Почему срабатывает сигнализация пандора

Обновлено: 18.05.2024

У Пандоры при автозапуске датчик наклона/перемещения не отключается. Холодный двигатель вибрирует сильнее и вызывает тревогу по этому датчику. Соответственно срабатывает сигнализация и включаются блокировки. Если это Ваш случай, то необходимо просто загрубить чувствительность данного датчика. Иначе попробуйте увеличить паузу между включением зажигания и включением стартера (Подуровень II-3.3 - 3.5). Если не поможет, то проверьте по каким цепям установлены блокировки и логику их работы.

У Пандоры при автозапуске датчик наклона/перемещения не отключается. Холодный двигатель вибрирует сильнее и вызывает тревогу по этому датчику. Соответственно срабатывает сигнализация и включаются блокировки. Если это Ваш случай, то необходимо просто загрубить чувствительность данного датчика. Иначе попробуйте увеличить паузу между включением зажигания и включением стартера (Подуровень II-3.3 - 3.5). Если не поможет, то проверьте по каким цепям установлены блокировки и логику их работы.

Мне на СГ5 поставили Пандорру 3000. Ставил очень опытный специалист со стажем более 10 лет. В результате, стал проявляться такой косяк: раз или два в день, иногда, раз в неделю, я не мог завести машину по 2-4 минуты. Сидишь, крутишь стартер, всяко разно и с перекурами и без. Особенно приятно, когда приехал на заправку, залился, за тобой очередь, все, как всегда, спешат, а ты начинаешь крутить стартер. В общем, прежде чем ехать к установщику, я заехал на диагностику. Человек подключил комп к моему разъему. Вышла ошибка установки сиги. Я созвонился с установщиком, дал ему поговорить по телефону с диагностиком, и, после этого, установщик что-то там переделал, и машина стала заводиться с первого раза.

Танцы с бубном продолжаются, уменьшение уровня чувствительности датчика наклона/перемещения, ни к чему не привели :(

Мне на СГ5 поставили Пандорру 3000. Ставил очень опытный специалист со стажем более 10 лет. В результате, стал проявляться такой косяк: раз или два в день, иногда, раз в неделю, я не мог завести машину по 2-4 минуты. Сидишь, крутишь стартер, всяко разно и с перекурами и без. Особенно приятно, когда приехал на заправку, залился, за тобой очередь, все, как всегда, спешат, а ты начинаешь крутить стартер. В общем, прежде чем ехать к установщику, я заехал на диагностику. Человек подключил комп к моему разъему. Вышла ошибка установки сиги. Я созвонился с установщиком, дал ему поговорить по телефону с диагностиком, и, после этого, установщик что-то там переделал, и машина стала заводиться с первого раза.

Танцы с бубном продолжаются, уменьшение уровня чувствительности датчика наклона/перемещения, ни к чему не привели :(

Нет сигнализация не срабатывает при попытке к запуску с брелка. Что касаемо пауз между включением зажигания и стартера, а также временные промежутки работы стартера, в разных вариациях перепробованы, варианта ноль! Коробка автомат.

Интересный случай. Из простых решений осталось только поставить новый аккумулятор. Ставил я Пандоры на такие Импрезы, не было проблем с запуском. Надо проверять монтаж. Кстати, зачем Ваши установщики подключали лампочку для контроля включения зажигания? Ведь если сигнализация включает зажигание, то должно загореться табло (чек, масло и т.д.). Это и так должно быть видно. При автозапуске вначале моргают поворотники, затем загорается табло (проверьте загорается ли чек), после (через 4сек) включается стартер. Или у Вас как-то иначе происходит автозапуск?

Интересный случай. Из простых решений осталось только поставить новый аккумулятор. Ставил я Пандоры на такие Импрезы, не было проблем с запуском. Надо проверять монтаж. Кстати, зачем Ваши установщики подключали лампочку для контроля включения зажигания? Ведь если сигнализация включает зажигание, то должно загореться табло (чек, масло и т.д.). Это и так должно быть видно. При автозапуске вначале моргают поворотники, затем загорается табло (проверьте загорается ли чек), после (через 4сек) включается стартер. Или у Вас как-то иначе происходит автозапуск?

Проблема решена. Как глосит одна поговорка "Дело было не в бобине, дол..б сидел в кабине" :) Все оказалось намного проще, некорректная работа реле "Tomahawk TW2912-12VDC-1Z" в установленной "секретке", которая отрубала бензонасос. При низкой температуре сигнализация не выдавала требуемый для удержания ток и реле не подрубало бензонасос, соответственно стартер крутило, а двиг не схватывался из-за отсутствия топлива. :))

3-й день подряд по ночам во временно интервале 3 ночи — 5 утра происходит сработка сигнализации:

- Тревога. Охранная зона Датчик движения.

- Предварительный уровень датчика удара.

Машина при этом находится под окном, под визульным контролем.

Подрываюсь среди ночи телефон ТРЕЗВОНИТ, брелок ОРЁТ! Бросаюсь к окну, а там всё хорошо, авто на месте (слава богу).

Но ЛОЖНЫЕ сработки то имеют место быть….

Давайте разбираться… в чём причина… так не пойдёт…. ТОПовая сигнализация и так себя некрасиво ведёт.

Вчера чуть в одном нижнем белье на мороз не выскочил.

Уже неделю живу в таком режиме… еще неделя и инфаркт будет.
Ждем комментарии от производителя, мой вопрос чуть ниже.

P.S. Сигнализация Pandora 5000

Друзья-специалисты из технической службы поддержки ВЫРУЧАЙТЕ.

Было тоже срабатывание ,заметил никогда не срабатывало при + температурах о вот при морозе более 15 градусов было.Возможно это как то связано с морозом.

То же самое, вторую ночь подряд срабатывание датчика движения без причин на пандоре 5000

Один в один ситуация. Нет нормального сна с четверга, — как морозы вдарили.( Сегодня еще и авто запуск не работал и с охраны вообще не снималась. Завел через сайт, и только после этого смог снять с охраны. Где решение производитель. Проблема то массовая.

4-я ночь… снова срабатывание тревоги по датчику движения, датчику удара…
Система продолжает рисовать треки. За сегодняшнее утро уже зафиксировано 3 трека…. при этом авто находится в гараже и тем не менее в хаотичном порядке якобы катается по гаражам.
Ждём вариант решение проблемы…
Сигнализация Pandora 5000.

Аналогичная ситуация, присоединяюсь.
Как ночь, так начинается.

Аналогичная проблема. С наступлением холодов по ночам срабатывает датчик движения. В последнее время к нему присоединился и датчик удара. За все время весна-лето-осень такого ни разу не было. Уменьшение чувствительности не помогает.

Добрый день! у меня тоже
- Тревога. Охранная зона Датчик движения.

- Предварительный уровень датчика удара.
Только ЛОЖНЫЕ сработки начались с наступлением морозов.

есть такое, долго не мог решить с этим
причем настраивал чувствительность датчиков с сайта — не помогало
обратился к установщикам, с ними _с_брелка_ настроили чувствительность и все стало хорошо! попробуйте!
почему с сайта не помогало, не знаю, но сейчас и реакция на удар хорошая и ложных срабатываний нет

Судя по многочисленным обращениям по данному поводу, думаю что надо менять по гарантии, у меня ещё осталось немного терпения, у жены нет. Справедливости ради хочу положить диктофон (где то взять надо) на ночь включённый в машину, может что-то из-за температурных колебаний трещит. Всё что могло трещать (емкости всякие и проч)убрал. С движением понятно — плохо ловит спутники и положение машины некорректно определяется, каждый раз разное — получается едет. Может положил что не пропускающее сигнал где то у датчика, знать бы где он запрятан… Раньше только ночью было, теперь и днём.

Уже 2 года такая же ситуация, ровно в 5-50 как по заказу ложно срабатывает датчик удара и движения в -15. Куда копать? Хелп, ни сплю по ночам- маюсь!

Добрый день, вам необходимо обратиться в те центры где вам устанавливали систему либо в наши гарантийные сервисы для замены программного обеспечения на новую версию, доступную на нашем файлсервере. Для 5000-й системы это версия 5.08. В данной прошивке откорректирована работа датчика движения в условиях низких температур.

Выяснять причину того, почему сигнализация срабатывает сама по себе, человек начинает обычно после того, как из-за подобного он не спал всю ночь. Учитывая, что большинству людей рано утром приходится вставать на работу, подобная перспектива не выглядит уж слишком радужной. Плюс, вставать ночью каждый раз в ожидании, что авто могут угнать, тоже не очень приятно.

В этой ситуации не остается ничего, кроме как разобраться со случившимся. Стоит также напомнить про косые взгляды соседей, которые вряд ли в восторге от регулярных "воплей" транспортного средства. Нужно помнить и про аккумуляторную батарею, которая может сесть значительно раньше своего срока из-за постоянно срабатывающей сигнализации. Собственно, все приведенные факторы не способствуют значительному поднятию настроения владельца авто. Проблемы с сигнализацией дают понять, что машинка защищена не должным образом. Вокруг достаточно много любителей чужого добра, а это для них, как красная тряпка для быка.

Параметры чувствительности устройства

Такая причина является наиболее актуальной в ситуациях, когда сигналка установлена не так давно: датчик, реагирующий на удар, выставлен на слишком высокую чувствительность. В этом нет ничего страшного, если машина постоянно находится в спальном районе. Но вот если рядом постоянно курсируют автомобили, ведется стройка либо расположен аэропорт, тогда регулярно будет срабатывать сигналка, издавая достаточно громкий и не очень приятный звук. В такой ситуации остается только снизить этот самый параметр чувствительности.

Для этого следует только отыскать датчик. Обычно, ставят его в доступном для водителя месте: между передними сидениями, непосредственно под рычагом ручного тормоза. В случае, если там его обнаружить не удалось, рекомендуется почитать инструкцию. На устройстве удастся заметить регулятор. Прокрутить его против часовой стрелки для снижения уровня восприимчивости. В качестве проверки рекомендуется регулярно поглядывать, на что датчик срабатывает. Можно попросить соседа ударить по колесу транспортного средства либо же нажать на гудок в машине, расположенной поблизости. Вполне вероятно, что сигнализация продолжит оставаться чувствительной, стоит тогда ее попросту выключить до момента, пока не удастся выяснить основную причину.

Проблемы с концевиком

Концевком принято называть одну из частей устройства, задача которой заключается в замыкании цепи на подачу тревоги при открывании дверей. Понять, что дело именно в концевике довольно просто: при включении сигнализации на брелоке появится картинка открытой двери, капота либо багажника. Причины подобного могут быть следующими:

1. Отходит провод. Подобная ситуация является наиболее безобидной. Стоит лишь зафиксировать его конец, после чего срабатывания закончатся.

2. Могли окислиться контакты концевика.

3. Устройство банально износилось.

Во втором и третьем случае концевой агрегат надо будет поменять. Естественно, можно сэкономить, обработав его самым обычным антикоррозийным составом. Обычно, данная мера используется в качестве временной.

Повышенная влажность

Как правило, данный фактор во время дождей играет важную роль в ложных срабатываниях. Он частенько дает о себе знать после посещения мойки. Логично, что под капот затекает вода, пусть и в небольшом количестве, в результате чего противоугонная система начинает издавать довольно страшные звуки. Остается дождаться полного высыхания. В случае, если сигналка работает в автономном режиме, тогда для отключения придется использовать специальный ключ. Когда же стоит зависимая сирена, необходимо отсоединить провода, которые к ней направлены.

Современные устройства могут похвастать так называемым датчиком внутреннего объема салона. Оставив внутри автомобиля что-то крупным размером, реакция может быть незамедлительной. Стоит просто внимательно выходить из машины.

Последнее, что стоит отметить - сигнализация является достаточно сложной электронной системой. Во время ее монтажа, ставятся разнообразные блокираторы, иногда касающиеся колес, пускового устройства или же ряда других деталей. Если ничего из написанного выше не помогает разобраться с тем, почему сигнализация срабатывает сама по себе, категорически запрещается лезть в схему. Сделать это можно только в случае обладания навыками автомобильного электрика. Часто случается, что из строя выходит реле либо размыкаются контакты.




Старожил

Алтаец
Добрый день!
Да, верить можно. Погрешность 0,1 В будет всегда.
Тут ,как правильно заметили, и тестер может давать ошибку, и приложение может не оперативно отслеживать данные.

С Уважением, Юрий.


Реклама партнёров




Старожил

Maks930
Добрый день!
Коллега Вам, на мой взгляд, все правильно посоветовал: начните прежде всего с АКБ. Если автомобиль новый, то имеет смысл обратиться к официальному дилеру. Гарантия на АКБ тоже должна быть. Где Вы устанавливали сигнализацию? У официалов или же в стороннем установочном центре?

С Уважением, Юрий.


Maks930


Считаю акум в норме. Оставлял авто на 2 недели морозы доходили до -35 после потеплело до -5 с автозапуска опять не завелась выдала критическое снижение напряжения с ключа моментально без намека на разряженность. На момент пуска приложение показывало 12.2в. Остается вопрос при какой просадки напряжения выдает ошибку. На другом авто старлайн крутит в -35 без проблем. У знакомых была сигналка китайская подделка также в морозы перезагружалась около 0 работала нормально. Я думаю в сильный мороз когда акум замерзает просадка существенная и сигнализация должна давать сигнал на запуск.




Старожил

Maks930
При какой просадке, я ответить Вам не могу. Для этого нужно экспериментировать с конкретным автомобилем и конкретным блоком сигнализации.
Конечно, дело не всегда может крыться в АКБ, просто посоветовал Вам с нее начать. Вы так и не ответили на вопрос: где происходила установка? Обращались ли Вы куда-либо по гарантии?

С Уважением, Юрий.


Master-dop


Чтобы система при падении напряжения сама давала команду на запуск, это нужно просто настроить. Это функция которую можно включить в приложении. При этом можно выставить значение напряжения при котором будет происходить автозапуск.

Но . Смущает то что Вы пишете что напряжение показывает 12.2. Это реально мало. Если машина новая, должно быть хотя бы около 12.5.
А вот если плотности нет, то так и будет. Пока нагрузки нет, будет более менее показывать. Как только нагрузку дать, сразу падает напряжение.

Скажите, нет ли у Вас после обычного запуска (когда Вы пришли и запускаете ключом) двух писков сирены? Может быть не всегда, хотя бы иногда?


Maks930


Устанавливал у дилеров пандоры. 12.2 это было после двух недельного простоя на морозе, обычно держит 12.6-12.9. Ездил к установщикам 2 раза говорят первый раз такое, может лукавят. Судя по мастеру ни рыба ни мясо. Отправил вопрос на горячую линию пандоры жду ответа.


Реклама партнёров




Старожил

Maks930
То, что Вы устанавливали у дилеров Пандоры- это очень хорошо.
Вероятнее всего у Вас есть и гарантия на работы и совершенно точно 3-летняя гарантия на оборудование.
Имеет смысл дождаться ответа от техподдержки и вновь навестить установщиков, если с АКБ у Вас все в порядке.
Как минимум, можно замерить потребление пандоры, проверить точки подключения питания системы.

С Уважением, Юрий.


RUS89



LarrySlav


Подскажите кто знает: как записать в справочнике номер телефона сигналки, чтобы авто сразу заводилось?
Ну чтоб не тыкать самому 123*.


Maks930


Добрый день. Суть проблемы. После команды автозапуска авто заводится и глохнет через 1-2 сек. Срабатывает сирена и приходит ошибка по критическому снижению напряжения. Происходит это после ночной стоянки. На холодную приложение показывает напряжение 12.4 - 12.7в видимо в момент пуска просадка большая. С ключа и на горячуу заводится сразу. Прошивка последняя 8.64
Автомобиль Рав4 2016г ключ.
[/quote]

Установщики звонили в тех поддержку пандоры там сказали есть проблема с камри и рав 4 по причине просадки напряжения в момент пуска. Поставили резервный аккум на 1.2 а.ч. Проблема ушла. Исправили с 5 приезда, сразу позвонить в тех поддержку постеснялись.


Master-dop


Так и есть. Эту проблему решает доп резервный аккумулятор.
Уже писал здесь об этом не раз.

Но этот аккумулятор имеет и большой смысл в своем прямом назначении. По этому это не выброшенные деньги. Тем более цена не большая.


Grostel




Активный пользователь

Читайте также: