ВСЁ! Опять колесо стоит на месте. Версий куча, не знаю, кому верить. Подскажете, на что грешить?

  • Марка авто: GFL1100, ВАЗ 11173,)
  • Откуда: Новосибирск, Краснообск

Просмотр Гаража
Суппорт менять, либо тормозные цилиндры в сборе. Перегрев и коррозия из-за не вовремя поменянной ОЖ.

Суппорт менять, либо тормозные цилиндры в сборе. Перегрев и коррозия из-за не вовремя поменянной ОЖ.

Не понял, причём тут ОЖ? А тормозные цилиндры причём? Я же снял колодки.

Посмотрите ступичный подшибник.

  • Марка авто: GFL1100, ВАЗ 11173,)
  • Откуда: Новосибирск, Краснообск

Просмотр Гаража
Не понял, причём тут ОЖ? А тормозные цилиндры причём? Я же снял колодки.

Вот и я тебя не понял.

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Это очень похоже что развалился ступичный подшипник. Раз колодки сняты, больше там держать колесо нечему.

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Вот про его замену в картинках

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Я тоже так думаю. У меня самого малый ступичный подшипник разваливался, но нужно было ездить — умер дедушка жены в деревне — срочно нужно было ехать решать вопросы. Так вот затянул потуже убрав максимально люфт и поехал, а по приезду и порешав вопросы очень удивлен был что ролики там просто съело, сепаратора вообще не было, так куски остатки высыпались, на чем ездил непонятно. Оно конечно хрустело, и скрежетало сильно на поворотах но все же. Там просто не чему было крутиться, ролики боком стояли. Думаю так как у меня их два (классика) как раз на втором и откатался. Поменял там все, и нормально до сих пор. Но думаю дедушка мне помогал ездить, потому что если бы сам не ездил то было бы сложно поверить как это все работало.

А вообще это не дело так ехать, но когда дома жена бъется в слезах, а там дедушкино тело в доме лежит, как то не до того было.

К слову меня все агитируют такие же, как у автора, себе поставить через адаптационную втулку, вместо родных классических чтобы не ловить преднатяг, а просто закрутил один раз и все. Но у меня проблем с ними нет и менять не хочу.

Если интересно и есть производственные возможности по изготовлению, могу подкинуть чертеж ступицы на классику для использование двухрядного шарикового подшипника.

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

Если интересно и есть производственные возможности по изготовлению, могу подкинуть чертеж ступицы на классику для использование двухрядного шарикового подшипника.

Спасибо, увы нет производственных возможностей чтобы изготовить.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Клинит переднее правое колесо.

Клинит переднее правое колесо.

Либо суппорт клинит либо подшибник.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!

У тебя третий класс церковно приходской школы

Ставлю 10к 1 что ступица. проверить просто, вывешиваешь колесо, шатаешь колесо за края, смотришь как оно болтается.


Когда я трогаюсь с места и газую, клинет левое колесо и загорается ESP на бортовом компьютере и мигает желтый треугольник( то ли Антизанос точно не знаю)
Машина : Mersedes-benz e211 kompressor 2005года.

Funtik

Активный пользователь

На другой машине была такая проблема, клинил цилиндр в суппорте это следствие а причина трещина в тормозном шланге(патрубке) идущем к супорту.
Но это была ДРУГАЯ машине не мерс.

WDB2110061A806300
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом=)))

Читайте также: