Подключение камеры заднего вида audi

Обновлено: 07.07.2024

Не торопитесь покупать эти камеры у наших дельцов. Я на Ебее такую для Форда заказал за 600 руб. Поищу и для наших.

Miablo

мне Zeus с АК в месте с майфуном от производителя подгонял, 15 USD.

может соберемся, и через него закажем, он оптовиком там числится

Filin

мне Zeus с АК в месте с майфуном от производителя подгонял, 15 USD.

может соберемся, и через него закажем, он оптовиком там числится

Miablo

Miablo

Filin

"не настоящий сварщик я"(с)
на китайский майфун , - штекер воткнуть, на штатной голове, -тут думать надо, наверно.

Filin

У штатной головы есть видеовход, фигли там думать? Если не совпадают штекеры - нож и изолента помогут А питание камеры от лампочки заднего хода.

Miablo

У штатной головы есть видеовход, фигли там думать? Если не совпадают штекеры - нож и изолента помогут А питание камеры от лампочки заднего хода.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?

При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.

Существует 3 способа установки камеры

Схема подключения камеры с блоком траектории

Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения - камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории


Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Подключение без блока траекторий

Подключение камеры без блоков траектории

Комплект подключения камеры без блоков траектории

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.


Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

RCD-510 - видеовход

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.


Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

Заключение

Мы рассмотрели основные способы установки камер заднего вида на автомобилях концерна Volkswagen. Установка в каждой конкретной модели может иметь свою специфику, однако принципы установки во всех моделях общие. Надеемся, статья поможет выбрать наиболее подходящий вашему автомобилю и вашим потребностям вариант.

2 comments

Добрый вечер, а если нет в rns 510 этого желтого разъёма как подключит и какую можно подключить камеру? Заранее благодарен за ответ

В RNS-510 он есть всегда. Может отсутствовать в RCD-510, тогда надо менять магнитолу.

В/камера заднего вида

Коллеги, возможно ли подключение в/камеры заднего вида к MMI. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.

ОТЧЕТ по установке камеры заднего вида + navi стороннего производителя и интегрированных в зеркало заднего вида с 4.3" дисплеем, любезно предоставленный alexstr81

Возможно. Реально не подключал, но теоретически вопрос изучал. Для этого будет нужна собственно сама камера, блок парктроника свежий (надо смотреть по последней букве, чтобы поддерживал камеру) и скорее всего установленный ТВ-тюнер (это под вопросом, для отображения видео). Это все касаемо оригинальной камеры. Если неоригинал, вполне возможно понадобится дополнительное устройство согласования.
Только вот целесообразность установки сего девайса
Летом ещё куда ни шло, а зимой будет постоянно засираться (извините, по другому не назовешь то, что зимой творится на наших дорогах)

я устанавливал камеру под задним стеклом, в зоне где чистит дворник - очень удобно.
парктроники не люблю, они пищат за километр от того места куда меня обычно несёт. веточки для меня давно не преграда, но он же не знает - демонстрирует исправность!
следующую камеру поставлю точно так, но на дисплей больше выводить не хочу, кроме парктроника ещё и дети пищат! у них кино видетели. есть прикольные зеркала заднего вида, экран в половину! я думаю этого достаточно .

Если не оригинал - только можно повесть на Тв-тюнер - но есть дискофорт включения камеры в ручном режиме.
Касаемо подключения оригинальной камеры приведу ниже на примере D3

Компоненты системы видеокамер заднего вида (с календ. недели 36/08) (рис A91-11220)
1 - Диагностический интерфейс шины данных -J533- за перчаточным ящиком
2 - Индикатор блока управления органа управления и индикации, передний -J685- в центре передней панели
3 - Блок управления электроникой коммуникаций 1 -J794- в перчаточном ящике слева
4 - Орган управления системы мультимедиа -E380- в нижней части центральной консоли
5 - Кабель FBAS от блока управления камеры заднего вида -J772-
6 - Кабель FBAS от камеры заднего вида -R189-
7 - Камера заднего вида -R189- в крышке багажного отсека
8 - Блок управления камеры заднего вида -J772- за левой боковой обшивкой багажного отсека спереди
9 - Шина CAN (Комфорт)
10 - Шина MOST
11 - Блок управления парковочного ассистента -J446- за правой боковой обшивкой багажного отсека
12 - Блок управления распознавания прицепа -J345- за правой боковой обшивкой багажного отсека
13 - Шина CAN (привод)
14 - Блок управления ABS -J104- в моторном отсеке
15 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- на рулевой колонке в блоке управления рулевой колонки -J527-

Калибровка системы камеры заднего вида
После ремонтных работ на автомобиле возможно будет необходимым произведение калибровки камеры заднего вида. Это необходимо в следующих случаях:
t Снятие и установка камеры заднего вида -R189-
t Замена блока управления камеры заднего вида -J772-
t Ремонтные работы (после аварии) на крышке багажника
t Ремонтные работы на задней оси
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Диагностический комплекс -VAS 5051B-
t Устройство для калибровки -VAS 6350-
t Дистанционный лазер -VAS 6350/2-

Вложения A91-10510.jpg (7.1 KiB) 7562 просмотра A91-10509.jpg (3.46 KiB) 7561 просмотра A91-11220.jpg (6.32 KiB) 7561 просмотра


Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.



Распиновка проводов камеры с подсветкой

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение двух камер авто к монитору

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Установка парковочной задней камеры

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Видео инструкция

С приходом снега в Центральную часть России, вновь обострились жаркие споры о системах полного привода, яркими представителями которых стали 4matic от Mercedes, X-Drive от BMW и, конечно, Quattro от Audi. Единственное в чем адепты этих марок пришли к единому мнению, так это в том, что камера заднего вида вещь полезная, а порой - необходимая!

Конечно до корректировки систем контроля и управления приводов мы не дошли, но поставить камеру заднего вида с качественным изображением, хорошим углом обзора и, что немаловажно, с активной траекторией и отображением штатного парктроника на Audi A6 2016 года - это запросто!

Итак, комфортный красивый и, безусловно, харизматичный Audi A6 в гостях в Установочном Центре "KiberCar" на улице Химиков, 2 (новый адрес компании на 2017-й год: ул. Шателена, д. 9); совсем ненадолго на 2-3 часа.



Непродолжительное время установки связанно с минимальным разбором автомобиля.



Вот так, с улыбкой на лице, был демонтирован перчаточный ящик; сразу видно, когда человеку работа в радость. :)

Следующий этап: установка самой камеры.



На этой машине камера является монолитной конструкцией с ручкой открытия, корпус которой, в свою очередь, прорезинен, а, значит, сможет долго прослужить даже в нашем "мерзкоконтинентальном" климате.



Теперь о картинке в салоне, вот такую картинку выдает монитор при включении задней передачи в заводском варианте:



А вот такое изображение выдает наше оборудование:



Как видно на фото, изображение сопровождается картинкой штатного парктроника и динамической траекторией движения, что делает парковку максимально комфортной.

Дооснастить свой автомобиль и получить развернутую консультацию можно у нас в собственных, независимых установочных центрах. Постоянное наличие оборудования позволяет оперативно выполнять установки любой сложности.

Читайте также: