Почему магнитола сажает аккумулятор в выключенном состоянии

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток, была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне) , а ещё через 2 дня никаких признаков жизни. Какая магнитола может не так разряжать АКБ?
Изначально(штатно) магнитолу можно слушать без поворота ключа зажигания.

Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. ". была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне). " Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.

Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. ". была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне). " Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.

Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. ". была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне). " Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.

Да ладно вам сказки рассказывать.
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводите ль это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.

Да ладно вам сказки рассказывать.
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводите ль это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.

". есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками. " Все пользовательские настройки: тембры, режимы "фронт-тыл", степени расширения базы акустики и т.д. Если полностью снять "+" с аппарата - у кого-то сбрасывается сразу, у кого-то "держит" 10-15 мин.

Да ладно вам сказки рассказывать.
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводите ль это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.

хочу поделиться темой по приобретению китайской г/у 2 дин..андроид 8.1.0 . как покупал. устанавливал пропущу. Остановлюсь как подключал. Жёлтый толстый память .сила + прямой. красный тонкий АСС +команда управление на замок зажигания на тонкий контакт АСС. минус толстый черный. При таком подключении повысилось в 100 раз энергопотребление . в режиме покоя ток стал 0.3А НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО. четыре дня акб пустая . Откидываю желтый в выключенном состоянии г/у замеряю ток 5 миллиампер норма .на память итд .Берусь за тонкий красный АСС замеряю .сосёт при вынутым ключом. блок комфорта не вошёл в режим спячки и не выключил напряжение на клеме асс на замке.. Откидываю тонкий красный асс от замка ток покоя стал нормальным 0.025а. хотел поставить тумблер на тонкий асс но не хочу колхозить.. Попробовал включить г/у с отброшенным асс от замка .вставил ключ в замок повернул..ВСЁ ЗАРАБОТАЛА .вынул ключ погасла. Не пойму зачем этот асс который жрёт не в память. когда и без него всё работает . и ток покоя 0.025а в норме если учесть сигналку. магнитолу и эбу. Может кто сможет мне объяснить как поступает синал на включение итд на магнитолу андроид. если учесть что интернет и блютус отключены. Я думаю что это кан шина с этим связана..Может кто из спецов объяснит мне как всё это работает..Буду очень благодарен за ответ.

Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. ". была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне). " Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.

Где Вы взяли параметры 0,15 А? Запомните ток покоя ,,уснувшего,, автомобиля. (с магнитолой) составляет 10-20 миллиампер или 0,01-0,02 А, ну максимум 0,05А, если больше, искать надо утечку тока.

Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."

Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."

Ладно красный провод АСС должен идти в разрыв..Жёлтый силовой то есть большего сечения на постоянный + Я всё таки слоняюсь что жрёт ток в разы увеличенный . память китайской магнитолы по жёлтому проводу. думаю надо замерить ток на этом проводе..в спящем режиме.

аккумулятор.
Всем привет!!
Вопрос не про магнитолу, а про аккумулятор.
Позавчера поставил бурчалку. утром даже красные лампочки не зажглись. А вчера вечером проверил утечки, с магнитолой спираль "отвертки" накаливается, но не горит. Магнитолу вынул - утечек нет. Магнитола потребляет жнергию только для поддержания памяти.
Может аккумулятор слабый. Тогда почему за двое суток (48 часов) работающая сигналзация не сажает акк., а за ночь синалка+бурчалка УБИЛИ ЕГО НАПРОЧ.

Огромное спасибо за Ваше внимание!

РМ А80
С уважением,
Дмитрий

Похоже у меня было то-же самое. месяца два назад снимал и ставил свою стандартную ГАММУ, потом дня 2 или 3 не ездил, потом не смог завести - АКБ села. Правда совпало это с первыми морозами и я заподозрил умирание АКБ, о чем и написал в конфу. Советовали зарядить, проверить утечку, купить новый. Зарядил, поставил - пока все ОК. Надо сказать, что магнитолу вообще не подозревал, думал - или АКБ или глюки сигналки, но оказалось, что поставил я ее плохо, вылезла немного одна сторона. Воткнул до упора - езжу радуюсь (3*тьфу)!
Удачи.
С уважением, Анатолий.

..Пора менять АБ : аккумулятор.
: Всем привет!!
: Вопрос не про магнитолу, а про аккумулятор.
: Позавчера поставил бурчалку. утром даже красные лампочки не зажглись. А вчера вечером проверил утечки, с магнитолой спираль "отвертки" накаливается, но не горит. Магнитолу вынул - утечек нет. Магнитола потребляет жнергию только для поддержания памяти.
: Может аккумулятор слабый. Тогда почему за двое суток (48 часов) работающая сигналзация не сажает акк., а за ночь синалка+бурчалка УБИЛИ ЕГО НАПРОЧ.
:
: Огромное спасибо за Ваше внимание!
:
: РМ А80
: С уважением,
: Дмитрий
:
:

поэтому подскажите плз. какой нужен АКБ на A6/95г./2,6л. и как открывается заднее сиденье .

Меньше не бери, бери больше. : >>>У меня,на Ауди S4 4.2,родной был 63 а/час.Тебе явно хватит меньшей емкости.Габариты аккумулятора под сиденьем:285-174-175.Сиденье поднимешь вверх,выкрутив крестовой отверткой два самореза в торце.
: Сергей.
+++ 63А это минимум (стандарт), слушай ГМА, он рекомендует 75А.
Саморезы со стороны седалищ задних пассажиров, внизу, от открытой двери нагнись, и посмотри на переднюю часть подушки заднего сиденья.
А кондиционер у тебя точно есть. :))))))))
Влад.

Запас не помешает. : : >>>У меня,на Ауди S4 4.2,родной был 63 а/час.Тебе явно хватит меньшей емкости.Габариты аккумулятора под сиденьем:285-174-175.Сиденье поднимешь вверх,выкрутив крестовой отверткой два самореза в торце.
: : Сергей.
: +++ 63А это минимум (стандарт), слушай ГМА, он рекомендует 75А.
: Саморезы со стороны седалищ задних пассажиров, внизу, от открытой двери нагнись, и посмотри на переднюю часть подушки заднего сиденья.
: А кондиционер у тебя точно есть. :))))))))
: Влад.
>>>Лишняя емкость никогда не помешает,конечно.Вопрос в толщине кошелька и размере аккумулятора.Кстати,поменяв АБ,поставил 63 а/час,VW.Через год эксплуатации проверил:уровень в норме,плотность 1,26,но это я подразрядил,месяц борясь с насосом ГУР.Крутит прекрасно,а двигатель все-таки V8.
Сергей.

Вполне могёт быть . если магнитола была оставлена во включенном состоянии. У меня была та же история. Магнитола, ревущая 3-4 часа сажала АКБ в ноль. При этом сигнализация вела себя тихо. Скорее всего, это начало конца АКБ.

Садит ли магнитола при выключеном зажигании аккумулятор?

Holly Ой, всё . Повідомлень: 11765 З нами з: Суб квітня 28, 2007 17:21 Ім'я: Екатерина Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 520 разів Подякували: 514 разів

Садит ли магнитола при выключеном зажигании аккумулятор?

Садит ли магнитола при выключеном зажигании аккумулятор? в принципе это и есть вопрос. может кому то и покажеться глупым. то ч то в жигулях так и есть это 100 % а вот в форд фиеста? может там как то по другому. вот выехала я на природу врубила радио или CD на 2-3 часа а потом машина не заведеться, может такое быть?

В принципе это возможно, но не на штатной акустике. Она маломощная, для того чтобы убить новый аккумулятор.
Так что слушай на здоровье хоть целый день.

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

В штатной магнитоле, когда машина не заведена существует ограничение на проигрывание в 1 час.
После нужно снова включать, но опять таки на 1 час.

Могу сказать, что слушал диски 4 часа и все гуд.

А еще нужно различать робот и механику.
Механику - можно толкнуть и поедет, а вот с роботом такой номер не пройдет.

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

ST писав: В принципе это возможно, но не на штатной акустике. Она маломощная, для того чтобы убить новый аккумулятор.
Так что слушай на здоровье хоть целый день.

ST писав: В принципе это возможно, но не на штатной акустике. Она маломощная, для того чтобы убить новый аккумулятор.
Так что слушай на здоровье хоть целый день.

oleg_t Форумчанин Повідомлень: 496 З нами з: П'ят травня 04, 2007 09:44 Звідки: Город-герой Киев, Позняки

на счёт магнитолы не уверен, но как-то (ещё не проснувшись) приехал на работу,( говорил в то время ещё по телефону и завтыкал) и забыл выключить фары (была зима тогда). При выключенном зажигании фары полностью не горят а вот габариты работают, ну вобщем за рабочий день ~10 часов. аккумулятор то и сел. подхожу, а сигнализация так жалобно-умирая попискивает. вобщем пришлось прикуривать

Suzuki New Grand Vitara 2.0, black
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!(c)

Holly Ой, всё . Повідомлень: 11765 З нами з: Суб квітня 28, 2007 17:21 Ім'я: Екатерина Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 520 разів Подякували: 514 разів

1 Мая поехали на природу. Дети в машине слушали музыку. Потом магнитола(штатная) вырубилась сама по-себе. и стало страшно: мы за городом, а вдруг, аккумулятору копец и жить прийдется в лесу. Машине почти год, а я-то и не знала таких тонкостей об этой балалайке. Поет себе, заглушает скрипы - вот и чудненько. Спасибо, что рассказали. :P

HeadOnFire Свояк Повідомлень: 1186 З нами з: Чет травня 03, 2007 14:02 Звідки: Киев Подякували: 3 рази Контактна інформація:

Ну так чтоб за пару часов прослушивания сел аккум - это вряд ли. Но и злоупотреблять не стоит. Лично я если долго где-то на природе тусуюсь и слушаю музыку, то через 2-3 цикла (по 1 часу) завожусь на 10-15 минут. Спокойней как-то

Можно ли изменить время работы магнитолы с часа до двух. Вообще удобная штука. Завтыкал - а машинка и выключила музу.

Когда-то Мы Умели Летать.Мы просто это забыли. Но мы вспомним. обязательно вспомним


Ford Fiesta 1,4 robot apple green

HeadOnFire Свояк Повідомлень: 1186 З нами з: Чет травня 03, 2007 14:02 Звідки: Киев Подякували: 3 рази Контактна інформація:

fesher писав: Можно ли изменить время работы магнитолы с часа до двух. Вообще удобная штука. Завтыкал - а машинка и выключила музу.

lucky Свояк Повідомлень: 1103 З нами з: Суб травня 05, 2007 20:52 Ім'я: имя не указано Звідки: kyiv Подякували: 1 раз

Был на СТО тоже крутил балалайку, зимой- за 3 часа аккум сдох, прикуривал, благо еще машины были с живими аккумами. Летом луЧЧе.Зимой особо за этим следить надо. У вас всех еще машины новые, контакты везде хорошие, а плохой контакт на клемах тоже садит( или не заряжает) будь здоров. Этой зимой прочувствовал.
Вариант- пару часов послушала-мин.15-20 пусть поурчит моторчик, тем более если автомат.У меня даже без стартера заводиться.А автомат не потолкаешь, а если лес, а если телефон сел или нет покрытия. У-у-у-у!"Тебе страшно?Мне нет" (Карлсон с крыши)

HeadOnFire Свояк Повідомлень: 1186 З нами з: Чет травня 03, 2007 14:02 Звідки: Киев Подякували: 3 рази Контактна інформація:


Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

Энергопотребление в режиме ожидания

Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

Организация проверки

Последовательность проверки отдельных цепей по описанной выше схеме не имеет значения. Лучше это делать последовательно, чтобы случайно не пропустить одну из них. Если таковое возможно, то проверку начинайте с тех цепей, в составе которых имеется механический переключать, риски отказа которого повышаются из-за характерных для автомобиля жестких условий эксплуатации. Любой механический контакт, например, концевик лампочки освещения багажника или перчаточного ящика, может “залипнуть”, и лампочка будет гореть при закрытой крышке. Кроме того, в число проверяемых первыми стоит включить нештатные и/или установленные самостоятельно цепи, которые изначально обладают меньшей надежностью.


Особенности проверки сигнализации

Сигнализация как потребитель электроэнергии отличается от большинства остальных тем, что в активном состоянии может находиться в различных режимах. При проверке это учитывают тем, что дважды контролируют подаваемый в нее ток:

  • первый раз сразу же после перевода в режим охраны;
  • второй раз при переходе в ждущий режим, который происходит автоматически через пять минут после включения.

Это интересно: Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Первоначально ток заметно выше нескольких десятков мА, при переходе в ждущий режим он скачкообразно падает до полутора-двух десятков мА. При нарушении этих условий сигнализация неисправна.

Сколько нужно в рабочем режиме

Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

Проигрыватель в рабочем режиме

Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

Проверка генератора

Дефекты в генераторе наблюдают по показаниям амперметра. Если в генераторе есть дефекты, амперметр покажет на разряд. Для проверки генератора нужно параллельно электроприборам подключить вольтметр. Оценивать напряжение необходимо при включённых подфарниках, габаритах и усиленной частоте коленвала. В среднем напряжение равно 13,5–14 вольт.

На видео — измерение напряжения на генераторе:

Для проверки генератора включите все потребители на полной частоте вращения генератора, при этом напряжение должно составлять не меньше 12 вольт.

Осторожно! Если во время диагностики между клеммами сквозь прибор нарушилось соединение, то измерения нужно делать по-новому. Иначе может произойти большой и внезапный скачок тока.

Что делать при отклонениях от нормы

Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

Проверка микросхемы усилителя

Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день. Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс. Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы. Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Как проверить ток утечки в автомобиле

  1. Определите, какой из вывод аккумуляторной батареи минусовой, и снимите с него клемму;
  2. Далее установите мультиметр в режим измерения тока (Амперы);
  3. Черный щуп мультиметра прислоните к снятой клемме, а красный к контакту аккумулятора;


Важно: Все работы, описанные выше, необходимо проводить на заглушенном двигателе.

Определив ток утечки автомобиля, его нужно сравнить с нормальными значениями. Поскольку в автомобиле большое количество различной электроники, сплетений проводов, узлов, реле и прочих компонентов, относящихся к проводке, наличие небольших токов утечки является нормой.

Нормальными показателями токов утечки можно считать: от 15 до 70 миллиампер, что равно 0,015-0,075 А. В среднем, на иномарке, ток утечки составит порядка 0,3-0,5 миллиампер. Эти значения не являются критичными, и аккумулятор не успеет разрядиться, если присутствуют подобные токи утечки, даже при продолжительной стоянке.

Чем опасен высокий ток утечки



Следствием наличия высоких токов утечки является разряд аккумуляторной батареи. Современные батареи несложно зарядить, но это в данном случае является временным решением.

Обнаружив высокие токи утечки, нельзя откладывать устранение данной проблемы в долгий ящик, иначе велик риск скорого выхода из строя аккумулятора.

(414 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Счетчик старения масла в вариаторе
Расточка блока цилиндров и гильзовка

может ли сесть аккумулятор если магнитола выключена | Автор топика: Константин

Геннадий может смотря сколько стоит за год сядет. еще сигнализация сажает понемногу тоже

Роман Да если долго слушать

Ярослав Садиться аккумулятор может по многим причинам. Во-первых аккумулятор плохо заряжается от генератора — нужно проверить напряжение заряда. Во-вторых могут потреблять энергию дополнительные приборы в автомобиле, к примеру та же магнитола даже в выключеном состоянии и снятой панельке может потреблять ток при неправльной установке. В-третьих сам аккумулятор нуждается в замене.

Юрий При неправильном подключении может и очень быстро.. . Вы ведь выключая магнитолу просто ее переводите в дежурный режим.. .

Может при неисправностях проводки, генератора, старый АКБ. давно заряжался последний раз.

Игорь Песдато заряженный аккум. даже при выключенной магнитоле и прочих потребителях садиться быстро . замкнут на массу, либо сам по себе хуе. кий, просыпалась активная масса, замкнуты банки, дубак и он промерз потому что плотность ни о чем. дрявый он, электролит вытек. он может сесть так просто. им не пользовались много лет, и не проверяли что у него у нутрях.

Оксана при неправильном подключении может, несколько раз приходилось переподключать установленные кем то магнитолы, как раз по этой причине. Но не спешите делать выводы .Сначала нужно проверить ток покоя авто, он не должен превышать 50 мА Вячеслав. Если ток покоя больше, ищите дополнительный потребитель. Очень часто, например, остается включеной лампочка освещения багажника из -за неисправности концевого выключателя и т. д.

Алексей Зависит от магнитолы. Не знаю, нужно ли тебе это. Возьми тестер. Сними клемму с акум. Подключи тестер на измерение силы тока. Если тестер покажет ток, то это и будет ток разряда при выключенном зажигании. Дарья. Останется найти, что подключено. Вот и всё.

Как установить автомагнитолу: полезные советы | Автор топика: Abeeku

Автомагнитолы бывают двух типов одноблочные (1DIN) и двухблочные (2DIN).

Одноблочные производятся в основном европейцами, а японцами, корейцами и американцами выпускаются двухблочные автомагнитолы.

Раньше при установке автомагнитолы, нужно было просто обрезать провода, идущие от штекера и соединить с проводами магнитолы в соответствии с цветами. Вы должны забыть об этом методе, так как это ненадежный и не эстетичный способ.

На автомагнитоле имеются два стандартных штекера коричневый для выхода музыки на акустику и черный для питания магнитолы и других опций.

Питание лучше проводить, воспользовавшись отдельной проводкой, если она предусмотрена.

Для питания магнитолы используются 2 проводка красный и желтый. Желтый отвечает за осуществление настроек автомагнитолы, а красный за отключение магнитолы и включение зажигания. Для того чтобы это осуществлялось одновременно вы должны провести подсоединение этих двух проводов параллельно. Лучше всего на установите на красный провод отдельный выключатель, чтобы не посадить аккумулятор.

Синий провод предназначен для питания активных антенн. Питание антенн происходит автоматически при включения автомагнитолы и обесточивается при ее отключении.

Как выбрать и установить динамики

Диффузор динамика должен изготавливаться из твердого пластика или кевлара, а подвес нужен мягкий. Лучше выбирать динамики известных производителей, таких как Sony, Panasonic, Pioneer и Kenwood.

Где расположить акустику

Лучшим местом для размещения акустики является уровень головы слушателей, и поэтому рекомендуется производить установку динамиков сзади.

Как закрепить автомагнитолу в салоне автомобиля

Комплект поставки автомагнитолы включает рамки. Эти рамки нужно закрепить на панели автомобильной консоли. Сначала нужно снять с корпуса магнитолы рамку, установить ее на специально отведенное для нее место и выгнуть металлические лепестки, имеющиеся на рамке, чтобы надежно закрепить ее в гнезде. Затем подключенная магнитола должна встать на свое место до появления щелчка.

Для демонтажа магнитолы вам будет нужно лишь разжать лепестки и снова извлечь автомагнитолу из своего гнезда.

Установку автомагнитолы необходимо производить, скинув клемму с аккумулятора. После установки магнитолы, вы должны выполнить проверку соединения и правильность всех подключений.

Tags: Как правильно подсоединить автомагнитолу чтобы не сажала аккумулятор

Почему возникают утечки тока



Часто в возникновении токов утечки в проводке автомобиля виноват сам водитель, установивший различные внештатные приборы: навигатор, видеорегистратор, антирадар, магнитола, подогрев сиденья и другие. Неправильно установив и подключив к проводке автомобиля электрические приборы, водитель создает себе проблему в виде токов утечки. При этом работать приборы могут без нареканий, но питаются они от аккумуляторной батареи, как при заведенном двигателе, так и при заглушенном.

Обратите внимание: Наиболее часто возникают токи утечки из-за неправильного подключения сигнализации автомобиля.

Но могут возникать токи утечки в автомобиле и по вине различного оборудования, вышедшего из строя. Наиболее вероятны токи утечки из-за неправильной работы:

  • Генератора;
  • Стартера;
  • Штатной сигнализации.

Естественно, такие штатные приборы как магнитола, кондиционер, подогревы руля и сидений, а также многие другие могут приводить к появлению токов утечки.

Читайте также: