Почему не работает электронное зажигание на иж юпитер 5

Обновлено: 05.07.2024

Одна мечта имеется у многих – установить на иж юпитер 5 бесконтактное зажигание. Электронное зажигание на иж юпитер 5 с датчиком Холла позволяет полностью избавиться от недостатков.

  • пропадание зазора между контактами прерывателя;
  • изменение геометрии контактов;
  • не постоянное искрообразование;
  • выход из строя изоляции высоковольтных проводов;
  • нестабильная работа высоковольтной катушки;
  • невозможность заведения двигателя при пониженном напряжении аккумулятора.
  • искра не поджигает горючую смесь в цилиндре двигателя

Электронное зажигание на иж юпитер 5 с датчиком Холла позволяет полностью избавиться от этих недостатков.

Очевидные преимущества системы электронного зажигания

Бесконтактное зажигание на иж – разбираемся с непонятными терминами

Изготовление элементов зажигания на иж юпитер 5 своими руками

Можно выполнить изготовление отдельных элементов и сделать электронное зажигание на иж юпитер 5 своими руками. Для этого понадобиться изготовить самостоятельно модулятор. Качество его изготовления определяет надежность работы всей бсз.

Модулятор делается идеально симметричным. Неподвижная шторка должна производить перекрытие 30-ти градусов площади при его повороте. Еще раз надо подчеркнуть – модулятор является определяющим звеном в системе зажигания мотоцикла. Четкая работа двигателя определяется этим небольшим устройством. Если модулятор правильно изготовлен, то его шторка не должна, в состоянии открытости, перекрывать магнит и магнитопровод датчика Холла.

Закрытое состояние должно обеспечивать их одновременное закрытие для прохождения магнитного потока. Коммутатор должен получать от датчика Холла четкие импульсы определенной величины, обеспечение этого условия – задача модулятора.

Чтобы выполнить электронное зажигание на иж юпитер 5 своими руками, также необходимо изготовить пластину для крепления датчика Холла. Бсз не требует периодической регулировки момента зажигания. Но для первоначальной регулировки необходимо, чтобы датчик Холла имел возможность поворачиваться. Пластина должна быть с прорезями.

Сам датчик Холла, вместе с пластиной, устанавливается на уголке, который тоже можно изготовить самостоятельно.

Все основные элементы, для того чтобы установить электронное зажигание на мотоцикл иж юпитер 5, изготовлены. Необходимо купить катушку зажигания, приобрести коммутатор и датчик Холла. Эти элементы бсз нельзя изготовить самостоятельно. Также потребуется монтажный провод. Желательно и свечи поменять – на них искра может быть слабой. После решения всех вопросов останется решить последний - как поставить электронное зажигание на иж юпитер 5.

Установка электронного зажигания на иж юпитер 5 самостоятельно

Как установить модулятор и датчик Холла, чтобы система бсз работала правильно, было рассказано выше по тексту. Новая катушка зажигания, имеющая два выхода, ставится на место старой катушки. Высоковольтный провод от каждой свечи – на соответствующие крепежные элементы катушки.

Коммутатор – в любом, защищенном от воды месте. Правильная установка элементов бсз позволит обеспечить искрообразование для двигателя Юпитер 5 в любую погоду.

Настройка бсз на иж юпитер 5 с применением приборов

Настройка бсз на иж юпитер 5 с применением приборов

Как только вольтметр покажет резкое изменение напряжения – останавливаем вращение и производим фиксацию положения модулятора. Аналогично проверяем искрообразование для второго цилиндра двигателя. Уже ничего не крутим, производим только проверку. Двигатель должен работать равномерно, без перебоев на любых оборотах.

На этом, можно сказать, что бесконтактная система зажигания на иж юпитер 5 установлена. Мотоциклы любят уход. Установка бсз – подарок двигателю и самому хозяину.

Мотоцикл Иж Юпитер

Из специальных приборов понадобится самый простой тестер с функцией прозвонки (пищалка) и измерением сопротивлений. Если данного прибора у вас нет, то можно воспользоваться лампочкой с батарейкой для определения контакта или разрыва в цепи.

При этом на мотоцикл необходимо поставить хорошо заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 в.
Прежде всего проверяем наличие напряжения при включенном замке зажигания на плюсовой клемме реле регулятора. Там должно быть +12в.

Напряжение на плюсовой клемме реле регулятора

Если напряжения нет, то ищем обрыв от плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания и до клеммы + на реле- регуляторе.

Далее, меряем напряжение на щетках. На одной из щёток должно быть +12в. Если нет, прозваниваем проводку от реле до щеток генератора.

Следующий шаг. Вытаскиваем щетки из держателя и прозваниваем каждую из них от клеммы до графита, Бывает такое, что в месте контакта провода с самим графитовым телом щетки пропадает контакт.

Прозваниваем щетки на мотоцикле

Поиск неисправности в генераторе

От статора отсоединяются три фазных провода и прозванивается обмотка (соединенная между собой по схеме звезда). То есть между собой обмотки должны звониться и иметь примерно одинаковое сопротивление. Если какая то обмотка не звонится, это означает, что есть обрыв и статор не исправен.

 Поиск неисправности в генераторе мотоцикла
 Поиск неисправности в генераторе мотоцикла

Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.

 Поиск неисправности в генераторе мотоцикла

Якорь

Прозваниваем обмотку якоря ( на медных кольцах ). Если между собой кольца звонятся — хорошо, если нет — обрыв, якорь не исправен.

Прозваниваем обмотку якоря генератора

Следующим шагом прозванивается обмотка якоря относительно корпуса якоря.

Если не звонится — хорошо, если звонится, обмотка пробита на корпус и такой якорь не исправен!

С генератором все.

Реле регулятор

Прозваниваем реле регулятора
Прозваниваем реле регулятор

Меняются они тоже легко, снизу откручивается гайка на 10 мм сверху отпаиваются провода.

Вот в принципе и всё. И совершенно не стоит наугад менять целые узлы, причин может быть очень много, вплоть до банального плохого контакта на фишках или окисления проводов в разъеме

11

Редакция журнала благодарит Шарикова Сергея за любезно предоставленные материалы для статьи.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.

бсз в установленном виде

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.

Необходимые детали

необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка, имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

бсз в установленном виде

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;
  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Сбор и установка системы

схема бсз

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5

После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.

Лучше производить от следующих устройств:

  • Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
  • Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:

  1. Выставить поршень нужного цилиндра: — вставить отвертку в цилиндр — прокрутить коленвал, придерживая отвертку
  2. Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
  3. Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
  4. Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
  5. Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
  6. Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
  7. Включить замок зажигания.
  8. Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
  9. Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром

Отказал цилиндр иж юпитер 5

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?

Иж юпитер 5 отказал цилиндр ищем неисправности

МОТО 52

Комментарии к видео

Ты его заведи и крути зазор межлу контактами, поймай момент когда он заработает потом затяни винты.. Я 25 лет с этими ижами ебусь.

Друг тяги нет вопше как нагреется вроди два целиком работаю

Ещё цилиндр может отказывать, как это у меня было и на урале и на иже, из за прокладок, всего лишь прикол в том что прокладки между цилиндром и двигателем воздух сосут, просто заменить их и всё, всё стало работать

что может быть? искра ахуенная, бабина рабочая, свечи збс, а левый не работает? подскажите пожалуйста

А у меня на переходной 1 цилиндр зьс работает а 2 отстает

Поменяй катушку — запоет, опять сгорит катушка меняй якорь или дешевле сопротивление в комутаторе понизив тем напряжение сети


Имеется иж юпитер 5. И такая интересная проблема: на левой свече нет искры. при этом лампа "зажигание" горит, но после нажатии педали стартера, исчезает. На генераторе, на верхнем прерывателе не проскакивает искра. перепробовали все, меняли и выпрямитель, и генератор, и бабины, и катушки, и якорь, но данную проблему так и не смогли решить

на выпрямителе на одну из клемм не идет ток (проверяем при помощи лампочки 12В, один провод на массу, другую на клемму).
нагревается одна из бабин, хотя провода все подсоединили как полагается, нигде зажимов не наблюдается. Стоп-двиг отключили совсем

. может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите

Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Неисправность мотоциклов ИЖ – двигатель работает с перебоями

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, и то-же, я сделал видео, в котором покажу основной алгоритм поиска неисправности. Следуя моим рекомендациям, Вы сможете даже с минимальным опытом в ремонте мотоцикла. найти причину исчезновения искры. Видео снимал на примере мотоцикла ИЖ Юпитер 4, но данный метод подходит для всей мото-техники оборудованной батарейной, контактной системой зажигания.

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165

может кому то поможет , то у меня было такое что на Планете сломалась пружинка не возле болтика с клеммой ,а внизу в районе где пружинка приклепывается двумя клёпками ,тоесть в районе где молоточек одевается на оську и шплинтуется круглым шплинтом с шайбой ! я долго не мог найти причину ,ибо это было совсем не заметно и мотоцикл то ехал ,то просто чихал и глох ! Потом я все таки увидел что внизу лопнула пружинка , заменил молоточек и все заработало )

Добрый день! хотел узнать если подключить напрямую проводку на иж планета переизбыток напряжения не будет? То есть аккумулятор не закипит ?

Спасибо за ролик есть такой вопрос скажите пож.на якоре ген.на кольцах куда садятсья щетки между ламинами какое соп.должно быть и зависит ли от марки и объема матора

Спасибо то что вы делаете это очень хорошо и полезно

Всем привет , установил на Планету 5 минское зажигание , и очень слабая искра в чём может быть проблема ? заранее спасибо !

на юпитере 3 ,6в ,слабая искра на контактах ,кондеры менял не помогло ,что делать?

подскажите пожалуйста , пропала искра на иж Юпитере 3 , новый генератор и якорь , всё в норме но искры на контактах нет , что делать ?

Все толково. У меня проблемка с искрой, Юпитер 5. Искра есть, проехал метров 200, пропала на одном из цилиндров. Остановился, выкрутил свечу, протопал кикстартером, искра появилась, доехал, в чем проблема? Замыкает?

Здоровья! Не могу не поблагодарить Вас, за изумительный ролик! С помощью которго я сегодня (наконец-то) доделал своего любимца ИЖЮ2К! А проблема отсутсвия искры на левом цилиндре (у меня) заключалась в отсутсвии текстолитовых шайбочек между проводом кулачков и его пластиной-пружиной! Нигде, ни в одном видео об этом не говорится! Ни на одном канале, ни в литературе!ТОЛЬКО У ВАС В ВАШЕМ ВИДЕО ОБ ЭТОМ ДОСТУПНО И ЯСНО РАССКАЗАНО! ЗА, ЧТО ВАМ ОЧЕРЕДНОЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! ЖЕЛАЮ ВАМ , ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И УМИРОТВОРЕНИЯ.

Здравствуйте, если при замкнутых или разомкнутых контактах контрольная лампа одинаково горит,значит пробой в конденсаторе или катушке?

здрасте.не подскажите из за чего еще кроме представленных вариантов всеравно нет искры в левом кулачке

Здравствуйте, очень хорошее видео. Я не имея до этого "Ижей", смог найти проблему- были грязные контакты прерывателя. Мотоцикл стоял больше 10 лет в гараже. ИЖ ЮК 64 года выпуска. Но следом выскочила другая проблема. Пропал + на катушках. Скажите, я мог что нибудь замкнуть и спалить случайно дотронувшись плюсом на массу? или это тупо замок может барахлить?

на бабине есть искра ,а на генераторе нету, в одном есть а "пружинка" который отвечает за правый цилиндр нету искры ,что делать?

Доходчиво и просто! Лайк!

Добрый день.У меня проблема с п5. Толи кз где толи зажигание толи гена а мож бпв. Заводится и как будто 1 цилиндр работает( хотя п5) как на ю5.. На малых троит как то непонятно. Искра не стабильная , при проширкивании киком бывает моргает нейтраль. Даю газу жутко захлебывается и как то странно троит ,когда карб в норме. и выхлоп такой потихоньку дымок выходит как от сигареты , хотя п 5 с одним глушаком и обычно дым выстреливает же у них далеко и сразу . Кондей новый из магазина от копейки помоему, а бобину родную снял , другую б.у. Поставил. И при самом первом запуске середина бобины нагрелась, при втором пуске нагрелась меньше. Не свеча.а с контактами че может? Как их проверить? Зажигание не трогал было идеальное Это резко появилось все я по лесу ездил, первая вторая..заглох он у меня там где мне надо было остановиться и все ..больше не завелся, но не перегревал в момент размыкания искра на контактах образуется? Если так то она там не постоянная.как и на свече кое какая а зачем провод с бобины на реле поворотов идет,. Из за нее проблем же не может быть правильно? Бронепровод и колпачек тоже нет Если есть мысли буду благодарен. Как электрику проверять я вообще хз, не ноль но и не с палкой. в ней

Мой брат меня задалбал иза тебя

Подскажите пожалуйста. На одном цилиндре лампочка горит в полный накал. В чем может быть причина отсутствия искры? На другом целиндре искра есть и лампочка горит в пол накала

Я лазил на крокадилах контактов на иже ю 5 и пропала искра на правом цилиндере

спасибо очень помог.

Уже не знаю что делать. На левом целиндре на контакте ламплчка горит в полный накал, искра то есть то нет. Поменял катушку, контакты, генератор, конденсатор,свечи, ничего не изменилось. Что может быть?

Читайте также: