Подключение сигнализации санг енг муссо

Обновлено: 17.05.2024

Больше мощности и технологий: обновленный "рамник" SsangYong Musso готов к выходу на рынок

Первые фото обновленного Volkswagen Bora показали в сети: все изменения и сроки дебюта седана

Ford начал продажи нового кроссовера Equator: за него придется заплатить всего 1000 рублей

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Компания SsangYong полностью рассекретила обновленный пикап Musso. Продажи корейской модели стартуют в течение ближайших месяцев. В частности, в Австралию новинка приедет в марте, но в других странах она появится раньше. Заявлено, что SsangYong Musso 2022 года станет мощнее и технологичнее своего предшественника.


Так, корейский пикап теперь оснащается 2,2-литровым турбодизельным двигателем, максимальную отдачу которого довели до отметки в 203 л.с., а крутящий момент — до 441 Н*м. SsangYong Musso сохранил фирменный полный привод, но приобрел электронный усилитель руля и расширенный пакет водительских помощников. Модернизированный двигатель дополняется резервуаром с жидкостью, которая удаляет часть выхлопных газов, делая силовой агрегат более экологичным. Однако появление такого бака заставило инженеров отказаться от размещения на Musso полноразмерного запасного колеса.




Компания SsangYong будет поставлять новый Musso только с двухрядной кабиной. В комплекте с ним предложат еще и климатическое оборудование, электронный стояночный тормоз и ряд других систем. Цены на корейскую модель пока не озвучены. Но ожидается, что она заметно подорожает с учетом того, что приобрела достаточно много нового оборудования.

схемы

Схема расположения предохранителей Ssang Yong Rexton 2 - Схема расположения предохранителей Ssang Yong Rexton 2.

Схема расположения предохранителей Ssang Yong Kyron (бензиновый и дизельный двигатель) - Схема расположения предохранителей Ssang Yong Kyron (бензиновый и дизельный двигатель).

Схема предохранителей SsangYong Actyon Sport - Схема предохранителей SsangYong Actyon Sport и к нему же на английском языке

SERVICE MANUAL

ENGINE D20DT

ENGINE D20DT (EURO)

ENGINE G23D

ELECTRIC SYSTEM

CHASSIS

BODY

DIAGNOSIS

ELECTRICAL WIRING DIAGRAM

Схемы электрооборудования SSANG YONG MUSSO / TAGAZ ROAD PARTNER с 1994 и с 2000 - Схемы электрооборудования SSANG YONG MUSSO / TAGAZ ROAD PARTNER с 1994 и с 2000.

Схемы электрооборудования SsangYong Rexton с 2002 и с 2006 - Схемы электрооборудования SsangYong Rexton с 2002 и с 2006.

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Musso ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Musso


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Musso


- цветные электросхемы SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Musso
- полные технические характеристики SsangYong Musso
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Musso в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации SsangYong Musso
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Musso
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Musso
- каталог деталей SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема SsangYong Musso
- полное описание электрооборудования SsangYong Musso , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Musso
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Musso
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя SsangYong Musso
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Musso
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Musso
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Musso
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Musso
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.

2 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-27 23:42:16

Иммобилайзер считывает код с ключа и , как я понял , мотор не запустишь. Сигналка реагирует(орет) на несанкционированное открывание дверей и запуск двигателя , есть функция включения сигнала "тревога". Модель и производитель не известны, я думаю SsangYong сам себе делает.

3 Ответ от Иван 2014-01-27 23:54:59

Иммобилайзер считывает код с ключа и , как я понял , мотор не запустишь. Сигналка реагирует(орет) на несанкционированное открывание дверей и запуск двигателя , есть функция включения сигнала "тревога". Модель и производитель не известны, я думаю SsangYong сам себе делает.

Т.е. получается защита никакая - нет доп. датчиков движения, об'ема, удара и т.д. Иммоболайзер тоже очень условный.

4 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-28 01:23:00

5 Ответ от Dizelist 2014-01-28 07:16:31

Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.

6 Ответ от Иван 2014-01-28 08:22:52

Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.

Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте - т.е. более надежный, чем тот, который только "нюхает ключ", можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.

7 Ответ от Lion 2014-01-28 10:04:10

Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.

Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте - т.е. более надежный, чем тот, который только "нюхает ключ", можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.

Может быть я наивен слишком, но даже спьяну не полезешь такой сугроб угонять (а от пьяного и имобилайзера достаточно будет). А под заказ - вообще вряд ли. Их по России, наверное, штук 25 сейчас катается. В Нижний Новгород через официалов их 6 пришло, 5 продалось. Я их все в "лицо" знаю.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.jpg

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.

8 Ответ от Иван 2014-01-28 11:49:36

Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.

Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте - т.е. более надежный, чем тот, который только "нюхает ключ", можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.

Может быть я наивен слишком, но даже спьяну не полезешь такой сугроб угонять (а от пьяного и имобилайзера достаточно будет). А под заказ - вообще вряд ли. Их по России, наверное, штук 25 сейчас катается. В Нижний Новгород через официалов их 6 пришло, 5 продалось. Я их все в "лицо" знаю.

Да кто знает, что будет через полгода-год. Цена адекватная, машина интересная, спрос на нее будет. Напокупает ее народ, понадобятся доноры. Вобщем-то вопрос о необходимости защиты в наших реалиях даже не ставится, просто хотелось понять, в какой степени можно использовать штатные средства с завода.

9 Ответ от alex74 2014-01-28 12:33:09

Всем привет!

В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.

имно:
Наверное автозапуск и турботаймер не помешают на это авто, поэтому заказал сразу что бы поставили в салоне сейчас жду черный элеганс.

10 Ответ от Dizelist 2014-01-28 13:18:52

имно:
Наверное автозапуск и турботаймер не помешают

Турботаймер пригодится. А вот автозапуск вещь спорная. ИМХО лучше вебасто. К тому же при наступлении страхового случая (хищение авто) страховая требует предоставить 2 комплекта ключей. Автозапуск- один из ключей в салоне. Страхование авто с автозапуском по каско-дороже.

11 Ответ от telefonist 2014-01-28 14:16:19

Полностью поддерживаю. Более того, автозапуск зимой - это тот же холодный пуск. Для движка - не гуд. Когда забываю Вебасту включить и запускаю мотор нахолодную, слышу гораздо более дробный и громкий звук мотора, чем после Вебасты.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.

12 Ответ от alex74 2014-01-29 10:45:48

Когда забываю Вебасту включить и запускаю мотор нахолодную, слышу гораздо более дробный и громкий звук мотора, чем после Вебасты.

Вопрос СТАВИКОВОДАМ, может ошибаюсь но штатного места для этого котла не предусмотрено, как выходили из ситуации и что получилось?

13 Ответ от telefonist 2014-01-29 13:10:16

Вопрос СТАВИКОВОДАМ, может ошибаюсь но штатного места для этого котла не предусмотрено, как выходили из ситуации и что получилось?

Я, конечно, дико извиняюсь, СТАВИКОВОДОМ не являюсь, но раз уж вопрос с цитатой из меня, отвечу. Учитывая, что мотор и силовая структура те же, думаю, большой разницы не будет:


SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.

14 Ответ от alex74 2014-01-29 18:56:45

Спасибо!
Я пока тоже пока не СТАВИКОВОД, но как говорится потенциальный.

Всем привет!

В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.

Если речь идет про штатные системы охраны с точки зрения противоугонных свойств, то можно считать, что этой штатной охраны по-сути нет - хотя бы по тому, что угонщик будет ЗАРАНЕЕ готов к обходу именно штатных систем охраны. "Штатка" может оказать сопротивление угонщикам разве что после ряда усилений, и то надо очень четко понимать о том, что они (усиления) окажутся бесполезны сразу после банальной кражи ключа от машины..

С Уважением, Виталий.

16 Ответ от bam66 2014-06-09 15:05:51

А что даст дополнительная сигнализация? Если не устанавливать турботаймер и автозапуск? По сути еще одну оповещалку, что к вам в машину залезли.

то надо очень четко понимать о том, что они (усиления) окажутся бесполезны сразу после банальной кражи ключа от машины..

Так брелок вместе с ключом и утянут. Следовательно - не нужна и

нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток

17 Ответ от MirMur 2014-06-09 15:15:51

Ставить дополнительный иммобилайзер с меткой в кармане.

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.

А что даст дополнительная сигнализация? Если не устанавливать турботаймер и автозапуск? По сути еще одну оповещалку, что к вам в машину залезли.

Дополнительная и надежная (в плане криптоустойчивости и электронного взлома кодграбберами) нештатная сигнализация прежде всего дает её владельцу так называемый первый рубеж охраны, который еще зачастую и явно видим угонщику (светодиод, RF-модуль, брелок в руках владельца, постучали/пошатали машину и т.п.) - злоумышленнику намного комфортнее забраться в сопротивляющуюся в полной тишине машину, нежели забраться внутрь кричащей всеми способами связи машины рискуя встречей даже не с правоохранительными органами, а с вооруженным и на свою беду слишком метким владельцем машины/стрелком.. ну или, как вариант, отдающим команду "фас" по направлению к угонщику дрессированной собаке бойцовской породы.
Наличие в машине канала связи/оповещения, соответствующее условиям эксплуатации авто (либо брелок с обратной связью для малых расстояний порядка 100-200 метров прямой видимости в мегаполисах, либо еще и с дублированием канала связи на сотовый) позволит владельцу получить информацию, например, о следующем:
- неудачно паркующиеся соседи, склонные чаще всего "молча" уехать с места дтп..
- попытка снятия колес с припаркованного автомобиля (у большинства современных нештатных сигнализаций сейчас помимо датчика удара есть еще и датчик наклона/перемещения)
- разбитие стекла нехорошими людьми с целью поискать у Вас в салоне оставленный, например, в бардачке регистратор/навигатор - если подобное к сожалению случается, то лучше о данном событии знать с самого начала, чем с утра после снежной ночи прийти к занесенному снегом или залитому дождем салону.
- если для Ваших условий эксплуатации авто характерны хаотичные парковки по городу, то увеличиваются риски эвакуации авто (при чем, как показывает практика и отзывы в сети, причины для эвакуации могут быть как реальные, так и не очень. ) - наличие надежного канала оповещения, который в идеале еще и не привязан к дальности действия брелока (GSM-система с обычной сим-картой от сотового телефона внутри) позволит оперативно получить информацию о начале эвакуации авто и попытаться своевременно на это отреагировать.

Так брелок вместе с ключом и утянут. Следовательно - не нужна и

нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток

Во-первых, Вас никто не заставляет брелок от нештатной сигнализации носить на одной связке со штатным ключом.
Во-вторых, Вам верно заметили уже чуть ниже о том, что для подобного способа угона (а также еще и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины) актуальна установка нештатного иммобилайзера с транспондерной меткой (и режимом антиразбой), которую конечно же не следует носить на связке с ключом от машины и брелоком сигнализации - в идеале метка должна быть на теле водителя.
Ну и в-третьих, не могу не заметить того, что те же "секретки" являются по своей сути нештатными иммобилайзерами - это может быть система с авторизацией на штатных кнопках в салоне авто, с контактным ключом (Dallas-key), с бесконтактной картой малого радиуса действия (с кодированием MF (MiFare)), с меткой и т.п. Подобные системы заводского производства (не "кулибин-хэндмэйд") как правило имеют приличные сроки гарантии на само оборудование, а самое главное - имеют возможность перевода в сервисный режим, чтобы при посещении, например, ОД или какого-другого сервиса не было необходимости оставляя машину показывать последовательность нажатий кнопок в салоне, передавать сервисменам ключ/метку и т.п.

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Читайте также: