Подойдут ли диски от поло на фабию

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте. Не оставьте без внимания новоиспеченного владельца Шкоды. Машина Фабия 1,4 68 л.с. 2002 г. Ручник схватывает только в крайнем положении. Был в Гриффине - просил подтянуть ручник. Но там сказали, что в этих машинах подтягивать нечего (автоподтяжка)и скорее всего кончились задние колодки. Узнал на них цену и присел. 3800. Звонил в Гольф-клуб - там сказали, что подойдут колодки от Гольф 3 стоимостью всего 700 рэ. Так ли это? Ставил ли кто на фабию запчасти от ФВ? Заранее спасибо.

к вопросу о подтяжке ручника подтягивать, кстати, есть что - сдергиваешь вверх пластиковую нишу между передними сидениями, перед самыми ногами задних пассажиров. В открывшемся пространстве видишь резьбовой стержень с удлиненной гайкой. Ключ, кажется, на 10. Этой гайкой можно подтягивать ручник.
Задние барабанные колодки, по статистике, стачиваются в 2-3 раза дольше, чем передние. Подобрать можно в любом магазине, занимающимся тормозными колодками - по каталогам любого известного производителя АТЕ, Лукас и т.п., по вкусу. Учти, что Шкода сама не изготовляет колодки, как и много другое, а заказывает у тех же производителей. Та же деталь со штампом Шкода-Ауди-Сеат-ФВ продается как оригинальная за двойную цену.
В тех же магазинах рекомендуют применять колодки и диски от одного производителя, а вообще - в поиск по отзывам о тех или иных ощущениях.

в догонку - автоподтяжка на машине есть авторегулирование - "уравнитель" левой и правой стороны.

А вот что пишется про ту гайку в мануале:
"Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода стояночного тормоза) до того момента, когда задние колеса можно будет с трудом проворачивать руками. Имейте в виду, что регулировочная гайка самоконтрящаяся, поэтому из нее всегда должно выступать несколько витков резьбы тяги, иначе не будет самоконтрящегося эффекта."

ОРИГИНАЛЬНЫЕ на Г3 тоже не 700 стОят )) за 3800 тебеж явно кмк предлагали именно оригинальные
купи какенить нормальные колодки (ATE, Лукас и т.п) для ФАБИИ и не рушь мозк

Подходят от Шкоды Фелиции те, что с заклепками, Лукас. Цена вопроса - около 900 руб. Есть почти во всех профильных магазинах.
СУВЖ Константин

от 13 до 50 долл твои колодки.
граффин пусть лесом идёт.
не колхозь, обязательно не попадёшь.

Возник такой вопрос подойдут ли диски от ауди 6Jх15H2 ET38 . Знаю что тема уже обсуждалась но всё же никто толком ничего не сказал. Сам много потратил времени что бы найти литые диски на румстер. Двиг 1.6

Прикрепленные файлы

  • 141127579_1_644x461_prodam_legkosplavnye_diski_r15_6jh15h2_et38_5h100_audi_vw_seat_cherkassy_rev002.jpg28,36К 13 Количество загрузок:

Возник такой вопрос подойдут ли диски от ауди 6Jх15H2 ET38 .
Знаю что тема уже обсуждалась но всё же никто толком ничего не сказал.
Сам много потратил времени что бы найти литые диски на румстер. Двиг 1.6

Вообще, вылет должен быть 43, если мне не изменяет память. 38 это у актавии. Есть люди, которые тавили на румик. У неготорых диск чирикал с тормозным суппортом. Соответственно, портиться и диск и суппорт.

А они разве не 5*112?

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

нет они 5на 100

Вообще, вылет должен быть 43, если мне не изменяет память. 38 это у актавии. Есть люди, которые тавили на румик. У неготорых диск чирикал с тормозным суппортом. Соответственно, портиться и диск и суппорт.

НЕкоторые писали что ставили ет43 чирикал а ет38 чётко встал.

ЕЕ38 отличается от ET43 тем что диски с вылетом 38 будут на 5мм выпирать на ружу по сровнению с ет43

диски от ауди а3 и фофеля поло подходят на рума АтличнА. у меня зима на штампах такого размера.

Изображение

Заводская комплектация 6x15 ET 43 Варианты замены 6.5x15 ET 38 7x15 ET 35 6.5x16 ET 38 7x16 ET 35 Вот что нашел. Если судить по этому то не подходят

Заводская комплектация
6x15 ET 43
Варианты замены
6.5x15 ET 38
7x15 ET 35
6.5x16 ET 38
7x16 ET 35
Вот что нашел. Если судить по этому то не подходят

Сам подумай: если указаны более широкие диски 6.5x15 ET 38, 7x15 ET 35, то диск , который уже, 6Jх15H2 ET38 почему не станет ?

и это . чем меньше цыферь вылета - тем дальше диск от суппорта.

и это . чем меньше цыферь вылета - тем дальше диск от суппорта.

А не наоборот ли. Вылет это расстояние от центральной оси диска до центрального отверстия. Чем число больше, тем дальше это расстояние.

А не наоборот ли. Вылет это расстояние от центральной оси диска до центрального отверстия. Чем число больше, тем дальше это расстояние.

в более широких дисках больше места под супорт

родной диск 6x15 ET 43.

ты хочешь 6х15 ET38 .

Диски: Диск 1 Диск 2
Размер диска 6x15 ET 43 6x15 ET 38
Шины: Шина 1 Шина 2
Размер шины 195/55R15 195/55R15
Ширина покрышки 195 мм (7.7'') 195 мм (7.7'')
Высота профиля 107 мм (4.2'') 107 мм (4.2'')
Внешний диаметр колеса 595 мм (23.4'') 595 мм (23.4'')
Ширина обода от 15x5 до 15x7 от 15x5 до 15x7
Длина окружности 1868 мм (73.5'') 1868 мм (73.5'')
Оборотов за км 535.2 535.2
Зазор до. Колесо 1 Колесо 2
. подвески Положим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами 100% достаточный (больше, чем штатный)
. крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
. колесных арок Такой же

Езжу на обычной штамповке 6j 15 ET 38, летняя стояла, купил такие же диски и на зиму, причём резину взял 185 на 65 R15, летняя стоит 195 на 60.

Всё отлично становится, зазор между диском и суппортом 3-4 мм где-то, колодки новые менял, всё ок. Даже не знал что вылет 43 должен быть. Мотор у меня 1.4 tdi.

Не парьтесь по поводу вылета особо, это малозначительно - резину лучше купите хорошую))) Не экономьте.

Здравствуйте. Не оставьте без внимания новоиспеченного владельца Шкоды. Машина Фабия 1,4 68 л.с. 2002 г. Ручник схватывает только в крайнем положении. Был в Гриффине - просил подтянуть ручник. Но там сказали, что в этих машинах подтягивать нечего (автоподтяжка)и скорее всего кончились задние колодки. Узнал на них цену и присел. 3800. Звонил в Гольф-клуб - там сказали, что подойдут колодки от Гольф 3 стоимостью всего 700 рэ. Так ли это? Ставил ли кто на фабию запчасти от ФВ? Заранее спасибо.

к вопросу о подтяжке ручника подтягивать, кстати, есть что - сдергиваешь вверх пластиковую нишу между передними сидениями, перед самыми ногами задних пассажиров. В открывшемся пространстве видишь резьбовой стержень с удлиненной гайкой. Ключ, кажется, на 10. Этой гайкой можно подтягивать ручник.
Задние барабанные колодки, по статистике, стачиваются в 2-3 раза дольше, чем передние. Подобрать можно в любом магазине, занимающимся тормозными колодками - по каталогам любого известного производителя АТЕ, Лукас и т.п., по вкусу. Учти, что Шкода сама не изготовляет колодки, как и много другое, а заказывает у тех же производителей. Та же деталь со штампом Шкода-Ауди-Сеат-ФВ продается как оригинальная за двойную цену.
В тех же магазинах рекомендуют применять колодки и диски от одного производителя, а вообще - в поиск по отзывам о тех или иных ощущениях.

в догонку - автоподтяжка на машине есть авторегулирование - "уравнитель" левой и правой стороны.

А вот что пишется про ту гайку в мануале:
"Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода стояночного тормоза) до того момента, когда задние колеса можно будет с трудом проворачивать руками. Имейте в виду, что регулировочная гайка самоконтрящаяся, поэтому из нее всегда должно выступать несколько витков резьбы тяги, иначе не будет самоконтрящегося эффекта."

ОРИГИНАЛЬНЫЕ на Г3 тоже не 700 стОят )) за 3800 тебеж явно кмк предлагали именно оригинальные
купи какенить нормальные колодки (ATE, Лукас и т.п) для ФАБИИ и не рушь мозк

Подходят от Шкоды Фелиции те, что с заклепками, Лукас. Цена вопроса - около 900 руб. Есть почти во всех профильных магазинах.
СУВЖ Константин

от 13 до 50 долл твои колодки.
граффин пусть лесом идёт.
не колхозь, обязательно не попадёшь.

Одна платформа, общие двигатели, примерно одинаковые цены… Это значит, что VW Polo и Skoda Fabia - "клоны"? Как бы не так: журналисты abw.by, поездив несколько дней на Skoda Fabia 1.4 MPI, пришли к выводу, что различий между ними хватает!

Skoda Fabia лучше Polo?


Изучив Skoda Fabia, Егор Алесин пришел к выводу, что это тот же VW Polo, только лучше и душевнее…


Вот и получается, что берешь на тест Skoda Fabia, а внутри это тот же VW Polo… Ничего не скажешь - единая платформа.


Привод ГРМ 16-клапанного мотора сконструирован весьма просто. В соединении шкива ремня привода ГРМ коленвала и ременного шкива распредвала нет ничего нового - традиционный зубчатый ремень. А вот привод распредвалов оригинален - здесь нет соединенных цепью звездочек, как нет и шестерней с косозубым зацеплением. Простое и дешевое решение - ременные шкивы распредвалов соединяются между собой зубчатым ремнем. Омрачает одно - по заводскому РЭ замена обоих ремней привода ГРМ производится уже после 60.000 км пробега. Согласитесь, как-то очень немного! Тогда же, кстати, подлежат замене и свечи зажигания.


Еще четче фольксвагеновская концепция единой платформы прослеживается под днищем. Здесь совсем VW Polo: спереди тот же McPherson - амортизаторная стойка плюс один треугольный рычаг со съемной шаровой опорой, а сзади подвешенная на двух сайлент-блоках упругая балка (правда, без стабилизатора поперечной устойчивости).


Передняя подвеска собрана на массивном на взгляд подрамнике из штампованной стали. Кроме того, подвеска усилена по сравнению с предыдущей моделью, у которой частенько встречались проблемы с задними сайлент-блоками рычагов. (На этой Fabia стоят более мощные сайлент-блоки а-ля Skoda Octavia A4.)




Путевой дневник


(+) Шаровая опора выглядит достаточно внушительно. В случае чего поменять ее можно отдельно от рычага.


(-) По визуальным ощущениям большого ресурса от тяг стабилизатора поперечной устойчивости ждать не приходится. Однако производитель заверяет, что 150-200 тыс. км пробега для них не предел.


(+) Балочные сайлент-блоки конструктивно выглядят достаточно мощными, а потому до 200-250 тыс. км пробега проблем с ними быть не должно.


(-) Топливный фильтр установлен под днищем и ничем не защищен. Вместо хомутов применены быстроразъемные соединения. Что будет с ними при длительной эксплуатации - покажет время.


(+) Магистрали системы кондиционирования воздуха проложены по верхней плоскости лонжерона, а не под ним - значит, меньше будут подвергаться воздействию агрессивной дорожной среды.


(-) Низкое расположение нижних опорных чашек пружин уменьшает заявленный производителем дорожный просвет.


(+) Моторный отсек снизу закрыт достаточно прочной защитой из ABS-пластика.


(-) Жгуты проводов в моторном отсеке выглядят хлипковатыми и неаккуратными.

Егор АЛЕСИН
ABW.BY

Цены на некоторые запчасти к Skoda Fabia 1.4i
Наименование Производитель Цена, руб.
Тормозные колодки передние OEM 625.950
Тормозные колодки задние OEM 1.087.800
Тяга стабилизатора OEM 246.200
Фильтр масляный OEM 62.800
Фильтр топливный OEM 179.500
Фильтр воздушный OEM 145.800
Фильтр салона OEM 174.650
Комплект свечей зажигания OEM 301.600

Почему Skoda дешевле, а ездит всегда лучше, чем VW?

Таким вопросом задался Павел Козловский после двух дней на Skoda Fabia.





Еще мне нравится ее салон: дизайн, материалы отделки, внимание к мелочам… Коробка передач что оружейный затвор, но при этом работает легко и мягко. Руль регулируется по высоте и вылету, водительское кресло можно приподнять или опустить - это те мелочи, которые делают малолитражку ничуть не менее комфортной для водителя, чем, скажем, модель гольф-класса.


Путевой дневник


(+) Эргономика и качество отделки без нареканий - посадка удобная, регулировки в широчайших диапазонах.


(-) С непривычки вместо громкости магнитолы меняешь температуру в салоне - по-хорошему аудиосистема должна стоять вверху, в поле зрения.


(+) Коробка передач работает почти с оружейной четкостью, но мягко и легко.



(+) Подвески настроены великолепно: и управляется машина хорошо, и по плавности хода лучше, чем тот же Polo Sedan.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Наши публикации о Skoda Fabia II


Ценообразование

В список стандартного оснащения базовой версии Active входят водительский айрбэг, пакет для плохих дорог, усилитель руля, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте.

Собственно такое дело. шкода фабия во 2 кузове. стандартные диски идут 5J-14 с вылетом 35. Резина 165я. Можно ли поставить на нее диски 6J-14 с вылетом 38 от гольфа4? и надеть на них 175 резину?! Межболтовое расстояние и диаметр центральной дырки одинаковы. Какие то минусы от такого сочетания будут?

теперь главное чтоб стойку не терло, хотя сомневаюсь, что производитель не оставил запас на это дело
а так в принципе все правильно, при увеличении ширины диска нужно что бы вылет был больше, т.е. внутрь,
дабы шина не была наружу, а то как минимум - будет все забрызгивать грязью, как максимум - задевать арку крыла

Возник такой вопрос подойдут ли диски от ауди 6Jх15H2 ET38 . Знаю что тема уже обсуждалась но всё же никто толком ничего не сказал. Сам много потратил времени что бы найти литые диски на румстер. Двиг 1.6

Прикрепленные файлы

  • 141127579_1_644x461_prodam_legkosplavnye_diski_r15_6jh15h2_et38_5h100_audi_vw_seat_cherkassy_rev002.jpg28,36К 13 Количество загрузок:

Возник такой вопрос подойдут ли диски от ауди 6Jх15H2 ET38 .
Знаю что тема уже обсуждалась но всё же никто толком ничего не сказал.
Сам много потратил времени что бы найти литые диски на румстер. Двиг 1.6

Вообще, вылет должен быть 43, если мне не изменяет память. 38 это у актавии. Есть люди, которые тавили на румик. У неготорых диск чирикал с тормозным суппортом. Соответственно, портиться и диск и суппорт.

А они разве не 5*112?

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

нет они 5на 100

Вообще, вылет должен быть 43, если мне не изменяет память. 38 это у актавии. Есть люди, которые тавили на румик. У неготорых диск чирикал с тормозным суппортом. Соответственно, портиться и диск и суппорт.

НЕкоторые писали что ставили ет43 чирикал а ет38 чётко встал.

ЕЕ38 отличается от ET43 тем что диски с вылетом 38 будут на 5мм выпирать на ружу по сровнению с ет43

диски от ауди а3 и фофеля поло подходят на рума АтличнА. у меня зима на штампах такого размера.

Изображение

Заводская комплектация 6x15 ET 43 Варианты замены 6.5x15 ET 38 7x15 ET 35 6.5x16 ET 38 7x16 ET 35 Вот что нашел. Если судить по этому то не подходят

Заводская комплектация
6x15 ET 43
Варианты замены
6.5x15 ET 38
7x15 ET 35
6.5x16 ET 38
7x16 ET 35
Вот что нашел. Если судить по этому то не подходят


Сам подумай: если указаны более широкие диски 6.5x15 ET 38, 7x15 ET 35, то диск , который уже, 6Jх15H2 ET38 почему не станет ?

и это . чем меньше цыферь вылета - тем дальше диск от суппорта.

и это . чем меньше цыферь вылета - тем дальше диск от суппорта.

А не наоборот ли. Вылет это расстояние от центральной оси диска до центрального отверстия. Чем число больше, тем дальше это расстояние.

А не наоборот ли. Вылет это расстояние от центральной оси диска до центрального отверстия. Чем число больше, тем дальше это расстояние.

в более широких дисках больше места под супорт

родной диск 6x15 ET 43.

ты хочешь 6х15 ET38 .


Диски: Диск 1 Диск 2
Размер диска 6x15 ET 43 6x15 ET 38
Шины: Шина 1 Шина 2
Размер шины 195/55R15 195/55R15
Ширина покрышки 195 мм (7.7'') 195 мм (7.7'')
Высота профиля 107 мм (4.2'') 107 мм (4.2'')
Внешний диаметр колеса 595 мм (23.4'') 595 мм (23.4'')
Ширина обода от 15x5 до 15x7 от 15x5 до 15x7
Длина окружности 1868 мм (73.5'') 1868 мм (73.5'')
Оборотов за км 535.2 535.2
Зазор до. Колесо 1 Колесо 2
. подвески Положим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами 100% достаточный (больше, чем штатный)
. крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
. колесных арок Такой же

Езжу на обычной штамповке 6j 15 ET 38, летняя стояла, купил такие же диски и на зиму, причём резину взял 185 на 65 R15, летняя стоит 195 на 60.

Всё отлично становится, зазор между диском и суппортом 3-4 мм где-то, колодки новые менял, всё ок. Даже не знал что вылет 43 должен быть. Мотор у меня 1.4 tdi.

Не парьтесь по поводу вылета особо, это малозначительно - резину лучше купите хорошую))) Не экономьте.


Платформа A04 (PQ24):
VW Polo 4 (9N), VW Fox (5Z), VW Gol 5 (5U), Skoda Fabia (6Y), Skoda Fabia 2 (5J), Skoda Roomster (5J), Seat Ibiza 3 (6L), Seat Cordoba 2 (6L)
также платформа а04 во многом схожа с платформой А05 и очень многие авто из этих платформ имеют одинаковые запчасти. частенко даже одни и те-же номера.
Платформа A05 (PQ25):
VW Polo 5 (6R), VW Polo Sedan (612), Skoda Rapid (5J), Seat Ibiza 4 (6J), Audi A1 (8X)

Лот №1 задная балка 6Q0500051AS

Балка с ушами для ЗДТ(задние дисковые тормоза). На ней установлены тормозные щитки от 256х22 тормозов и полиуретановые сайлентблоки PowerFlex Bush c артикулом PFR85-415 пробег на сайлентах с октября месяца, где то 6000 км. Степень скручивания балки 10N/MM в отличии от стандартной балки (6Q0500051AQ). Применяемость: skoda fabia 6Y, 5J. VW polo 9N 6R Seat ibiza 6L подойдет и на polo sedan и на все фабии ибицы поло вплоть по 2013 года. могу доукомплектовать тормозными шлангами под ЗДТ или трубками под барабаны.





Лот № 2: 1K0615123D, 1K0615124D тормоза FSIII
тормоза хоженые но поездить на дисках и колодках можно смело.



Лот №3: 1J0959653C кольцо подрулевое ПБ для а/м без ESP



Лот №4 привода от 1.2 6Q0407451AX, 6Q0407272BD
привода от моторов 1.2 ASY, AWY, AZQ, BMD, BME.


Лот №5 опоры кпп и двигателя 6Q0199167DA, 6Q0199555AC

на фото фигурирует другой номер, так как те что я привел это сборная деталь.





и немного обновок:

Лот №6 поворотные кулаки со ступицами и грязешитками. пробег 7500км

6RU407255A 6RU407256A они такие же как и 6Q0407255AC 6Q0407256AC только дешевле. и к ним ступицы FAG 803640BA. щитки тормозные грязезашитные VW Polo GTI(6R), передние под 312мм 6R0615311B 6R0615312B. пробег 7 тышь км отлично подойдет тем кто решил улучшить тормозную систему своего авто



Лот№7 приводные валы в сборе, перебраные с триподами пробег 7тышь км
6Q0407271DC, 6Q0407272DH. подойдут к дизельным двигателям и к 1.8 турбо в поло ибице фабии.



Лот№8 кронштейн КПП 6Q0199111R подойдет на очень много моторов в том числе 1.8т с 5мкпп

Читайте также: