Подходит ли привод от авео на лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Деталь подходит к Chevrolet Lacetti

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Полуось (привод) передняя, левая система АБС : 96549103 , DCC010L , 96549103
  • Вал привода, передний левый система АБС, МКПП : 96451333 , 96451333

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Lacetti и его модификаций

  • 1.4i 16V F14D3, 1.6i 16V F16D3: 96549103, DCC010L, 96549103
  • 1.8i 16V [T18SED, F18D3]: 96451333, 96451333

Запчасть Полуось (привод) передняя левая подходит только для Chevrolet следующих моделей:

Купить полуось Шевроле Лачетти J200 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”левый привод Шевроле Лачетти J200 для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно – с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.

Сравнительный анализ Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo

Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.

Различия в комплектации

Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.



Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.

Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.


Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения. Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.


Chevrolet Lacetti

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.


Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Разница в оформлении салона


Задний диван Лачетти

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.

Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.


Различия во внешнем виде

Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.


Различия в приборных панелях

Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система MyLink, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.

Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.


Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.


  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Chevrolet Aveo

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.
  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.


Заключение

Чтобы сделать осознанный выбор в пользу либо Chevrolet Lacetti, либо Chevrolet Aveo, стоит учесть не только отличительные свойства указанных автомобилей, но и обратить внимание на схожие качества, которых также окажется не мало. Кроме этого важно иметь четкое представление о роли, которая отводится для избираемой модели. Имея такое представление, легче отдавать предпочтение определенным преимуществам и недостаткам.

К тому же стоит учитывать, что агрессивный дизайн и электронная начинка, отвечающая современным требованиям, заинтересуют скорее молодых потребителей. В то время, когда классические формы, вместительный багажник и дополнительная мощность Chevrolet Lacetti больше привлекут внимание покупателей старшей возрастной группы. Обе модели обладают достаточно низкой стоимостью для автомобилей своего класса. Также для них не возникнет сложностей с приобретением запасных частей, благодаря хорошо развитому сервису Шевроле.

Видео тест-драйв

" Калину отговорили покупать друзья" или "друзья" отговорили покупать калину, точно не знаю.

Интересует данные автомобили в районе 280-300

Авео получается 2007-2008 (какой двигатель предпочтильней 1,2 или 1,4 - или особой разницы нет. Нравицца просто по дизайну и у седана есть багажник, никогда внутри даже не сидел ) Брат не рекомендует - указывает на лачетти и октавию (сам ездит на сиде-хэтчбек). Друг ездит на авео-седан и в восторге (хоть движок и 1,2)

Лачетти получается 2005 года (тут кузов и двигатель роли для меня не играют, нравится хэтчбек и седан, ездил пассажиром - понравилось все, в т.ч. работа подвески комфортна).

Вопрос такой - ЧТО ПРЕДПОЧТ ИТЕЛЬНЕЙ и по каким критериям что лучше. Живу в городе, дороги есть, езжу в основном на работу и летом на природу.

p.s. и чем так хороша октавия?

новая октавия-от 550,лачетти седан от 495,соответственно,за 300 получишь г. покупая,думай,хватит ли лаве содержать машину-замена ГРМ,сцепления,бампер кокнешь-не укупишь на ту же октавию.как с запчастями в нижегородской области.

За 300 можно взять Лачетти 2007 года не убитый. Авео классом ниже и по безопасности хуже. Сам катаю 4 года Лачетти-никаких проблем. Расходники дешевые и не в дифиците, да и ТО сделать самому не внапряг. Единственный минус музыка Лачетти до 2008 г. не читает МР3. Хотя я слушаю в основном радио и МР3 мне пофиг. Да и внешне Лачетти интереснее чам Авео. Я за "Лачу". Октавия всем хороша, но дорога зараза (в.т.ч. расходники) по сравнению с той же Лачетти.

Лачетти предпочительней тем, что она будет "больше", но старее.
Авео-седан тем что новее, дизайн по мне интересней, но меньше.
А Шкоду смотрю как проВАГовский продукт, хоть как пишут "простой фольксваген"

Внешне больше нравится Авео-седа н.
Внутри - скорее из-за пространства Лачетти.
Попрактичней - шкода, все неплохо и багажное отделение неплохое.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

Селектор АКПП Лачетти

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.


Любой автомат, и на Лачетти, в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Несмотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

GM 93742042

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

GM 93742966

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

Читайте также: