Почистить дмрв на гранд старекс

Обновлено: 02.07.2024

У меня город 10 а трасса у тебя не плохо 8.5 у меня не получается так . А при какой скорости 8.5 выходит добиться ? Может на автомате в городе и не плохо 15 для автомата , хотя города разные я постоянно в пробках.

У меня город 10 а трасса у тебя не плохо 8.5 у меня не получается так . А при какой скорости 8.5 выходит добиться ? Может на автомате в городе и не плохо 15 для автомата , хотя города разные я постоянно в пробках.

трасса еду 110-120. но у нас они разгруженные. поэтому еду и еду, иногда обгоны, а вот город у нас маленький, пробок нет, светофоры и ограничения 20-40 )) лежачие постоянно, ну и езжу на короткие расстояния из точки в точку. может у меня все и нормально. только зря паникую. ошибок нет. даже официалы подклячились и нет ошибок, но не проверяли почему-то расход на холосных

северный фонд клана

У меня на мастере бортовой показывает на холостом 0.7л в час.

это соляры,а мы о расходе воздуха. у меня 0.6 можно и 1.5 сделать. смотря сколько эталонный расход выставить

обратки не льют, хотя при холодном заводе. какая-то вибрация, потом прогреется двигатель и все вибрация пропадает, до следующего завода с утра

это соляры,а мы о расходе воздуха. у меня 0.6 можно и 1.5 сделать. смотря сколько эталонный расход выставить

северный фонд клана

это через мультитроникс можно? или программно?

через мультик делаю.но это чисто на величину показаний влияет (я так думаю) на релаьный расход нет .у меня в движении с отпущенной педалью газа моментальный 0.0 бывает

северный фонд клана

Посмотрел сегодня расход воздуха на мастере 59.6 60.7 плавает как это нормально? Ошибок нет.

У машины где то 130000 А У ДАТЧИКА МОЖЕТ 10000 и накатал но датчик ты советовал. 037. Показания с иголок между контактами не смотрел. Ошибок нет а у тебя получается ошибка? Завтра попробую родной воткнуть и посмотрю.

Всем Добрый вечер ,Неделю назад поставил себе 037 ,т.к родной показывал 1,09 ,этот показывает 9,06.С расходом не могу сказать однозначно т.к 4 форса дико льёт (за 10сек 15мл )

наверно, если поеду на работу на машине, 300 км туда и 300 км обратно, верну тоже старый датчик, вместо сейчас стоящего 119, посмотрю расход по трассе, а может я зря свой приговорил )))

северный фонд клана

у меня да, ошибка. никто не сбрасывает со счета возможность укирдыкания моего датчика мастер.вначале все было отлично

итак, на работающем двигателе скинул разъем от ДМРВ и никаких изменений в работе, около 800 об на хх, езду и тоже никаких признаков отсутствия, подключил обратно, обороты на месте 800. что делать? и как такое может быть? напряжение показывает на котаках, земля тоже прозванивается ((( я в печальке

значит подключаю обратно и мысли только о модуляторе турбины, может его перебирать или менять, может тогда расход уменьшится

северный фонд клана

это значит что датчик давления наддува работает нормально. просто без него жрат будет

у меня при снятии фишки на работающем сть изменения в звуке.

значит подключаю обратно и мысли только о модуляторе турбины, может его перебирать или менять, может тогда расход уменьшится

По теме:
Есть мысль провести эксперимент с различными датчиками ("родной", 037, 116 и еще какой-то есть, сейчас не вспомню) и посмотреть все параметры. Главный критерий, это одна и та же машина и наличие БК (иначе как, блин, снимать показания ).

чистка дмрв правильно

Симптомы плохого датчика MAF могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля:

  • Грубый холостой хож
  • Неустойчивая производительность
  • Остановка при включении передачи
  • Нерешительность разгона авто
  • Коды неисправностей P0171, P0174
  • Тяжелый старт
  • Плохое ускорение

дмрв чистка своими руками

Что делает датчик MAF (датчик массового расхода воздуха автомобиля)

MAF – это устройство которое измеряет объем и плотность воздуха, когда он попадает во впускной коллектор, чаще его называют датчик массового расхода воздуха. Электронный модуль управления (ECM или автомобильный компьютер) использует эти и другие датчики для подачи нужного количества топлива в двигатель. Вот почему вы можете получить всевозможные проблемы с производительностью, если ваш MAF работает неправильно.

Зачем чистить

Хотя проблемы с MAF могут различаться, общая проблема заключается в попадании грязи или мусора в корпус датчика. Посторонние вещества могут в конечном итоге покрывать чувствительные элементы MAF, такие как горячий провод, мешая его работе.

Очистка MAF — простая процедура. Зачастую это все, что вам нужно для устранения грубого холостого хода и других проблем с работой двигателя.

Поэтому, если вы подозреваете, что датчик МАФ загрязнен, или вы получаете код неисправности, связанный с MAF, например, P0171 или P0174, попробуйте выполнить следующую процедуру. В большинстве случаев все, что вам нужно, это отвертка банка и очиститель чтобы сделать работу.

жидкость для чистки дмрв

Где находится

Датчик массового расхода воздуха MAF находится между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. На некоторых моделях датчик находится внутри корпуса воздушного фильтра.

Вы можете получить относительно дешевую копию через Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции по устранению неисправностей, замене деталей и проектам технического обслуживания, которые вы можете выполнять дома. Итак, вы очень скоро окупите свои небольшие инвестиции.

чистка датчика дмрв

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Перед тем, как начать, вот несколько заметок, о которых нужно знать:

  • Некоторые производители рекомендуют заменять MAF, а не чистить его, если горячий провод или чувствительные элементы загрязнены, потому что чистка проводов не восстановит первоначальную эффективность датчика. Тем не менее, очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха в большинстве случаев может работать нормально.
  • Если ваш датчик пробежал около 100 000 миль или более, вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос о новой замене, особенно если производительность двигателя кажется немного вялой после очистки.

чистка maf

Разблокируйте язычок, чтобы отсоединить электрический разъем MAF.

  1. Отсоедините электрический разъем MAF. Будьте осторожны. Возможно, вам придется нажать на пластиковый язычок или защелку, чтобы освободить разъем.
  2. Открутите болты, обычно два, которые удерживают датчик на месте. На некоторых моделях он расположен внутри коробки воздушного фильтра. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  3. Снимите датчик с крышки багажника воздухозаборника или коробки воздушного фильтра.
  4. Проверьте резиновую прокладку, которая герметизирует МАФ к его корпусу. Если повреждено, замените его.
  5. Сделайте визуальный осмотр. Проверьте, не перегрелся ли датчик и, если он установлен, холодные провода, на наличие следов пыли, грязи, мусора или насекомых.
  6. Поместите MAF на верстак или аналогичную поверхность и оставьте на тряпке. Тряпка поможет вам уловить сток очищающего раствора при распылении датчика.
  7. Наденьте защитные очки и латексные перчатки.
  8. Очистите датчик, распылив на него чистящий раствор. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту. Что бы вы ни делали, избегайте касания чувствительных проводов. Они хрупкие и могут легко сломаться.
  9. Если горячие и холодные провода покрыты грязью или мусором, вы можете использовать кисточку, чтобы вытереть их.
    • Распылите небольшое количество раствора для очистки сенсора в маленькую чистую чашку.
    • Замочите небольшую кисточку в чистящем растворе.
    • Используйте щетку, чтобы стереть грязь и мусор с провода (ов).
  10. После очистки MAF дайте ему полностью высохнуть в течение нескольких минут.
  11. Тем временем удалите пыль и мусор из корпуса воздушного фильтра и воздуховодов. Если в воздуховодах есть грязь или мусор, то узел пропускает воздух через воздушный фильтр.
  12. Правильно установите воздушный фильтр и закройте коробку воздушного фильтра и воздуховод.
  13. Установите MAF, убедитесь, что резиновое уплотнение установлено правильно, и закрепите датчик с помощью монтажных болтов.
  14. Подсоедините электрический разъем MAF. Убедитесь, что язычок зафиксирован.
  15. При необходимости удалите коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
  16. Запустите двигатель и прослушайте его на холостом ходу.

чистка маф сенсора

В зависимости от вашей конкретной модели и кодов неисправностей, установленных в диагностической памяти компьютера, вам может потребоваться проехать несколько миль, чтобы улучшить работу двигателя. Например, вы все еще можете заметить грубый холостой ход. ECM ((Engine Control Module) — Модуль управления двигателем) может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новым входным параметрам.

Если очистка не решила проблемы с работой вашего двигателя, и вы подозреваете проблемы с датчиком, вы можете проверить датчик MAF или заменить его.

Пара рекомендаций:

как чистить датчик массового расхода воздуха

Надежно закрепите зажимы воздушного фильтра в сборе, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Предотвращение проблем датчика МАФ

По большей части датчик MAF в вашем автомобиле будет работать надежно, не доставляя вам никаких проблем. Когда вам нужно заменить воздушный фильтр или снять блок воздушного фильтра для обслуживания или ремонта, или когда вы забыли обслуживать блок воздушного фильтра, у вас могут возникнуть проблемы с работой MAF. Вот несколько советов, которые вы можете иметь в виду:

  • Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами массового расхода воздуха, внимательно осмотрите впускной чехол и корпус воздушного фильтра на наличие разрывов, повреждений или ослабленных соединений, которые могут позволить воздуху обойти MAF.
  • При чистке датчика или замене воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. .
  • Если воздух попадет на дроссельную заслонку без предварительного измерения MAF, ваш двигатель будет работать неправильно, и вы снова столкнетесь с проблемами производительности мотора.
  • Заменяйте воздушный фильтр через рекомендованные производителем интервалы и держите корпус воздушного фильтра и узел воздушного фильтра в надлежащем порядке. Это помогает предотвратить проблемы загрязнения MAF.
  • Если вы часто ездете в запыленных условиях, вам может потребоваться чаще чистить MAF, например, каждые 50 000 миль или раньше, и чаще заменять воздушный фильтр.

Из следующего видео вы узнаете, где находится датчик ДМРВ (массового расхода воздуха автомобиля), как он работает и как его почистить.

Андрей2012

Проходил мимо

В связи с собственным опытом поиска в "интернетах" нужной информации решил создать собственную тему. Симптомы были такие

1. горит чекинж. После сброса аккумулятором загорается опять
2. дергается машина при переключении передач с 1 по 4​

Решено лечить. Подключил диагностический инструмент OBDII на блютуз\фото где находится разъем приложу/ щупать за шурупом в сторону педали газа,

скачал на плеймаркете условно бесплатную программу для подключения "СканМастер" и все это дело подключил к своей сузуке. Разобраться в проге реально легко есть инструкция в описании на плеймаркете. В итоге выдало мне коды ошибок и расшифровку. Скрин будет ниже.

Я это прочел поужасался, т.к. я человек в этих вопросах неопытный, и пошел курить мануалы /ненавижу тех кто в теме под вопросом говорит что вопрос "баян", "уже было" и пр. Так как ты такой матерый и опытный давай ссылку, не надо показухи !просто дай ссылку! не надо давить интеллектом! простите накипело/

Как итог моих подгораний и попыток разобраться был сделан вывод тупит ДМРВ. /Где он находится под капотом тоже выложу фото./

Для начала решил промыть. В моем городе с рекомендуемой жидкостью ликвимоли реальная проблема. Только на заказ. Наконец жидкость пришла фото тоже приложу.

Снял ДМРВ/аккуратнее с контактами/, осмотрел присутствовало небольшое количество пыли и проволочки не блистели должным образом, промыл/перед промывкой рекомендуется снять уплотнитель резиновое колечко/, поставил и все заработало замечательно. Проехал 100 км рецидивов замечено не было.

Наличие ДМРВ в моторе необходимо для того, чтобы знать объем воздуха, поступающего в цилиндры, когда работает двигатель. ДМРВ находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. С его помощью измеряется нагрузка на двигатель, а также регулируется расход топлива.

воздушный фильтр

ДМРВ могут быть пленочного типа и проволочного, и те, и другие со временем могут загрязняться и работать неисправно. Одной из причин, приводящих к загрязнению ДМРВ, является плохое состояние воздушного фильтра, который пропускает грязную смесь пыль и паров с поступающим воздухом, а они загрязняют чувствительные элементы датчиков. Из-за этого в двигатель не поступает достаточное количество воздуха. Поэтому бензина в смеси получается больше, чем необходимо, и затраты топлива значительно возрастают.

Почистить ДМРВ необходимо в таких случаях:

  • увеличился расход бензина;
  • на холостых двигатель работает неустойчиво;
  • слишком высокие обороты на холостом ходу;
  • не заводится двигатель.

Если вы столкнулись с одной или несколькими вышеуказанными проблемами, возможно, необходимо решить, как почистить датчика массового расхода воздуха.

К вопросу чистки ДМРВ нужно подходить очень серьезно, это достаточно дорогостоящий элемент в автомобиле, его стоимость доходит до 3500 рублей.

Практика показывает, что 8 из 10 ДМРВ можно успешно почистить и они исправно работают. Если причиной плохой работы сенсора является его загрязнение, то вы сможете почистить его и избежать дорогостоящей замены и сэкономите. А если прибор вышел из строя по другой причине, все равно придется делать замену.

При чистке датчика массового расхода воздуха стоит точно придерживаться правил, чтобы не угробить неаккуратными действиями ДМРВ, выведя его из строя:

Нельзя прикасаться к элементам ДМРВ, находящимся внутри прибора, чтобы не повредить их.

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Почистить можно несколько раз, чтобы полностью очистить сенсор от загрязнений. Чем чистить датчик массового расхода воздуха?

чистим сенсор от загрязнений

В домашних условиях можно сделать промывку ДМРВ спиртом. Лучше всего использовать как средство для чистки ДМРВ медицинский спирт 95 %, но не самогон. Датчик нужно поместить над мисочкой или глубокой тарелкой, набрать в шприц спирт и аккуратно почистить элемент над тарелочкой. Чтобы уменьшить расход спирта, его повторно набирают в шприц из емкости и снова промывают все доступные места, не прикасаясь к ним руками или шприцом.

Можно выполнить дополнительную чистку уголков датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) протерев ватными или тканевыми отрезками со спиртом.

Промывка спиртом может продолжаться до 1 часа, затем нужно дать ему тщательно просохнуть не менее пары часов. После того, как почистили датчик ДМРВ, можно легонько продуть воздухом, используя вентилятор, или сжатым воздухом. Обязательно нужно следить, чтобы не было высокого давления воздушного потока, так как можно повредить проводки или пленку.

промывка спиртом

Кроме сенсора, рекомендуется почистить сетку патрубка и его внутреннюю поверхность, в случае необходимости патрубок ДМРВ от мусора, пыли, сажи.

После того как почистили ДМРВ нужно провести сборку в обратном порядке. Обязательно контролируйте за тем, чтобы правильно установить датчик в автомобиль. До установки датчика лучше машину не заводить и не вставлять ключ зажигания.

Закрутить все болты, присоединить провод, проверить правильность установки. Минут через пять можно попробовать запустить двигатель.

При установке ДМРВ необходимо следить, чтобы правильно было установлено уплотнительное кольцо, потому что через щель при неплотно прилегающем кольце будет засасываться пыль, вследствие чего датчик выходит из строя.

установке ДМРВ

Для промывки ДМРВ выпускаются специальные средства, безопасные в применении. Можно использовать очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI MOLY. Этот препарат подходит и для двигателей, потребляющих бензин, и для дизелей. Его использование позволит избежать проблем, возникающих при нарушениях в работе датчика. Средство производится в аэрозольном виде, что позволяет быстро почистить сенсор, хорошо растворяет все загрязнения ДМРВ: масло, пыль, нагар. Не оставляет следов, не образует масляной пленки, не требует смывания. Испаряется самостоятельно, не требует сушки, безопасен для любых сенсоров.

Как правильно почистить датчик массового расхода воздуха можно посмотреть на следующем видео:

Читайте также: