Почему на бмв е39 ест заднюю резину изнутри

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Дело такое. Жрет летнюю резину на заднем правом колесе. При этом жрется ТОЛЬКО наружная дорожка и полколеса. Вторая половина наружной дорожки - износ нормальный . Диски и покрышки местами менял. Нет изменений.
Предполагаемые причины:
1. Схождение (делалось)
2. Полная загрузка машины.
3. Кривой подшипник ступицы (может ли быть?)

1. Может и ступичный
2. Кривая сама покрышка (винтом пошла или небольшая грыжа на беговой части)
3. Колесо криво стоит т.к. нет полного контакта привалочной поверхности ступицы и диска

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Такая же хрень. Новую летнюю резину (Hankook Optima 715) - жрёт переднее правое колесо снаружи. На б/у зимней Goodyear Ice Navi - все нормально.

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Да вот я тоже думал про развал-схождение сзади. Вот только колесо жрет не по всей окружности, а только половину. Развал-схождение сзади уже делали у самых лучших мастеров Мурманска, а воз и ныне там. Ладно. Конценсуса нету. куплю еще пару летней назад, посмотрим.

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Вот про это тоже думаю. Но почему мягкая зимняя резина не съедается нак же? Ведь, с марта по май и с сентября по ноябрь - по асфальту. Про ступицу тоже думаю. Но, при биении, ведь будет бить в тормозную педаль? Но, опять таки про зимнюю резину вопрос всплывает! Не хочется ступицу-то менять. 6 руб. с лишком стоит.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Зимой тоже жрет не хило. Когда-то была 2102 - залетел в яму вдали от цивилизации, так колесо за 200 км. как колено стало - пришлось регулировать на глаз, чтоб до дома дотянуло.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю явного косяка не увидеть - на балансировочном стенде бы выяснилось. Ступица - хз, жрало бы всю сторону. Наверно все таки косяк резины.

Если сам диск косячит, то его видно и без стенда, как и покрышку.. На стенде, конечно, проще, потому как руками вывешенное колесо так не раскрутить, да и балансировочку не мешало бы проверить.. Я вон из старого летнего комплекта одно колесо просто выбросил - видать где-то стукнул хорошо, на беговой, в одном месте, корд лопнул, постепенно стала выпирать грыжка, ну ее и сточило до лысины, а я прозевал.. (стояло сзади, потому и не чувствовалось), ну и хрен с ним, все-равно на это лето, по-любому, планировал замену комплекта.. а три покрышки в шиномонтажке оставил..


Всём привет. Наверное глупо писать о такой проблемы, но все-же что то не то у меня. Только летняя резина уходит из внутренней стороны. Развал делал уже два раза, все вроде как по книге но резина уходит. Есть ещё маленькая нестабьльность в управлении. На не ровной дороге тянет то в одну сторону то в другую, в зависимости от дороге, люфт тоже немного есть но на зимних дисках нет такого эффекта.
Вопрос такой, может ли это быть из за разного вылета дисков? Подозреваю что вылет разный на дисках так как с правой стороны немого цепляет когда колесо уходит под арку. На дисках нет обозначения ЕТ, а на глаз трудно определить.






FakeHeader

Comments 37


Походу я разобрался но с трудом вериться если честно. У меня сама сошка почему не затягивается, то есть мы ее затянули так что болт сорвали а она все равно немного ходит. Поменял сошку о другой колонке и вроде как сейчас в норме. А по ходовой не к чему придраться. Тянули за все и во все стороны, вроде все в норме. Уже через 2-3 тыс км посмотрю. Спасибо всем за участие.


Ia znaiu shto odno iz precin evleaeta ubitie *iaita*. Na svoei e34 touring toje jreot rezinu iznutri, proveril iaita, oni boltaiuta. Eshio ne pomeneal no yamena pocajet


так у меня резина уходит спереди, причем тут яйца? Но даже если бы и так у меня яйца новые на лемфордере стоят.


На дисках есть значение ЕТ, 100%, смотри внимательно. Возможно написано не ЕТ а IS, что есть одно и тоже.
Если даже на глаз ты видишь что вылет разный, значит так оно и есть, значит машину и будет по колее кидать. Но часто происходит так что изза столь неравномерного износа машину и кидает в колее.
А то что жрет резину… Нужно проверять геометрию. Но начать опять же, с замены дисков на нормальные с нормальным одинаковым вылетом.



В этом то и вся проблема, что на глаз вроде как не видно, но его хрен померишь с точностью до миллиметра. Есть возможность что и крылья передние немного разные по размерам (на 1- 2 мм), я не знаю. Я даже не знаю как мерить все это. Вот IS кажется там есть, буду опять снимать колеса сегодня проверять опять.


Проверь все сайлентблоки и наконечники с маятником, а потом уже регулируй схождение, перед у них ну никак не должно жрать, с задней подвеской согласен и то этот вопрос решаемый.



Вот про решаемость заднего развала на не м5 мосту поподробнее, а то это "чем ниже тем меньше зацепа" меня уже замучало.


у меня в бж есть решение такого вопроса


К сожалению здесь это нелегально


ну и что, думаешь у нас это приветствуют, делай аккуратно и езди



герметиком шовным замазать и не видно будет, кстати не так и просто ведь заметить эти пластины пока не полезешь под нее, а на то на это не обращают внимания


Мой последний техосмотр длился час. Из него минут 30 на подъемнике. Не считая замеров громкости, и проверки сертификатов на армированые тормозные шланги.


ну тогда м5 подрамник в поиск))


Да я в курсе. Проблема в том что даже тот шрот где было 3 е34 м5 нет ни одного моста. Их сняли до того как машина на шрот пришла.


ну значит есть вариант раз в год переставлять подрамники)))))


Ну у нас осмотор делают раз в 2 года. Так что можно и переставлять его раз в 2 года :))


Проверь все сайлентблоки и наконечники с маятником, а потом уже регулируй схождение, перед у них ну никак не должно жрать, с задней подвеской согласен и то этот вопрос решаемый.

Ну у меня сзади нет проблем, уже более 25 тыс и все в норме. Еду сегодня опять на СТО, надеюсь узнаю больше инфо.


Так из за ЕТ не может быть?


Может во втулках на рычагах дело? Я все резинки менял напрочь — пока все в норме. Зад тем более у е34 стоит углом вот и жрет


Может быть, но на сто тянули за все рычаги и вроде все в норме. А причём тут зад углом? У меня вроде как перед уходит :(


А не увидел. Я Думал сзади жрет…у меня сзади жрет внутри. А у телят видимо рычаги подошли на замену


Хреновые значит у вас стошники, раз 2 раза уже был и испраить не смогли. Возьми сам немного сведи колеса, поездишь посмотриш что получится



То что спецы у нас говно я уже давно знаю, вот только сам не могу делать развал. А колеса надо свести в нутырь при моей проблеме?


Накачай давление в шины по больше, натяни нитку от заднего колеса снаружи вдоль переднего, левую сторону рулем выставь чтобы заднее и переднее колесо стояли параллельно, как выставишь рулем левую сторону переходи на правую, натяни нитку, схождение колеса должно быть около 1-2 мм, вот если не будет такого схождения (скорее всего у тебя правое колесо будет смотреть слегка в право, а должно немного в лево), вот тогда можно тяги покрутить, в твоем случае нужно слегка их удлинить. Можно просто хомуты ослабить, чтобы трубка по резьбе вращаться начала, крутануть обе тяги на 1/4 оборота, потом опять ниткой проверить, еще лучше проехаться вперед-назад, чтобы колеса на новые места встали и опять проверить. А если нитка показывает норму, значит проблемы с развалом, тогда не стоит крутить рулевые тяги



Огромное спасибо за подробное описание, проверим.


Накачай давление в шины по больше, натяни нитку от заднего колеса снаружи вдоль переднего, левую сторону рулем выставь чтобы заднее и переднее колесо стояли параллельно, как выставишь рулем левую сторону переходи на правую, натяни нитку, схождение колеса должно быть около 1-2 мм, вот если не будет такого схождения (скорее всего у тебя правое колесо будет смотреть слегка в право, а должно немного в лево), вот тогда можно тяги покрутить, в твоем случае нужно слегка их удлинить. Можно просто хомуты ослабить, чтобы трубка по резьбе вращаться начала, крутануть обе тяги на 1/4 оборота, потом опять ниткой проверить, еще лучше проехаться вперед-назад, чтобы колеса на новые места встали и опять проверить. А если нитка показывает норму, значит проблемы с развалом, тогда не стоит крутить рулевые тяги

короче проверил я как ты говорил но там ниткой было очень ювелирно, замучался блин. Но я еще мерил расстояние между передними колесами спереди и сзади, на 5 мм больше было сзади по ходу машины то что я думаю довольно таки много. Выставил по нулям и сегодня еду уже в другой СТО проверять подвеску полностью, а то уже задолбался.

Люди добрые помогите пожалуйста. начало тереть резину изнутри на задней оси.
вот фото
это после 2000 пробега.
В чем проблема?
Стойки и пружины с отбойниками новые.

ikirill

Пользователь

Если не ошибаюсь это стандартная ситуация если вы любитель стартовать с прогребами, если нет - развал схождение

bymer1980

Пользователь

на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?

kuzuma78

Пользователь

на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?

Жрет только с одной с внутренней стороны. рычаги вроде не гнул и балку тоже. а вот про уставшие стаканы можно поподробней.

bymer1980

Пользователь

Если ест только с одной стороны, то возможно сайлентблоки рычага пришли в негодность. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы

mvibmw

Пользователь

Жрет только с одной с внутренней стороны. рычаги вроде не гнул и балку тоже. а вот про уставшие стаканы можно поподробней.

Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.

. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы

Зовсім не вірно!.

Потрібно глянути на станку геометрії розвал - сходження.Сучасні станки в базі мають і заводські величини.І порівняти дані.
Ричаг теж може бути гнутий (якщо сайленти цілі).Або сайлентблоки пошкоджені.

mvibmw

Пользователь

bymer1980

Пользователь

И схождение тоже. Есть конечно хитрые сайлентблоки рычагов для таких манипуляций, но ни один развальщик не захочет взять на себя геморой снятия-установки, выпресовки-заприсовки сайлента. По поводу программ и станков, я тоже самое написал автору только без путешествия на стенд развал-схождения

mvibmw

Пользователь

moto11

Пользователь

kuzuma78

Пользователь

Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес. как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны.
и если что какие покупать.

bymer1980

Пользователь

Та стакани тут до чого? Вы шутите. Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "

mvibmw

Пользователь

Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес. как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны.
и если что какие покупать.

Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.

Та стакани тут до чого? Вы шутите. Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "


"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))

masterdmitrij

Пользователь

Та стакани тут до чого? Вы шутите. Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "

masterdmitrij

Пользователь

Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.

"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))


1.Как раз домик и меняет розвал,2.пружины меняют розвал,3.сайленты как-раз и влияют на схождение.
Короче,вариантов много.На подъемнике проверить сайленты,да и вообще ходовку тяжелый случай,это лутше делать на яме.Будишь в Ромнах заедь посмотрим,найдем твою причину.

mvibmw

Пользователь
Banned

Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.

masterdmitrij

Пользователь

Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.

Все правильно по поводу домика,что в БМВ,что МВ розвал по стандарту в минусе и сзади,и спереди.И если все на своих местах с резиной ни каких проблем.Для всех форумчан резину в основном жрет из-за схождения,а не из-за розвала,и еще одно если резю поставил б/у и было маленькое поджирание,то как ее не переварачивай подношенное
место будет изнашиватся быстрей чем основной протектор.В остальном нужно смотреть,а не гадать.

Спасибо,после праздников буду пробовать поднимать,просто через посредника бывший владелец говорил что крестовина в редукторе. самому кажется что граната так громко не может стучать,по крайне мере ни разу не встречал такого!

С наступающим всех!

Доброго времени суток всем бумероводам и не только!
Проблема моя не решилась,прокатился на заднем сидении своей 5-ки и понял что звук не в колесе,а где то по центру,в районе редуктора!
Грешили на подвесной,так как он был убит.
Купил подвесной,сальник хвостовика(масло бежало). купил выжимной(выл) и полез в яму! Гайка на 30 хвостовика была не затянута(руки бы оторвать тому кто туда лазил) поменял сальник,затянул гайку. разполовинил кардан(предварительно пометив как он был состыкован,поменял подвесной,собрал,на бол капнул клей\герметик против самоотвинчивания,поставил карда,а стук так и не ушел,он стал чуть меньше на первой передаче,на второй долбит мама не горюй в диапазоне 2500-4000об\мин,на третей протягивал стука нет! Пробовал на второй валить боком в одну и в другую сторону,с блокировкой и без,нет стука,а по прямой есть,и в горку когда под нагрузку даешь.
Уже ума не приложу куда копать!
Как вариант есть мысль,что прошлый владелец половинил кардан и не пометив собрал абы как,тем самым нарушил балансировку,но отсюда вопрос,если бы была нарушена балансировка,так ли себя вела машина или на всех передачах и при любых оборотах была вибрация\долбежка?
что еще может быть?

В сход развале - уверен? я так сделал один раз - начала хавать - приехал на другой развал - сказали что углы вообще не те, как будто не ту машину вбили, или не туда смотрели.

Правильно , у Мерседеса не все так просто и не каждый стенд его может сделать , по поводу сожрала внутренние края у резины , смотрю я на ее похоже просто резине уже каюк , было такое также сожрала внутренние края до корда , просто у резины есть запас прочности , как только она переваливает за эти пределы ее начинает жрать просто на глазах , при том что на моей Нокиан ещё и типа отслоения было, мое мнение просто нужно менять резину , это не "С" -ка которая катается до колена и ей ничего.

Читайте также: