Почему на т 40 бегают передние колеса

Обновлено: 05.07.2024

Ищу причину автоколебания выход как убрать. Ссылка на группу в вк: club150280626 Ссылка на Инстаграм .

День добрый всем значит вот сегодня разобрали заднюю бортовую значит что хотелось бы сказать по этому поводу .

Устранение люфта в подшипниках задних колёс ☆ Владимирец Т-25. Периодически нужно делать диагностику люфта в .

В процессе буду что-то показывать что будет получаться как общий вид теперь трактор без колеса. Ну что получается в .

Течь масла из коробки через бортовую на ЛТЗ-60(коробка Т-40). Геморой в бортовой от Т-40. Порвало сальники на .

Привет всем владельцам тракторов ты 40 хочу немного рассказать о том как ремонтировал свой задний мост. Вернее .

Сняли бортовую а там в тормозном рукаве кучка болтов лежит , неожидали там такого увидеть! Ссылка на группу в вк: .

. как регулировать шестерней реверса и зацепление вторичного вала коробки и синхронного вала на тракторе т-40 тут .

Нету колеса. Второе видео сниму как это будет выходить на тракторе какая-нибудь стоит колес я думаю день проблема .

Здравствуйте дорогие друзья сегодняшнее видео посвящается владельцам тракторов т 40 л т за 55 которые нужно но и .

Когда подсоединяем рукава при снятой крышке нужно устранить осевой люфт шестерни которые чтобы она жестко стояла .

Приветствую! Такая беда - мучаемся с гуром уже недели две.Всё собираем по книге,но ничего не работает.У меня вопрос по зазору 1 мм.В книге написано:

Владимир здравствуйте! Вот так бы с видео чуть раньше когда я мучался с этим заходом гайки. Теперь все понятно!

добрый вечер Владимир хотел бы я от вас услышать коментарий:как вы думаете по поводу покупки поршневой групы я вам уже писал что собираюсь менять.я купил поршневую групы М тоесть гильза поршень все одной групы.ребята некоторые утверждают что поршень нужно было брать через групу тоесть групы С.что вы скажете по этому поводу за ранее спасибо.

День добрый. Подскажите если золотник не выпадает под своим весом но при небольшом встряхивании выпадает это нормально?спасибо.

Владимир, добрый день! Перебираю ГУР, есть некоторые вопросы, хочу с вами посоветоваться! Где можно с вами списаться? Заранее благодарен))

добрый вечер Владимир.еще хочю услышать от вас умный совет.я столкнулся с такой проблемой:решил отремонтировать гбц а одну из них заменить на новую.что получается?новая оказалась другого образца посадочное место менше диаметром эти пружины неподходят.что это за головка и есть ли пружины на нее?ребята сказали что на ней стоят по одной пружине и внутренней пружины там нет как быть?

Владимир,спасибо за видео.подскажи пожалуйста.имеется небольшая выработка на гайке от золотника,нужно шлифануть поверхность чуть?и скажи как не пытался не мог добиться зазора между гайкой и поршнем в 1мм,то плотно гайка заходит то зазор приблизительно 4,5 мм,в чем может быть дело?спасибо

но как добиться такого зазора если по одной шайбе то больше 1мм если с одной стороны поставить одну а с другой две шайбы то получается менше 1мм да и гайка не равномерно стоит там где штифт упирается она немного отходит а напротив наоборот прижимается.но почему руль будет тугой?

Владимир здравствуйте , подскажите пожалуйста в чем может быть причина на т40 при повороте на право до упора при езде колесо начинает болтать очень сильно , чуть руль в лево все перестает и сошка которая с гура тоже туда сюда ходит , болты на сошке затянуты , что может быть?

владимир подскажите а если в рем комплекте сц-75 пласмасовые кольца разрезные то их можна ставить или нет.масло случайно не будет пропускатся через разрезы?

Шкивок на двигатель уже поставил,дальше сложнее,капот не хочется резать,снизу тяги мешают,пока и так заработало.Насос новый купил 32м3,как сейчас на мтз ставят с завода

Конструкция и принцип действия ГУР трактора Т-40

ГУР – один из элементов рулевой конструкции Т-40. Он размещается под капотом, ближе к передней части. Основные составляющие, с которыми придется столкнуться при ремонте или профилактике: крышки (передняя и задняя), упоры, гайки, сошка, золотник.

Функционирует ГУР трактора Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется золотником, находящимся внутри поршня.

ГУР Т40


Гидроусилитель руля

Алгоритм работы ГУРа Т-40:

  • гидравлическая жидкость подается из шестеренчатого насоса;
  • клапан золотника распределяет поток к задней навеске и рулевому управлению трактора;
  • давление подается к колонке рулевой Т-40.

При вращении руля две гайки в отношении поршня смещаются следующим образом: одна движется в направлении торца, а другая отдаляется. Поэтому поток масла всегда движется в одном направлении, стремясь к открытому сливному отверстию.

Устройство, схемы, ремонт

Гидроуcилитель трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт

Гидроусилитель руля на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на рулевом колесе применяемого трактористом при совершении поворотов. ГУР находится в передней подкапотной части трактора и смонтирован на переднем бруске рамы.

Устройство гидроусилителя

Гидроусилитель состоит из корпуса, распределительного устройства, поршня, винта, вала сошки, задней и передней крышек. В корпусе размещен поршень, оснащенный сквозным отверстием для установки винта. В винте имеется левая четырехзаходная трапециевидная резьба, на которую навернуты задняя и передняя гайки. Обе гайки фиксируются штифтами от проворачивания. Задний штифт, установленный в отверстия задней гайки и поршня, прижимается пружиной. По условиям эксплуатации винт ГУР не должен иметь осевых перемещений. В следствии чего, подшипник зафиксирован на винте прорезной гайкой, застопоренная штифтом.

В комплектацию распределительного устройства относятся: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, пружины, задняя и передняя гайки.

Поршень имеет три зуба входящие в зацепление с зубьями вала сошки. Во время сборки средний зуб поршня вставляют в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении сектора с поршнем регулируется при помощи специального регулировочного винта.


Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки.

Принцип действия (работы)

При работе трактора, масляный поток, подающийся из гидросистемы при помощи насоса, разделяется на две ветки: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. Данное деление потока масла осуществляет клапан деления. Дроссельное отверстие золотника клапана потока перепускает 10-12 литров масла в минуту, необходимое для функционирования ГУР трактора Т-40.

При увеличении давления в гидроусилителе, золотник опускается вниз и дросселирует выход из клапана в систему навески. В случае создавшейся нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. Если существует одновременная нагрузка на обе ветви, золотник принимает нейтральное положение.

Во время вращения руля трактора обе гайки перемещаются относительно поршня так, чтобы одна из них приблизилась к торцевой части поршня и дросселировала сливное отверстие; другая же при этом удаляется от торца поршня, открывая сливное отверстие. Поток масла, ранее делившийся пополам и проходивший через обе полости, теперь пойдет в полость с открытым сливным отверстием.

Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой узел вдавливается до упора штифт, находящийся в задней гайке;
  • гайку необходимо открутить и снять в совокупности с пружинной шайбой;
  • по направлению к передней крышке выталкивается винт, после вынимается золотник с пружинами и упорами.

Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:

  • следить, чтобы при сборке штифт оказался с боку задней крышки;
  • золотник должен беспрепятственно двигаться, без трений и заеданий;
  • перед тем, как собрать ГУР, составляющие детали промываются чистым дизтопливом;
  • золотник также необходимо промыть и обработать дизельным маслом.

Нельзя допустить попадания в поршень засоров или постороннего мусора. Это может привести к отказу ГУРа в работе или износу составляющих.

Как правильно установить ГУР трактора Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений).

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

  • в совокупности с крышкой и передней гайкой винт вставляется в поршень, чтобы в работающем положении утолщение зубца было обращено к низу, а штифт оказался впереди;
  • положение штифта фиксируется и привинчивается задняя гайка. Гайки крепятся с небольшим натяжением, чтобы с торцевого отверстия стержня глубина не превышала 17 см. Если затянуть сильнее, то штифт может не стать на нужное место. Сигналом о том, что штифт вошел правильно послужит щелчок.

Регулировка ГУР Т-40

Для эффективной работы ГУРа рекомендуется периодически производить регулировку, которую легко можно сделать своими руками. Под регулировкой подразумевается ряд мероприятий: настройка клапана, бокового зазора и сцепления зубьев вала. К регулировке клапана нужно подходить с большой осторожностью и срывать пломбу, установленную на заводе, только в случае больших погрешностей, поскольку существует риск допустить отклонения.

Клапан регулируется так:

  • к магистрали, в которой происходит нагнетание, присоединяется манометр;
  • выкручивается пробка и ставится упор между брусом и сошкой;
  • отвинчивается контргайка клапана предохранения и колпачок;
  • двигатель запускается до предельных вращений коленчатого вала;
  • сошку необходимо повернуть к стороне упора и регулировать рулем давление прохода масла сквозь клапан (необходимый диапазон при температуре до 35 0С – 80 кгс/м2, более 35 0С – 75 кгс/м2).

Завершив процедуру, все нужно установить на прежнее место с обратной последовательностью. Важно! При рабочем состоянии двигателя рулевой люфт должен не превышать 20 градусов, иначе регулировка не будет точной.

Регулировка сцепления зубьев вала, а также бокового зазора производится следующим образом:

  • отвинчивается гайка, при удерживаемом винте отвинчивается контргайка;
  • винт завинчивается в крышку в два оборота;
  • винт нужно удерживать, затягивая при этом колпачок и контргайку до нужного положения.

Передаточные механизмы рулевого управления трактора Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых 100 моточасов при помощи ручного шприца, наполненного солидолом.

Ремонт КПП на тракторе Т40АМ часть вторая. — DRIVE2

Всем привет !Созрел для создания второй записи про то как я курочу свой трактор хД ))).
Полный размер

Если что то не так с названиями деталей то извиняте )).

Гур трактора т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками || Гидроусилитель руля трактора

Полный размер

на следующий день

Караул, я не знаю насколько это вообще нужное занятие — мыть трактор .Тем более не знаю когда его мыли в последний раз . Но грязь в несколько слоёв толщиной в мой палец — это мощно . Сначала я её размачивал солярой, потом ковырял отверткой . И так раз 10 чтобы получить результат как на фото выше .

Самое главное что результат радует меня ). Трактору 38 лет, пусть почувствует нашу любовь ! ))) Отмывка ещё не закончена, очень уж много там грязи . Главное отмыть труднодоступные места и места где грязь может попасть внутрь при сборке (что я уже сделал). Когда соберу все как было домою и покрашу )).

Далее разборка . В интернете я не нашёл толковых советов как правильно разобрать, что конкретно поменять и тому подобное . Поэтому то я и взялся это писать — мало ли вдруг кому то поможет.1. Трактор придётся раскатывать .

Если есть какие то вопросы к сцеплению лучше решить их тоже.2. Придётся снимать обе задние бортовые (конечные передачи) и тормозные рукава . Так что с тормозами то же самое что и со сцеплением.3. В сороковочной кпп всё очень взаимосвязано .

Вторичный вал например достается в последнюю очередь, после заднего ВОМа и дифференциала (планетарки) .4. Ещё там около 30 подшипников ( -5 шт =) ). С десяток сальников . И штук 30 прокладок паронитовых .Начал разбирать с механизма включения передач.

Снимаем боковые крышки, окручиваем вилки, вытаскиваем валики вбок . Сразу одеваем вилки на место что бы ничего не потерять. )))

Достать её довольно просто . Выкручиваем 4 болта крепления, ищем 2 отверстия с резьбой по краям и вкручиваем эти болты туда . Весь этот вал с каждым оборотом трещётки выпрессовывается наружу .

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

2 из 3 шестерен реверса

вторичный вал и планетарка

И тут начались мучения . Наивный я снял только левую бортовую, так как полагал что обойдусь без вытаскивания планетарки ).Но трактор сказал : фиг тебе ! =)снимай правую бортовую тоже ).

А движок то уже стоит отдельно …

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Короче я чуть не опрокинул всё что осталось от трактора с подпорок, пока пытался сорвать гайки с крепления бортовой и тормозного рукава .

Так что сначала снимайте конечные передачи и тормозные рукава (совет тем кто будет проводить такой ремонт ) а потом уже раскатывайте трактор .Ну и дальше всё почти просто . Выпрессовал задний ВОМ (так же как и остальные валы ). Разобрал привод переднего моста, синхронный вал и т.д.

ещё немного внутренностей

Дальше процесс отделения подшипников от шестерён, но там ничего интересного .Подшипники в кучку и айда в магаз за новыми .Но об этом в следующей записи .

Спасибо за внимание . До свидания !

Обслуживание ГУР трактора Т-40

Процесс техобслуживания ГУРа трактора Т-40 предполагает:

  • обнаружение и своевременное устранение утечек масла сквозь стыки составляющих деталей и прокладки;
  • доливание на должный уровень масла;
  • промывание фильтрующих частей.

Техническое обслуживание и профилактики достаточно совершать по истечении каждых 100 моточасов.

Схема ГУР


Схема устройства

Как переделать ГУР Т-40

Процедура переоборудования предполагает следующие действия:

  • верхняя часть ГУРа разбирается, с поршня снимается вал и внутренние составляющие;
  • в соответствии с диаметром поршня вытачиваются 2 заглушки (толщина от 12 мм) и устанавливаются в поршень;
  • сваркой-автоматом или электродом в 2мм поршень заваривается с двух сторон;
  • после устанавливается штуцер: прямой либо угловой под переднюю, угловой – заднюю;
  • с обеих боков поршня устанавливаются гидроцилиндровые кольца – по два защитных и по одному, крайнему, резиновому;
  • поршень возвращается на прежнее место;
  • клапан и предохраняющую пружину клапана потребуется снять, а отверстие, которое будет выполнять функцию слив масла, закрыть заглушкой.

Насос-дозатор при установке подсоединяется посредством клапана потока к НШ. Размещение самого насоса-дозатора зависит от пожелания водителя: преимущественно, он располагается или непосредственно на ГУРе, или крепится за кабиной. Заводских указаний по данному вопросу не существует.

Комплект деталей ГОРУ колеблется в ценовом диапазоне 9000-11000 рублей, но переоборудование рулевой системы трактора Т-40 без сомнений этого стоит. Зная, как переделать рулевое управление трактора Т-40, также можно освоить процесс переделки на моделях Т-25, Т-150К, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6 и других, потому что алгоритм действий и комплект деталей останутся примерно такими же.

Т-40 АМ. Как восстановить развал передних колес? Подпишись, чтобы не пропустить новые полезные видео!

Ищу причину автоколебания выход как убрать. Ссылка на группу в вк: club150280626 Ссылка на Инстаграм .

Показываю на видео какой люфт шкворней на данном тракторе, если на большой скорости попасть в ямку, то этот люфт .

В этом видео речь пойдёт о настройке собачек обгонной муфты ПВМ ЛТЗ. Данные основаны на многолетних наблюдениях .

Ремонт рулевой колонки т-40, разобрал гидроусилитель на тракторе т-40, все интересное было внутри. Всем приятного .

Вот такая болтанка честно камеру покажу. Собственно подшипника здесь нет остались одни обоймы шарики куда-то .

Один рукав сняты вот подшипник на него опирается дифференциал переднего ведущего моста. Вот у меня он разбитый .

Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ. Ремонт .

Сужение переднего моста (изменение ширины колеи передних ведущих колес). Схождение передних колес трактора МТЗ.

Доработка переднего не ведущего моста трактора т40, поставили кулаки с трактора мтз80, колёса с газ52, цилиндр с .

Пришло время восстанавливать бортовые. Одна из бортовых на удивление оказалась новая, а вот вторая оставляла .

Видео о том какие вас ждут неприятности при установке больших колес на трактор Т-40) Все с самого начала кричали что .

в видео показана детальная установка колес от комбайна КЗР-7 на трактор т 40. Ширина колеса 80 см. Вес с диском .

Бывают проблемы вот передние подшипники из-за этого могут вилять колеса на ходу в разнос уходить вот он разбился .

Привет всем! Начал долгожданную установку ПВМ на трактор. Сборку произвожу с установки раздаточной коробки, т.к.

Турбированый трактор т 40 на трелевке в лесу. Задние колеса от комбайна кзр 7, марка 28LR26, ширина 80см. Пердние .

Видео о том, что на мой взгляд является самым слабым в сцеплении трактора т 40. В первую очередь-это болты.

А что если колеса от тракторного прицепа поставить на трактор. Проверяем что будет и как они себя поведут, какие плюсы .

Видео о том, почему у Т-40 лучшая проходимость по бездорожью среди колёсных тракторов. Фото на заставке: .

. если кому то интересно можете зайти на мой канал там есть видео так и называется разборка переднего моста т-40ам .

Читайте также: