Почему нельзя брать минус с кузова автозвук

Обновлено: 04.07.2024

Komente: 1 192

Вторая часть и ответы на вопросы:

Вывод , надо брать два кузова , один на плюс другой на минус

Отличный ролик! Я себе сразу через кузов сделал потому что прикинул что даже несмотря на меньшую проводимость стали сопротивление будет меньше тупо за счет огромного сечения кузова. Вообще, меня поражает на сколько устойчивы могут быть мифы и стереотипы в обществе. Это еще работает как газлайтинг - ты вроде и знаешь что тебе втирают дичь, но когда её начинают втирать вообще все вокруг - начинаешь сомневаться в собственной адекватности. И ладно если бы это только автозвука касалось.

Господи, первый раз вижу в автозвуке человека с необходимой профессией) То бывшие строители, то маркетологи, то экономисты.

Когда я на форуме знатоков автозвука это рассказывал, говорил про замеры просада, что замерять падение напряжения как на резисторе и все дела. - меня толпой зачмырили, что я свои радиотехнические знания могу засунуть в.

Наконец-то посмотрел что-то стоющее, приятно смотреть на человека, который знает свое дело. . .


Подскажите как лучше взять минус в средненькой системе (2 пары сч, рупора и саб) с кузова или стоит тащить с аккума?



Да вообще можно с яйца взять!


Спасибо, твой совет просто неоценим


Если усилки прожорливые, то с акума однозначно.






Спасибо, единственный грамотно обоснованный совет 😉


Пожалуйста) я учусь на своих, а ты учись на чужих ошибках)


ТОП-9 ошибок в Автозвуке на старте

Если вы начали увлекаться автозвуком, то этот материал будет вам полезен. И наверняка поможет не совершить фундаментальные ошибки на старте вашего увлечения. Это позволит сэкономить финансы, нервы и время.

1. Отсутствие направления

Часто бывает так, что человек познакомился с автозвуком, побывл на соревнованиях или увидел видео в сети или услышал музыку, валящую из проезжающей машины и загорелся. Но вот что именно ему нужно не представляет.

Тут важно понять в какого характера система вам нужна: исключительное качество звучания, без компромиссная громкость, что-то среднее между этим, звуковое давление или ветер от баса. Дело в том, что все это разные направления в автозвуке и построение аудиосистемы под желаемый результат будет сильно отличаться. И может оказаться так, что на середине создания вашего проекта, вы вдруг поймете, что делаете не совсем то, чего на самом то деле хотите и неизбежно придется менять концепцию и компоненты. По этому сначала изучите подробнее особенности каждого вида и определитесь хотя бы с общим направлением, что бы сразу двигаться в нужную вам сторону.

2. Отсутствие шумоизоляции

Одна из самых распространенных ошибок, в большинстве случаев касающаяся казуальных любителей, которые только решили проапгрейдить штатную аудиосистему — это ситуация когда человек покупает новые динамики или магнитолу (головное устройство) для улучшения качества звучания, но не занимается подготовкой хотя бы дверей или попросту шумоизоляцией.

В таком случае упускается очень большой положительный эффект. Скажу больше, если в балансируете на грани улучшения звучания вашей системы, то начните не с покупки динамиков, а сделайте шумоизоляцию дверей, хотя бы только передних. Это сильно улучшит качество, а так же добавит общего комфорта в пользование автомобилем. Зачастую, многие бывают полностью удовлетворены улучшением звучания, без замены компонентов. Но конечно и много тех, для кого это становится первым шагом к плотному увлечению автозвуком.

3. Покупка сабвуфера без оценки свободного места

Частая ошибка это покупка или выбор сабвуфера без предварительной оценки свободного пространства в автомобиле. Бывает так, что сабвуфер или сабвуферы уже приобретены, а хороший корпус для них не входит в автомобиль или в пространство, которое можно для этого выделить. Ситуация получается патовая.

Поэтому, обязательно сначала измерьте ваше свободное пространство, прикиньте объем который сможете выделить под сабвуфер, и уже исходя из этого выбирайте размер и количество сабвуферов. Помните одну важную деталь, что в некоторых седанах корпус, который может свободно поместиться в багажнике, не всегда пройдет через его проем. Это нужно учитывать.

4. Вкладывание бюджета во что-то одно

Распространенная ошибка новичков в автозвуке, это вкладывание большинства денег в какой-то один компонент системы.

5. Не правильное питание

Отсутствие хорошего или, другим совами, достаточного питания для аудиосистемы — очень частая ошибка или упущение, которое приводит к целому букету проблем. Это и возможный выход из строя компонентов, моргание фар, различные перегревы, просады и т.п.

Обычно люди просто покупают набор для подключения, не обращая внимание на необходимость согласования сечения проводки с потреблением или мощностью системы. Либо же делают апгрейд системы без замены питания.

Как ни крути, но питание это фундамент автозвуковой системы и именно с него нужно начинать постройку и проектирование. Поэтому, если вы решили увлечься автозвуком, то начните с изучения данного вопроса. Подробнее об этом можно прочитать в статье — Как подключать усилители.

Сюда же можно отнести покупку конденсатора. В большинстве случаев это пустая трата средств и лучше их вложить в хорошую проводку. Подробнее о конденсаторах можно прочитать тут — Для чего нужны конденсаторы.

6. Акцент на тыловой акустике

Еще одно заблуждение — это вкладывание основного бюджета в тыловую акустику. Распространенное желание поставить побольше овалы, да по мощнее колонки в заднюю полку, чтобы оттуда долбило.

Но дело в том, что хорошее звучание достигается, в том числе, за счет правильного расположения акустики перед слушателем. И обычно, если люди, послушавшие правильную систему с грамотным расположением фронтальных динамиков, к концепции тылового звучания уже не возвращаются.

Тыловые динамики лучше использовать как легкую поддержку основного звучания, иногда это может добавить целостности к общей звуковой картине.

7. Покупка мощных динамиков

Частой ошибкой является покупка слишком мощных динамиков для аудио системы. Не редко, начинающие думают, что чем больше Вт указано на динамике, тем громче он будет играть. Но на самом деле эти цифры говорят о том, сколько динамик выдержит. И чем он будет мощнее, как правило, тем труднее усилителю или магнитоле (которые остались прежними) будет его двигать, от этого может не хватать громкости и пользователь вынужден выкручивать уровень или гейн до упора, что загоняет динамик в клиппинг, от чего этот динамик или сабвуфер может выйти из строя.

Если такое происходит, то человек может подумать, что динамики сгорели, потому что были слабыми и покупает новые с еще более высокими значениями, а этим только усугубляет ситуацию.

8. Ориентация на максимальные значения мощности

Да, к сожалению в магнитоле и близко нет заявленных 50 Ватт на канал, но это не катастрофа, а просто реалии рынка, просто это нужно знать. Так же вы не получите 1000 Ватт с усилителей на коробке которых ярко красуется такая цифра с гордой припиской MAX. И обычно чем она больше и красочней, тем меньше в этой информации правды. Но нужно сказать, что в основном это касается бюджетного сегмента.

Просто при выборе ориентируйтесь на мощность, которая обозначается RMS, а не на максимальную. Да RMS это не совсем долговременная мощность (это тема для отдельного материала), но, тем не менее, она будет для вас наиболее надежным ориентиром. Подробнее о подборе компонентов читайте в статье — Как выбрать усилитель.

9. Минус с кузова — это плохо

И напоследок — еще одно очень распространенное заблуждение, которое больше относится к людям уже как-то знакомым с автозвуком.

Бытует мнение, что минус с кузова хуже для питания чем отдельная протяжка и вообще это не по фен-шуй. На самом деле в большинстве случаев минус с кузова даст лучшие результаты по общей проводимости питания системы чем отдельная протяжка, а так же сэкономит вам часть средств, которые вы могли на нее потратить.
Так что минус с кузова это нормально, главное правильно организовать подключение! Подробнее читайте в статье — Как правильно подключить усилитель.

Видео

Автозвук замечательное увлечение, стоит только начать!

Почему при прикуривании авто минус рекомендуют цеплять на корпус двигателя, а не на клемму АКБ

Если открыть руководство по эксплуатации автомобиля, то в разделе, описывающим процедуру запуска от автомобиля донора (проще говоря “прикуривания”), скорее всего встретится следующая иллюстрация.

На автомобиле доноре ничего нового – клещи проводом цепляются за – и + аккумулятора, а вот на автомобиле, который нужно запустить, плюс подключается к соответствующей клемме, а вот крокодил, идущий от минуса подключается к точке массы на кузове или к двигателю.

Процедура максимально странная для большинства, кто прикуривал свой или чужой автомобиль, так как почти каждый в данной ситуации подключает – к – и + к +, всё просто. А кто пробовал подключать по “мануалу”, вовсе рассказывают о том, что так запустить автомобиль не получилось.

В чем же суть данной рекомендации, исходящей напрямую от автопроизводителей?

Начнём с того, что собственно и пишут в руководствах по эксплуатации – опасность взрыва, возгорания, как следствие ожогов. Связано это с тем, что прикуривая какой-то аккумулятор, который по каким-то причинам не смог самостоятельно запустить автомобиль, ничего о состоянии этого АКБ не известно.

При низком уровне электролита, вода в АКБ превращается в гремучий газ, который вспыхивает от малейшей искры – а как известно, когда подключаешь к АКБ провод массы, проскакивает искра. Соответственно, чем дальше от АКБ подключать провод массы, тем безопаснее.

Следующий момент: обычно к стартеру напрямую идет только провод с плюсовой клеммы аккумулятора, массу стартер берет через корпус с двигателя.

Постоянный ток в цепи питания двигается от плюса к минусу. То есть, подключая клемму массы к двигателю, мы уменьшаем путь тока до источника потребления (стартера), сначала ток заберет стартер, а потом уже севший АКБ.

Стоит понимать разницу между севшим АКБ из-за невыключенных фар и АКБ, который уже отжил своё. Первый будет достаточно легко запустить, хватить даже 10 минут зарядки от донора и в большинстве случаев из-за подключения проводов напрямую ничего не произойдет. Хватит даже портативного пускового устройства, вроде представленных выше. А вот во втором случае, стоит задуматься о технике безопасности, а лучше вовсе заменить аккумулятор на новый.

МИФЫ АВТОЗВУКА: ДАВЛЕНИЕ И МИНУС С КУЗОВА

Показать панель управления

Комментарии • 218

Благодаря вашему каналу я сделал грамотную протяжку, дубляжи и правильное расположение анл предохранителей. Только переборщил, кинул повсюду кг70)))) ну а херли, делать так делать))) а просад все таки не 0,3, а 0,4вольта было с 2 протяжек)))

Спасибо вам, очень информативные выпуски! Смотрю с удовольствием, очень помогает разобраться

0:10 че за черный мерс там сзади? 124 купэ?

Посмотрел 1 видос, сразу подписался! Наконец-то грамотный канал!

Очень хорошие тесты делаете, уважаемый MuzKING- АВТОЗВУК. Годный контент, развеивающий многие мифы для тех кто готов не одну пару протяжек тянуть. Получается, до 4Квт если усилитель то можно минус брать с кузова смело. Или все таки при такой схеме (минус с кузова) можно ставить и более мощный усилитель?

я думал что минус с кузова это так и должно, два проводя с акб только тут в ютюбе увидел. еще и обсуждали. А парняга шарильный

Привет. Помогите пож. Есть вопрос. Запутался) Я допустим ставлю плюс на 50 квадрат, Естественно с предом А минус на кузов дублировать чем, 50 квадрат или лучше 70? Безопасность всё таки)

нужно запор или порш покупать, все сзади тянуть ничего не нужно минимальные потери) прикольно наваливать будет из багажника спереди, что скажут судьи интересно) по факту чит, должно плюсануть в теории)

посмотрел . сделал массу с кузова и охренел от эфекта . просад был 11.4 вольт , теперь 12.2в.-12.4в. на слух и на трясущийся сильнее лобач видно , что стало лучше. . спасибо огромнейшее))

Пчему не шарахает от кузова при 4х квт?

@Станислав Абакумов от разетки же шарахает 220, а от высоковольтников у авто тоже хорошо прилетает.

Потому что сопротивление тела большое

Блин я знал это как электрик но сомневался немного 😃 завтра передалаю 🙂

Если делать два плюса , то минуса тоже два вести от акб до кузова и от кузова до уся/дистрибьютора. или можно одну протяжку на минус делать ?

Ну ты конечно тараторкин😀. Красавчик, хороший и наглядный тест. Ваши видосы делают жизнь автозвука легче.

Можно 0.75 слушать скорость)

Почему у меня мачете супер спорт 12 D1 не валиииит. Вобще давления нету не фигааааа.

Уважайте себя, не ставьте клиентам алюминий!
даже зажмурившись)

Здравствуйте! На своей машине когда делал взял минус с кузова и дубляж с гены на массу, смотрел ваши приведущее видео! Большое спасибо за информацию! А ваш канал нужно в топ по авто звуку! Всё чётко и по делу. 🤗

Отлично! Как раз сегодня пойду минус с кузова ставить. Вот только вопрос, дублировать под капотом кроме минуса на кузов с аккума надо ещё и генератор со стартером? Но они и так на кузов заземлены своими корпусами так то, или надо на них плюс дублировать?

ВОТ теперь я поннял почему Андо кузов на тринахи обмеднил. )))))

Год уже минус с кузова и по вольтметру просад меньше стал. До этого две протяжки было.

Здравствуйте есть усилитель мистери ма 4.600 150 ват на канал можно параллельно два динамика четырех омных подключать на канал не чего не сгорит?

Как вы считаете? Два провода на плюс, ещё терминалы и т.п., ещё короткий провод на минус на кузов под капот и в багажник… это будет стоить дороже, чем по одному проводу по 50 на + и на — которые стандартно кидаем. Если бы вы сказали , что два провода по 50 на плюс и минус на кузов = один 50 и минус на кузов — другое дело. А так во втором нестандартном варианте через кузов затраты будут БОЛЬШЕ, а результат всего на 1-2% лучше.

Я всегда подключали минус от кузова)). Просто чтобы не тянуть ещё один провод через весь салон)))

Как всегда 👍. Илья надо было 50 с плюса и минус с кузова, вабшеее бы топчег😁😉

И ничего бы не изменилось тогда.

Вопрос не по теме , но у вас что то подобное было , скажи пожалуйста
Если в системе слабый аккум и мощный генератор , то систему будет питать генератор ? Если система мощная , отдаст ли штатный аккум много тока ,а генератор к примеру на 250+ ампер сможет ли он питать всю систему

На работ.дв.питать то будет но если заглушить и навалить при дохлом акб.просад будет большой,усил может сгореть

  • Опубліковано 16 лис 2017
  • Замеры проводимости кузова на 27:15 .

КОМЕНТАРІ • 1 192

Вторая часть и ответы на вопросы:

Вывод , надо брать два кузова , один на плюс другой на минус

Отличный ролик! Я себе сразу через кузов сделал потому что прикинул что даже несмотря на меньшую проводимость стали сопротивление будет меньше тупо за счет огромного сечения кузова. Вообще, меня поражает на сколько устойчивы могут быть мифы и стереотипы в обществе. Это еще работает как газлайтинг - ты вроде и знаешь что тебе втирают дичь, но когда её начинают втирать вообще все вокруг - начинаешь сомневаться в собственной адекватности. И ладно если бы это только автозвука касалось.

Господи, первый раз вижу в автозвуке человека с необходимой профессией) То бывшие строители, то маркетологи, то экономисты.

Когда я на форуме знатоков автозвука это рассказывал, говорил про замеры просада, что замерять падение напряжения как на резисторе и все дела. - меня толпой зачмырили, что я свои радиотехнические знания могу засунуть в.

Наконец-то посмотрел что-то стоющее, приятно смотреть на человека, который знает свое дело. . .

как не нужно ставить автозвук основные ошибки где брать минус сварочный прово

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: