Подключение сигнализации сааб 9000

Обновлено: 19.05.2024

Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.

Содержание

Как отключить Томагавк G-9000/G-9000 CAN

Однако в систему введена возможность снятия с помощью личного пин-кода, которая обязательно включается при установке или владельцем автомобиля. Чтобы активировать защиту пин-кодом, надо:

Теперь задайте новый код. Цифры в нем принимают значение от 1 до 9, то есть существуют 81 двухзначный код, 729 трехзначных кодов и 6561 четырехзначный код – итого 7371 возможных вариантов, причем угонщику неизвестно заранее, сколько символов в коде. Порядок ввода пин-кода несложен:

  • 4 раза нажать Override при выключенном зажигании;
  • включить зажигание и еще раз нажать эту же кнопку Override;
  • кнопкой 1 брелока ввести первую цифру кода (при каждом нажатии значение этой цифры увеличивается на 1);
  • кнопкой 2 аналогично ввести вторую цифру, кнопкой 3 при необходимости – третью, а 4 – четвертую;
  • выключить зажигание.

Видео: Как СНЯТЬ с охраны Сигнализацию TOMAHAWK кнопкой Valet. *Avtoservis Nikitin*

Процесс ввода кода удобно контролировать: текущее значение отображается на экране брелока.

Если настроен пин-код, то для отключения, после открытия двери, включите зажигание и введите Override первую цифру кода (например, семь нажатий для цифры 7), затем выключите зажигание. Далее таким же образом вводим вторую цифру кода, выключаем зажигание и повторяем те же действия для 3 и 4 цифр, если установлена соответствующая длина кода. После ввода последней цифры автомобиль будет снят с охраны.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Конструктивные особенности Saab 9-5

Сааб 9-5 Griffin

сааб турбо

сааб машина

Ретро шведский автомобиль Сааб запомнился своей большой и разнообразной историей.

5 Как провести прочистку интеркулера?

Условно сие мероприятие можно разделить на несколько логичных этапов.

Первое, что нужно сделать, – это добраться до самого охладителя. В зависимости от модели автомобиля и места под капотом, где он установлен, может понадобиться и разбор бампера с передней панелью, а возможно будет достаточно просто снять защиту с арки. Нужно понимать, что избрав путь наружной очистки, вы избежите хлопотных работ по снятию прибора, однако и промыть теплопроводник получится на порядок хуже.

Электросхемы для автомобиля SAAB. Все схемы с высокой чёткостью и на русском языке - кликните на картинку для увеличения размера. Показаны схемы таких модулей, как Автоматическая регулировка наклона ксеноновых Фар, Противоугонная сигнализация, Зеркало с автоматическим затемнением, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Освещение багажного отделения и другие узлы. Электросхемы двигателя SAAB различных модификаций смотрите тут.

Система заряда батареи. Насос SAI. Система запуска с иммобилизатором двигателя



Галогенные Фары. Стояночные огни (Седан). Ксеноновые Фары SAAB



Противотуманные Фары. Стояночные огни (Универсал). Стоп-сигналы SAAB



Фонари заднего хода. Указатели поворотов и аварийная сигнализация. Задние туманные Фонари.



Освещение в дверях. Освещение вещевого ящика. Освещение багажного отделения. Ручная регулировка наклона галогенных Фар. Подсветка приборов



Клаксон. Автоматическая регулировка наклона ксеноновых Фар. Очистители ветрового стекла. Омыватели стёкол и линз Фар



Очистители стекла двери задка (Универсал), версия 1. Очистители линз Фар. Блок TWICE



Шина данных Р. Диагностический разъём. Аудиоблок (Седан). Шина данных I





Цепь +54. Разъём для системы навигации. Разъём для прицепа (Седан). Прикуриватель



Комбинация приборов. Противоугонная сигнализация (Универсал). Многофункциональный дисплей. Система помощи при парковке (Седан)



Блок ТСМ. Система ABS/ТС 5.3 SAAB



Электропривод верхнего люка, замка крышки багажника (Седан), крышки заливной горловины топливного бака, замка двери задка (Универсал)



Зеркало с автоматическим затемнением. Обогрев заднего стекла и наружных зеркал. Привод наружных зеркал с памятью положения. Стеклоподъёмники



Электропривод сиденья переднего пассажира, привод сиденья водителя с памятью положения. Подогрев сидений



Система SRS. Вентиляция сидений. Система К/В бензиновых моделей SAAB

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Подробное описание функций

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Электросхемы Предохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениям Предохранители моделей 1985 г. вып. Предохранитель Сила тока Контур 1 10 А автоматический контроль климата (АCC) 2 10 А темпостат, электрические зеркала 3 10 А сигнальная лампа и огни бло.


Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)

Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) .


Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики

Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики .


Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам

Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам .


Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)

Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) .


Типичные схемы внешнего освещения

Типичные схемы внешнего освещения .


Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)

Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) .


Типичные схемы внутреннего освещения

Типичные схемы внутреннего освещения .


Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы

Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы .


Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя

Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя .


Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)

Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) .


Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал

Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал Траливали подпись к картинке сбоку .


управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управлен.


управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управл.


управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 .


автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 .


кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель зажиг.


Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя .

Читайте также: