Подходит ли передний бампер от джентры на лачетти

Обновлено: 02.07.2024


Пластик салона с дефлекторами, готовый комплект 7 деталей с дефлекторами серое дерево.

Задние фонари диодные


LED фонари в стиле Mercedes w221

Диодные фонари, устанавливаются в штатные места без доработок.

Производство - Китай ( завод )


***Остерегайтесь подделок с круглыми диодами.

Активный выхлоп вакуумный


Вакуумный выхлоп управление с помощью пульта, размер трубы 60 мм, в комплекте все для установки смотрите на фото.

Хром накладки Лачетти & Gentra


Хром накладки Лачетти & Gentra, устанавливается на двухсторонний скотч который идет в комплекте с накладками.

Состав комплекта.

1) Накладка на блок печки

2) Накладка на Кнопку аварийки

3) Накладка на Кнопки стеклоподъемников

4) Двухсторонний скотч

Фары линзованные с ДХО


Передняя линзованная оптика с функцией ДХО.

Комплект включает в себя 2 фары. С электро корректором.

Шевроле Лачетти хэтчбек / Деу Джентра / Равон Джентра

Фары произведены в Китай ( завод )

Фары линзованные


Фары линзованные для Лачетти хэтчбек / Daewoo Gentra

Фары произведены в Южной Корее.

Комплект - 2 фары, ответные фишки . Без автокорректора.

Задние фонари диодные Black Edition


Новинка. LED фонари Black Edition в стиле Mercedes w222

Диодные фонари, устанавливаются в штатные места без доработок.

Гарантия 2 месяца от магазина, 1 год от завода

Производство - Китай ( завод )

Руль Chevrolet Lacetti/Gentra Porsche Design


Готовый руль для установки на Chevrolet Lacetti / Daewoo Gentra.

Все переделано под данную модель.

Подключение кнопок к магнитоле, через универсальный адаптер ( не входит в комплект ), задействовать можно все кнопки, если позволяет под рулевой шлейф

1132900 - на шевроле лачетти, хэтч, выпирает из под фар по углам. просел возле решетки под фарами и на солнце при нагреве расширяется.. зазоры становятся больше. жесть.. как красить сиё изделлие.. и по низу по углам деформировался. буду избавлятся. пробовать другой.

Я этой зимой ночью во дворе не увидел металлический вкопанный уголок 30 см высотой когда парковался после работы, а морозы были под -35 и расколол всю правую часть у бампера, на замену приобрел толи китайский толи корейский Ukorauto, зазорами доволен ))))

Бампер Sailing точно хорошо встает (проверено неоднократно).

Брал Атек. Встал идеально.

Напишите свой отзыв о бамперах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Смирнов Николай

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

OEM Toyota

У ремней ГРМ OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PATRIOT

У упоров капота PATRIOT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ГБО СКИФ появился первый отзыв!

OEM Hyundai

У антифриза OEM Hyundai появился первый отзыв!

ASUKI

У сайлентблоков ASUKI появился первый отзыв!

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

OEM Mazda

У моторных масел OEM Mazda только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Defa

У зарядного устройства Defa только 15 голосов! Рекомендуете?

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала учавствует уже 3 производителей!

Patron

У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

Подкрылки

10 января 2022, 23:58

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 12 производителей!

BRENZO

10 января 2022, 23:56

У автошторок BRENZO только 30 голосов! Рекомендуете?

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:43

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Febest на странице рейтинга

Skoda

10 января 2022, 23:40

В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Свечи накаливания

10 января 2022, 23:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!

ВАЗ (Lada)

10 января 2022, 23:10

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

Лукойл

10 января 2022, 22:48

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

SLON

10 января 2022, 22:43

Жидкое стекло

10 января 2022, 22:36

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

Denso

10 января 2022, 21:54

REZAW-PLAST

10 января 2022, 20:58

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

AVTODRIVER

10 января 2022, 20:03

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

ВТН

10 января 2022, 19:44

У ДПДЗ ВТН уже 150 голосов!

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

P.PeL

10 января 2022, 15:29

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Саенкр Александр

10 января 2022, 14:21

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 января 2022, 07:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Shev Vladimir

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

Виниловая пленка

9 января 2022, 15:28

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Установка камеры заднего вида на Chevrolet Aveo

Ремонт пластикового бампера

Как самому покрасить бампер

Снятие переднего бампера Лачетти

Установка камеры заднего вида на Chevrolet Lacetti

Как снять задний бампер на Лачетти хэтчбек







ТОП производителей бамперов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях бамперов из таких стран как: Тайвань, Китай, Россия, Польша, Дания .

В январе 2022 года в рейтинге бамперов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие бамперы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATEK. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались бамперы SAILING - 18%.

Замыкает тройку фирма UKORAUTO с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге бамперов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATEK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SAILING заняли 4 место, с оценкой PR - 79. На основе из 6 отзывов и 43 голоса.
  3. UKORAUTO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие бамперы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Шевроле Лачетти

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Главное об автомобиле Дэу Джентра

Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.

Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.

Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.

Внешний вид Дэу (Равон) Джентра

Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.

Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.

Кузов с мягким покрытием быстро тускнеет и покрывается сколами

По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.

Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.

На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.

Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.

Оптика быстро тускнеет

Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.

Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.

Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.

Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.

При потускнении света следует проверить контакты

Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.

В колодку проводов может попадать вода

На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.

Немного о салоне

Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.

Пластик салона жесткий, и начинает быстро скрипеть

В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.

При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.

Быстро появляется скрип в районе контактной группы руля

Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.

Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.

Пассажирское место может заливать конденсатом с крышки салонного фильтра

Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.

Подкапотное пространство

Установлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.

Двигатель Дэу (Равон) Джентра

Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.

В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.

Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.

Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом – подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов упрощена

Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.

Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.

Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.

Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.

используется цепь ГРМ и 2 дополнительных ременных привода

Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.

Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.

Трансмиссия

Размашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач – проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.

Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.

КПП Дэу (Равон) Джентра

Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.

Сам привод сцепления – гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.

Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали.

Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.

Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.

Первые АКПП не отличались надежностью

Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки – 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.

Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.

В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.

Капитальный ремонт КПП потребует некоторых вложений

Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.

Ходовая часть Дэу Джентра

Ходовая часть не отличается надежностью. Рулевые наконечники и стойки стабилизатора начинают стучать через 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут опорные подшипники передние стойки.

Рулевые наконечники, тяги и стойки живут не долго

Ступичный подшипник рассчитан на 100 тысяч км пробега, однако во многом зависит от манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В рулевых тягах люфт может образовываться после 100 тысяч км пробега. Менять лучше сразу, поскольку потом придется менять рейку.

В целом, рейка является уязвимым местом Джентры и Лачетти. Стук и масляные пятна там могут появляться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Распространенной проблемой является и гудящий насос гидроусилителя руля.

Однако не всегда обязательно менять весь насос. В большинстве случаев достаточно просто перепрессовать подшипник. Задние стойки могут начать течь даже после 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут и передние стойки.

Подвеска в общей сложности довольно богата неприятными моментами. Например, вполне рабочие подшипники могут начать стучать довольно быстро. Причина – появление люфта штока. Дольше всего держатся обычно рычаги.

Есть определенные проблемы и с тормозами. В районе 100 тысяч км пробега возникают проблемы с суппортами. Довольно часто закисает тросик ручного тормоза.

Передние датчики ABS живут немного, менять их приходится часто. А вот при замене заднего датчика приходится менять всю ступицу в сборе, что существенно удорожает ремонт. Однако подобные проблемы встречались и у Шевроле Лачетти.

Вместе с ABS приходится менять и ступицу

Вывод

Если сравнивать современные реалии, то выбирая между Шевроле Лачетти и Дэу (Равон) Джентра лучше отдать предпочтение последнему. В целом, автомобили практически идентичны, как и проблемы у них.

Однако Джентра все-таки имеет более надежную коробку, особенно автомат, а также двигатель. Соответственно, имея возможность выбирать, следует выбирать именно Дэу. Найти же запчасти можно к любой из представленных на осмотр машин.

Читайте также: