Подкапотное пространство чери тигго 4

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте!
Сергей, спасибо за видео! Вчера тоже проклеил капот у своего Тигренка. И задумался, а не снизит ли это естественное охлаждение в жару в пробках? Так ли уж производители неправы, оставляя эти щели и на дорогих и на дешевых авто?

Все сезоны отьездил, проблем не было.

Спасибо за видео! Немного правда по другому сделал, но в цело тот же принцип. Кстати, от себя могу добавить лайфхак в вашу копилочку. Р-обрзный уплотнитель, дополнительно приклеил спереди, на внутренней стороне, по самому краю передней двери. Тем самым защитил от грязи пространство между передней дверью и передним крылом. Жаль, нельзя прикрепить фото и видео, как получилось, но я выложил видео у себя на ютуб странице.

@Сергей Питерский про Z-образный тоже думал, но излишек был Р-образного. Но скорее всего куплю ещё Z-образный. Ещё раз спасибо.

Спасибо. У меня с весны тоже наклеен там уплотнитель, пока на одной водительской двери. Только двух видов по куску. Часть Р-образным, а часть Z-образным. Тестирую. ;) Пока не понял какой лучше.

С 9 мая. Эффекта по крылу прилегания мало да и в жару сильно ограничивается продув, это так к сведению после поездки на юг. Смотрим Вас спс.

Сергей, очень интересует видео по установке защитной сетки перед радиатором! И возможные варианты без снятия бампера.

@Алексей Ростунов То бишь, бампер не снимал. Типа из под крыла подал.

Я у себя делал шумку подкрылков. Снял передний левый, снял левую часть бампера с клипс, открутил пластиковые крепления решетки под капотом, просунул сетку и закрепил ее стяжками черного цвета. Получилось офигенно. Цена вопроса - 500 рублей сетка и стяжки валялись в запасе. В салоне хотели 4500 рублей. Неплохая экономия.

В коментариях человек дал ссылку на сайт, где показано как снять бампер. Без снятия оного, установить сетку не получится.

Сергей, а не проще D профиль можно было с боку крыла наклеить и тогда профиль другой не нужен😉

Возможно, но я сразу решил клеить уплотнитель по возможности на капот. Из практических соображений.

Спасибо за обзор. Сергей розкажи будь ласка за АКП, за вариатор.

Сергей привет! Расскажи про вариатор, замена масла и проверка уровня масла,
Может можно заколхозить щуп на пробку.

Как замеряли? Может в этом есть ответ на часть вашего вопроса. :)

@Сергей Питерский утечку масла можно и не заметить, а щуп покажет.
Замеряли масло на трёх тиго, везде уровень разный, а это нехоро.

Заколхозить можно всё. А зачем? Собираешься обслуживать автомобиль самостоятельно?

Сергей, доброго дня! Хочу помыть двигатель на черт Тиго4 , вопрос что нужно закрыть перед мойкой??

@Сергей Питерский ну в общем не стал я рисковать да и в принципе сейчас уехал в в отпуск в деревню и помыл слегка с обычной прыскалкой, результат конечно так себе.. вот резинку dig D собираюсь клеить

Мыл на ближайшей самомойке. Не сильный это не нажимая на курок на моющем пистолете. И без нажатия напора хватает. Ну это я так мою.

@Сергей Питерский а где же взять не сильный напор? В вашем случае где в СПб это делали вы, я просто тоже с СПб

Основное это генератор. И не сильным напором, а ещё лучше чтоб была возможность после мойки продуть воздухом где блоки, свечи, разъемы. После мойки дайте мотору просохнуть с открытым капотом минут 15.

Место примыкания П-профиля лучше прозрачной бронепленкой защитить.

Залей видос как работает кондиционер. Сколько времени чтобы охладить авто и какой выход в градусах из него .

Спасибо Серега! Обязательно наклею

По 2 метра каждого профиля хватит на капот?

Сергей привет. Расскажи хотя бы словами как так помыть двигатель. Какими средствами пользовался. Ютуб полон видео где весь процесс начинается словами: Водой мыть очень осторожно. А заканчивается тем, что пену с двигателя смывают или керхером!? или со шланга под напором? Хотелось бы услышать, а лучше увидеть как ты это делаешь. С уважением.

А нафига дистиллированной водой мыть? Первый раз такое слышу. Тогда уж лучше дезинфицирующим средством от коронавируса COVID-19, толку больше будет.

Дистеллированной водой моют двигло. Но я бы раз в год платил за это 500 рублей на сервисе и не парился

Увидеть пока не получится. Часто так экспериментировать не рекомендуется. ))

Сергей, эта пыль и грязь не только от отсутствия уплотнителя, но и от отсутствия сетки защиты радиатора. когда же будет видео про установку оной.

@Сергей Питерский вы скажете все ,что угодно, лишь бы не выкладывать видео с установкой сетки.

:) Сетка в решётке радиатора ни каким образом не задержит ни пыль ни грязь. Она от камушков, насекомых и подробной ерунды.

Здравствуйте через недельку после покупки заглянул под капот и охренел от количества грязи и пыли, на киа сид у меня такого и близко нет. Приобрел уплотнители, но меня сильно смущает огромные дыры снизу (правда еще не ставил ни защиту двиг. ,ни вариатора с генератором ), мне кажется основная грязь снизу боюсь что от уплотнения этих щелей ничего не поменяется, хотел бы услышать мнение ваше и подписчиков помогает ли уплотнение?, т.к. действительно очень грязно на "тигране"

Приветствую. Не знаю что ещё добавить к тому, что уже показывал на своем канале. Защита ДВС - стоит (для информации от Тигра 7), боковые щитки - стоят, а под капотом всё равно образовалась "песочница". Причем снизу снимал защиту, в разы чище чем сверху. Делайте выводы.

Привет Сергей, скажи пожалуйста где в СПб. Клеил антигравийную плёнку на капот и почём и клеил ли на крышу?

Привет. Где я клеил, меня не всё устроило. Поэтому не даю контактов. Тут человек описывался, клеил себе пленку. Доволен. Я звонил туда, в принципе всё доходчиво рассказывают, цены не заоблачные, ещё покрывают жидким стеклом, керамикой и т.п. Можно по скидкам договориться. Там возможно и буду себе делать после кузовного ремонта. Компания StarStyling т. 89112121333

Сергей, какой именно размер D- профиля? Искал как в видео "big" - никто не знает. Нашел на армированной клеевой основе. Высота 15мм, ширина 21мм. Такой подойдёт? Я бы не спрашивал, если бы не 350 руб. погонный метр. Брать мне такого много, т.к. ещё на пороги надо (нет пластикового порога)

@Сергей Питерский Сергей, спасибо за ваш канал. Ссылка на сами профили в описании не работает. Может, есть у вас под рукой?

Если по ссылке зайти на Али, там есть фотки и на некоторых указан размер. Ориентировочно big 14мм в диаметре, small 10 мм. И он не армированный. Как выглядит ваш вариант, не могу сказать.(

Давно эти мероприятия провел) цена вопроса 400 р

А у меня только сейчас руки дошли. Зато есть с чем сравнить. :)

Я нечего не имею насчёт праздника 9мая , но не где так не исправляют как у нас . Вам не надоело это ? Надо двигаться вперёд и не оглядываться назад. Эх скрепы скрепы 😀

Скажите , сколько метров профиля ушло на капот.

Примерно по 2 метра каждого.

Ещё бы эбу закрыть чем-нибудь.А так правильно сделал.

Нет смысла закрывать ЭБУ.

Ну и как помогло? мне кажется там больше залетает на радиатором, там рука пролезает.

@Сергей Питерский там не как не технологическое отверстие😁. Обрати внимание.

@Охота на сокровища Все технологические отверстия не перекроешь, да и не зачем. Двигателю тоже "дышать"надо. Но резинки реально помогают.

@Сергей Питерский а не обращал внимание на прогал меж радиатором и планкой верхней, там кулак лезет.

Очень даже помогло. Потеплеет сделаю сравнительное видео.

Не задумывались ли вы
о поднятии клиренс ? чуть чуть

А зачем? Мне пока устраивает штатный клиренс. Да и перебарщивает не следует, по трассе то тоже приходится ездить.

Сергей ,хочу взять чери 4 скажи мне там сильно этот вариатор шумит.Спасибо за раннее

На мой взгляд в четверке хорошая шумоизоляция и шум вариатора/двигателя слышно только если утопить в пол, но этого вариаторы не приветствуют следовательно и делать так не стоит, а вот к самой работе варика нужно привыкнуть, например в отличие автомата имеется значительная пауза при маневрировании с реверса на драйв, и у меня так было, думаю срабатывает защита от дурака, хотел резко стартонуть выросли обороты до 5000, а машина осталась на месте, при относительно плавном трогании все отлично

Не сильно, слышно двигатель на больших оборотах при резком наборе скорости. Ни каких особых претензий к вариатору у меня нет. Лучше конечно самому проехаться на машине на различных режимах. И тогда уже определиться. Удачи!

По идее, все, что есть в этой машине, должно сегодня выводить на ценник в районе двух миллионов. Но нет!

Он симпатичный

В России немаленький выбор цветов кузова: глубокий черный, огненно-красный, лазурный, искрящийся белый, ярко-оранжевый, стальной серый и серебристый серый.

Вместительный

Компактный снаружи, но просторный внутри кроссовер — мечта горожанина сегодня. Chery Tiggo 4 соответствует запросу. Благодаря колесной базе 2610 мм салон получился просторным и вместительным. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Проходимый

Небольшие свесы, как спереди, так и сзади, и клиренс в 190 мм обеспечивают автомобилю достойную геометрическую проходимость.

Сертифицированный

Если кому-то объем багажного отсека покажется недостаточным (даже с учетом класса автомобиля — компактный кроссовер), у владельца Chery Tiggo 4 есть возможность организовать дополнительный объем для багажа, купив бокс на крышу. Рейлинги у модели штатные, во всех комплектациях. Сертифицировать их не нужно.

Антикоррозийный

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такой подход позволяет производителю дать пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Безопасный

Дисковая тормозная система быстра и эффективна. Тормозной диск открытого типа рассеивает большое количество тепла, вырабатываемого при интенсивном торможении. Тормозной путь со 100 км/ч составляет около 39,7 м, что отвечает современным требованиям безопасности.

Кроссовер оборудован новейшей системой курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и систему снижения вероятности опрокидывания (RFM).

Теплый

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стекол, что позволяет удерживать тепло продолжительное время.

Экономичный и динамичный

На российском рынке трудно найти кроссовер такой же стоимости, который мог бы развивать 100 км/ч за 9,3 секунды. Chery Tiggo 4 может — если речь о версии с полуторалитровым турбодвигателем на 147 л.с. и роботизированной коробкой передач DCT6. Шасси настраивали специалисты британской компании Lotus Engeneering, и управляется он для кроссовера отлично. Подвески независимые: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. И это неизменно, даже если автомобиль комплектуют атмосферными двигателями (1,5 на 113 л.с. и 2,0 на 122 л.с.). Первый из них сочетается с механической пятиступенчатой коробкой передач, второй — с вариатором, имитирующим семь ступеней.

Любопытно, что все двигатели (в том числе турбо) потребляют 92-й бензин. А средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,2 л до 8,2 л на 100 км пути в зависимости от версии.

Современный

Разнообразный

Когда Chery Tiggo 4 пришел в Россию, был выбор из трех комплектаций. Сегодня их семь.

В начальной комплектации Base автомобиль оснащают светодиодной оптикой с автоматическим включением фар в темное время суток и функцией Follow me home, центральным замком, электроусилителем рулевого управления электростеклоподъемниками, кондиционером, обогревом передних сидений, раздельной спинкой второго ряда, зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, парктрониками, системой мониторинга давления и температуры в шинах, полным набором электронных систем безопасности, передними подушками, системой удержания детских кресел Isofix, аудиосистемой, USB-разъемом, монитором с диагональю 3,5 дюйма.

Доступный

По идее, все это должно стоить неплохих денег. Тем более сейчас, когда все автомобили подорожали чуть ли не вдвое. Но! Текущие цены на Tiggo 4 без учета скидок и дилерских накруток составляют от 1 139 900 до 1 519 900 рублей. Большинство конкурентов дороже.

И еще две особенности

В двух максимальных комплектациях Chery Tiggo 4 (Techno и Cosmo) реализована система распознавания жестов, что делает управление системой мультимедиа более интуитивным и позволяет повысить безопасность вождения. Жестами можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне.

А в качестве опции для тех же комплектаций предлагается смарт-браслет, который не только работает как ключ дистанционного управления, но и следит за частотой пульса и сном, показывает напоминания и выдерживает погружение под воду до 30 метров. Вам точно нужен фитнес-браслет?

Подобные решения больше характерны для автомобилей премиальных брендов, а в классе компакт-кроссоверов практически недоступны. Тут Chery Tiggo 4 стоит особняком.

Chery Tiggo 4 Pro / Форум Чери Тигго 4 Клуб

Андрей Свободов

Андрей Свободов запись закреплена

Ранее задумывался об установке в арки передних колёс боковых защит моторного отсека, но изучив вопрос, пришел к выводу о конструктивном исполнении последних именно открытыми в целях воздухоотвода и избежания перегрева агрегатов (двигателя и вариатора).
Но всё же вопрос защищённости в грязную и сырую погоду оставался открытым.
Сегодня, после двух дней слякоти (грязи, дорожных реагентов, каши из снега и воды) решил проверить внешнее состояние незакрытых областей.
Вывод о необходимости установки не предусмотренной инженерами автопроизводителя дополнительных элементов защиты можно сделать по фото. Всё чисто.

Денис Гришин

Я тоже такого же мнения.машину делали инженера,а защиту отечественные барыги.если бы, что-то там и надо было ,то китайцы бы поставили

Dan Tag

Dan Tag

Я поставил не штатные подкрылки на передок, так там со стороны коробки уже более менее прикрыто получилось, а на ремни защиту из черной канистры вырезал и норм.

Ринат Нурулин

Дмитрий Городнов

Ринат, а если открыть капот и поднять глаза на шумку на капоте там вся грязь и будет. И летит она как раз через ремень генератора в подкапотное пространство.

Ринат Нурулин

Дмитрий Городнов

Саркис Оганесян

😄

Да блин..чисто, чисто! Если только по асфальту, то может быть. Но я например езжу по Карелии, и по просёлочной дороге также, так вот там можно что угодно просто поймать, от камней до сучков и металлических прутьев. Так что лучше прикрыть. Тем более у меня штатно стоял пластик, значит просто экономия, а не инженеры решили что открыто лучше

Александр Зайцев

Саркис, правильно излогаешь, банальная экономия , дорестайл ещё жирный , дальше сплошная экономия на всем!

Саркис Оганесян

Александр, до сих пор не могу понять, зачем стали экономить.. Причём на мелочи! Лифт бардачка, сетка, пластик под порогами, пенопласт под капотом. Это ж не так дорого же

Александр Зайцев

Не знаю , как по России , но Чери мировой производитель, с каждой машины экономия большой навар заводу, да и доллар растет , держат цену у нас , относительно других брнндов, урезая ништяки,

Саркис Оганесян

Александр, наверное соглашусь! Тем более они пошли дальше, многорычажку поменяли на балку, мотор слабее. И думаю не только это)

Александр Зайцев

Самое страшное , что дорогие тачки от 5лямов , такое же фуфло. усе одноразовое

Саркис Оганесян

😄

Александр, я сегодня к окей приехал, закупился, вышел, стоят целых три рядом

Санёк Горев


Санёк Горев ответил Александру

Александр, ага, я обалдел, что в бмв за 3 ляма торпеда с того же материала как на газели, и звучит она так же. Ска, даже в шестерке и в камазе она мягкая, что произошло с автомобильной промышленностью та?

Павел Артемьев


Павел Артемьев ответил Саркису

Саркис Оганесян

👑

Павел, так я уже предлагал как то.. Но внесла свои коррективы))) типа.

Павел Артемьев


Павел Артемьев ответил Саркису

Саркис Оганесян

Евгений Горшков

Я предлагаю на нештатной защите делать воздуховоды, в виде жабр, это поможет излишки тепла отвести и зашита узлов оставить

Санёк Горев


Санёк Горев

Я уже устал повторять, что на автомобилях ваз 2108, 2109 не только ремень генератора, но и ремень грм крутится точно так же, в самом говнище, возле колеса, ни чем не прикрытые вот уже почти 40 лет, и ни разу с ними ничего не произошло! Оно ремень, резина, если что то и попало, то резина она эластичная, оно пережует и выплюнет все что бы туда не попало! Ежели вас грязь смущает, а каково тогда обладателям автомобилей с продольным расположением мотора. Там вся срачь сквозь радиатор, ускоряясь пропейллером летит на мотор, на ремни, на все что только можно.

Dan Tag

Санёк, ну это понятно что ремням нихрена не будет,вся беда в том что капот изнутри забрызгивает не хило со стороны ремней.

В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало хлопот владельцу. В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями.

1. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.

2. Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь.

Прежде всего он очень красив в статике. Определённо, китайские кроссоверы сегодня выглядят порой лучше, чем корейские и европейские. Он настолько ладно сложен, что нет смысла описывать – фотографии отлично передают точёный экстерьер, каждая деталь которого – бальзам на душу взыскательного ценителя гармонии. И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше.

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover (совместное предприятие, созданное в 2012 году) и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне.

Подвеска – спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Автомобиль моноприводный – полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три – Start, Comfort и Techno – появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая – премиальная Cosmo – немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л.с. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный.

На версиях попроще и двигатель поскромнее – двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда.

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня – такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения – три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели (красный, белый и синий).

Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса (всей его поверхности), электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений (быстрый и равномерный), форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию (может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку – система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник.

Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам.

Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.

От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет – всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё – у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Причём настолько хорошо сбалансированную, что можно увлечься и не заметить, как расход бензина снова отправится к отметке 11 л/100 км.

Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Пожалуйста! Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Круиз-контроль? Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне (хорошая звукоизоляция), солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм – главное оружие монопривода на бездорожье.

Читайте также: