Подключение мультируля к магнитоле пассат б5

Обновлено: 18.05.2024

Новый мультируль с подогревом 7M3419091BF Подходит на Passat B5, Skoda Superb, Polo, Golf, Sharan. Ставился с .

Всем ещё раз привет ! Если из видео что то не понятно , могу подробнее описать . ) Ссылки на модуля управления .

Все руль можно вытаскивать на себя со шлицевой желательно пешку иметь не меньше вот этой длины то есть это где-то .

1. Комбинация переключателей вала рулевого управления: 5K0953513K 9B9 - без кнопок круиз-контроля, без кнопок МФА .

Вой насоса гур, выбор масла в гур пассат б5, на холодную крутится на горячую нет, закусывание при вращении на .

. перед покупкой автомобиля, обзор vw passat b5 , как подключить кнопки на руле к магнитоле, мультируль на пассат Б5.

По вашим просьбам делают детальный обзор всего функционала салона VW Passat B5. Все самое интересное в ролике.

Выбор подрулевого блока, замена переключателя поворотов и активация круиз контроля с помощью VCDS. А также как .

Видео о том, как снять руль с подушкой безопасности и заменить на другой на примере VW Passat B5 2001 года. Video on .

Привет друзья в этом видео я покажу инструкцию по установке кожаной оплётка на руль .Буду перетягивать руль на .

Обзор руля с подогревом на Passat B5(руль 7M3419091BF от VW Sharan). Руль подключен через кнопку подогрева .

Алексей Леутин

Алексей, обязательно. Перегреешь мотор в жару беда будет. Воздух горячий обеднен кислородом. Детонация дикая будет и досвидания мотор. Это в худшем случае

Алексей Ефимов

Алексей Леутин

Алексей Ефимов

Максим Монах

Всех приветствую.Ребята подскажите пожалуйста,установил 2диновую магнитолу с управлением кнопок на руле,но почему то кнопки не работают.На штатном ченжере все работало отлично.Подскажите как это сделать.Фольксваген пассат б5+,магнитола мистери

Валентин Михаилович

😊

Алексей Леутин

Максим, непросто это делается. Во первых магнитола одна из самых худших. Вначале надо выяснить как идет управление кнопками. Если по кану то не получится изза магнитолы. Если аналогом то через переходники можно пробовать подключать. Но есть еще в самих китайских магнитолах просто в меню активация кнопок руля

Максим Монах

Я думаю что управление идет через кан,можешь дать распиновку кан шины,ну тоесть каким цветом провод и за что отвечает.

Алексей Леутин

Максим, неа. Не могу. Мою эльзу какие то уроды на работе заблокировали. Если по кану то китаймафон твой врятли подключится. Надо курить инернет и инструкцию

Максим Монах

Всем привет,решил затонировать лобовое стекло,а как снимается зеркало незнаю,подскажите пожалуйста,буду очень благодарен.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки.



Автор статьи: Ярослав Алчевский 02.05.2020 0 0

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:

  • панель предохранителей;
  • основной релейный блок;
  • дополнительная линейка реле;
  • блок в подкапотном пространстве.


Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.

Схема предохранителей в панели

Номер ячейкиНоминальная сила тока, АмперДля какой системы или прибора предназначен предохранитель
15Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя
210Поворотные указатели
35Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе
45Подсветка заднего номера
510Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации
65Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки
710Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр
85Система телефонии
910Система обогрева дверных замков и зеркал
105Модуль корректировки фар, магнитола CD
115Система круиз-контроля
1210Автодиагностика
1310Срабатывание стоп-сигналов
1410Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля
1510Приборная панель, навигационная система, АКПП
165ABS
1710Обогревание замков в дверях
18, 1910Правая и левая лампы в фарах дальнего света
20, 2115Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения
225Фонари габаритные справа
235Фонари габаритные слева
2425Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя
2530Вентилятор печки отопительной системы
2630Обогреватель заднего стекла
2715Задний стеклоомыватель, дворник
2815Управление бензонасосом
2915Контроль за работой силового агрегата
3020Управление люком
3120Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики
3220Система функционирования двигателя
3315Прикуриватель
3415Управление впрыском топлива, регулировка зажигания
3530Электроразъем для прицепа
3615Противотуманные фонари
3715Разъем для телефона
3815Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака
3915Фонари аварийные
4025Звуковой сигнал
4125Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система
4240Вентилятор вспомогательный
435Дополнительное управление силовым агрегатом
4430Модуль подогрева в сидениях

Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.

Основной релейный блок

Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:

  • управление вентилятором радиатора;
  • регулировка сцепления;
  • переключение режимов кондиционера;
  • контроль режима работы свечами накаливания;
  • включение ближнего и дальнего света;
  • блокировка стартера.

Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.

Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:

  • антиблокировка колес при торможении;
  • блокировка дифференциала;
  • жесткость подвески;
  • система вентиляции;
  • гидравлический насос.

Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.

Подкапотный блок

Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:

  • электропитания системы впрыска Motronic;
  • двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.

В этом блоке установлены предохранители:

Номер ячейкиАмперПредназначение
110Форсунки
2-32 ячейка – 5Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха
3 ячейка – 50
440Катушки зажигания
55Система впрыска Motronic
610Электроника силового агрегата

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

  • VAG № 171 951 221 – низкий тон
  • VAG №171 951 223 – высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 – низкий тон
  • VAG № 191 951 217 – высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем зажигание – через предохранитель (№13 – 10 А, сигнал), “плюс” (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу – №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное – перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой – зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри “ракушек”). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место – под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы “FIAMM” 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода (“+” и “-“), с реле (30А), цена – аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам “FIAMM”)


Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Замена автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1DINот 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DINот 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Как работает сеть CAN

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки.



Автор статьи: Ярослав Алчевский 02.05.2020 0 0

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:

  • панель предохранителей;
  • основной релейный блок;
  • дополнительная линейка реле;
  • блок в подкапотном пространстве.


Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.

Схема предохранителей в панели

Номер ячейкиНоминальная сила тока, АмперДля какой системы или прибора предназначен предохранитель
15Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя
210Поворотные указатели
35Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе
45Подсветка заднего номера
510Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации
65Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки
710Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр
85Система телефонии
910Система обогрева дверных замков и зеркал
105Модуль корректировки фар, магнитола CD
115Система круиз-контроля
1210Автодиагностика
1310Срабатывание стоп-сигналов
1410Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля
1510Приборная панель, навигационная система, АКПП
165ABS
1710Обогревание замков в дверях
18, 1910Правая и левая лампы в фарах дальнего света
20, 2115Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения
225Фонари габаритные справа
235Фонари габаритные слева
2425Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя
2530Вентилятор печки отопительной системы
2630Обогреватель заднего стекла
2715Задний стеклоомыватель, дворник
2815Управление бензонасосом
2915Контроль за работой силового агрегата
3020Управление люком
3120Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики
3220Система функционирования двигателя
3315Прикуриватель
3415Управление впрыском топлива, регулировка зажигания
3530Электроразъем для прицепа
3615Противотуманные фонари
3715Разъем для телефона
3815Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака
3915Фонари аварийные
4025Звуковой сигнал
4125Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система
4240Вентилятор вспомогательный
435Дополнительное управление силовым агрегатом
4430Модуль подогрева в сидениях

Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.

Основной релейный блок

Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:

  • управление вентилятором радиатора;
  • регулировка сцепления;
  • переключение режимов кондиционера;
  • контроль режима работы свечами накаливания;
  • включение ближнего и дальнего света;
  • блокировка стартера.

Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.

Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:

  • антиблокировка колес при торможении;
  • блокировка дифференциала;
  • жесткость подвески;
  • система вентиляции;
  • гидравлический насос.

Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.

Подкапотный блок

Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:

  • электропитания системы впрыска Motronic;
  • двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.

В этом блоке установлены предохранители:

Номер ячейкиАмперПредназначение
110Форсунки
2-32 ячейка – 5Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха
3 ячейка – 50
440Катушки зажигания
55Система впрыска Motronic
610Электроника силового агрегата

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

  • VAG № 171 951 221 – низкий тон
  • VAG №171 951 223 – высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 – низкий тон
  • VAG № 191 951 217 – высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем зажигание – через предохранитель (№13 – 10 А, сигнал), “плюс” (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу – №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное – перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой – зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри “ракушек”). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место – под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы “FIAMM” 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода (“+” и “-“), с реле (30А), цена – аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам “FIAMM”)


Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Замена автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1DINот 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DINот 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Как работает сеть CAN

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: