Подключение колонок киа спектра

Обновлено: 17.06.2024


Размер передних колонок 16 см. Лучше поставить компонентную акустику благо электрический разъем уже выведен под пищалки в треугольничке зеркал. Сзади размер колонок 5х7.



Рекомендуется сменить и их, большой разницы между 5х7 и 6х9 не чувствуется. Всю акустику желательно ставить одного производителя. Для баса сзади лучше сунть саб в багажник с усилком, к которому также подключить и передние колонки.
Вчера вдруг просто так без всяких причин пропал звук на штатной голове в комплектации премиум.



Играло радио, звук исчез.



При этом магнитола продолжает функционировать, переключается между юсб, радио и навигацией. Время трека идет, радио ловит нужную волну. При регулировании звука появляется уровень громкости, но звука нет.

Так же нет и звука нажатия на экран. Машина в эксплуатации год, вчера кстати исполнилось. Голову пока не снимал, ближайший дилер в 500 км.

Перезагрузка со снятием предохранителя не помогла. Думаю либо контакт где-то потерян, либо усилителю конец. Какие будут мысли по этому поводу?

Регулировка фар киа спектра


Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.


Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Видео

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.


Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.


Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Я один раз перепутал провода когда подключал колонки. Не знаю как так вышло, скорее всего просто невнимательность. В результате колонки работали в противофазе и глушили друг друга, от чего звук сильно портился.

У меня в машине левый динамик от магнитолы сильно хрипит. Может быть это из-за того, что я неправильно подключил саму магнитолу? Я не уверен в правильности ее подключения, так как занимался этим, впервые, и мог что-нибудь напутать.

Подскажите,почему у меня при включеии габаритов выключается автомагитола?

Сколько ампер предохранитель в магнитоле FUSIOL

Обычно стоят либо 10 либо 15.ампер

Ребят,всем привет. недавно купил эпику 10 год. На ней уже стояла китайская магнитола,хочу поставить родную а фишки срезаны каким то деб……м, кому не трудно могли бы скинуть схему как подключить . по цвету проводов

Важные моменты

На что стоит обращать внимание при покупке магнитолы:

  1. Первое и самое важное, это конечно же параметры дисплея. Количество дюймов, разрешение, если дисплей сенсорный, но качество сенсора, плотность пикселей, тип сенсора. Все это немаловажно, поскольку иной раз сенсор может затупить в холодную погоду.
  2. Процессор гарнитуры. Тоже важный момент, здесь лучше всего консультироваться со специалистами в магазине. Но вы и сами понимаете, что чем больше производительность, тем комфортнее будет эксплуатация.
  3. Оперативная память. 512 МБ будет за глаза. Но есть варианты и с большим количеством оперативки. Он, соответственно и дороже, так что выбирать только вам.
  4. Операционная система. В 90% это Android 4 поколения. Адекватная операционная система – залог удобного использования.
  5. Навигационное ПО. А как же? Смиритесь, вы приобретаете не только магнитолу, но еще и навигатор, автомобильный кинотеатр и много чего еще. Это очень удобно, когда все под рукой.
  6. Все магнитолы до сих пор поддерживают формат CD/DVD, хотя некоторые производители потихоньку начинают отказываться от этого. Как никак, век лазерных дисков уже прошел, теперь эпоха цифровых носителей. Они и компактнее и особого ухода не требуют.
  7. Обязательно посмотрите на поддерживаемые аудио/видео форматы. Обидно будет, если вы захотите послушать музыку, а она не воспроизведется по причине неподдерживаемого формата. На бюджетных устройствах такое возможно, на относительно премиальных, конечно нет.
  8. Плюс могут быть разные заморочки в виде поддерживаемого разрешения для видео, камеры и прочее, но все это опционально, зависит от ваших предпочтений и желаний. Так или иначе, магнитолы есть на любой вкус, цвет и цену.

Так же, чтобы установить магнитолу, потребуется рамка переходник. Ее ценовой диапазон – от 2-5 тысяч. Подбирать рамку стоит отталкиваясь уже от купленной магнитолы.

 Магнитола в машине

Магнитола в машине

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динами

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.



Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Ни один человек в наше время не представляет свою жизнь без машины. Ну куда же теперь без верного железного коня? Да, есть общественный транспорт, где постоянно тесно, душно, все толкаются, особенно наглые толкаются локтями. А ваша машина — это прежде всего комфорт. Сел в машину, загрузил все необходимое, сумки, пакеты и уехал. А садиться в автобус со всем этим добром, знаете ли, не для слабонервных.

Автомобильное радио

Покупаем магнитолу

Поэтому каждый хочет купить машину в личное пользование. И, как всегда, всем хочется купить машину подешевле, с убогой, почти ничтожной комплектацией. Например, главное ехать, а остальное мы переживем. Но время идет, хочу поставить в машину подогрев сидений и хорошую магнитолу. А иногда, кроме желания человека, больше ничего нет. Ни шанса ничего установить, ни денег на это нет. Но русский человек привык переделывать советский автопром своими руками, так что особых проблем нет.

Ниже мы поговорим об установке магнитолы в автомобиль с названием Kia Spectra. Посмотрим, как будет вести себя основной блок KIA Spectra, какие бывают устройства вообще и какие сложности возникают при их установке.

Автомобильное радио

KIA Spectra — это бюджетный автомобиль, в котором можно довольно комфортно ездить, но только после установки нескольких вещей и небольшого обновления. Будем рассматривать самую бедную комплектацию, самую бедную — базовую. В этом случае магнитола внутри далеко не самая лучшая и рано или поздно вам захочется поменять ее на другую. Вопрос только в том, когда вы хотите его поменять. И желание появится, однозначное. В базовой магнитоле звук ужасный, так как динамики некачественные, флешку некуда подключить, чтобы насладиться своей музыкальной подборкой.

Автомобиль Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra

Установка

  1. Это магнитола KIA Spectra 2 din;
  2. Рамка для магнитолы KIA Spectra.

Хорошую музыку можно найти в магазине в диапазоне от 20 тысяч рублей плюс-минус 10 тысяч. Чем выше цена, тем больше функциональности у гарнитуры. Более чистый звук, более длительная работа, простая установка. Все зависит от вас, если вы не такой отчаянный меломан, то, возможно, вам не стоит беспокоиться о покупке дорогого, но качественного оборудования. Если честно, любая гарнитура лучше базовой.

Установка магнитолы 2 din в Kia Spectra

Установка магнитолы 2 din в Kia Spectra

Важные моменты

На что следует обратить внимание при покупке магнитолы:

  1. Первыми и наиболее важными, очевидно, являются параметры отображения. Количество дюймов, разрешение, сенсорный ли дисплей, но качество сенсора, плотность пикселей, тип сенсора. Все это важно, так как в холодную погоду датчик иногда может тускнеть.
  2. Процессор наушников. Также немаловажный момент, здесь лучше проконсультироваться со специалистами в магазине. Но вы сами понимаете, что чем выше производительность, тем комфортнее будет работа.
  3. БАРАН. 512Мб будет за глазами. Но есть варианты с большим количеством оперативной памяти. Соответственно дороже, так что выбирать вам.
  4. Операционная система. 90% из них — Android четвертого поколения. Правильная операционная система — залог комфортного использования.
  5. Программное обеспечение для навигации. Но что насчет? Примите, вы получите не только магнитолу, но и навигатор, автомобильный кинотеатр и многое другое. Очень удобно, когда все под рукой.
  6. Все магнитолы по-прежнему поддерживают формат CD / DVD, хотя некоторые производители постепенно начинают отказываться от него. В конце концов, эпоха лазерных дисков уже прошла, теперь эпоха цифровых носителей. Они более компактны и не требуют особого ухода.
  7. Убедитесь, что вы смотрите поддерживаемые аудио / видео форматы. Будет обидно, если вы захотите послушать музыку, но она не будет воспроизводиться из-за неподдерживаемого формата. На бюджетных устройствах это возможно, на относительно премиальных, конечно, нет.
  8. Кроме того, может быть несколько проблем в виде поддерживаемого разрешения для видео, камер и т.д., но все это необязательно, в зависимости от ваших предпочтений и желаний. Так или иначе, магнитола найдется на любой вкус, цвет и цену.

Также для установки магнитолы потребуется переходная рамка. Его ценовой диапазон от 2-5 тысяч рублей. Стоит собрать рамку от купленной магнитолы.

Радио в машине

Порядок работы

Для начала нужно вынуть заглушку. Закрывает встроенный аудиоразъем. Действовать надо осторожно, даже если сломаешь шип, ничего страшного в этом не будет. На него не возложена никакая функциональность, он предназначен исключительно для украшения. После установки гарнитуры ее можно снова поставить на место. А можно все это накрыть специальной рамкой и не париться.

Радиоустановка

Открыв крышку, вы сразу увидите разъем. Для него либо понадобится специальный переходник, либо придется вручную подключать проводку. Адаптер устанавливать намного удобнее и безопаснее. Но вы также можете просто аккуратно подключить провода. KIA Spectra имеет штекерные разъемы в соответствии с европейскими стандартами.

Поэтому перепутать разъемы будет сложно, не бойтесь подключать какие-либо провода не в том месте, искры точно не возникнет. Просто звуковая система не будет работать и вам придется снимать рамку или вставлять новую, вынимать все и снова устанавливать заново. Важным этапом также является подключение антенны FM-радио. Что ж, вот оно на ваш вкус, кто-то искренне будет рад избавиться от радиотрансляции. А кому-то наоборот приятнее кататься со случайными песнями с радио.

Радио установлено в машине

Далее подключаем предохранитель магнитолы KIA Spectra и вставляем магнитолу в разъем до щелчка. Ставим на место заглушку или предохранительную рамку, вкручиваем все саморезы и радуемся жизни. Из этого мануала становится понятно, что снятие магнитолы KIA Spectra тоже не представляет труда. Откройте защитную крышку, выньте магнитолу, отсоедините переходник или кабели и антенну. Закройте крышку. Как видите, ничего сложного в этом нет. Удачи тебе.

Читайте также: