Почему плавится переключатель света на лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
  2. Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  • Функционирование фар
    • - свет вкл./выкл.
    • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
    • 1) Положение ВЫКЛ.
    • Все осветительные приборы выключены.
    • 2) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
    • 3) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
    • 4) Звуковое оповещение
    • при включении фар (опция)
    • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении "locK" или "АСС".
      • - включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (

        увеличитьобозначения
        ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.
        • - включение предупреждающего света
        • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.
          • - свет для езды в дневное время (опция)
          • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.
          • - Проверка положения фар
          • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
          • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
          • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
          • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.
          • Переключатель регулировки фар (опция)
            • - Проверить исправность переключателя регулировки фар.
            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            2. Указатели поворота

            • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
            • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

            3. Аварийная световая сигнализация

            • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
            • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
            • Для выключения снова нажать кнопку.

            4. Фонари заднего хода

            • Перевести рычаг переключения передач в положение "r" и убедиться, что фонари заднего хода включились.

            5. Стоп-сигналы

            • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
            • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

            6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

            • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

            7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов



            увеличить обозначения

            1. Спидометр
            2. Тахометр
            3. Датчик уровня топлива
            4. Датчик температуры
            5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
            6. Индикатор передних противотуманных ламп
            7. Индикатор питания
            8. Индикатор режима фиксации
            9. Индикатор дальнего света
            10. Переключатель счётчика пройденного пути
            11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
            12. Контрольная лампа подушки безопасности
            13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
            14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
            15. Контрольная лампа тормозной системы
            16. Счётчик пройденного пути
            17. Индикатор положения рычага переключения передач
            18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
            19. Контрольная лампа ABS
            20. Индикатор неисправностей
            21. Контрольная лампа открытия дверей
            22. Индикатор задних противотуманных ламп
            23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
            • Контрольная лампа тормозной системы
              • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.
              • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.
              • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
              • Загорается при включении дальнего света фар.
              • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.
              • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.
              • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.
              • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.
              • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.
              • Загорается при включении передних противотуманных фар.
              • Загорается при включении задних противотуманных фар.
              • Индикатор системы tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • Индикатор tcs мигает при работе системы.
              • Контрольная лампа tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
                • - неисправность в системе или
                • - система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.
                • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
                • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

                8. Плафон и освещение салона при открытии двери

                • Лампа центрального плафона
                  • Лампа должна функционировать следующим образом:
                  • - положение "on": Включается и горит непрерывно.
                  • - Положение "off": Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
                  • - Перевести переключатель в положение "door" (между "on" и "off") и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.
                  • Передняя лампа для чтения
                    • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

                    9. Освещение вещевого ящика (опция)

                    Убедиться, что при открытии ящика освещение включается, когда замок зажигания находится в положении "on".




                    увеличить обозначения

                    10. Переключатель регулировки фар (опция)

                    • 0 = Водитель и передний пассажир
                    • 1 = Водитель и все пассажиры
                    • 2 = Водитель и груз в багажнике
                    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

                    11. Функционирование указателей на панели приборов

                    • Датчик уровня топлива
                      • Показывает уровень топлива в баке.
                      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.
                      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении "on".

                      12. Выключатель передних противотуманных фар

                      При нахождении переключателя света в положении включения проверить исправность передних противотуманных фар, нажимая их выключатель.




                      увеличить обозначения

                      13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)

                      Нажать выключатель при включенных передних противотуманных фарах или когда переключатель находится в положении ( ), и проверить функционирование задних противотуманных фар.




                      увеличить обозначения

                      Регулятор освещения приборов (опция)

                      Убедиться в возможности управления интенсивностью освещения приборов с помощью поворотного регулятора.



                      увеличить обозначения

                      Одним из важных элементов приборной панели Шевроле Лачетти является кнопка аварийной сигнализации. Проблемным местом кнопки аварийки можно считать подсветку. Лампочка нередко перегорает, из-за чего становится неясным статус работы аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti .

                      Аварийная сигнализация активирует одновременную работу поворотников и повторителей поворота. Подсветка начинает мерцать, предупреждая других участников дорожного движения о потенциальной опасности.

                      Артикул кнопки аварийной сигнализации: 96551005 (хєтчбек, универсал), 96551008 (седан).

                      Ниже прилагается инструкция по узловому ремонту кнопочного блока аварийной сигнализации для этого авто.

                      Кнопка аварийки Шевроле Лачетти

                      Как заменить лампочку кнопки аварийки Шевроле Лачетти

                      Разумеется, осуществить ремонт кнопки аварийной сигнализации можно и кустарным способом. Нужно просто заменить сгоревший источник света на новый . Этот способ ремонта актуален для тех водителей, у которых либо сильно ограничен бюджет, либо есть свободное время на выполнение подобной работы.

                      Кнопка аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti находится на облицовке блока управления климатсистемой. Чтобы демонтировать кнопку аварийки, нужно предварительно снять облицовку.

                      Следует сразу заметить, что в качестве нового источника света кнопки аварийной сигнализации необходимо использовать лампочку накаливания мощностью 1,2 (Вт). Лампочка от комбинации приборов не подойдет, такие осветители имеют достаточно большой диаметр.

                      Многие мастера используют красный диод диаметром 2 или 3 (мм). Но если будет использоваться диод, то в систему питания нужно будет впаивать резистор . Без резистора диод будет давать слишком яркое освещение. В этом случае подсветка кнопки Лачетти будет заметно выделяться на фоне других источников света.

                      Сопротивление резистора следует подбирать индивидуально, зависимо от диода. Обычно применяется резистор на 2,7 (кОм).

                      Снимаем облицовку блока климатсистемы Шевроле Лачетти

                      Демонтируем бардачок

                      ​​

                      • Снимаем нижнюю облицовочную панель, которая расположена у ног водителя. Панель снимается для того, чтобы появился доступ к тяге блока климатического контроля. Чтобы снять облицовку, следует открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Требуется аккуратное приложение силы, чтобы нигде ничего не лопнуло .

                      Снимаем нижнюю облицовочную панель


                      • Отсоединяем кнопку открытия капота, она зафиксирована на нижней облицовочной панели. Этот шаг можно пропустить, но в этом случае облицовку не получится убрать, она будет висеть на тросе.

                      Отсоединяем кнопку открытия капота

                      ​​

                      • Размыкаем соединение тяги регулятора температуры и рычага заслонки.

                      Размыкаем соединение тяги регулятора температуры и рычага заслонки

                      • Отключаем тягу распределителя заслонки от привода заслонки.

                      Отключаем тягу распределителя заслонки от привода заслонки

                      • Поддеваем нижние защелки панели климатсистемы. Мастеру потребуется маленькая плоская отвертка. Специалисты рекомендуют обернуть шлиц металлической отвертки хотя бы 1 слоем скотча. Если же водитель Шевроле Лачетти действительно дорожит декоративной ценностью облицовки, то следует отвертку заменить на пластиковый съемник .

                      Поддеваем нижние защелки панели климатсистемы

                      • Отсоединяем облицовку. Помимо нижних защелок панель держат еще и дополнительные фиксаторы. Мастеру нужно приложить силу так, чтобы разомкнуть соединение и ничего при этом не сломать. Выдергивать облицовку необходимо резким аккуратным движением умеренной силы.

                      Отсоединяем облицовку

                      Теперь открылся доступ к кнопке аварийки Chevrolet Lacetti. Можно переключаться на дальнейший этап ремонта.

                      Замена лампочки аварийки

                      • Отсоединяем питание кнопочного блока. Для извлечения проводной колодки необходимо предварительно нажать на фиксатор.

                      Отсоединяем питание кнопочного блока

                      • Вынимаем кнопку аварийной сигнализации Шевроле Лачетти из декоративной панели. Следует просто вытянуть ее, предварительно сжав боковые фиксаторы.

                      Вынимаем кнопку

                      • Выкручиваем цоколь лампочки. Потребуется плоская отвертка.

                      Выкручиваем цоколь лампочки

                      • Извлекаем старую лампочку и ставим на ее место новую.

                      Извлекаем старую лампочку и ставим на ее место новую

                      Новую лампочку можно попробовать раздобыть в специализированном магазине радиодеталей. Для этого необходимо прихватить с собой сам цоколь, а также кнопочный блок. Продавцу нужна будет информация о номинальных характеристиках электропитания устройства.

                      Не нужно забывать и про габариты источника света. Лампочка имеет весьма маленькие размеры, не каждый осветитель с подходящими напряжением и мощностью поместится в цоколь и корпус кнопки.

                      В некоторых случаях имеет смысл использовать светодиод. Как было сказано в начале обзора, диаметр светодиода не должен превышать 2-3 (мм). Не стоит использовать диоды со встроенным резистором. Лучше взять отдельный диод и отдельный резистор.

                      • Ставим кнопку аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti на место.
                      • Обязательно контролируем яркость новой лампочки! Новая подсветка не должна быть излишне яркой, она не должна выбиваться из фона общей подсветки. В противном случае лампочка будет засвечивать глаза и всячески отвлекать.

                      Для проверки подсветки лучше всего дождаться темного времени суток. Но можно и просто заехать в гараж и погасить внешний свет.

                      Если произошло такое, что диод светит с излишней яркостью, мастеру следует использовать резистор с более высоким сопротивлением.

                      Дополнительно

                      Помимо кнопки аварийки Шевроле Лачетти водителю следует контролировать и многие другие компоненты подсветки. Большое количество подсветки сосредоточено в районе комбинации приборов. В блоге по ремонту Лачетти есть очень информативный обзор на тему подсветки приборной панели.

                      Комбинация приборов может содержать от 24 до 60 индикаторов. Точное количество сигнальных лампочек зависит от модификации авто. Как показывает практика, лампочки приборной панели являются расходным материалом. Через 5-7 лет эксплуатации авто не будет работать примерно 20-30 % лампочек .

                      В ходе тюнинга возможно добиться от подсветки приборной панели идеального сочетания яркости, комфорта для глаз и гармоничности оттенков. Хорошо подобранная и грамотно реализованная подсветка будет хорошо видна в любое время суток, при этом свет не будет бить в глаза.

                      Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена лампочки кнопки аварийки Шевроле Лачетти"

                      Декому інформація може бути корисною. Але, вибачте, на кого розрахована порада замінити повністю кнопку, хоча вийшла з ладу лише лампочка? Все одно потрібно розбирати панель!

                      С того момента, как я сделал этот тюнинг, прошло уже более полутора лет. Сперва установил левый переключатель, когда противотуманные фары себе устанавливал, а правый поставил уже чуть позже. С самой установкой проблем не возникает. Пластиковый кожух руля снимается очень просто, потом его нужно слега доработать напильником.

                      Подрулевой переключатель от Лачетти на Авео

                      Снизу выпиливаем те участки под лепестками переключателей, которые выступают. Что касается верхней половины кожуха, то их мы расширяем специально под размер пыльника. А еще наверху выпиливаемой дырки нужно будет сделать скос. Словами тяжело объяснить, что и где пилить, вам важно понять как устанавливать и тогда у вас все получится. Левый подрулевой лепесток у меня имеет код 96387324.

                      У Авео 2007 года выпуска кольцо выключателя противотуманной фары имеет фиксацию. то же самое есть и на переключателе Лачетти. Так что совместимость стопроцентная, ничего соединять и перепаивать заново мне не пришлось. А вот на Авео, которые были выпущены после 2008 года, выключатель противотуманной фары уже фиксацию не имеет, чего не скажешь про Лачетти, там фиксация сохранилась.

                      Подрулевой переключатель от Лачетти на Авео

                      Поэтому, если хотите, чтобы все исправно функционировало, то придется вам немного подкорректировать электрическую схему. Легче всего переместить выключатель на реле противотуманной фары, но при этом необходимо миновать салонный монтажный блок с предохранителями. Другой конец данного переключателя выдергивается от массы и накидываем его на провод, который отвечает за работу реле габаритного освещения.

                      Подрулевой переключатель от Лачетти на Авео

                      Правый переключатель имеет код 96552842 и он должен работать на автомобилях от 2008 года выпуска. мне он не подошел, потому что на Авео 2007 года выпуска отсутствует регулировка паузы дворников. Приобрел новые четырехконтактные фишки, установил их вместо стандартных фишек. Вероятно, некоторые несовместимости могут наблюдаться на хэтчбеках, но и там при желании это можно сделать, нужно будет только небольшие нюансы понять.

                      Читайте также: