Подкапотное пространство geely atlas

Обновлено: 02.07.2024

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

Умный кроссовер GEELY ATLAS отличается высоким уровнем безопасности, функциональной электроникой и высококачественной отделкой салона. Дизайн Geely Atlas отражает его динамичность и уверенное управление. Хромированные молдинги подчёркивают рельефные изгибы, а радиаторная решётка в фирменном стиле Geely с логотипом марки украшает кузов. Водитель может выбрать материал обивки сидений салона своего нового Geely Atlas – от практичной тканевой до роскошной кожаной. Эргономика пространства позволяет получать максимальный комфорт, как за рулём, так и на пассажирских сиденьях. Кузов Geely Atlas изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокую безопасность пассажиров, кроссовер получил 5 звёзд по версии независимого рейтинга безопасности C-NCAP.

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

ATLAS гарантирует вам и вашей семье наивысшую степень защиты. Двойные передние и боковые подушки безопасности имеют высокочувствительные сенсоры. Они помогают обеспечить защиту от травм в случае столкновения или переворота.

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду при покупке Geely Atlas по программе трейд-ин 3

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Услуга трейд-ин* позволяет Вам приобрести новый автомобиль на выгодных условиях. При ее использовании Вы имеет возможность стать обладателем нового автомобиля, оплачивая только разницу между стоимостью имеющегося автомобиля с пробегом и приобретаемого автомобиля Geely.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Любимые музыкальные композиции и музыка для любого настроения всегда под рукой с сервисом Яндекс.Радио*. Также возможно воспроизведение музыкальных композиций с USB-носителя, с мобильного телефона или воспроизведение FM-радиостанций.

На все новые автомобили GEELY Atlas распространяется гарантия сроком 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Экспертиза команды инженеров со всего мира позволила нам создать автомобиль, в качестве которого мы уверены.

Всегда следуй верным курсом с сервисом Яндекс.Навигатор. Задавай адреса голосовыми командами. При условии скачивания карт в память устройства навигационными сервисом можно пользоваться без подключения к сети Интернет.

Для GEELY Atlas доступен турбодвигатель объемом 1.8 л. второго поколения. Силовой агрегат стал результатом работы международной команды инженеров. Благодаря используемым передовым разработкам максимальный крутящий момент двигателя составляет 285 Н*м и достигается уже на низких оборотах двигателя.

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.


«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.


Проблема №2: полуоси


Проблема №3: водительское кресло


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.


Итого

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2019 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке! А всё благодаря успеху кроссовера Haval F7 тульской сборки, отобравшего почётный титул самого продаваемого китайского автомобиля в России у Geely Atlas белорусского происхождения.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников? Но учитывая короткий световой день и то, что в нашем распоряжении было всего несколько часов, затею с бездорожьем мы отмели и сравнили обе новинки в городских условиях — где, собственно, кроссоверы и проводят 99% времени.

Geely Atlas от 1 619 990 руб.

Интерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло. Над меню медиацентра китайцы особо не заморачивались, но зато предусмотрели возможность просмотра видео на ходу!

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань. Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Места на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел. Сиденье переднего пассажира можно двигать с заднего ряда — такую опцию я раньше видел только в представительских седанах.

Но если настройки кресла — это вещь сугубо индивидуальная, то тесный багажник — это явный фэйл китайцев, объяснить который можно только их безуспешной попыткой сделать ровный пол при откинутой спинке заднего дивана. Причём под полом багажника места полно, но конструкторы распорядились им нерационально, не сумев даже разместить полноразмерную запаску. Свободное пространство вокруг докатки тоже никак не используется — здесь просто голый металл. Частично решить последнюю проблему позволяет пластиковый органайзер, но его придётся докупать отдельно.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Зазоры по всему кузову ровные — белорусы собирают на совесть.

Вождение

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Фото Geely Atlas - вид спереди.

Geely Atlas — автомобиль, который наглядно иллюстрирует происходящее сегодня в автомобильной индустрии. Наверняка многие знают о существование китайской компании Geely. Для большинства из нас до недавнего времени это была просто ещё одна китайская марка, мало чем любопытная. Но если посмотреть на вещи под другим углом зрения, то нужно обратить внимание на один факт. 2017 г. стал для Geely рекордным. Эта компания сумела продать более чем 1.200.000 транспортных средств. Это много. Более того Geely сегодня владеет легендарным британским брендом Lotus. Ей же принадлежит шведская компания Volvo. И ещё один факт.

Огромную роль в этом успехе сыграл кросовер Geely Atlas. У себя на родине он зовётся чуть иначе, но это неважно. Важно другое, эта машина уже успела совершить маленький переворот в индустрии и её появление на российском рынке, вполне возможно, будет означать существенные изменения в расстановке сил. Дело здесь не только в её зарубежных успехах.

Фото Geely Atlas на бездорожье.

Краткий курс истории

Geely Atlas был представлен 2016 году и в Китай уже успел пережить лёгкий, по большей части декоративный, но всё-таки рестайлинг. У нас пока что предыдущая версия. Машина крупная, она на 25 см длиннее российского бестселлера Hyundai Creta, на сравнение с которым Geely Atlas обречён из-за сходства прайс-листов.

Впрочем, кто в этой паре обречён, вопрос не такой простой, как кажется. Другая китайская новинка, Lifan X70, тоже чуть короче и коль скоро в России большой размер машины считается достоинством, один плюс в новинке уже найден.

Geely Atlas на дороге общего пользования.

Над внешностью машины работал Питер Хорбери, это дизайнер из компании Volvo. Поэтому Geely Atlas получился с одной стороны современным и довольно европейским, но с другой остался азиатским. Причем баланс удалось соблюсти.

В подкапотном пространстве

На данный момент времени эту машину поставляют к нам с двумя моторами. Есть базовый бензиновый двигатель, атмосферный, объемом 2 л. У нас на тесте было нечто большее, топовый мотор с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 150 л.с. Точнее 149 л.с. с десятыми долями. Понятно, что эта величина связана с российскими особенностями налогообложения.

Под капотом Geely Atlas.

Есть ещё один нюанс. У этого мотора пик крутящего момента охватывает очень узкий диапазон, всего лишь в 400 оборотов. Он находится где-то между 3900-4400 об/мин. То есть при таких оборотах происходит некий взлёт. Если бы речь шла о машине с механической коробкой передач, это наверно могло бы доставлять определённые неудобства, но у нас на тесте был автомобильл с шестиступенчатым автоматом.

Ещё одна любопытная деталь. У себя на родине эта машина продается с ещё одним мотором. Турбированным, объемом 1,8 литра, а мощность зависит от типа трансмиссии. В России его нет, но правильнее сказать пока нет, потому что скоро он появится в линейке.

Откроем пятую дверь

Стоить обратить внимание на стремительные, спортивные очертания задней части автомобиля. В заднюю светотехнику, похоже, добавили немножечко Porsche. Открываем пятую двери и обнаруживаем за ней багажник объемом примерно 400 литров. Что касается его организации, то идеальной её не назовешь. Да, есть розетка, есть под свет, но это обязательные детали. Ёмкость для каких-то мелочей всего одна, причём весьма большая погрузочные высота. Это не слишком хорошо, когда приходится иметь дело с какими-то тяжелыми вещами, особенно, если машиной владеет женщина.

Geely Atlas со стороны багажника.

Но есть одно обстоятельство — это подполье. В нём хватает места и для запаски, и для набора инструментов, и для каких-то других вещей. В сущность это настоящий второй багажник, наличие которого во многом оправдывает первый.

Второй ряд сидений

Места сзади вполне достаточно, в частности перед коленями пассажиров. По центру расположены воздуховод и розетка. Есть стандартный автомобильный подлокотник. Казалось бы, ничего необычного, но как изящно все сделано. В нём парочка подстаканников. Вроде бы обычное дело, но сделано всё с душой. Равно, как и подсветка на потолке. Тоже стандартная вещь, но кнопка сделана так, что лишний раз нажать приятно.

Фото второго ряда сидений Geely Atlas - вид сверху.

Ещё один важный момент: здесь практически отсутствует центральный туннель. То есть третьему пассажиру будет достаточно удобно.

Задний ряд сидений действительно хорош. Диван удобный, места достаточно по всем направлениям. Да, втроем уже не так привольно, но двоим будет отлично.

Салон Geely Atlas

Первое сильное впечатление – это, конечно, интерьер Geely Atlas. Потому что выглядит все очень солидно. В частности, панель на торпедо, имитация полированного металла, смотрится отменно. Большой экран мультимедийной системы. Цифровая приборная панель. Есть и навигация, которая неплохо работает, но с нюансами. Если вы шли по маршруту и остановились, она на какую-то секунду словно сходит с ума и потом, когда вы возобновляете движение, ей нужно некоторое время, чтобы прийти в себя и заново проложить правильный маршрут.

Фото Geely Atlas - вид на переднюю панель.

Все сделано со вкусом. Изящно выполнен блок управления двухзонной климатической. Достойны похвалы и кнопки вокруг рычага управления трансмиссией. В общем, первое впечатление действительно на пятёрку. Есть, конечно, маленькие, в прямом и переносным смысле, нюансы. То есть скажем та самая панель, которая имитирует полированный металл, легко поцарапать, поскольку покрытие достаточно нежное.

Очевидно, что главным и чуть ли не единственным приоритетом для создателей этой машины был комфорт. Во-первых, подвеска, она очень породистая. Очень легко, очень плавно преодолевает мелкие неровности на дороге и ведёт себя намного лучше, чем ожидаешь от машины этой ценовой категории. Кроме того, шумоизоляция. Не рискну назвать её эталонной или идеальной, но она тут есть и она хорошая. Нет желания сразу после покупки отвезти машину куда-нибудь, где её сделают дополнительную шумку. То есть с этими вещами порядок.

Фото передних фар Geely Atlas.

Как известно кросоверы используется в основном в городе, но наш тестовый маршрут включал изрядный участок каменистой горной дороги. И вот здесь становится понятно, что впечатление от подвески, полученное на асфальте не было обманчивым.

Привод и подвеска Geely Atlas

Еще один важный момент. В отличие от многих других китайских кросоверов Geely Atlas может быть полноприводным. Правда, привод на все четыре колеса — это привилегия наиболее дорогой версии с самым мощным двигателем. Тем не менее, заднюю ось приводит электронно управляемая муфта американского производства, причём на неё может передаваться до 40% крутящего момента. Кроме того, при необходимости, муфту можно заблокировать.

Фото селектора КПП Geely Atlas.

Подвеска вполне взрослые. Затем многорычажка, причём в любой из версий, включая переднеприводнные. У той же Creta на аналогичных модификациях — торсионная балка. В этот момент возникает ощущение, что Geely Atlas абсолютно безупречен. К сожалению, это не так.

Особенность Geely Atlas в том, что с места машина стартует не сразу. На бездорожье, под уклоном она делает это с некоторых заминкой. Ты нажимаешь на газ, сначала обороты поднимаются, но ничего не происходит. Машина хочет убедиться в том, что ты действительно собираешь и только через маленькую паузу Geely Atlas трогается с места.

Режимы движения

Фото панели приборов Geely Atlas.

Достоинства Geely Atlas

Машина не просто выглядит по-европейски, она во многом именно так и сделана. Один из нюансов: здесь оцинкованный кузов. То есть у Geely Atlas не будет серьезных проблем с коррозией, которые свойственны многим другим китайским автомобилем. Кроме того, как рассказывают представители компании, У Geely сегодня единый инжиниринговый центр, в котором разрабатываются машины и собственно для марки Geely и для компании Volvo.

Фото радиаторной решетки Geely Atlas.

Более того, у Geely есть ещё один козырь. У подавляющего большинства марок, которые выпускают кросоверы и с которыми Geely Atlas будет конкурировать, есть более серьезные, более престижные и дорогие модели. Им нужно избегать внутренней конкуренции, поэтому зачастую кросоверы этой ценовой категории получаются такими простенькими, очевидно бюджетными, чтобы не переманивать покупателей у машин подороже. У Geely этой проблемы нет, поэтому Geely Atlas они сделали настолько роскошным, насколько было возможным и это, вероятно, сработает.

Фото пульта дистанционного управления Geely Atlas.

На цифровую приборную панель, а такая опция – привилегия машин подороже, выводятся данные маршрутного компьютера и других полезных водителю систем. Например, здесь есть контроль давления в шинах. Переключаться между пунктами меню можно, причём довольно необычно это всё сделано. С одной стороны, на одном из подрулевых переключателей есть кнопка, которая помогает переходить от одного пункта к другому. Кроме того, на правой спице руля блок клавиш, который в принципе управляет музыкальной системой. Но если с помощью той самой кнопки выбрать нужный пункт, то можно заставить этот блог управляться с маршрутным компьютером. Честно говоря, поначалу привыкнуть к этому довольно сложно, но когда привыкнешь всё становится ощутимо понятнее.

Цены и комплектации

Противотуманные фары Geely Atlas.

Мы привыкли считать, что китайские автомобили — это одно, а японский или скажем европейские — нечто другое. Безотносительно ценовых сегментов или деления машин на классы. Это просто разные вещи. Давно уже велись разговоры о том, что, мол, в Китае научатся делать автомобили и тогда они всем покажут. Хотя говорят об этом уже давно, до недавнего времени по-настоящему опасного сближения не происходило. Однако, теперь Geely Atlas говорит нам о том, что давно предсказанный час наконец-то пробил и производителям из других стран можно начинать нервничать.

Видео тест-драйв Geely Atlas

Читайте также: