Подкапотная шумоизоляция ларгус заводская

Обновлено: 04.07.2024

Сделал шумоизоляцию передних дверей, поездил, сделал также пол и моторный отсек со стороны салона насколько мог дотянуться, поездил.. сделал полностью потолок. Потолок снимается нормально, через заднюю дверь, он состоит из 2 частей. Виброизоляция SGM, плюс 8мм изолон самоклеющийся. Где нужно было посильнее приклеить брызгал аэрозольным клеем для карпета, держит очень хорошо.

Затыки возникли с клипсами потолка-где крепится козырек, я их сломал. Оказывается их надо было чуть выкрутить болты и вдвигать в клипсу, а потом назад тянуть. Поломаные вкрутил, а сегодня купил новые-фото выкладываю, стоили мне 160р за пару.

Звук на передних дверях улучшился, появились даже типа басы, ничего не дребезжит, воткнул туда вместо штатных вот такие:

коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 35 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 4 Ом

Чистый звук, играет хорошо. Пришлось убрать полукруглые пластмаски за динамиком-на новых больше магнит и упирается в посадочное гнездо. срезается ножом, толщина такая же как при вырезании стенки отопителя при установке фильтра салона. Пищалки на обшивках не нравятся, а тут высокие есть но назойливости нет.

После изоляции спереди стал слышен шум наружных зеркал на скоростях за 100 км/ч.

Решил сделать еще в дверях сзади, звук теперь совсем хороший стал для этой магнитолы. Сзади динамики не менял.

Осталось чуток вибро и шумоизоляции, приклеил в передние арки. На арку изнутри вибру, на локеры изнутри изолон.

Где звенело при постукивании туда и клеил, также в полость крыла. На мастику заводскую не клеил.

Предварительно все промыл, в левой полости грамм 800 грязи и песка, в правой было меньше. Обезжирил, забрызкал прозр антигравием и все густо замовилил.

Скрипучие ручки дверей также проклеил маделином. При разборке ручки видны следы натертостей-сюда и лепил тонкие полоски.

Также поставил новые дворники Чемпион-водительский 60см, пассажирский 55 см. Без всяких переставлений поводков.

Заводская шумоизоляция капота с термоотражающей пленкой на Лада Ларгус, фото 2

Заводская шумоизоляция капота с термоотражающей пленкой на Лада Ларгус.

Клеящаяся с термоотражающим слоем.

Материал - изолон, толщина 15 мм.

Комплект - 5 элементов.

Позволяет дольше сохранять тепло от двигателя в подкапотном пространстве, облегчая запуск двигателя в холодное время года.

Перед установкой шумоизоляции поверхность необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут. Установку желательно производить при температуре выше 0 С. После подготовки снимите защитный слой с липкой поверхности и прижмите к обрабатываемой поверхности. Благодаря высоким липким свойствам материала он легко наносится на поверхности с изгибом.



Одна из последних моделей Lada по сути своей является большим универсалом, который может оснащаться даже 7 посадочными местами, что в подобном классе автомобилей очень большая редкость. Также автомобиль достаточно простой и надежный, но, к сожалению, принадлежность к бюджетному классу автомобилей выдает себя во многих деталях. В данном случае мы рассмотрим слабую вибро и шумоизоляцию салона данной модели. Ну что же приступим к улучшению автомобиля с точки зрения шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Largus / Лада Ларгус


Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.



Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Lada Largus / Лада Ларгус



На полу в салоне и багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы вибродемпфера.



Вторым слоем на полу мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он отлично задерживает в себе шум дороги.


На наиболее вибро и шумо нагруженную зону (задние арки) мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, в сочетании с вибродемпфером он отлично задерживает гул колес.


Третьим слоем под передние сидения мы стелим акустический войлок Felton, здесь он помогает не только задерживать остаточные звуки от дороги, но и создает правильную акустику в салоне.



Крышку багажника, или точнее будет сказать пятую дверь мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.


А обшивку пятой двери мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так мы избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Largus / Лада Ларгус


В работе с дверьми мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, это лучшее решение в борьбе с вибрацией дверей автомобиля.


Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.


Обшивку дверей мы так же как пятую дверь обрабатываем антискрипным покрытием.


Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Lada Largus / Лада Ларгус

В Largus было принято решение делать максимальную шумоизоляцию, в связи с чем дополнительно делалась шумоизоляция торпедо.


После аккуратного разбора торпедо, мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, чем снимаем вибрацию с панелей.


Далее мы обрабатываем антискрипным покрытием что гарантирует избавление от всех скрипов и сверчков в торпедо.

Этап 5 : Шумоизоляция капота Lada Largus / Лада Ларгус


При работе с капотом, первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, им мы снимаем вибрацию с металла капота.



В итоге даже в largus где шумоизоляции на заводе уделялось минимум внимания, стал примерно в 2 раза тише и больше нет назойливых скрипов и сверчков. Это в очередной раз показывает, что за 1 день можно значительно улучшить комфорт в любом автомобиле независимо от цены и класса.

  • Шумоизоляция Lada Largus,
  • Шумоизоляция Лада Ларгус,
  • Шумоизоляция Lada,
  • Шумоизоляция Лада,
  • Lada,
  • Лада

Комментарии

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам данного сайта. В прошлом году купили с женой "Ларгус", машина хоть и новая, но отечественный автопром дает о себе знать)))) Давно хотел проклеить, но сам не умею, а денег отдавать жалко. Благодаря данной статье все сделал САМ. Все доступно и понятно. Спасибо большое.

Здравствуйте! Сколько будет стоить данная процедура на данном авто? Заранее спасибо!

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

шумоизоляция ларгус

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

шумоизоляция лада ларгус

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.



Одна из последних моделей Lada по сути своей является большим универсалом, который может оснащаться даже 7 посадочными местами, что в подобном классе автомобилей очень большая редкость. Также автомобиль достаточно простой и надежный, но, к сожалению, принадлежность к бюджетному классу автомобилей выдает себя во многих деталях. В данном случае мы рассмотрим слабую вибро и шумоизоляцию салона данной модели. Ну что же приступим к улучшению автомобиля с точки зрения шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Largus / Лада Ларгус


Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.



Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Lada Largus / Лада Ларгус



На полу в салоне и багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы вибродемпфера.



Вторым слоем на полу мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он отлично задерживает в себе шум дороги.


На наиболее вибро и шумо нагруженную зону (задние арки) мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, в сочетании с вибродемпфером он отлично задерживает гул колес.


Третьим слоем под передние сидения мы стелим акустический войлок Felton, здесь он помогает не только задерживать остаточные звуки от дороги, но и создает правильную акустику в салоне.



Крышку багажника, или точнее будет сказать пятую дверь мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.


А обшивку пятой двери мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так мы избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Largus / Лада Ларгус


В работе с дверьми мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, это лучшее решение в борьбе с вибрацией дверей автомобиля.


Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.


Обшивку дверей мы так же как пятую дверь обрабатываем антискрипным покрытием.


Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Lada Largus / Лада Ларгус

В Largus было принято решение делать максимальную шумоизоляцию, в связи с чем дополнительно делалась шумоизоляция торпедо.


После аккуратного разбора торпедо, мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, чем снимаем вибрацию с панелей.


Далее мы обрабатываем антискрипным покрытием что гарантирует избавление от всех скрипов и сверчков в торпедо.

Этап 5 : Шумоизоляция капота Lada Largus / Лада Ларгус


При работе с капотом, первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, им мы снимаем вибрацию с металла капота.



В итоге даже в largus где шумоизоляции на заводе уделялось минимум внимания, стал примерно в 2 раза тише и больше нет назойливых скрипов и сверчков. Это в очередной раз показывает, что за 1 день можно значительно улучшить комфорт в любом автомобиле независимо от цены и класса.

  • Шумоизоляция Lada Largus,
  • Шумоизоляция Лада Ларгус,
  • Шумоизоляция Lada,
  • Шумоизоляция Лада,
  • Lada,
  • Лада

Комментарии

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам данного сайта. В прошлом году купили с женой "Ларгус", машина хоть и новая, но отечественный автопром дает о себе знать)))) Давно хотел проклеить, но сам не умею, а денег отдавать жалко. Благодаря данной статье все сделал САМ. Все доступно и понятно. Спасибо большое.

Здравствуйте! Сколько будет стоить данная процедура на данном авто? Заранее спасибо!

Читайте также: