Подтянуть ремень генератора mitsubishi colt

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, мне интересно было выяснить, где находится натяжной ролик ремня генератора Мицубиси Кольт в машине. Вот нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен натяжной ролик ремня генератора Мицубиси Кольт.

Отзывы по теме где находится натяжной ролик ремня генератора Mitsubishi Colt

Добрый вечер! Заказал у вас чехлы на хонда цивик 4д 2008года, жду их. У меня вопрос, к ним идут только крючки и все? А веревка и дет в комплекте?

День добрый! Подскажите пожалуйста если вы в курсе, что обозначает аббревиатура из четырёх букв в конце названия движка и на что она может повлиять? У меня двигатель на транзите 2008 года, 2,2 tdci duratorg PUMA, заморочился я с заменой двигла и мне предлагают такой же двигатель 2,2 tdci duratorg, но только последние не 'PUMA', а другие например 'QXFA' или 'P8FX' ну и тд. Не получится ли так, что это потянет за собой перепрошивку или вообще замену компа? Хотя визуально они похожи друг на друга. В чём разница? Спасибо!

Браток ты извини, сам механик нет нормальной у меня камеры и неснимаю чтоб небыло такой как у тебя порнухи. Реально надо было увидить метки и хрена. Не без обид закинь ты ето дело. Или сходи в магазин.

ну видео конечно интересное, а вот куда они закручиваются. одно дело в чугун а другое алюминий. Спасибо за расширение кругозора

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K

Комментарии по теме Замена ремня генератора Mitsubishi Colt

Мюррей написал(а)
. это всё! Был небольшой свист, повелся на эти ролике в инете, купил из средней ценовой в нормальном авто магазине. Ппц, он и засвистел, и застрекотал, стал липким. Поменял на новый в итоге. А немного свистел. натяжной ролик! Короче убил норм ремень этой .

Worden написал(а)
Добрій день. Установил доводчик и при постановки на сигнализацию окна закрываются не доконца если их опустить в самый низ. У меня на кнопках слабый ток так как на каждое окно стоит два разгрузочных реле и я согласно схеме подсоединился после кнопки то есть резал провод идущий на поднятие от кнопки до реле. На вашем видео я услышал фразу *что доводчик может не чувствует нагрузку* может и у меня такая проблема и можно ли его переключить на провода после реле которые идут на мотор.

Конн Лидванский написал(а)
фаски, седла, клапана, самое интересное не показал. эндоскоп надо, проведите стрим вопрос ответ за донат на камеру эндоскоп и покажите клапана а то так не до конца все ясно. да. и СПАСИБО ЗА ТРУД!

Коти написал(а)
Менял два раза цепь,гидронатежите ль,успокоители все+шестеренки распредвалов(это чисто верхнююцепь) и ни чего не изменилось,также всё осталось(чирикание как на видео)не знаю что ещё может быть?!

Михал написал(а)
Уровень знаний диваных экспертов. Форсунки эти отхаживают по полмиллиона Машина действительно простая, но технологических инженерных решений в ней полно, жёсткость кузова офигенная. Особенно среди одноклассников. Что до технологических решений, то салону вица как у сотой короллы. И место использованной очень грамотно. Кроме того и безопасность для современников там офигенная. Кстати в японце в базе 6 подушек, климат в 50 процентах и магнитолы с навигацией очень часто. Кроме того это до рестайлинг. После рестайлинга пошли двигателя 1,33, а не 1,3. А мужики ездят в таких авто, потому, что не всем нужны удлинители . некоторым надо просто выносливое пони.

Пауэлл написал(а)
что то я не понял, на 1.8 цепь должна быть. может я и ошибаюсь. в общем у меня 1.6 тоже свист, ролики и грм менял недавно. сказали свистят именно ролики, если в теплую погоду продолжится, то меняй, если нет катайся дальше.

Все по теме Замена ремня генератора Mitsubishi Colt

у моей тойоты свистит ремень гру после езды по лужам. если долго ездить со свистом, то ремень рвется. я после нескольких замен стал при писке посыпать детской присыпкой(тальк ом).писк прекращается.

А не подскажите на Гранд вояджер 2006 г 2.8 crd какой подайдет ролик на натяжитель полеклинового ремня начал ролик скакать наверно подшипник умер,

Глаза боятся, а руки делают. Молодец. Отдельная благодарность за детализацию и фото. Жду продолжения.

Спасибо Роман, думаю может пригодиться ваш опыт. Раз у вас так хорошо получается, может быть вы бы про все лампы сняли видео, как их менять, какие стандарты ламп и т.п. и как можно усовершенствовать качество освещения внутри и с наружи автомобиля. Меня интересует Suzuki SX4, правда у меня модель 2016 года, но я думаю у них по свету особоотличий нет. Заранее спасибо!

Владимир, здрасте! Смотрю ваш канал чуть ли не с первых видеороликов. Позволю себе небольшую критику. Прошу понять правильно. Где же ваши прошлогодние монологи о том, что все совесткие смазки - это смесь мыла и машинного масла? А сейчас вместо именитого Кастрола - безымянный салидол. Где ваши реплики про то что вы в моторе за каждую лошадь боретесь, и двухрядную цепь ГРМ никогда не поставите? Быть может стоит комментировть такие решения. Это было исключительно мое мнения без всяких претензий. Спасибо

У меня тоже проблема была с брон проводками. Да глянь датчик подачи воздуха родной ли он. У зятя стоял с российской десятки поменял датчик воздуха все прошло. Задумайся раз у тебя скрутка и терма усадку посади может пробивать.

Если у меня сорвана резьба на клапане зброса воздуха ну и не плотно закручуеться из за этого может воздушится система?

Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень.

4. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, и закрепите ее на опорах, установленных под оси.

5. Снимите левое крепление двигателя. Внимание! Двигатель должен опираться на стойку установленную под масляный поддон.


8. Вывинтите болты, крепящие верхнюю крышку газораспределительного ремня ( 7.8а, 7.8б, 7.8в, 7.8г, 7.8д) и снимите крышку. Вывинтите болты, крепящие нижнюю крышку, и снимите ее.




7.8в Верхняя крышка газораспределительного ремня закреплена тремя болтами (указаны стрелками) (2,0 л)



7.9 Если Вы собираетесь использовать газораспределительный ремень повторно, нарисуйте на нем стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке)

9. Если Вы собираетесь использовать газораспределительный ремень повторно, нарисуйте на нем стрелку указывающую направление вращения (по часовой стрелке) ( 7.9).


7.10а Ослабьте болт натяжителя (указан стрелкой) и сдвиньте натяжитель в сторону водяного насоса (1,5 л)


7.10в Расположение синхронизирующих меток на 16-ти клапанных двигателях SOHC. Автоматический натяжитель закреплен двумя болтами, плунжер натяжителя давит на рычаг натяжителя, а тат в свою очередь прижимает шкив натяжителя к ремню

1. Синхронизирующие метки звездочки распределительного вала 2. Синхронизирующие метки звездочки масляного насоса




12. Если Вы не можете отвинтить болт из-за того, что у Вас соскальзывает ключ, застопорите коленчатый вал, вставив отвертку между зубцов маховика ( 7.12). Для того, чтобы сделать это, Вам придется сначала снять крышку маховика.


7.14 Для того, чтобы звездочка не вращалась, пока Вы отвинчиваете болт, застопорите ее, вставив отвертку в одно из отверстий. Кончик отвертки должен упереться в прокладку (указана стрелкой) чтобы не повредить головку цилиндров (1,5 л)

14. Если Вы хотите снять распределительный вал, отвинтите болт звездочки распределительного вала и снимите звездочку. Для того, чтобы звездочка не вращалась, пока Вы отвинчиваете болт, застопорите ее, вставив отвертку в одно из отверстий ( 7.14). Снимите так же звездочку масляного насоса и проверьте сальник насоса на наличие повреждений или утечки.



7.15б Снимая направляющий фланец газораспределительного ремня запомните его правильное расположение (1,5 л)

15. Если Вы хотите заменить передний сальник коленчатого вала, вывинтите четыре болта шкива коленчатого вала и снимите шкив ( 7.15а). Снимите звездочку коленчатого вала и направляющий фланец газораспределительного ремня ( 7.15б), расположенный за звездочкой (запомните правильное расположение фланца).


16. В двигателях объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л достаньте заглушку на левой стороне блока цилиндров и вставьте отвертку, чтобы застопорить бесшумный вал ( 7.16).


7.19 Повращайте шкив натяжителя рукой и подвигайте его из стороны в сторону, чтобы проверить не заедает ли шкив, и нет ли чрезмерно свободного хода (1,5 л).

19. Повращайте шкив натяжителя рукой и подвигайте его из стороны в сторону, чтобы проверить не заедает ли шкив, и нет ли чрезмерно свободного хода ( 7.19). Осмотрите звездочки на наличие следов износа или повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.


20. Осмотрите газораспределительный ремень ( 7.20) на наличие трещин, износа, расслоения, отсутствующих зубцов и загрязнения маслом. Замените ремень, если Вы сомневаетесь в его пригодности.

21. Установите на места звездочки газораспределительного ремня, если Вы их снимали. Прежде чем надевать звездочку коленчатого вала, наденьте направляющий фланец ( 7.8б, 7.8в, 7.8г).


7.22а Совместите штифт на звездочке коленчатого вала с меткой на масляном насосе (указаны стрелками) (1,5 л).

22. Совместите синхронизирующие метки на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса с метками на головке цилиндров и на блоке цилиндров ( 7.22а, 7.22б, 7.22в, 7.10в).



7.22б Совместите треугольную метку на звездочке распределительного вала с меткой на головке цилиндров (указаны стрелками) (1,5 л).


7.22г Синхронизационные метки на звездочках коленчатого и распределительного валов (двигатель объемом 1,6л).


7.22д Синхронизационные метки на звездочках коленчатого и распределительного валов (двигатель объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).


7.23 Прежде чем устанавливать задний ремень, совместите синхронизационные метки (двигатели объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л)

23. В двигателях объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л установите задний ремень. Совместите синхронизационные метки на каждой их звездочек с метками на блоке цилиндров ( 7.23)


24. После того, как Вы установили задний ремень, убедитесь, что натянутая сторона ремня не провисает ( 7.24).

25. Проверьте, чтобы центр звездочки натяжителя заднего ремня был расположен с левой стороны от установочного болта ( 7.24).



Приподнимите натяжитель пальцем так, чтобы натянуть ремень ( 7.25а, 7.25б) и затяните болт натяжителя и болт бесшумного вала до моментов затяжки, указанных в технических характеристиках. Отклонение ремня должно находиться в диапазоне 5,0-7,0 мм.


26. Наденьте газораспределительный ремень на звездочку коленчатого вала. Натянув заднюю часть ремня, наденьте его на звездочку распределительного вала ( 7.26).

28. Установите шкив коленчатого вала, аккуратно совместив установочный штифт с маленьким отверстием в шкиве. Вставьте болты шкива (крепежные болты и центральный болт) и затяните их до необходимых моментов затяжки.


29. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Проверьте совмещение синхронизационных меток ( 7.29). Если метки не совмещены, ослабьте натяжитель, снимите ремень со звездочки распределительного вала, совместите метки, установите ремень на место и снова проверьте метки.


7.30а Ремень натянут правильно, если при нажатии он отклоняется на одну четвертую ширины головки регулировочного болта (двигатели объемом 1,5 л)



32. Установите на места оставшиеся детали. Учтите, что болты крышки газораспределительного ремня разной длины ( 7.32).

Внимание! Двигатели Mitsubishi DOHC 4G32 и 4G61 одинаковые, за исключением того, что в двигателе установленном в автомобиле Colt, Lancer, Mirage (4G61 - 1989-1990) нет бесшумного вала.

38. Снимите шкив коленчатого вала. Вывинтите болты из шкива коленчатого вала ( 7.11) Если Вы не можете отвинтить болт по причине того, что у Вас соскальзывает ключ, застопорите коленчатый вал, вставив отвертку между зубцов маховика ( 7.12).


42. Если Вы собираетесь повторно использовать ремень, сделайте на нем метку, указывающую направление вращения ( 7.9). Снимите газораспределительный ремень, рычаг натяжителя и шкив ( 7.41).

44 Достаньте пробку в боковой части блока цилиндров и заблокируйте вал, вставив в отверстие отвертку. Вывинтите гайку звездочки масляного насоса и снимите звездочку.


45. В двигателе 4G32 DOHC снимите задний ремень. Прежде чем снимать ремень убедитесь, что синхронизационные метки совмещены правильно ( 7.45).

46. Повращайте шкив натяжителя рукой и подвигайте его из стороны в сторону, чтобы проверить не заедает ли шкив, и нет ли чрезмерно свободного хода. Осмотрите звездочки на наличие износа и повреждений. При необходимости проведите замену.

47. Осмотрите газораспределительный ремень ( 7.20) на наличие трещин, расслоения, износа, отсутствующих зубцов и загрязнения маслом. При необходимости замените ремни.

48. Осмотрите натяжитель на наличие утечек и очевидных повреждений. Осмотрите шток на наличие износа и повреждений. Измерьте выступ штока, он должен выступать на 12 мм из корпуса натяжителя.

50. Установите звездочки на места, если Вы снимали их. Затяните болты до необходимых моментов затяжки.



51. Совместите синхронизационные метки, расположенные на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса ( 7.51).

52. В двигателях 4G32 DOHC установите газораспределительный ремень. Установите и отрегулируйте задний ремень, отклонение ремня должно находиться в пределах 5,0-7,0 мм.

53. Подготовьте к установке автоматический натяжитель. Если шток натяжителя полностью выступает, зажмите натяжитель в тиски и медленно вдавите шток вовнутрь. Вдавливайте шток до тех пор пока отверстие в нем не совместится с отверстием в корпусе натяжителя. Вставьте в отверстия кусочек проволоки, чтобы заблокировать шток в таком положении.

55. Установите шкив натяжителя на рычаг. Затяните пальцами центральный болт, два маленьких отверстия в муфте шкива должны быть расположены с левой стороны от центрального болта.

56. Поверните две звездочки коленчатого вала так, чтобы установочные штифты были расположены на верху ( 7.51). Совместите синхронизационные метки с верхней поверхностью головки цилиндров.

57. Совместите синхронизационные метки звездочек коленчатого вала и масляного насоса с соответствующими им метками на блоке цилиндров ( 7.51).

58. Достаньте заглушку в боковой части блока цилиндров и вставьте в отверстие длинную отвертку ( 7.16). Если отвертка не заходит глубже, чем 62 мм, это означает, что метки совмещены правильно. Если отвертка не входит глубже 25 мм, то необходимо отрегулировать звездочку масляного насоса.

д. Поверните звездочку распределительного вала выпускных клапанов на один зубец, чтобы совместить синхронизационную метку звездочки с меткой на верхней поверхности головки цилиндров ( 7.51 ). Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

а. Поверните коленчатый вал на одну четвертую оборота против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке, чтобы установить поршень N1 в верхнюю мертвую точку.


б .Ослабьте центральный болт натяжителя и подсоедините к динамометрическому ключу специальный инструмент NMD998752 ( 7.60) .

г. Вкрутите специальный инструмент NMD998738 в левый кронштейн двигателя пока кончик инструмента не коснется рычага натяжителя. Продолжайте вкручивать инструмент до тех пор, пока давление на автоматический натяжитель не ослабнет. Достаньте проволочку, которая была вставлена в натяжитель. В качестве альтернативы Вы можете надавить на шкив натяжителя так, чтобы сжать шток натяжителя, а затем достать проволочку.

61. Если длина выступающей части штока не попадает в требуемый диапазон, проведите повторную регулировку ремня.

Читайте также: