Подключение камеры заднего вида volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может предложить расширенный функционал своей деятельности и может выполнять работы по диагностике, ремонту, доустановке оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Так, что - всем ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2011м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел доукомплектовать свой автомобиль камерой заднего вида.
Были выполнены работы по доустановке оригинальной камеры заднего вида с блоком динамических траекторий. Все функции установленной камеры заднего вида заработали в полном объеме.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2011м/г по доустановке оригинальной камеры заднего вида с блоком динамических траекторий в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.



Распиновка проводов камеры с подсветкой

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение двух камер авто к монитору

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Установка парковочной задней камеры

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Видео инструкция

Я уж было собрался заказать камеру, как в интернете выяснился один нюанс, якобы камера не совместима с некоторыми Composition media , а именно с артикульными номерами 5G0035819A , 5G0035820A , 5G0035820
5G0035819 , 5G0035812. А у меня как раз 5G0035819A. Вопрос вот в чем - откуда именно взята эта информация про номера? Ни в эльзе ни в етке я этого не нашел.

Поговорил на счет камеры с ОД - в принципе адекватно ответили , мол мастеру нужно сначала проверить блоки установленные на авто, по вину им типа не понятно.
Задал вопрос в службу поддержки VW через официальную форму, с предоставлением вин номера, вот их ответ :

Я уж было собрался заказать камеру, как в интернете выяснился один нюанс, якобы камера не совместима с некоторыми Composition media , а именно с артикульными номерами 5G0035819A , 5G0035820A , 5G0035820
5G0035819 , 5G0035812. А у меня как раз 5G0035819A. Вопрос вот в чем - откуда именно взята эта информация про номера? Ни в эльзе ни в етке я этого не нашел.

Это смешно. В интернете выяснился, там и спрашивать нужно. На фв я б не очень рассчитывал, пока доберешься до мастера, раза 4 спросить придётся. А то там все менеджеры и недоинженеры. Дилер как о г7 ничего не знал, кроме расшифровки вина, так ничего и не изменилось за 1,5 года.
Год назад прикидывал оригинал, за 15к шёл Китай. Оригинал немцев стоил 24, а с блоком парковки - все 30. Так что стоит учесть, что за 11 может быть камера под оригинал. А не подходить она может потому, что там выход другой, не под штатную голову.
Для себя решил этот вопрос бюджетнее - камера из Китая за 1000 и зеркало заднего вида за 1200. В качестве бонуса в зеркале оказалось 2 разъёма под камеру, поставил ещё вперёд, чтобы мордой по поребрику не чиркать.

В принципе все логично. Здесь такая же история как и с rcd-510. Есть с видеовходом, а есть без него, это я так понимаю, щас сидел и разбирался по схемам.
Нашел инфу, что на сегодняшний день не работает только с блоками, у которых на конце 12. Чет теперь вообще в замешательстве

А вообще сними блок и посмотри, там на нем все-равно наклейка есть- это уже стопудово узнаешь, что там есть, а чего нет!

Это смешно. В интернете выяснился, там и спрашивать нужно. На фв я б не очень рассчитывал, пока доберешься до мастера, раза 4 спросить придётся. А то там все менеджеры и недоинженеры. Дилер как о г7 ничего не знал, кроме расшифровки вина, так ничего и не изменилось за 1,5 года.
Год назад прикидывал оригинал, за 15к шёл Китай. Оригинал немцев стоил 24, а с блоком парковки - все 30. Так что стоит учесть, что за 11 может быть камера под оригинал. А не подходить она может потому, что там выход другой, не под штатную голову.
Для себя решил этот вопрос бюджетнее - камера из Китая за 1000 и зеркало заднего вида за 1200. В качестве бонуса в зеркале оказалось 2 разъёма под камеру, поставил ещё вперёд, чтобы мордой по поребрику не чиркать.

Что именно то Вам смешно? Что информацию в интернете нашел? Так этот форум не интернет что ли? Тут в том числе и встречал эту информацию. Вы вообще зачем свой коммент написали? Чтобы поумничать от нечего делать? Еще раз - цена оригинального комплекта - 11900 в Самаре. Куда бюджетнее за оригинал? И кстати, у Composition Media отдельного видеовхода какого либо нет, есть контакты внутри штеккера.

Коллеги, помогите разобраться с подключением камеры.
Понимаю, кому-то этот вопрос покажется забавным, но не пинайте сильно. Суть в следующем:
От камеры помимо жгута проводов, идущего прямиком в РНСку выходят ещё три вот таких провода (см. картинку).
Это масса, "+" и задний ход.
Массу-то я, понятно, найду, куда повесить, а вот куда подключать ЗХ и "+"?

Пытаюсь в Эльзе понять по схемам, но пока как-то безуспешно. Может кто из местных знатоков поможет? Ткните носом, пожалуйста.

PS вот что по этому поводу пишут немцы:
- Masse und Dauerplus. Diese können Sie vom Sicherungskasten, Radio oder auch
direkt am Wischermotor vom Heck abgegriffen werden.
- Das Rückfahrsignal kann am BCM Steuergerät oder auch direkt an der
Rückfahrleute abgegriffen werden.

вроде всё ясно, но куда именно.

Недавно сам ставил камеру на Тигуан, "плюс" повесил на магнитолу, провод ЗХ на лампочку заднего хода, все работает.

А вот я так не подключил ((( видимо у меня такой же кит комплект как и у тебя. Фотка знакомая.
Проблема в том же.
Бросал и на лампу и в рнс и на постоянный плюс - толку ноль.

Спасибо за ответы. А теперь, внимание, правильный ответ (с).

В итоге сделал следующим образом:
массу и ЗХ протянул на левую стойку Дэ (это задняя самая) и повесил соответственно на точку массы и на на провод ЗХ, идущий в фонарь (черно-зелёный под номером 6).
постоянный "+" взял в блоке предохранителей Цэ и повесил на свободное гнездо через предохранитель 5А. Самое трудное в этом процессе - это разобрать и вынуть блок предохранителей.
Вообще, по итогам работы, могу сказать, что надо было брать постоянный "+" прямо с колодки магнитолы - быстрее бы получилось.

Спасибо одному доброму человеку. Без него не получилось бы.

Vetal20 , а в чём проблема, если все провода подключены?

PS если интересно, то скоро смогу выложить отчёт об установке камеры и проведении работ по шумоизоляции мульта.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка камеры заднего вида на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat и Audi

Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?

При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.

Существует 3 способа установки камеры


Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.


Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории


Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Подключение без блока траекторий

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.


Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.


Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.


Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.


Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

Заключение

Мы рассмотрели основные способы установки камер заднего вида на автомобилях концерна Volkswagen. Установка в каждой конкретной модели может иметь свою специфику, однако принципы установки во всех моделях общие. Надеемся, статья поможет выбрать наиболее подходящий вашему автомобилю и вашим потребностям вариант.

2 comments

Добрый вечер, а если нет в rns 510 этого желтого разъёма как подключит и какую можно подключить камеру? Заранее благодарен за ответ

В RNS-510 он есть всегда. Может отсутствовать в RCD-510, тогда надо менять магнитолу.

Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan


  1. Штатная камера
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Современные автомобили представлены сочетанием большого количества различных опций, большая часть из которых направлена на повышение безопасности. Камера заднего вида Тигуан обладает всеми необходимыми свойствами, может прослужить в течение длительного периода. Некоторые версии автомобиля поставляются без подобной опции, поэтому приходится проводить работу собственными силами.

Штатная камера

Штатное устройство Фольксваген служит в течение длительного периода.

При этом, оно обеспечивает отображение качественной картинки с виртуальной разметкой, которая упрощает постановку транспортного средства на парковочное место.

Среди ее технических особенностей отмечаются следующие:

  • Угол обзора стандартный, составляет 170 градусов.
  • Изображение высокого разрешения.
  • Есть небольшая подсветка. Она повышает качество изображения в ночное время.


Последние модели устанавливаются с омывателем. Подобная система обеспечивает комфортные условия движения задним ходом даже при обильном выпадении осадков и при плохой видимости.

Аналоги

Часто работа своими руками проводится для того, чтобы провести установку камеры на версии автомобиля, которая поставлялась без рассматриваемой опции. Выбор аналогов проводится с учетом нижеприведенной информации:

  • Основным критерием выбора становятся размеры устройства. Слишком большие могут быть причиной, по которой камера не станет на место, придется подпиливать металл. Если размеры меньше стандартов, то решить проблему можно будет путем применения герметика и других материалов.
  • Степень защиты записывающего устройства от воздействия окружающей среды может варьировать в большом диапазоне. Стандарт IP66 исключает вероятность попадания пыли и влаги внутрь конструкции.
  • Разрешение камеры может варьировать в большом диапазоне. С увеличением этого показателя качество картинки увеличивается.
  • Нужно выбирать камеру с виртуальной разметкой, которая адаптируется под сложившуюся обстановку.
  • Наличие дополнительной подсветки позволит решить проблему с движением в темное время суток. Более эффективным вариантом можно назвать ИК-подсветку.


Не рекомендуется приобретать устройства неизвестных производителей, т.к. их минус заключается в недлительном эксплуатационном сроке. Также не следует приобретать беспроводные устройства, потому что помехи могут испортить качество изображения.

Как установить и подключить

Провести установку камеры на Tiguan можно самостоятельно, для этого потребуются некоторые инструменты и материалы. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Разбирается обшивка багажного отделения. Если устройство устанавливается на автомобиль, который не имел соответствующую опцию, то придется прокладывать провода. Ручка крепится 2 защелками и 2 саморезами.
  2. Используемая проводка для подключения камеры выводится внутрь крышки багажного отделения. Крепление проводится при помощи стяжки.
  3. Из крышки вынимается правый резиновый гофр, т.к. в него вмещается небольшое количество проводов. При прокладке кабеля нужно быть осторожным, потому что в этой гофре размещена магистраль омывателя. Протяжка проводится при применении жесткой проволоки.
  4. На крышке багажного отделения есть небольшой болт, который применяется для заземления.
  5. Больше всего трудностей возникает с непосредственной прокладкой видеокабеля. Для этого выполняется демонтаж отделочного материала. Упростить задачу можно при прокладывании кабеля по крыше, — это делается путем разбора плафона освещения.
  6. Кабель ведется до переднего плафона, через который протаскивается к стойке. Для этого также придется провести демонтаж отделочного материала.
  7. Проводка на стойке укрепляется при помощи оригинальных пистонов с хомутами, после чего выводится в бардачок.
  8. В бардачке кабель укрепляется жгутами. Плюсовой кабель подходит к толстому красно-желтому варианту. Все сжимается и изолируется.
  9. Следующий шаг заключается в подключении сигнала заднего хода. Он тянется к расположению парктроника.

Все демонтированные элементы устанавливаются на свое место, после чего проводится проверка системы. Следующий шаг заключается в кодировании устройства. После установки всех элементов система проверяется повторно, камера должна включаться исключительно при выборе заднего хода.

Неисправности и ремонт

Штатная система может выйти из строя. Причин появления неисправности много:


Многие неисправности можно решить самостоятельно, но в некоторых случаях найти место повреждения цепи можно только при наличии специального прибора.

Фотоотчет. Установка камеры заднего вида без траекторий

Не хороший но ругающийся матом

Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

Прикрепленные файлы

  • Отчет. Камера заднего вида кодировка.rar1,46Мб 2059 Количество загрузок
  • keli1962 нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

Не хороший но ругающийся матом

до этого сохранял фото из отчетов на телефон

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Олег, так а почему парктроник не показывается?

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

а если оставить в блоке парктроника птичку, может парктроник и останется?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

По установке без блока прорисовки все понятно.

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

Не хороший но ругающийся матом

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Подключения практически те же самые, только надо еще подцепить к блоку траекторий CAN — шину.

Как это лучше сделать и в каком месте.

На кабеле есть отвод 4 провода — красный синий зеленый и розовый. Куда их подцепить? Красный и синий полагаю питание? остальные два CAN?

Камера заднего вида
Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1


  • 1 — Блок управления с устройством индикации для магнитолы и навигационной системы -J503-. Место установки: впереди в центральной консоли
  • 2 — Блок управления системы камеры заднего вида -J772-. Место установки: за правой боковой обшивкой в багажнике
  • 3 — Камера заднего вида -R189-. Место установки: в кнопке-ручке задней двери, момент затяжки гаек крепления: 6 Нм
  • 4 — Датчик угла поворота руля -G85-. Место установки: в облицовке подрулевого переключателя под рулевым колесом

Система камеры заднего вида является вспомогательной системой — водитель видит картинку происходящего сзади автомобиля на мониторе магнитолы или радионавигационной системы. Данная система является опцией и поставляется только вместе с радионавигационной системой RNS 510 или магнитолой RCD 510. Система включается при включении задней передачи, также при выключенной магнитоле или радионавигационной системе.

Камера заднего вида состоит из следующих компонентов: камера заднего вида -R189-, блок управления системы камеры заднего вида -J772-, блок управления с устройством индикации для магнитолы и навигационной системы -J503-, и рулевое колесо с датчиком угла поворота рулевого колеса -G85-.

Инструкция: Установка дополнительного держателя номерного знака в автомобилях с системой камеры заднего вида не допускается, в противном случае возможны нарушения в работе я системе камеры заднего вида. Также может быть нарушена подсветка номерного знака.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Снятие и установка камеры заднего вида

Камера заднего вида встроена в кнопку-ручку задней двери. Для снятия камеры заднего вида необходимо вначале демонтировать кнопку-ручку из задней двери. Затем можно извлечь камеру заднего вида из кнопки-ручки.

Снятие кнопки-ручки с камерой заднего вида с задней двери

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять обивку двери багажного отсека. Открыть держатель провода -1- и вынуть оба провода. Разблокировать фиксацию и отсоединить разъемы -2- и -3-.


Открутить две крепежные гайки -стрелки-.


Выкрутить обе крепежные гайки -стрелки- и снять накладку -1-, с учетом длин подсоединенных проводов, с задней двери.


Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Разблокировать оба боковых стопорных язычка -стрелки- и извлечь кнопку-ручку с камерой заднего вида -2- из накладки. Извлечь камеру заднего вида из кнопки-ручки.


Установка в обратной последовательности. Зафиксировать провода камеры заднего айда в держателе -1- для защиты от шума, который может возникать при их колебаниях. Почистить после установки оптику камеры заднего вида салфеткой, не оставляющей волокон. Произвести калибровку системы.

Извлечение камеры заднего вида из кнопки-ручки

Разблокировать язычки -стрелки- и приподнять вкладыш корпуса -1-.


Извлечь камеру заднего вида -1 — из нижней части кнопки-ручки -2-.


Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка блока управления системы камеры заднего вида -J772-


Блок управления установлен в багажнике за правой боковой панелью. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Демонтировать боковую правую обивку багажника. Разблокировать фиксацию и отсоединить разъемы -1- и -2-. Нажать на стопорную кнопку -стрелка- и извлечь блок управления системы камеры заднего вида-3-назад из крепления.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Только после замены блока управления произвести калибровку системы.

Читайте также: