Почему шумит заднее колесо

Обновлено: 05.07.2024

Стук заднего колеса часто беспокоит многих автолюбителей. Он возникает при ряде проблем в транспортном средстве. Почему раздается глухой звук и как от него избавиться? Об этом я постараюсь вам подробно рассказать.

Сегодня я рассмотрю разные причины его появления определим пути исправления поломки.

Какие причины приводят к стуку заднего колеса

Таких причин несколько:

  1. нестянутый крепеж;
  2. неграмотно подобранные диски;
  3. неправильно установленные локеры;
  4. неисправный амортизатор;
  5. просевшие пружины;
  6. изношенные подшипники;
  7. поломка сайлентблоков;
  8. неисправная тормозная система.

Рассмотрим каждую из этих причин подробнее и наметим пути исправления дефектов.

Нестянутый крепеж

В качестве крепежа для автомобиля обычно используются болты. Из-за их ослабления всего на несколько градусов может возникнуть не только стук, но и вибрация при большой скорости. Выход один — прикрутить болты покрепче.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Неправильная установка задних подкрылок

Неправильно установленные локеры, т.е. пластиковые подкрылки могут стать причиной стука. Отойдя от крепления. Они создадут массу неудобств автолюбителю.

Ударяясь о покрышку, они создают стук. Если локер все-таки установлен правильно, но сильно загружен, стук также будет присутствовать, если груз убрать, то он пропадет. Между подкрылкой и покрышкой расстояние уменьшается, и колесо бьется об пластиковую подкрылку.

Амортизаторы износились

Причина, возможно, в неисправном амортизаторе. На пробитый амортизатор указывают пятна масла на цилиндре. Они появляются на нем, если амортизатор потек, и капли масла остаются на нем.

Определить поломку можно по характеру движения автомобиля. На кочках он будет прыгать и стук усилится. Если скорость автомобиля большая, и амортизатор неисправен, автомобиль будет раскачивать.

Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Если повреждена втулка, то ее нужно заменить. Чтобы узнать, в порядке ли втулка, достаточно ее пошатать.

Причиной стука может быть резиновая шайба, которая используется для крепления амортизатора. Ее следует заменить.

Пружины

Стук заднего колеса может возникнуть из-за проседания пружин или повреждения витков. Наблюдается перекос автомобиля в одну сторону. Пружину нужно заменить.

Иногда пружины в порядке, но резиновые прокладки разрушились. Пружина начинает тереться о заднее колесо. Прокладки осматривают с 2 сторон: снаружи и внутри. Найдя повреждения, ее заменяют.

Ступичные подшипники

Причиной стука могут быть изношенные подшипники. Вовремя обнаружить поломку сложно. Звук сначала незначительный, не различимый. Но, если вовремя не заменить подшипники, то во время быстрой езды может заклинить колесо.

Важно найти золотую середину при затягивании подшипников. Если он не притянут, то стук появится. Сильно затягивать его тоже не рекомендуется.

Чтобы продиагностировать машину, используют домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять заднее колесо. Затем его пытаются пошатать. Если оно шатается, то у вас большая проблема.

Сайлент-блоки

В состав задней подвески входят сайлент-блоки. Они снижают вибрации и удары. Износ деталей приводит к образованию люфта, и, следовательно, неприятного звука. На неровной поверхности стук будет увеличиваться.

Сайлент-блоки следует заменить на новые. В одних автомобилях они заменяются отдельно, в других случаях с рычагом подвески. Замена сайлент - блок позволит избавиться от стука.

Тормозная система

Причина может скрываться и в тормозной системе, основанной на использовании дисков или барабана. Если тормозная система дисковая, то возможно, что колодка стучит о колесо.

Чтобы избежать стука, меняют резину на втулках. На барабанных тормозных системах ситуация иная. Стук возникает из-за деформированной крышки барабана. Барабан заменяют на новый.


oirat


Только что вернулся от ОД.
Подняли на подьемник разогнали и завыла Виско-муфта. Довольно сильно гудит, что неслышно нефига других звуков. Сказали надо с ней сначало расквитаться, а потом искать другие звуки (если они есть).
Говорят есть вероятность что может заклинить ее. Заказал запчасть, жду.
кст эта самая Виско-муфта стоит 52 000 руб.
Слабая муфта, всего неделю поездил по сугробам и завыло, а я все на ступецу грешил.


ded-skelet



юра555



Перейти к альбомам пользователя


oirat


да нет там явно было слышно, что гудит.
лошадка одна если она встанет то пцц. , лучше куплю в запас еще одну муфту) и горя знать не буду.
А старую муфту починю позже.
Интересует больше причина от чего она загудела?


юра555



Перейти к альбомам пользователя


Реклама партнёров


ЭДИК 1976



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

у меня вот правая ступа гудела. на скорости около 120. когда поставил новую-настала благодать,я понял что оказывается звук шел и на малых скоростях


break1




Старожил

Вообще где она установлена вискомуфта в третьем поколении? Во втвором она является блокировкой межосевого дифференциала. И когда выходит из строя ничего не гудит - просто машина становится совсем малопроходимой - вывесил одно колесо и встал. Муфта не срабатывает - все дифы свободные.


Sancho1970




Старожил

Вот несколько дней назад тоже заметил гул идущий где то от задних колес правда его слышно при определенной скорости от 40 до 50км/ч даже это не гул а больше похоже на звук пропеллера какой то прерывающийся чуть выше скорость уже не слышно да и в принципе он очень не громкий те кто едут рядом со мной не слышат а я все звуки и скрипы в машине замечаю! вот вопрос что это может быть может резина такой вращающийся звук издает или диски или же подшипник или что то еще,у кого нибудь что то похожее наблюдается?


Sancho1970




Старожил


oirat


Решил сам поменять подшибник в вискомуфте. Отменил заказ вискомуфты у ОД .

2. Я так понял если вискомуфту разбирать то надо слить масло с заднего моста? Как это сделать))? ОД менял масло в заднем мосту на 90 000 км.
Я могу аккуратно слить масло и обрато залить его? Или придеться покупать?

3. Я так и непонял какой номер маленького подшибника? говорят что этот 90363-65002 неподходит.
нашел это
Размеры маленького подшипника
наружный диаметр - 42
внутренний диаметр - 25
ширина - 9мм.
Никто не подскажет номер этого подшибника?

4. Алгоритм снятия похож с этим отчетом ссылка Я прав?

Жду замечаний по моим пунктам.
Заранее спасибо.


MrDims




злобный крокодил


Реклама партнёров


Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Банальная причина - болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

стук в заднем при движении

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

при движении

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

стук в заднем колесе при движении

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

стук в заднем колесе при

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

стучит заднее колесо при движении

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

стучит заднее колесо

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Колесо автомобиля

Каждый автолюбитель сталкивается с повышенным шумом резины. В некоторых случаях посторонний звук является последствием некачественного дорожного покрытия. Но бывают моменты, когда гул свидетельствует о неисправности механической части трансмиссии. Назовем распространенные причины и неисправности, вызывающие повышенный шум при движении автомобиля.

Причины шума

Почему возникает шум при движении? Рассмотрим несколько вариантов:

  • переход от зимней к летней резине;
  • низкое качество покрышек, производитель внес дополнительное усиление каркаса в летнюю резину;
  • перекачанные шины: давление превышает 2 единицы;
  • неисправность подшипника ступицы.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?

Шумные шины и как с ними бороться

Разумеется, подбирая зимние или летние шины для легкового автомобиля, его владелец хочет получить не только достойный набор чисто ходовых свойств, но и обрести какой-никакой комфорт, а эта вещь в частности обеспечивается ни чем иным, как тишиной покрышек. И, к сожалению, среди жалоб автолюбителей на ту или иную шину наиболее частой является жалоба именно на её шумность…

Можно долго заниматься внутренней звукоизоляцией или вовсе, не обращая внимания на шум колёс, включать погромче динамик и предаваться музыке. Есть еще третий вариант, и заключается он в банальной смене покрышек – радикальный, но, пожалуй, самый действенный способ.

Теоретически распознать бесшумные шины можно. Ведь всё равно, так или иначе параметры комфорта, такие как уровень звука и мягкость хода, произрастают из дизайна и свойств материала покрышки. Однако на практике предугадать не только комфорт, а и само поведение шины подчас бывает нереально. Здесь уже необходим опыт эксплуатации.

При выборе подходящий резины можно довериться знакомым, либо почитать отзывы в интернете тех, кто испробовал интересующие вас шины лично. Впрочем, будьте готовы: зачастую мнения относительно шумности одних и тех же шин у разных водителей могут быть абсолютно разными – каждый воспринимает звуковой порог по-своему. Иное дело – экспертные тесты, устраиваемые автожурналами и независимыми организациями с целью произвести ряд числовых замеров. Разница в том, что специалисты обычно измеряют уровень шума с помощью микрофонов – так узнаются реальные числа на шкале децибел, а значит отсутствует субъективная оценка, которая может не сходиться с показателями прибора. Чем ниже уровень децибел, продемонстрированный шиной, тем тише будет и езда.

Кроме того, важно помнить, что чем ниже профиль резины, чем больше на автомобиль передаётся толчков, идущих от дороги. Низкопрофильные шины редко отличаются хорошими акустическими качествами по причине своей жесткости, поэтому для спокойного тихого стиля вождения следует присматривать модели полнопрофильного типа с узкой беговой дорожкой и более лёгкой, не армированной конструкцией.

Звук летней и зимней резины

Автолюбителю необходимо знать, что на звук зимних и летних шин влияет не только дорожное покрытие, но и состав резины.

Большое количество канавок, ламелей помогают отводить воздух между шинами и поверхностью дороги, снижая, таким образом, звуковые эффекты при езде.


Летние шины изготавливаются из более твердой резины, из расчета езды по горячему асфальту в условиях температуры воздуха выше +20 °C. Такие покрышки не должны терять своей упругости. Летняя резина отличается широкими блоками протектора.


Считаем шипы на зимней резине

Шумит зимняя резина: причины

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.

Характеристики зимних шин


При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.




Отличие от гула подшипника ступицы

Причиной дополнительного шума при движении может быть звук неисправного подшипника ступицы.

Как отличить гул неисправной детали от шума покрышек?

Следующие признаки помогут автолюбителю понять причину неприятного звука:

  • подшипник воет без перерывов;
  • звук усиливается пропорционально росту скорости;
  • посторонний стук и удары, которые ощущаются в ногах водителя, пассажира справа;
  • гул становится тише при прохождении поворота, что объясняется распределением нагрузки на оси;
  • со временем звук становится громче.

Дополнительно можно выполнить самостоятельную диагностику состояния подшипников:

  1. Необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и проверить колеса на наличие люфта.
  2. Если диск шатается, значит необходимо ехать на сервис, менять подшипники.
  3. Чем больше амплитуда раскачивания, тем скорее необходимо провести замену узла.

В отличие от постоянного гула подшипника, звук резины может изменяться в зависимости от дорожного покрытия, температуры асфальта.

5 неверных утверждений о зимних шинах

Почему шумит летняя резина?

Ответ на вопрос, почему гудит резина летняя, довольно актуален. Однозначного ответа, на него нет. На то, что летняя резина издает звук, могут оказывать влияние различные дополнительные факторы. Поэтому при ответе на вопрос почему шумит резина на авто нужно учесть такие особенности:

Это явление характерно для летней резины из-за невозможности быстрого отвода воздуха из шин. Зимние шины дополнительно снабжены глубоким протекторным рисунком в форме канавок, благодаря чему, воздух значительно быстрее отводиться. А в изделиях для летней езды рисунок протектора гладкий, что затрудняет отвод воздуха.

Ответом на вопрос, почему гудит летняя резина на машине, может быть избыточное давление в камере. Многие владельцы авто и работники автосервисов не уделяют должного внимания показателям давления воздуха при накачивании колес. Для того чтобы избежать шума по этой причине необходимо проводить накачивание, ориентируясь исключительно на показатели манометра.


Низкое качество резиновой смеси или технологические ошибки, допущенные при производстве изделий, могут стать ответом на вопрос, почему гудит резина на машине. От уровня качества входящих в состав смеси компонентов напрямую зависит не только шумность изделия, но и его эксплуатационные характеристики.

Некоторые производители дополнительно усиливают каркас покрышки. Этот фактор может провоцировать возникновение шума и гула во время езды авто. Особенно часто такой шум проявляется при езде по бездорожью. Поэтому ответ на вопрос почему шумит резина, прежде всего кроется в особенностях покрышки.



Многие водители путают звук, который издает неисправный подшипник с гулом исходящим от резины. Подшипники издают шум из-за износа беговой дорожки. Проверить в каком состоянии находится подшипник можно самостоятельно.

Отвечая на вопрос, как определить гудит резина или подшипник стоит отметить что для этого авто нужно приподнять при помощи домкрата и резко покрутить колесо. Если при этом возникают звуки металлического характера, значит, неисправен именно подшипник. Раскачивание колеса из стороны в сторону также свидетельствует о том, что подшипник вышел из строя.

Нужно ли что-то с этим делать?

В шуме резины нет никакой опасности. Водителю необходимо соблюдать правила выбора покрышек и контролировать их состояние.

Как уменьшить шум резины? Несколько советов:

  • обращать внимание на индекс шумности при покупке новых покрышек;
  • покупать проверенную резину, обращать внимание на бренды, которые соблюдают требования к качеству продукции;
  • следить за давлением в колесах, иметь в наборе инструментов манометр;
  • позаботиться о шумоизоляции автомобиля, что поможет снизить громкость звука, поступающего извне.


Выбор и эксплуатация качественных шин поможет снизить громкость раздражающего шума. Дополнительная шумоизоляция поможет улучшить комфорт при езде. Не следует забывать о диагностике технического состояния автомобиля, так как причиной посторонних звуков может стать неисправность узлов подвески.

Как выбрать наименее шумные шины

Как можно понять из объяснения выше, от качества самой резины во многом зависит шумность при движении автомобиля. Европейская маркировка шин предполагает указание уровня шумности покрышек.

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума в децибелах, который создается шинами. Также маркировка имеет и графическое отображение уровня шумности покрышек: одна, две и три черных волны. Чем больше волн — тем более шумная покрышка.


Обратите внимание: Во многих европейских странах запрещено продавать покрышки, которые обладают тремя черными волнами по европейской классификации. Связано это с тем, что в них установлены уровни предельно допустимого шума, создаваемого автомобилем в процессе движения.

(165 голос., средний: 4,43 из 5)

Похожие записи
Колесо-докатка: что это такое, отличия от полноразмерной запаски
Как поменять колесо самостоятельно

Как уменьшить шумность

Следить за давлением

Для уменьшения шумности нужно следить за давлением в шинах – оно должно быть оптимальным. Оптимальные показатель зависит от размеров колес. Если давление будет недостаточным, то шумы будут возникать из-за резины, так как она не будет плотно прилегать к дорожному покрытию.

Если шины накачать слишком сильно, то шум возникнет из-за шипов. При оптимальном уровне давления шипы и резина будут контактировать с дорогой одинаково, поэтому шумность будет приемлемой.

Менять резину в положенный срок

Также не стоит менять резину на зимнюю слишком рано, когда снега и заморозков практически нет.

Езда по асфальту на шипованных покрышках становится излишне шумной, поэтому комфорт значительно нарушается. К тому же из-за этого в разы снижается ресурс шин, а шипы выпадают гораздо быстрее.

Не использовать ремонтные шипы

Покрышки с ремонтными шипами всегда будут шумными. Поэтому, если на ваших шинах выпали почти все шипы и вы задумываетесь об установке новых, то будьте готовы к появлению неприятных шумов при движении.

Это происходит из-за того, что ремонтные шипы сидят не так плотно в своих установочных местах, а резина после таких процедур становится менее твердой, из-за чего не только повышается шумность, но и ухудшаются сцепные свойства. Если вас не устраивают такие последствия, то лучше приобрести новые шины.

Делать правильный выбор при покупке

Последний совет. Изначально, при выборе шин, практически решающим фактором для покупки должен быть уровень шумов при движении. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к консультантам в магазине, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Однако при выборе также не стоит забывать и про другие важные показатели, такие как сцепление с дорогой, тормозные свойства, длительность эксплуатации.

Наиболее преуспела в этом плане компания Мишлен. Сейчас в ее модельном ряду множество зимних шипованных покрышек, которые обеспечивают высокие показатели и при этом практически не создают дополнительных шумов.

Для суровых зимних условий лучше всего выбирать шипованные покрышки. Несмотря на их шумность, они обеспечивают высокий уровень безопасности, в том числе на льду.

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Читайте также: