Подходит ли масло шелл хеликс ультра 5w30 для киа спортейдж

Обновлено: 06.07.2024

dober86man;, короче, маслосрач - это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен - я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг "мотор начнет тарахтеть" на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа "всю жизнь ездил - все ОК, никто не умер", но именно это мне остается сказать..

Ramirez

Старожил

Гораздо тише работает движок на оборотах 3000-4000 об. по сравнению с Kixx G1. Расход и разгонная динамика вроде те же.

Если при более низких температурах за бортом двигатель будет пускаться также легко, то на следующий год однозначно буду лить S-Oil Seven Red 1 0w20.

Ну всё-сметут теперь остатки Seven Red 1 0w20
Берите теперь сразу по несколько канистр,иначе ничего не останется потом,100 шт. осталось всего

dober86man

Завсегдатай

Вопрос был в другом: с фига ли вдруг "мотор начнет тарахтеть" на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

С того фига, что допуск ACEA C2/C3 именно нашему двигателю не рекомендован. Нам рекомендован ACEA A5.
Человек ранее писал, что купил Shell HU 5w-30 ACEA C3. На практике такое масло заливал в Suzuki SX4 также тарахтело как и Shell HU ECT C2/C3, да еще и зимние пуски стали "внатяг". В Suzuki также рекомендовано масло API SM/ILSAC GF-4 5w-30.
От того и выводы. никакой теории, одна практика.

Ну всё-сметут теперь остатки Seven Red 1 0w20
Берите теперь сразу по несколько канистр,иначе ничего не останется потом,100 шт. осталось всего

Ждём анализов отработки, если ничего криминального не покажет, то явный хит продаж намечается
Пока минимально было -12С полёт нормальный, двигатель крутит с утра уже с небольшим сопротивлением, но по-прежнему довольно легко.

Игорь 12рус

Заблокирован

dober86man;, короче, маслосрач - это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен - я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг "мотор начнет тарахтеть" на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа "всю жизнь ездил - все ОК, никто не умер", но именно это мне остается сказать..

5w30 и все? А как же другие допуски? Надо тему, как и рекомендации производителя читать внимательнее! У вас же как раз получается утверждение "всю жизнь ездил - все ОК, никто не умер"

@lex@nder

Участник тусовки

5w30 и все? А как же другие допуски? Надо тему, как и рекомендации производителя читать внимательнее! У вас же как раз получается утверждение "всю жизнь ездил - все ОК, никто не умер"

Требование API SM соблюдено (и даже выше - SN). По ILSAC масло Шелл не классифицировано. Итого: все УКАЗАННЫЕ в мануале требования = СОБЛЮДЕНЫ.

Игорь 12рус

Заблокирован

Требование API SM соблюдено (и даже выше - SN). По ILSAC масло Шелл не классифицировано. Итого: все УКАЗАННЫЕ в мануале требования = СОБЛЮДЕНЫ.

@lex@nder

Участник тусовки

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО "ect c3" в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили - выдержка из комментариев представителя Шелл:

Как упоминалось ранее, для двигателя Hyundai Solaris необходимо использовать моторное масло, соответствующее ACEA A3 либо API SM и выше. И Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 производятся по технологии Shell PurePlus, и соответствуют уровню эксплуатационных свойств API SN – таким образом, оба продукта могут использоваться для двигателя Hyundai Solaris.

Игорь 12рус

Заблокирован

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО "ect c3" в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили - выдержка из комментариев представителя Шелл:

Ну так лей и радуйся, кто тебе мешает?)) Только почему то об этом дилер не знает и льет все что ни попадя. Еще скажи Shell Helix НХ8 5W/30 от дилера то что надо? А именно эту жижу мне залили на ТО. Но ты видимо не прошибаем))

@lex@nder

Участник тусовки

Ну так лей и радуйся, кто тебе мешает?)) Только почему то об этом дилер не знает и льет все что ни попадя. Еще скажи Shell Helix НХ8 5W/30 от дилера то что надо? А именно эту жижу мне залили на ТО. Но ты видимо не прошибаем))

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API - SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл - для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с "просто ЕСТ").
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого "тарахтеть", как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос - продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает - я дилеру на ТО привожу канистру того "какое нужно лить", приобретенное "там, где нужно покупать" и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, - это набор наиболее верных объяснений.
Дилер - это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель - НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом - льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 - льют его, а поставили 5w40 в литрушках - будут настаивать на том, что это "тоже самое".
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то - у него для неискушенного автовладельца есть "витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха". Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу - у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован - так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре "под ключ"). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован - он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб - НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором - тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты - типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО - тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что "так и надо" и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему "не дурак ли я", что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Игорь 12рус

Заблокирован

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API - SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл - для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с "просто ЕСТ").
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого "тарахтеть", как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос - продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает - я дилеру на ТО привожу канистру того "какое нужно лить", приобретенное "там, где нужно покупать" и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, - это набор наиболее верных объяснений.
Дилер - это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель - НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом - льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 - льют его, а поставили 5w40 в литрушках - будут настаивать на том, что это "тоже самое".
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то - у него для неискушенного автовладельца есть "витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха". Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу - у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован - так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре "под ключ"). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован - он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб - НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором - тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты - типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО - тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что "так и надо" и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему "не дурак ли я", что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Я вот только вижу что ты тут страдаешь манией величия. и умнее других!)) Успокойся уже!)) Тема разжевана на 741 странице, зачем лить с пустого в порожнее? А то что мне залили уже давно поменяно. Не переживай за меня ОК? И не надо мне указывать! А то это становится похожим на хамство!

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж – этот вопрос, безусловно, задает себе каждый владелец данного корейского автомобиля. Конечно, было бы прекрасно использовать фирменный продукт, который заливает в двигатель производитель перед продажей своего авто. Но, к сожалению, не всегда есть подобная возможность.

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Что делать в таком случае? Прежде всего, прочитать мануал от производителя, где есть указания по рекомендуемым моторным маслам. Второй шаг – прислушаться к мнению тех людей, которые уже давно эксплуатируют Киа Спортейдж.

Рекомендации от производителя

Итак, что предлагает лить в двигатель сама корейская автомобильная компания? Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, то в ней можно встретить следующие рекомендации по маслу для двигателя Киа Спортейдж:

  • ZIC LD 5W-30;
  • KIXX G1 LL;
  • QUARTZ HKS G-310;
  • QUARTZ INEO MC3 5W-30;
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  • TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40.

Но, что очень важно – эти рекомендации предназначены для тех авто, которое эксплуатируется на бензине европейских стандартов.

HELIX ULTRA 5W-40

Для жителей нашей страны автопроизводитель предлагает лить в силовой агрегат следующий вариант — 5W-30/ACEA A5.

Теперь, основываясь на характеристиках этих продуктов, можно подобрать аналог на отечественном рынке, который можно использовать на Киа Спортейдж 2 или 3. Сделать это можно, прочитав советы автолюбителей.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Какое масло советуют заливать в двигатель владельцы этой автомобильной марки? Чтобы узнать это, достаточно посетить несколько тематических форумов и проанализировать предложенную на них информацию:

  1. Сергей. Петрозаводск. Естественно, на зиму и лето использую совершенно разные варианты. Для теплой погоды идеальный вариант — Motul 8100 X-clean 5w30 С3. При наступлении холодов перехожу на корейский продукт — ACEA C3 SAE 5W/30. И да – у меня дизель.
  2. Петр. Москва. Не знаю как у других, но меня зимой вполне устраивает Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5. Моя Киа Спортейдж заводится легко, даже в самые сильные морозы.
  3. Игорь. Питер. У меня бензиновая модель с объемом двигателя 2.0 литра. Также как и многие другие выбрал для себя уже несколько лет назад Shell Helix Ultra 5w40. С тех пор зимой не знаю проблем.
  4. Влад. Самара. У меня дизель. За время эксплуатации попробовал разные варианты. По качеству больше всего устраивают следующие: Lukoil Luxe 5-40 и Valvoline SynPower 5-40.
  5. Антон. Хабаровск. С самого начала использую на своей малышке в зимнее время года Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Стоит дешевле многих брендовых продуктов – эффективность намного выше.

Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

Если сравнить отзывы простых людей и рекомендации производителя, то можно заметить – для этого автомобиля, в зимнее время года, подходят смазывающие жидкости, обладающие следующими характеристиками: бензин — 5w30, дизель — 5w40. Название же торговой марки производителя масла – сугубо лично дело каждого автовладельца.







1

собственно имеется 4 типа масла
1 тип Shell Helix Ultra ECT 5W/30, 4 л, синтетическое
2 тип Shell Helix НХ8 5W/30, 4 л, синтетическое
3 тип Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W/30, 4 л, синтетическое
4 тип Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 4 л, синтетическое

PS Какое выбрать не знаю, помогите с выбором ПОЖАЛУЙСТА
PS1 Склоняюсь к Shell Helix Ultra ECT 5W/30 т.к. цена дешевле других.

21 39

Я за Shell Helix НХ8 5W/30,где то читал что человек многии масла перепробовал и остановился на этом,сам его не пробовал,лью мобил 1 х1

1

что самое интересное Shell Helix НХ8 5W/30 стоит 1 390 р
и самое дешёвое из 4 типов )) Незнаю хорошо это или плохо

8

27

ни одно бы не выбрал

90 28

PS Какое выбрать не знаю, помогите с выбором ПОЖАЛУЙСТА
PS1 Склоняюсь к Shell Helix Ultra ECT 5W/30 т.к. цена дешевле других.

Масло для двигателя 2.4 GDI

Всем доброго дня. Не нашел этого обсуждения поэтому решил создать новую тему. На официальном сайте KIA при введении информации про авто можно воспользоваться подбором масла. Так вот выдает 2 варианта:
1. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30
2. TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W30

Кто какое лил и какая разница между ними?


Оптимизатор ( 2285 )

47 73

Оптимист ( 8238 )

170 34


Оптимизатор ( 2285 )

47 73

Да что тут думать, конечно тотал. Ну по русски ведь все написано. Ну, что они врать что ли будут??
Ну вот поглядите сами.
Тотал-конечно тотал, ля, ля, ля.
И главное, его можно менять раз в 15т км, вот поеду летом наверное на то-1, залью и до то-2 буду ездить. Написано же лонг лайф.

Миниатюры

Миниатюры


V.I.P.Optimaclub ( 49710 )

996 254

Уже миллион раз все перетерли. Допуски указаны в книжки это А5. А что лить,у каждого свой вкус.Для меня Мотюль шляпа,а кто то молится на него.Лично я лью Тотал и менять на другое не собираюсь. Можно лить любое масло,главное настоящее.

Читайте также: