Почему задние колеса тормозят а передние нет

Обновлено: 28.06.2024

Один раз ехал в Ишим и увидел ВАЗ 2115 в кувете (вверх колесами), остановился - спросил что случилось - оказалось, что он колодки поменял, после чего поехал. Говорит что стал на обгон выходить, потом передумал и на тормоз нажал, одно заднее колесо сразу юзом пошло, машину закрутило и он сделал "уши". Сказал что с "Колдуном" что то.

да-да, мне в сервисе то же сказали что колдун не работает, машине 5 лет. При резком торможении машину кидает в разные стороны. Хотя в сервисе сказали мол зад вообще тормозить не должен. Пока тормоза не прокачал одно заднее быстрей на юз шло.

Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

тоже проблема с тормозом ,только ваз уже 21099 ,педаль мягкая как будто завоздушило ,тормозуха вроде бежать не бежит но вот колдун мокрый чутка и цилиндрик задний левый. Может быть как то через колдун насосало воздуха ??или цилиндрик . МАшина старая может его тоже заменить
Колодки новые задние,передние в декабре менянные

вообще то если тормозят задние быстрее передних - это колдун нужно регулировать и + если тормозит одно заднее колесо то еще и троса ручника нужно смотреть, т.к. от самого ручника идет трос потом пластина раздваивает на два троса а их периодически ставит на перекос . Так что залезь под машину и натяни ручник увидишь пластина стоит под углом, нужно добиться равномерности, лучше переделать в идеале я на предидущем своем авто переделывал, делов не дофига нужно время, и колдун по любому регулировать нужно.

у меня была такая же проблема на 21093, тормозили только передние. Стояли колодки новые в круг, барабаны тоже новые,загнал на эстокаду и увидел колдун весь сырой.в итоге решил убрал его совсем, купил переходники и соеденил.Щас тормозят четко все колеса.

вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
"Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески."

Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Большой свободный ход педали

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Шум при торможении

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.


Здравствуйте. подскажите пожалуйста недавно купил висту sv40 и столкнулся с такой проблемой при торможении тормозит только правое переднее колесо . прокачали тормоза результата никакого в чем может быть проблема. кстати еще при переключении с положения Р в положение D или R происходит толчок прям хорошо ощутимый(и в горячем и в холодном состоянии коробки) слышал что это может быть взаимосвязано. подскажите в чем дело
.

По тормозам смотри сам суппорт, точнее даже направляющие его! Возможно цилиндрик тормозной заклинен! По коробки смотри по форуму темы!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

а почему тогда задние колеса не тормозят . может как то можно систему продуть воздухом или еще как нибудь.

а почему тогда задние колеса не тормозят . может как то можно систему продуть воздухом или еще как нибудь.

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

После прокачки тормозов ничего не изменилось? Педаль тормоза туго идет? На главном тормозном цилиндре есть подтеки?

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

после прокачки ничего не изменилось педель туго идет подтеков нет. при торможении педель нажимаю несколько раз все равно остальные не тормозят только правое переднее схватывает и все

после прокачки ничего не изменилось педель туго идет подтеков нет. при торможении педель нажимаю несколько раз все равно остальные не тормозят только правое переднее схватывает и все


Нужно снимать колеса и проверять тормозную систему! Передний суппорт проверить напрявляющие, задние тормоза смотреть тормозные цилиндрики и сами тормозные колодки! Возможен просто сильный износ!

Проблема простая: не тормозит передок на ВАЗ-2106. И ход педали очень велик. Задние колеса схватывают в первую очередь. А перед - только при экстренном торможении; при этом педаль почти в пол. Но так на дороге не катаются. Поменял все рабочие и главный цилиндр на новые, слил всю тормозуху и залил новую. Тормозные колодки почти новые. Задирали на подъемник - тогда все колеса тормозят. В чем проблема. Помогите.

Плохо прокачал тормоза, остались воздушные пробки в тормозной системе,тем более тормозит в положении педаль в пол.Сначала прокачивай передние тормоза а потом задние.Проверь нет ли протекания тормозной жидкости.На подъемнике тормоза не проверяют.

Проблема простая: не тормозит передок на ВАЗ-2106. И ход педали очень велик. Задние колеса схватывают в первую очередь. А перед - только при экстренном торможении; при этом педаль почти в пол. Но так на дороге не катаются. Поменял все рабочие и главный цилиндр на новые, слил всю тормозуху и залил новую. Тормозные колодки почти новые. Задирали на подъемник - тогда все колеса тормозят. В чем проблема. Помогите.

Посмотри на тормазные диски передние они у тебя изношены наверника.

Ремонт всего что движется (во сновном Газельки), а все что не движется можно воскресить, но не всегда ;)
Контактный телефон: 89061359513 Юрий

ещё может быть что тормозная жидкость пролилась на диски поэтому и не тормозят

Нельзя так тормоза прокачивать.
Сначала зад, потом перед.

Да, начинать надо с задних, сначала заднее правое, потом заднее левое, т.е от самого далнего по отношению к гтц, к более ближним.

может колдун башкует

ВОЛКК, колдун нужен для задних тормозов, передние тормоза срабатывают по логике всегда первыми.

Знаток!

Присоединённое изображение

А вы вообще с тормозной системой ВАЗ 2106 знакомы ? Сначало бы в мануал заглянули, прежде чем чушь писать. Вот изучайте
1 – диск тормоза;
2 – суппорт переднего тормоза;
3 – вакуумный усилитель;
4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
5 – трубопровод контура привода передних тормозов;
6– защитный кожух переднего тормоза;
7 – вакуумный трубопровод;
8 – бачок главного цилиндра;
9 – кнопка рычага привода стояночного тормоза;
10 – рычаг привода стояночного тормоза;
11 – трубопровод контура привода задних тормозов;
12 – регулятор давления задних тормозов;
13 – рычаг привода регулятора давления;
14 – рычаг ручного привода колодок;
15 – колесный цилиндр заднего тормоза;
16 – задние тормозные колодки;
17 – задний трос;
18 – регулировочная гайка с контргайкой;
19 – уравнитель заднего троса;
20 – направляющий ролик;
21 – передний трос;
22 – упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза;
23 – выключатель стоп-сигнала;
24 – педаль тормоза.

Все-таки окончательно убедился что задняя ось значительно слабее тормозит чем передняя. Задние колёса на асфальте чего-то не хотят блокироваться, по крайней мере пока пытаюсь дождаться их блокировки мне становится жалко передние шины идущие юзом. А с ABS, она работает, но на асфальте на задние колёса не срабатывает, у неё просто нет повода сработать на задние колёса.
А когда резко тормозишь, то передние тормоза резко срабатывают а задних почти не чувствуется.
Но после того как быстро поездишь хорошенько оттормаживаясь, то вроде зад начинает намного сильнее тормозить, по ощущениям все становится "как надо", и у педали ход значительно уменьшается и она становится жесче.

Может кто знает или у кого есть какие мысли из-за чего такое может быть?

PS: Суппорта перебраны год назад, ручник работает колеса на асфальте блокирует, не заседает. Тормозным жидкости, дискам, колодкам один год, ещё не стерлись. У гидроблока перегревов не замечал.

PPS: Иногда создаётся впечатление что задние тормоза как-будто подтормаживают постоянно, потом перестают, потом снова подтормаживают. Или это только кажется. Но это не ручник, на 99% уверен.

Задние тормоза у всех тормозят вяло,даже дисковые,ржавые тормозные диски годами отчищаются колодками.Если сделаешь наоборот - уберёшься.

если жопа будет тормозить с силой переда,то получится эфект полицейского разворота при любом торможение,чуть только руль и дернеш,вся масса на перед .

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Я при этих тормозах но с отключенной АБС, в одном повороте чуть не развернулся вокруг передних колес, именно потому что зад тормозит слишком слабо относительно переда и весь вес ушёл на передние колёса, КМК. Хотя с включенной АБС этот же поворот проходится без намека на занос, но АБС срабатывает. В указанных случаях поворот проходил с оновременным торможением.

Не нужно чтобы зад тормозил сильнее переда или прямо так же, они должны быть сбалансированными относительно веса каждой оси и при этом должно получаться что останавливают машину одновременно, а не так что перед останавливает быстрее а зад медленнее.
И кстати о распределении веса, может и не показатель но все же, когда задние тормоза начинают сильнее тормозить то передок меньше клюет при быстрой остановке, чем в тот момент когда зад плохо тормозит. И останавливается машина легче и быстрее когда задние тормоза сильнее тормозят, причём разница очень хорошо заметна.

в отсутствие задних тормозов ни разу проблем с заносом не испытывал,да и сейчас на субаре нету,до жопы пока ход не дошол,со скорости к 200 оттормаживается даже без намеков на занос,пока колеса не скользят заноса не будет,если конечо не гололед или фуфельная резина.

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

шумыч
По прямой никуда и не заносит.
Но смущает что передние блокируются, а задние нет. То что машина как бы упирается в передние колеса, а не "врезается" всеми четырьмя колесами. Такое ощущение что зад не тормозит, а так для галочки притормаживает "чтобы было".
Вот что смущает.

Проскакивало что педаль становиться выше.
Нет ли каких люфтов в подшипниках, что вызывает разжатие колодок больше чем нужно?

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Она не выше становится. Она становится жестче, и тормоза начинают схватывать за более короткий ход педали.

Читайте также: