Подкапотное пространство mitsubishi asx

Обновлено: 05.07.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Mitsubishi ASX после последнего рестайлинга приобрел спортивную внешность, которая сделала японскую модель более привлекательной. Но, как оказалось, производитель существенно переработал салон кроссовера. В результате Mitsubishi ASX сохранил все достоинства своего предшественника и стал комфортнее и приятнее в управлении. Более того, если сравнивать эту модель с Toyota RAV4, то владельцы выявили у нее существенно меньше недостатков.


Кроссовер удивляет

Mitsubishi ASX неожиданно удивил многих владельцев. Правда, не все характеристики кроссовера оставили после себя приятные впечатления. Так, владельцы с удивлением обнаружили, что у этого компактного автомобиля плохая обзорность. В основном ее скрадывают передние стойки, из-за которых водителям приходится постоянно выглядывать из-за руля.

При этом компания Mitsubishi оснастила ASX крупными боковыми зеркалами, которые частично нивелируют данный недостаток. Но салонное также оказалось компактным. Хотя, по мнению владельцев, этот недостаток со временем становится незаметным.


Вторая удивительная черта Mitsubishi ASX — приятный пластик. Материал все еще отличается жесткой поверхностью, характерной для предыдущих версий кроссовера. Но у последней модификации пластик не скрипит во время езды. Одновременно с этим владельцы отмечают износостойкость отделочных материалов салона. Они не царапаются и не пачкаются на протяжении продолжительного срока эксплуатации.

Третий выраженный плюс — прочное лакокрасочное покрытие кузова. Даже спустя 2 года езды по российским дорогам на корпусе крайне редко появляются сколы и царапины от вылетающих из-под колес камней.


Что нужно улучшить

Один из главных минусов нового Mitsubishi ASX, по мнению владельцев — плохая шумоизоляция. При скорости в 100 км/ч внутри слышен звук встречного ветра. Также в салон легко проникают дорожные шумы. Но этот минус характерен как для многих одноклассников, так и для более дорогих кроссоверов.

Второй недостаток заключается в особенностях работы вариатора. С одной стороны, коробка неплохо справляется с нагрузками и демонстрирует высокую надежность. Но с другой, она периодически не успевает вовремя переключать передачи вслед за набором оборотов двигателем. Из-за этого страдает динамика разгона. Данный недостаток не характерен для версий с механической КПП. Но и к этой коробке необходимо приспособиться из-за того, что ее рычаг стал передвигаться более плавно.


Лучший на дороге

Практически все владельцы Mitsubishi ASX заявляют, что кроссовером стало проще управлять. Отчасти это обусловлено изменением настроек электропривода руля, который теперь легче крутится. Особенно ярко данная особенность проявляется при езде на высокой скорости.

Двигатель обеспечивает Mitsubishi ASX достаточно тяги для того, чтобы не только ездить по бездорожью, но и набирать высокую скорость. Владельцы отмечают, что даже при 150 км/ч возникает ощущение, что у мотора еще остался запас для разгона.


К плюсам японской модели относят очень низкий расход топлива и наличие свободного пространства в подкапотном пространстве. Вторая особенность удобна тем, что водитель может самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не загоняя его на СТО.


Что в итоге?

По сути, компания Mitsubishi, готовя новую версию ASX, провела работу над ошибками. Она по возможности устранила большинство недостатков, которыми характеризовалась прошлая версия кроссовера, и сохранила в нем то, что нравится владельцам. В итоге получился ASX, которым легко управлять. Автомобиль стал лучше и динамичнее вести себя на дорогах.

ASX Market

Здравствуйте, коллеги, на днях приобрел себе ASX. Когда гнал авто с Тюмени в Ханты-Мансийск, замерзла омывающая жидкость. Залита -10 (розовая, с Ленты), на улице было не холодно, ~9С. Открыв капот, выяснил, что подкапотное пространство занесено снегом. Снег чистый, не снизу (с дороги). Задувает снег с углов капота (над фарами) и по центру, по краям уплотнительной резинки. Может у кого такое было? Понятно, что утеплю на зиму, но летом в дождь все зальет. Авто было бито в левое крыло, меняли фару и крыло. Может как-то регулируется высота капота? Визуально зазора не видно.

Снег под капотом

Снег под капотом

Предположу что меняли капот, обратите внимание на наличие уплотнительных резинок на капоте, на резинку на бампере (в месте стыка капота и бампера), есть ли перепад по высоте между капотом и крыльями.

Снег под капотом

Phylippoff писал(а): Здравствуйте, коллеги, на днях приобрел себе ASX. Когда гнал авто с Тюмени в Ханты-Мансийск, замерзла омывающая жидкость. Залита -10 (розовая, с Ленты), на улице было не холодно, ~9С. Открыв капот, выяснил, что подкапотное пространство занесено снегом. Снег чистый, не снизу (с дороги). Задувает снег с углов капота (над фарами) и по центру, по краям уплотнительной резинки. Может у кого такое было? Понятно, что утеплю на зиму, но летом в дождь все зальет. Авто было бито в левое крыло, меняли фару и крыло. Может как-то регулируется высота капота? Визуально зазора не видно.

У вас скорее всего отсутствуют уплотнительные резинки под капотом в районе фар (они как раз над ними стоят справа и слева), на картинке номера "61531":

Снег под капотом - Уплотнитель капота.jpg

Вложения

Снег под капотом

Снег под капотом

Спасибо за советы. Но: резинки на месте. Присмотрелся внимательнее - зазор между фарой и капотом все-таки немного больше, чем у других ASX. Тут на схеме видно регулировочные "пятаки" которые регулируют капот по высоте. Может в них дело.

Снег под капотом

Этими пятаками отрегулируй высоту капота относительно крыльев. Они крутятся как болты. Капот закрывается, кстати, нормально, нет ощущения что для того чтоб захлопнулся нужно поднять повыше или применить ускорение для полного закрытия?

Снег под капотом

Снег под капотом

Снег под капотом - 1.jpg

Снег под капотом - 2.jpg

Снег под капотом - 3.jpg


Судя по тому как её сплЮщило, резинка капота хорошо прилегает. И ни чего туда не летит.
И будет у вас вот такая чистота:

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Актуальность:
100% автомобилей. Весь модельный ряд, начиная с 2010 года. По слухам на ASX начиная с 2015 модельного года шумоизоляции добавили. В реальности же – слегка зашумили двери, не более.

Симптомы:
Шум, шум и ещё раз шум. Акустический дискомфорт при движении по гравию, проезде луж. Невозможность разговаривать не повышая голоса на скоростях выше 100 км/ч.

Когда проявляется:
С завода.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Ну а какие тут могут быть рекомендации? Просто уточнить, не делал ли предыдущий хозяин дополнительную шумоизоляцию машины. Ну и прокатиться, конечно, и послушать. У каждого – своё личное восприятие шума и его уровня.

2. Не самые лучшие заводские амортизаторы.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд начиная с 2010 года. На рестайле за счёт изменённой задней подвески раскачка задней части авто на длинных волнах устранена.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Когда проявляется:
С завода.

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Уточнить, не менялись ли стойки предыдущим хозяином на альтернативные. Если да – то на какие. Напомню, что NewSR – голубого цвета. Если видите в арках синеватые амортизаторы – Вам очень повезло. Ну и, конечно, прокатиться. Многих вполне устраивает комфорт и управляемость на стоковых стойках. Однако на дорестайловых машинах поменять стоковые стойки на хорошую альтернативу я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую, хотя бы из соображения безопасности.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Актуальность:
100% Весь модельный ряд ASX с вариатором (в России – все ASX с движками 1,8 и 2,0) начиная с 2010 года. На ASX 2015 и 2018 модельных годов данная проблема чуть менее ощутима.

Симптомы:
Неуверенный старт с места, задумчивость на низах, самопроизвольное снижение тяги при обгоне на ровном газу, постепенно снижающаяся динамика машины за относительно непродолжительное время, задержка отклика на педаль акселератора.

Шумоизоляция Митсубиси asx

Стоимость и многое другое

Грамотно проведенная шумоизоляция

Грамотно проведенная шумоизоляция

Примерная цена проведения шумки АСХ в сервисных центрах такая:

  • За полную ШВИ приходится выложить около 14-16 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса стандарт – 20-22 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса бомб – 25-27 тыс. рублей.

Шумоизоляция mitsubishi asx

Шумоизоляция mitsubishi asx

Технология проведения данной операции подразумевает для начала внимание на том, какие у автомобиля слабые зоны. Кроме того, надо будет заранее определиться с материалами (см. Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды).

Примечание. Первое, что обуславливает проникновение шума в салон Мицубиси АСХ, это, безусловно, тонкий металл кузова. Днище, моторный отсек, колесные арки – все эти зоны обязаны быть обработаны шумоизоляционным материалом очень высокого качества.

Итог процедуры определится, конечно же, не только этим. Но данные зоны являются основой. Надо понимать, что большая часть вибраций от двигателя и езды приходится на низ автомашины. Другие части кузова менее нагружены.

Что касается самой процедуры нанесения материалов:

  • Вначале следует все хорошенько подготовить. Металл очищается от загрязнений, а после обезжиривается;
  • Первым слоем, как правило, наносится вибропоглотитель.

Примечание. Следует знать, что такие модели вибропоглотителя, как Бимаст Бомб и другие, сложно укладываются. По этой причине их рекомендуют нагревать, используя монтажный фен.

  • Особое внимание надо уделить технологии прокатки и укладки материала. Обязательно следует обращать внимание на дренажные отверстия, о которых изначально нужно помнить.

Asx mitsubishi шумоизоляция

Asx mitsubishi шумоизоляция

Примечание. К примеру, если впопыхах заклеить болтовые техноотверстия сидений, то собрать их на место будет крайне сложно.

  • Не стоит также заклеивать ребра жесткости, ведь данные области, как правило, не резонируют, не издают вибраций;
  • Второй слой тоже начинают класть при полном проведении ШВИ на зоны днища, отсека силовой установки и колесных арок. В данном случае рекомендуется использовать материал с высочайшими показателями шумопоглощения. Лучше всего зарекомендовал себя, как материал для второго слоя, Акцент.

Материалы для ШВИ

Материалы для ШВИ

Примечание. Акцент считается одним из лучших материалов, поглощающих шумы до 60 процентов. Он сам по себе очень толстый. По этой причине им не рекомендуется обрабатывать двери, задние крылья или багажник.

  • Акцент неплохо может заменить термоизоляционный Сплен.

ШВИ дверей, это отдельная история. Процедура подразумевает обработку в три слоя: виброизол Сильвер+вибропласт Сильвер+какой-либо тонкий материал.

Алгоритм проведения ШВИ дверей Мицубиси АСХ

Mitsubishi asx шумоизоляция

Mitsubishi asx шумоизоляция

Вот как проводится упрощенная ШВИ дверей этого автомобиля:

  • С дверей сдирается заводской целлофан;
  • Проклеиваются внутренние части дверных карт;
  • Демонтируются ручки, которые тоже проклеиваются изнутри.

Совет. ШВИ следует класть на все зоны, где присутствуют стыки и сравнительно большая площадь, ведь именно отсюда звук может легко резонировать.

  • Клеится вибропоглотитель на обшивку;
  • Далее следует положить еще один слой, можно этого же материала (если бюджет не позволяет больше).

Митсубиси асх шумоизоляция

Митсубиси асх шумоизоляция

Примечание. Вибропласт клеится сплошняком, включая все дренажные отверстия и зоны под проводами.

  • В двери заодно можно установить кроссоверы, размещая их между картой и внешней поверхностью двери. Изначально нужно демонтировать куски пенопласта, установленные в нижней части дверных карт, а уже затем заклеить дренажные отверстия и поставить кроссоверы на 2-сторонний скотч.

ШВИ и ее плюсы

Как известно, главное, от чего зависит безопасная езда, – это душевное состояние штурмана. За рулем надо быть полностью адекватным, трезвым и очень внимательным.

Это, в свою очередь, зависит от множества факторов, в том числе комфортного размещения в кресле, правильной температуры в салоне, отсутствия шума и т. д. Последний фактор имеет особо важное значение, так как шум отрицательно влияет на психику, раздражая.

Вибро шумоизоляция автомобилей

Вибро шумоизоляция автомобилей

Как и другие автопроизводители, Мицубиси на своих кроссоверах уделил максимум внимание пассивной безопасности, модернизировал в процессе рестайлинга технические возможности, но оставил на том же уровне ШВИ, считая, видимо, это делом самого автовладельца.

Как известно, основной источник шума идет внутрь снаружи. Издают его колеса при движении, встречные потоки воздуха, шум идет от других машин и т. д.

Помимо внешних шумов различают также и внутренние. Эти подразумевают звук мотора (кстати, шум ДВС дизельного АСХ намного сильнее), трансмиссии, скрип от деталей и т. п.

Примечание. Ясно, что ШВИ не устраняет шумы. Сделать это невозможно. Просто шумка существенно понижает их, сделав почти неслышимыми.

Кроме защиты от сильного шума, ШВИ сказывается на правильном звуке аудиосистемы. Благодаря качественно проведенной шумоизоляции, можно наслаждаться музыкой в салоне без каких-либо помех.

Третий плюс ШВИ – добавочная термоизоляция. Универсальные материалы, которыми обрабатываются детали кузова, превращают авто в подобие термоса. Летом металл дольше хранит прохладу, а зимой – сохраняет тепло.

Примечательно, что с грамотно проведенной ШВИ автомашиной легче управлять. Объяснить это можно тем, что конструкция кузова становится более собранной.

Наконец, ШВИ помогает обеспечить дополнительную гидроизоляцию металлического кузова. Так, если на пол салона прольется вода, то ее не пропустит водонепроницаемый материал. Влага не попадет на металл кузова, что положительно скажется на сопротивлении коррозии.

Схема проведения ШВИ

Схема проведения ШВИ

Узнать больше о проведении ШВИ можно из других публикаций нашего сайта про автозвук. Читайте наши статьи, смотрите фото и видео, изучайте инструкции – все это поможет существенно повысить уровень знаний об автозвуке.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.



Дизайнеры успешно поработали над обликом рестайлинговой версии ASX. В прошлом году посетители Женевского автосалона думали, что перед ними — модель нового поколения


Нынче с рестайлингом не часто меняют корму, но и здесь ASX изменился до неузнаваемости, дизайнерам снова ставим отлично!

Наш тестовый экземпляр с полным приводом, 2,0-литровым мотором 4В11 в верхней комплектации Instyle стоит без малого 1 900 000 рублей, то есть всего на 150 000 дешевле, чем Outlander 4WD калужской сборки, выпускаемый по циклу SKD-3, с 2,4-литровым мотором 4В12. Но отбирает покупателей у ASX даже не более просторный Outlander: в ноябре 2018 года, когда после перерыва ASX вернулся на наш рынок, та же самая комплектация Instyle с полным приводом и мотором 4В11 продавалась всего за 1 585 000 рублей. То есть прибавка в 300 000 за 1,5 года! Понятно, что, скорее всего, никакой рестайлинг, как бы сильно он ни поменял машину внешне, уже не поможет, и продажи будут идти по ниспадающей, а следующее повышение утильсбора и вовсе угробит импортируемые модели в этом ценовом диапазоне.



Что берут?

Теперь давайте посмотрим, какие модификации предпочитают покупатели ASX. Интересно, что после возвращения этого компактного кроссовера в Россию (отгрузки дилерам начались в августе 2017 года) по мере повышения цены росла и доля дорогих версий. Сейчас на исполнения с полным приводом, вариатором и 2,0-литровым мотором приходится уже 80% контрактов, а в 2017 году они составляли только треть!



Дизайн экрана мультимедийной системы — не первой моды, зато и читаемость на высоте, и логика управления

Уточним, что этот узел на ASX не имеет отдельно вынесенного радиатора охлаждения ATF, как у того же Outlander. Это означает, что без смены масла в гарантийный срок не обойтись, и, к счастью для владельцев этого кроссовера, Mitsubishi, в отличие от некоторых других производителей, не просто разрешает дилерам проводить такую замену по просьбе самого хозяина автомобиля, но и регламентирует ее (это нужно делать каждые 75 000 км). Если предполагается активная езда вне асфальта, чему способствует наличие кнопки блокировки муфты, отбирающей мощность на задние колеса, или эксплуатация с усердными разгонами и торможениями в городе, эту процедуру хорошо бы проводить и почаще — раза в полтора.


Кнопка выбора режимов работы трансмиссии: только передний привод, Auto (когда задние колеса подключаются либо при пробуксовке одного из передних, либо при динамичном разгоне) и режим Lock (когда диски муфты сжимаются электромагнитом практически без возможности взаимного буксования)



Вполне возможно, что слабая динамика стала следствием относительно высокой снаряженной массы — почти 1,6 тонны. Прибавьте к этому одного-двух человек в салоне, и получите преодоление инерции покоя в чрезвычайно напряженном режиме для силовой установки. Мотор прямо-таки преодолевает себя. Интересно, а как тогда разгоняется базовая версия…


Режим автоматической коробки, как и в стародавние времена, имеет режим L. В случае вариатора он соответствует нижнему диапазону, то есть самым большим передаточным числам

А можно и вручную!




Интересно, что силовой агрегат связывает Mitsubishi ASX не только с Nissan и Renault (через вариатор Jatco), но и с Hyundai/Kia через 2,0-литровый двигатель 4В11. На корейских машинах широко применяется его разновидность с индексом G4NA. В отличие от корейских версий, японский мотор не страдает задирами на пробегах в 40 000–50 000 км. Причина тут и в лучшем маслоснабжении, и в увеличенных тепловых зазорах, в общем, это тема отдельной статьи.



Что касается интерьера, здесь возрастные особенности ASX приобретают уже несколько болезненный оттенок. Скажем, вынесенной на центральную панель кнопкой Info (она размещается слева от рулевой колонки) пользоваться совершенно неудобно — по привычке шаришь большими пальцами по кнопкам, размещенным на спицах руля, но бортовым компьютером на ходу не поуправляешь — лучше вывести нужную вкладку во время остановки. Не слишком удобно пользоваться и круиз-контролем, потому что на щитке приборов против обыкновения не высвечиваются устанавливаемые цифры — ориентироваться можно только на стрелку спидометра.



Однако же самое неудобное в интерьере ASX — это… переднее кресло. Точнее, речь не о самой подушке и спинке, к ним претензий нет, вопрос к диапазонам регулировок — такое впечатление, что сидишь в китайском автомобиле! Дело в том, что спинка имеет очень ограниченные возможности по наклону вперед, поэтому любители правильной посадки будут вынуждены наклонить подушку — ее наклон тоже можно регулировать. Вслед за подушкой поднимется и спинка. В общем, хорошо тем, кто выбрал топовую комплектацию, потому что в базовой в распоряжении водителя — только регулировка по высоте. Хорошо бы добавить в машине за 1,9 млн рублей и регулировку поясничного подпора, пусть и механическую — но ее, увы нет.


Что имеем?




Читайте также: