Почему водители бмв неадекватные

Обновлено: 13.05.2024

половина бараны, половина не умеют на заднем приводе ездить, что в принципе равнозначно.

в семье не без урода

KanariS,
Согласен! Лично у меня как-то к владельцам BMW немного претензий на дорогах, может потому что друг к другу лояльнее относимся. Но как-то больше адекватных, чем неадекватных.

Ну таких видосов про жигульме поболее наверное можно подобрать.
А так да, права купил, бмв купил, а ездить не купил - все это в куче с известной харизмой марки, задним приводом и мощными движками делает кучку остолопов безрукими бугульме на дороге.

ну не знаю. на Ха6 вроде какие то раздолбаи гоняют всегда. а так солидарен с высказавшимися:любая марка под вопросом,смотря кто за рулем.Меня вот больше обочинники беспокоят на мкад. А там марок навалом и все м. ки.Особенно при непропускании на сьездах.

ну не знаю. на Ха6 вроде какие то раздолбаи гоняют всегда. а так солидарен с высказавшимися:любая марка под вопросом,смотря кто за рулем.Меня вот больше обочинники беспокоят на мкад. А там марок навалом и все м. ки.Особенно при непропускании на сьездах.:

плюсанусь, подборку про любую марку можно собрать, тазы по колличеству выйграют у всех :nice:

Tyso0n, на киа и хуендаях ваще бисприделы хоняют))))
а так то. владельцы ххх слааадкие они какие то. одно слово-румыны!:D

да ладно, такую подборку можно под любой авто подобрать . Сейчас вообще никто никого "НЕ ЛЮБИТ" ))))
вот, опередил меня. херня всё это.

ну не знаю. на Ха6 вроде какие то раздолбаи гоняют всегда. а так солидарен с высказавшимися:любая марка под вопросом,смотря кто за рулем.Меня вот больше обочинники беспокоят на мкад. А там марок навалом и все м. ки.Особенно при непропускании на сьездах.

:facepalm::facepalm::facepalm: это печально.


А вообще идея видео в том что именно из за таких отморозков не воспринимают на дороге нормальных водителей BMW.

по моим наблюдениям диагноз - это таксисты, пьяницы, и молодежь, которая еще недавно рубилась в NFS. хотя, конечно, всякое бывает.

Мне одному кажется, что там в некоторых случаях водители бмв не виноваты?

Там, где Х1 в таз врезается, у Х1 главная дорога:)

а вот то самое где в х6 ваз вьехал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

щас все друг друга не любят=)особенно стоя в пробке после работы. а так напоминает как говорят что многие не любят москвичей.за что?-ну ты москвич,офигительно живёшь,шикуешь,все дела. да ладно блин=)а если есть бмв то значит наворовал или мама с папой подарили(такими взглядами,с завистью, щедро одаривают меня,ибо 23 года=)и всем пофиг что есть такая крутая штука как Банк,а в ней незабываемая вещь кредит=)имхо недолюбливают-зависть.
но и много идиотов не умеющих ездить,но педаль в пол=)


В жизни настоящего фаната BMW всегда много сложностей. Некоторые он с успехом преодолел, некоторые преодолевает, но многие ему не преодолеть никогда. Но он уверен в том, что его машина – самая лучшая, самая быстрая, а он – самый клевый на дороге.

Внимание! Работники нашей редакции очень любят BMW, а некоторые так вообще от нее без ума. Эта статья не критика марки, а попытка посмеяться над человеческой заносчивостью. И да прибудет с вами чувство юмора.

16.jpg

Про классическую управляемость

rimac_e-m3_2.jpg

На фото: BMW Е30

Про надежность

bmw_m5_33.jpg

Впрочем, японцы тоже не лыком шиты и взяли немецкие идеи на вооружение: от всех наследников сверхнадежных JZ уже избавились, у них теперь тоже турбонаддув, непосредственный впрыск и даже премиальные гибриды. Осталось дождаться, когда все это начнет ломаться.

Олдскульщики-умельцы

15.jpg

На фото: BMW M3 Coupe (E36)

Технологии ради технологий

Что в итоге?

bmw_3_series_48.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Такими некорректными статьями вы можете потерять читателей. Полностью с вами не согласен. Описали почитателей марки как недоделков каких то! Чем Mercedes или Audi-воды отличаются? Автор пользуется своим положением чтобы потешить свое эго и побороть комплексы?


Ну почему некорректными то? Тем владельцам, которые по бмвшным ресурсам сидят самим иногда тошно. Но да, проба пера, буду совершенствоваться.

Объект выбран верно, ведь большая часть владельцев это люди, которым нужна была вовсе не БМВ, но они хотят казаться. Упорно ставят карбоновые фрикционы и тюнят моторы все более дорогими болт-он китами со все более дорогими наклейками, набивают допов в машину на полторы ее стоимости. И все равно ездить не умеют и боятся. Да, они легкая мишень и я схалявил. Но адекватные и с чю люди в обиде точно не будут, уже проверяли.


Борис, подтягивайтесь ! Статья неплохая, но юмора мало - больше сатиры. Тем более, что сами видите реакцию - от неприятия самих БМВ-шников, до глупого срача устраиваемого завистниками . Я и сам стал владельцем старенькой 5-й модели 95 года выпуска действительно достаточно случайно. Но тут-же стал фанатом этой марки ! До этого на чём только не пришлось ездить. Но только здесь действительно понимаешь, что такое УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ТОРМОЗА. А заодно и КАЧЕСТВО. Да, меня не раз "делали" разнообразные "львы" на всевозможных СААБах, Тойотах и даже "прокачанных" ВАЗах (живу на Юге России и потому всяческих джигитов у нас в достатке). Точнее - это они, наивные дурачки, думали, что меня "делают". Поскольку я-то знаю и возможности моей машины и её данные. И моя 6-цилиндровая, 20-летняя "старушка" если будет надо, уйдёт от любого современного "навороченного" пижона, поскольку трудолюбивые баварцы занимались постройкой машин уже тогда, когда те-же шведы ещё ездили на санях.В-общем - статья у вас вышла неплохая, но бОльшая часть претензий можно предъявить не только владельцам этого замечательного автобренда, но всем российским автохамам - независимо от марки их авто.Пы.Сы. Недавно машина сорвалась в небольшой но неожиданый занос на резком повороте. Обычно я использую такой выход из поворота осознанно - а тут всё произошло как-то внезапно. Оказалось - я уже "убил" задние покрышки - надо менять. Так что как видите, хотя я и сам старый (мне уже за 50) и машина немолодая, но и повороты я умею проходитиь правильно и масло от смены до смены практически не доливаю и "обвешивать" ничего не собираюсь - СОВЕРШЕНСТВО можно только испортить. BMW - das auto !


"Разнообразному" Льву, к вашему сведению - почти полтинник. Это раз. Я делал на трассе "бехи" не чета вашему ведру с гайками, это два. Мало вероятно, что "всевозможный" SAAB будет гоняться, или вернее гонять вашу помойку, как ссаный веник по квартире, не царское это дело, - три. И когда баварцы делали автомобили - шведы на санях не ездили, вы перепутали со своими предками, а делали самолеты!

Судя по комментариям Льва Самарского, статью нужно было писать про водителей SAAB - ов


И так, на всякий случай. Ведро ваше под названием бмв может обогнать SAAB в двух случаях: Когда SAAB стоит на обочине, либо он движется задних ходом, навстречу потоку. В остальных эпизодах - целуйте сзади шильдик SAAB и наслаждайтесь мыслью, что у вас - самое помойное автомобильное ведро. Честь имею!

Хм, а мне кажется, ребята, которые сидят в интернетах на форуме БМВ (сам таким был) и ребята, реально ездящие на БМВ - это две большие разницы. Первые разводят срачи в темах "Новый МЗ порвёт АМГ С63. 11" (сам разводил), а вторые. Ну ездят, делятся впечатлениями. Единственное, что заметил, бензиноводы троллят "трактористов", особенно с первыми заморозками. Никакого сочувствия, тупо зубоскальство. Ну и тема бедности комплектаций в ходу. Если ты ездишь на "пустом барабане", то ты лошпедос и неудачник. Но, сдаётся мне, на всех форумах так (я имею ввиду, форумы Мерседесов, Ауди; но вот не КИА точно).Что касается БМВ в реальной жизни, то старых вёдер уж не так много и осталось. У меня во дворе стоят 30-й и 12-й кузов в весьма приличном состоянии. Хозяева вроде как неадекватом не отличаются. Убитых Е30/34/36 на дорогах почти не осталось. Есть, конечно, безголовые на 46-х купе да на 92-х, ну так такие же и на Октавиях РС отжигают, и на Опелях ОПС. Я даже не скажу, что владельцы Х5 сильно хамят. Не знаю, может это у нас так, но у меня больше претензий к владельцам Кукуруз, Рэйндж Роверов и вообще к категории БЧД (большой чёрный джип).Лет 5-10 назад эта статья более актуальна была, наверное. А тема "фоннаты Бумеров вс фоннаты Меринов" более плодотворна, что в сети, что в реале.


А я согласен с автором. Большинство замов как раз за рулем бэ мэ вэ


А я согласен с автором. Большинство хамов как раз за рулем бэ мэ вэ


Баварская помойка - вот расхожая "кличка" этих автомобилей. Сколько я их таких понтовых "разорвал" на трассе на обычном спорт-комби SAAB 9 5 - не счесть числа! И все равно не унимаются. Наибольший процент моральных уродов и дебилов почему-то приходится именно на бмв.


сначала подумал, что это тонкий троллинг меня )


Ни в коем случае! Я в восторге от материала! Чутка по ушам быдлоганам на "бэхах" не помешает.

Судя по содержанию поста (и учитывая, что "спорт-комби SAAB 9-5" в стране осталось штук пять), процент моральных уродов и дебилов за рулём SAAB в нашей стране ещё выше чем за рулём BMW)))


Четыре, на самом деле. Комплектации "АЕРО", я имею в виду. А судя по комментам к комментариям данного поста - "недочеловекам" за рулем бмв несть числа. Имя им - ЛЕГИОН. БЕСЫ.



ну надо заметить, что чаще всего на дороге самыми борзыми оказываются именно "настоящие БМВ-воды", бывает приятно показать, что старое сарайное ведерко имеет под триста сил под капотом, в отличии от их задохлика, так что автора комментария я в чем-то даже поддерживаюНо понтами на "самый первый парень на дороге" "настоящесть" этих обладателей вентиляторов не заканчивается. И тут больше смешного, чем я мог вместить в опус. Пожалуй, буду работать тоньше.


Имейте чувство такта господа, не стоит высмеивать легендарную марку только из-за своей несостоятельности или по тому, какие у нее некоторые из "фанатов" или репутация из 90-х годов в нашей, только нашей, стране! Я с уважением отношусь ко всем автомобилям и Audi и Mercedes и SAAB и другим многим производителям, в истории которых были достижения и прорывы, и не в коем случае не стал бы кого либо высмеивать..


причем тут легендарная марка и состоятельность?думаю, многие могут взять вполне легендарный е39 или е46 в качестве второй машины, но не будут именно из-за "фанатов" и общего настроя относительно марки, ее обслуги и состояния машин в итоге. А то, что машины с актив стирингом и увешанные электроникой не особо надежны и рулятся вяло и скучно, так извините, это правда.


Аффтар жжот. Пеши исчо


Статья для песочницы, я умываю руки, автор, вам мой минус.


Спасибо, я поржал). Сейчас даже плюсану статью.

Я, как настоящий нищеброд-нексиявод, зело душу порадовал словесами праведными.

Хорошая статья, автору плюс!

Возможно, написано с преувеличениями, но основа именно такова. На дорогах бОльшая часть нехороших людей встречается мне именно на автомобилях BMW. Тот самый случай, когда марка стала заложником редисок :)

Было бы интересно почитать подобные статьи и про другие марки ( и не только премиальные).


Мы уже готовим серию :)

Нет-нет, не продолжайте, а то количество баянов будет зашкаливать.У вас бывают хорошие, годные статьи, но вот эта не из их числа. А петросянства и без того в интернетах хватает.

Поддерживаю на 1000%.

Я за свои маленькие 13 лет стажа, ни разу не видел вменяемого обладателя баварского мусорного ведра, к сожалению. Даже поразителен тот факт, что в теории обладатели 7 серии, состоятельные люди (если не водятел наёмный) и то, ведут себя как обычное деревенское хамло.

Вы не в Нальчике случайно живёте?


Знатно бомбануло у владельцев баварских автомобилей, что ожидаемо. С автором я полностью согласен, например, есть ещё целая категория водятлов на псевдодорогих и едущих авто, таких как Teana или Camry. Интересно было бы прочитать про любителей старых турбированных японских вёдер, любителем которых я являюсь. Турик - песня, чо

Теана и Камри тоже как-то особенно ездят? Интересно.

Если сосредоточится исключительно на поведении на дороге, то в последнее время владельцы BMW особо себя никак не проявляют, по крайней мере в Питере и на относительно свежих моделях. Не гоняют, пропускают, благодарят. Чудят в основном владельцы "баварской классики" (чаще всего убитой в хлам) и владельцы черных наглухо тонированных седанов любой марки (хоть Приора, хоть Поло, хоть Камри) с колхозным ксеноном.

А что до "фанатизма", то да, он зашкаливает, правда не известно чье кунг-фу сильнее БМВодов или ВАГофилов.

Бывший одноклассник купил после окончания школы "тройку" (Е28, наверное) старше его почти на 10 лет, развлекался с ней порядка года, двигатель перебирал несколько раз, оправдывался тем, как ему нравится этот кузов и блаблабла, ну и, конечно же, стебал меня на совершенно нестатусном Иж Ода, на котором я по сути менял только расходники (и это на автомобиле с репутацией ведра). Но что удивительно через 1,5 года развлечений он купил Е34 (видимо кузов Е28 ему разонравился), она, конечно, была моложе и они даже не были ровесниками. Потом купил Е34 М5 купе дерзкого желтого цвета и начал ездить на гоп-тусовки стритсракеров. Я не в курсе чем его любовь к БМВ закончилась, лет 8 его не видел.

А вообще в моем мире, БМВ никогда не была надежной маркой, болталась где-то на уровне Опеля.


E28 и E34 - это пятерки :)) Ну и все-таки уровень надежности вплоть до эпохи Бэнгла был очень высок. Потом начались эксперименты, но начались он и у Фольксвагена, и у Мерседеса. Все отличились на этом поприще.


Даешь статью про Фольц! Я бы оценил. Только сегодня забрал из ремонта свой пассат 1.8 tsi. Моя "любовь" к немцам с их экспериментами на поршнях, кольцах, жоре масла и DSG растет просто по часам


Гы-Гы-Гы. Поржал. А ведь практически все правда. Есть у меня 2 таких дружка. Они уверены, что БМВ лучшие авто в мире. Сам баварцами не владел, но были премиальные авто других производителей, а т.ж. я на многие БМВ эксплуатировал. Я уверен, что авто БМВ не имеют никакого превосходства перед другими марками. В ней есть плюсы и минусы. Вместо БМВ себе предпочел другую марку.

Забавно, что такую статью врятли можно написать про другую марку.

Ещё забавнее читать комментарии. Ну кто-то ездит на старой БМВ с чувством превосходства, а кто-то на Солярисе/Фокусе в кредит.

Да! БМВ это болезнь! И мы рады ей болеть ))


Владельцы группируются согласно комплексам


Классный статья! Слушайте моя песня про беэнве goo.gl/YE1BXM

А ничего так, смешно и в тему;) По теме- имхо, по надежности что бмв, что ваги (мы же все помним про летящие дсг/с-троники)-одно и то же. Что касается наглости водил, согласен, на бэхах понтилы встречаются чаще всего)

Вадим, Вы как в старом анекдоте: "Все женщины думают только об одном- что все мужчины думают только об одном. "


На моем е46, двигатель N42 - жрет масло 1л/10000км. Данный двигатель был лучшим в Европе по номинации Двигатель Года ВНИМАНИЕ с 2000 по 2003 г.г. На Honda Civic система vvt-i (подобная VANOS и Valvetronic) появились только с 2001г. Премиум бренд означает что в "нем" технологии на одно десятилетие опережают технологии внедряемые на не премиальных автомобильных марках. Экологические показатели по выхлопу на моем N42 (2001г.в.) - Euro IV. Техосмотр прохожу официально. До сих пор нет нареканий.


угу, но в любом клубе е46 скажут "только не бери это барахло, которое выиграло "двигатель года, лучше старый М54"

ЗЫ- от Евро4 дым то сильный?


Нет, у меня не было BMW и ближайшее время, наверное, не будет. Я не очень часто меняю машины. Если и появится что, то что-то "для семьи" то старый мерс 201-203 и октавия. BMW просто никак не вписывается.Насчет написать про любую марку, то собственно пишу о том, на что есть спрос. И о других марках будет, пока оттачиваю перо )Ну а насчет спроса, стоимости марки и прочего - это не имеет никакого отношения к реальности уже давно. Да, марка записала себя в список лидеров автомобилестроения уже давно своими шедеврами. Я рад, что бмв существовала, но не факт, что есть какой-то смысл в ее существовании сейчас. Просто маркетинг, рыночная ниша и спрос.ЗЫ- причем тут М50? Хотите поговорить об этом? Поднять вопрос, почему было так важно при увеличении степени форсирования перейти на алюминиевый блок в М52, и почему м50 так мало прожил? Почему он считается столь удачным и какой взять? Какой строкер взять или просто колено от М52В30?

Среди автомобилистов часто заходят споры о том, какие марки автомобилей лучше. Честно признаюсь - я не специалист. Однако знаю, что BMW многие осуждают. Автор этого видео решил развеять миф о том, что BMW - плохие машины. Правда, сделал это по-своему. А какие автомобили нравятся вам?

Пользователь offline

Да машина то нравится Водители за рулем BMW не нравятся!


Пользователь offline

Ага, в глаза уважают, а за глаза так членососят, что владельцам бмв и не снилось.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Эксперты назвали причину почему водители Mercedes, BMW и Audi часто хамят

Российская аналитическая компания решила провести исследование поведения владельцев дорогих немецких машин от производителей: Mercedes, BMW и Audi, благодаря чему удалось узнать о том, почему же они часто ведут себя грубо и по-хамски.

Согласно проведённому анализу выявилось, что дорогими немецкими автомобилями данных марок чаще всего владеют люди эгоистичного, неотзывчивого и неэтичного типа. Конечно, это относится не ко всем владельцам машин, а только к тем, кто позволяет себе негативное и отрицательное поведение на дорогах.

Эксперты назвали причину почему водители Mercedes, BMW и Audi часто хамят 3

Для получения точных сведений были использованы общие данные более 2 тыс. автомобилистов, владеющих немецкими машинами.

Одним из побочных открытий стало то, что более агрессивные водители склонны к покупкам крупных и дорогостоящих транспортных средств.

Читайте также: