Полировка фар на солярисе

Обновлено: 07.07.2024

image description
image description

Светодиодные билинзы Optima Intellegent Series пришли на замену билинз Optima Reflector, и новая версия отличается от предыдущей по большей части улучшениями конструкции и электронных составляющих. Температура свечения линз 5100K – это чисто белый свет без желтизны и голубых оттенков, также важно отметить, что LED-линзы не выгорают гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые за счет низкой температуры нагрева.

image description
image description

image description
image description

Установка линз в фары Хендай Солярис включает в себя разбор лицевой части автомобиля – требуется скинуть бампер и снять фары, после чего они помещаются в промышленную печь на разгерметизацию. Следующим шагом мы разбираем фары и извлекаем отражатель, его необходимо доработать под посадочное место светодиодной линзы Optima Intellegent Series.

image description
image description

До сборки фар мы устанавливаем их на автомобиль для проверки работоспособности и регулировки света, которую мы осуществляем относительно горизонта с помощью специального прибора (фараскоп). После регулировки фары собираются и герметизируются аналогично температурным герметиком и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль.

image description
image description

Финальным шагом мы еще раз корректируем регулировку света и приступаем к полировке фар Hyundai Solaris, так как в исходном своем состоянии они были обильно покрыты царапинами и потертостями от пескоструя. Полировка фар повышает пропускную способность света, что актуально в случае работы по замене линз –мы тщательно и до блеска отполировали фары, повысив качество головного света до абсолютного максимума.

image description
image description

Смотрим на итог: светотеневая граница не идет ни в какое сравнение с штатным галогенным вариантом – она яркая, плотная и ровная. Вид автомобиля также изменился в лучшую сторону за счет отполированных фар и нового головного света. Результат с новыми светодиодными линзами Optima Intellegent Series отличный, за время работы нареканий они не вызвали – приезжайте к нам тоже на установку светодиодных линз на место рефлектора!

image description
image description


Светодиодные линзы Optima Би-линза Optima Bi-LED Intellegent Series Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 8 000 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установка светодиодных линз на Hyundai Starex

Поставили в фары с галогенным рефлектором автомобиля Hyundai Starex светодиодные линзы MTF из Южной Кореи.

  • Замена галогенной оптики на светодиодные LED-модули
  • Придание свету фар белого свечения
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена ПТФ модулей Hyundai Solaris на светодиодные модули

Улучшили свет противотуманных фар автомобиля Hyundai Solaris, заменив штатные ПТФ на светодиодные.

  • Установка светодиодных ПТФ
  • Потребовался полный демонтаж бампера
  • Гарантия на противотуманки и работу 1 год

Замена штатных линз Hyundai Elantra 2020 на светодиодные

Сменили заводские линзы в фарах автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиодные модули MTF южнокорейского производства.

  • Демонтаж старых линз из фар на мягком герметике
  • Установка светодиодных линз с их регулировкой
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Установка ДХО+поворотник на Hyundai Elantra 2020

Поменяли заводские лапочки поворотных огней автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиоды с функцией поворотника и дневных ходовых огней.

  • Демонтаж штатных ламп поворотника
  • Интеграция в бортовую сеть ламп ДХО с поворотником
  • Для работы съем бампера не потребовался

Замена ксеноновых ламп в фарах Hyundai Genesis Coupe

Поменяли перегоревший штатный ксенон в фарах автомобиля Hyundai Genesis Coupe на новые лампы Philips X-treme Vision Gen2.

  • Установили ксеноновые лампы на место выгоревших
  • Для работы потребовался демонтаж бампера и фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Замена перегоревшего ксенона в фарах Hyundai Santa Fe на лампы Neolux

Установили новый заводской ксенон в ближний свет автомобиля Hyundai Santa Fe на место старых лампочек.

  • Демонтаж старых ксеноновых ламп и установка новых
  • Лампы поменяли через подкапотное пространства без съема бампера
  • Гарантия на работу и на лампы 1 год

Замена галогенных ламп в фарах Hyundai ix35 на светодиодные

Поменяли старые перегоревшие галогеновые лампы в фарах автомобиля Hyundai ix35 на светодиодные с белым свечением.

  • Установка светодиодных ламп в ближний свет
  • Замена ламп выполнена через капот без съема бампера
  • Гарантия на работу составляет 1 год

Тонировка задних стекол Hyundai Creta

Затонировали классической темной пленкой LLumar задние стекла автомобиля Hyundai Creta.

  • Оклейка задней полусферы автомобиля тонировкой
  • Поклеили пленку с уровнем прозрачности 18%
  • Защита от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей

Замена галогенных линз Hyundai i30 на светодиодные

Установка в фары автомобиля Hyundai i30 светодиодные матричные линзы с белым свечением.

  • Поменяли галогенные линзы в фарах на матричные LED
  • Отполировали стекла фар до блеска
  • Значительным образом усилили головной света автомобиля

Замена ксеноновых ламп в фарах Hyundai i40

Поменяли перегоревший ксенон в ближнем света автомобиля Hyundai i40 на новые штатные ксеноновые лампы Osram.

Вернуть фарам былую прозрачность в домашних условиях нетрудно — существует несколько методов. Выбор способа зависит от степени изношенности рассеивателя и от имеющихся в наличии средств. Также процедуру можно недорого выполнить в автосервисе.


Стекло или пластик


Счастливым обладателям автомобиля со стеклянными фарами изложенная здесь информация может быть интересна, но вряд ли принесёт пользу. Ваши рассеиватели, если они без трещин и сколов, наверняка сохранили первозданный вид. Такая фара может помутнеть только от пыли и влаги, которые попадают внутрь блока, потерявшего герметичность. Стекло не царапается, а потому нуждается только в очистке, но не в полировке.

Большинство современных автомобилей в целях экономии оборудованы уже пластиковыми фарами. Такие рассеиватели дешевле стеклянных, но в плане долговечности проигрывают им. Зато пластиковой детали с помощью шлифовки можно вернуть первозданный облик и функциональность.

Самостоятельная полировка фар: матчасть


В интернете есть множество рекомендаций о том, как отполировать фары своими руками. Причём советы иногда прямо противоположны друг другу. Чтобы систематизировать информацию о полировке, разобраться в сути вопроса и определиться с последовательностью действий, нужно обратиться к теории.

Рассеиватели мутнеют под влиянием трёх факторов:

• удары мелких твёрдых частиц — песка и щебня — по фаре;

• механическое воздействие руками самого водителя.

Большинство пластиковых моделей снабжены защитным внешним слоем, чтобы они дольше оставались без царапин. Покрытие достаточно прочное, но всё же не обладает твёрдостью стекла. Оно и мутнеет в итоге, принимая на себя все вредные воздействия.

Под влиянием солнечных лучей внешний слой желтеет. Это происходит быстрее, если машина хранится под открытым небом. В таком случае защитное покрытие восстановлению не подлежит, его нужно только счищать.

Существует 3 метода решения проблемы полировки автомобильных фар:

2. Заполнить царапины на фаре веществом с той же оптической плотностью, что и у всей детали.

3. Максимально сгладить острые углы царапин, чтобы изменение светового потока проходило по гладкой кривой поверхности.

Любой вариант даёт положительный результат. Но всё же методы рекомендуется комбинировать, чтобы получить покрытие безупречной чистоты.

Полироли

Существует 2 вида полиролей: абразивные и неабразивные.

Средства с абразивным эффектом позволяют отшлифовать поверхность. Это способ № 1.

В продаже средства разной зернистости представлены в широком ассортименте, нет смысла перечислять марки. Упомянем лишь любимую многими знаменитую советскую пасту ГОИ, способную сточить чуть ли не сам алмаз. Сюда же относится зубной порошок и отбеливающая зубная паста. С помощью зубной пасты можно вернуть прозрачность даже полимерным линзам очков. Естественно, на рынке можно найти специальные полирующие средства для авто в широком ассортименте.

Второй способ. Неабразивные полироли заполняют царапины и образуют защитный слой на поверхности (протекционное полирование). Тот же принцип используется при полировке кузова, но для фар применимы более твёрдые вещества. На практике неабразивный полироль при необходимости наносится на фару в качестве финишной после абразивной обработки.

Третий способ осуществляется путём контролируемого нагревания или обработкой парами ацетона. Об этом будет рассказано далее.

Полировка фар своими руками: полезные советы

Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать общие принципы, которых следует придерживаться в процессе работы.

• Стачивание верхнего слоя рассеивателя наждачной шкуркой зависит от степени его изношенности.

• Абразивные материалы (наждачку, пасту, порошок) следует применять ТОЛЬКО в последовательности: от крупноабразивной к мелкоабразивной.

• На каждом этапе фару и тряпку/губку/наждачку/контактную поверхность инструмента нужно предварительно промывать водой. Застрявшая песчинка испортит весь процесс полировки, дьявол кроется в деталях.

• Разумеется, надо защитить от повреждения покрытие кузова, как при малярных работах. Следует либо снять блок-фару, либо заклеить бумажным скотчем поверхность вокруг неё.

Механическая обработка: алгоритм действий

Фары пожелтели, имеют глубокие царапины (печальные следы активной эксплуатации), налицо долгая трудовая жизнь и сильный износ. Понадобятся материалы и инструменты для полировки:

• источник чистой воды (шланг/ведро/автомойка/пульверизатор);

• наждачная бумага (желательно разной зернистости);

• полироль абразивный (фабричное средство или зубная паста);

• чистые тряпки/губки/перчатки из микрофибры;

• крепкие, мозолистые, трудовые руки.

А также по возможности:

• малярный скотч (если не снимаете фару — обязательно);

• электроинструмент: УШМ, шуруповёрт или дрель с регулировкой оборотов + адаптер под липучку + МЯГКИЕ полировальные круги на липучке;

После подборки необходимого комплекта проводятся следующие процедуры:

• Заклеить скотчем всё вокруг фары (при условии, что её не снимали).

• Намочив наждачную шкурку, РАВНОМЕРНО и последовательно удалить внешний слой.

• Снова вымыть фару.

• Отполировать поверхность абразивной пастой — вручную или (быстрее) с помощью электроинструмента.

• При необходимости завершить дело финишным полиролем, не забыв предварительно промыть и высушить деталь.

После обработки самой мелкозернистой наждачной бумагой фара должна выглядеть слегка замутнённой (равномерная белая дымка без желтизны).

Обработка фар ацетоном

Кроме того, после шлифовки рассеиватель рекомендуется защитить специальной плёнкой или кварцевым покрытием.

При длительной эксплуатации фары автомобиля постепенно мутнеют, на них появляются царапины. Особенно быстро повреждаются плафоны из пластика. Они имеют заводское напыление, но оно недолговечно. Полировку фар можно провести своими руками с помощью подручных или специальных средств.

Яркий свет фар

Причины помутнения фар автомобиля

Главным фактором помутнения плафонов выступает механическое повреждение. При движении машины пыль и мелкие камни оставляют царапины.

Уменьшение степени прозрачности плафонов может быть обусловлено влиянием атмосферных явлений. Под действием ультрафиолета поликарбонат, из которого часто делают фары, быстро приобретает желтоватый оттенок. Окисление затрагивает верхние слои материала.

Кроме того, помутнение фар автомобиля нередко связано с неправильным уходом. Владельцы машин стирают с плафонов пыль сухой жесткой тряпкой. На поверхности остается много микроскопических царапин. Спровоцировать помутнение пластиковых плафонов может использование агрессивных чистящих средств.

Чем можно полировать фары?

Полировка фар автомобиля проводится с помощью следующих материалов:

  • зубных и абразивных паст;
  • специальных препаратов;
  • наждачки;
  • горячего ацетонового пара и т.д.

Кроме того, сильные дефекты легко устраняются шлифовальной машинкой. Многие модели стоят недорого, они просты в использовании и с их помощью можно самостоятельно убрать желтизну фар.

Наждачная бумага

Наждачную бумагу рекомендуется использовать для устранения помутнения плафонов, сделанных из пластика. Чаще применяют шлифшкурки с зернистостью от Р600 до Р2500. Бумагу следует замочить в теплой воде примерно на 10 минут. Выбор зернистости зависит от степени повреждения поверхностного слоя фар.

Если на плафонах присутствуют глубокие царапины или верхний слой сильно пожелтел, следует применять шкурку на Р600. При незначительных дефектах рекомендуется использовать бумагу с зернистостью более Р1000.

После удаления поверхностного поврежденного слоя плафоны нужно отполировать и покрыть лаком. Нередко требуется применять сразу несколько видов шлифшкурок для тщательной обработки.

Использование наждачной бумаги

Зубная паста

Зубная паста – народное средство, которое применяют для устранения дефектов с плафонов. Она подходит для удаления небольших царапин, но с глубокими не справляется. Паста хорошо убирает пожелтение и помутнение пластиковых плафонов. Для чистки стеклянных фар средство неэффективно.

Есть некоторые тонкости применения этого средства. Сначала нужно тщательно промыть поверхность, избавившись даже от незначительных загрязнений. Затем тонким слоем следует нанести зубную пасту.

Используя мягкую ветошь, необходимо тщательно отполировать плафоны. Часто с первого раза не удается добиться нужного результата, поэтому процедуру приходится повторять.

Специальные средства и приборы

Для восстановления сильно поврежденных фар рекомендуется использовать профессиональные средства.

К таким препаратам относятся:

  1. 3М Headlight restoration kit – многокомпонентный набор, включающий ленту, шлифкруги, держатели диска, градации, поролон для полировки, пасты и т.д.
  2. Doctor Wax – паста-полироль, которая предназначена для удаления царапин с металлических поверхностей. В составе средства не присутствуют абразивные частицы.
  3. Turtle Wax – набор включает специальные салфетки, спрей, перчатки и т.д. Состав достаточно агрессивный и хорошо удаляет даже глубокие царапины.
  4. Magic Liquid – средство для полировки плафонов, сделанных из поликарбоната. Этот препарат при необходимости можно использовать для устранения повреждений с других изделий из пластика. Состав не рекомендуется применять для удаления глубоких дефектов.
  5. DOVLight – средство, которое выпускают в виде набора, состоящего из нескольких салфеток. Чтобы добиться хорошего результата, следует строго следовать инструкции.
  6. Runway – кремообразная паста, которая эффективно устраняет помутнение.
  7. Abro – полироль, которую используют для удаления плафонов из стекла или пластика. Благодаря особому химическому составу средство препятствует повторному помутнению. Abro можно применять как для ручной, так и для машинной полировки.

Полироль Doctor Wax

Абразивные пасты

Сейчас в продаже есть специализированные средства, разработанные для полировки плафонов из поликарбоната и стекла. В их составе присутствуют абразивные частицы.

Пасты выпускают следующие производители:

  1. Lavr.
  2. Runway.
  3. Arbo.
  4. Sappire и т.д.

К народным средствам, эффективным при полировке, относится паста ГОИ. Она содержит оксид хрома, поэтому устраняет даже глубокие механические царапины.

Горячий пар ацетона

Разогретые пары ацетона растворяют пластик. При таком воздействии можно легко удалить верхний слой плафона, изготовленного из поликарбоната. Этим способом устраняются не только царапины, но и пожелтение.

Применять средство следует с осторожностью. Пары ацетона легко воспламеняются. Во время обработки нужно использовать перчатки, очки и респиратор.

Шлифовальная машинка

При повреждении защитного покрытия фар для устранения помутнения следует применять шлифмашинку. При сильных дефектах может потребоваться использование нескольких насадок с разной зернистостью. Процесс занимает 10–15 минут. Чтобы при обработке не повредить кузова, нужно оклеить прилегающие поверхности защитной пленкой.

Использование шлифовальной машинки

Пошаговые инструкции для 3 частых методов полировки

Перед началом полировочных работ стоит вымыть фары и высушить их. Есть некоторые тонкости проведения полировки разными методами.

Использование наждачки и полировки

Наждачка и средства для полировки помогают избавиться даже от глубоких повреждений. Процесс устранения помутнения фар включает 3 этапа.

  1. На первом стоит использовать шкурку Р600. Затем нужно применить наждачную бумагу с большей зернистостью. Обработку следует проводить на протяжении 2–3 минут. На этом этапе устраняются все мелкие и глубокие царапины. При этом поверхность должна стать матовой.
  2. На следующем этапе обработки поверхность тщательно натирается полировочной пастой. Лучше применять мягкую ветошь. Фара снова станет прозрачной.
  3. Следующий этап обработки – располировка. Проводить ее следует бумажным полотенцем или тряпкой из микрофибры. Процедура позволяет устранить все следы абразивной пасты. Плафоны желательно покрыть лаком. Он создает защитный слой на поверхности, а также придает блеск.

Полировка фар

Использование зубной пасты

Зубную пасту рекомендуется применять для устранения незначительных дефектов. Сначала на очищенную фару необходимо нанести слой средства и втереть его круговыми движениями.

Следующий этап – очистка. Остатки пасты нужно тщательно смыть большим количеством воды, а затем просушить мягкой ветошью. После этого необходимо обработать поверхность полиролью.

Зубная паста для фар

Использование паров ацетона

Для проведения обработки потребуется устройство, нагревающее ацетон. Прибор имеет металлический корпус и особую крышку с вытянутым носом. Нужно убедиться, что рядом с местом, где будет проводиться обработка, нет открытого пламени.

Сначала следует налить в прибор ацетон, затем подключить устройство к электросети и дождаться, пока из трубки не начнет интенсивно выделяться пар.

Носовую часть прибора следует поднести к поверхности. Важно равномерно проводить обработку плафона, чтобы не было пропущенных участков. Не следует прикасаться к фаре, т.к. это приведет к формированию мутного пятна. Нужно подождать 10–15 минут, хорошо проветрить помещение и обработать поверхность специальным лаком.

Использование парогенератора с ацетоном

Особенности полировки стеклянных фар

Плафоны из стекла встречаются реже, чем пластиковые. Они не становятся желтыми, но часто на них появляются царапины. Для устранения дефектов следует обработать предварительно очищенную поверхность полимером и просушить ее ультрафиолетовой лампой.

Средство позволяет закрепить мелкие трещины и сколы. После этого плафоны необходимо тщательно натереть абразивной пастой и затем покрыть поверхность лаком или пленкой.

Обработка стеклянных фар

Как надолго хватит полировки фар?

На сохранность эффекта от полировки влияют качество дорог, время года, интенсивность воздействия атмосферных явлений и другие факторы. При проведении внутренней обработки внешний вид плафона не меняется не менее 3 лет, т.к. прибор изнутри защищен от механических повреждений, влаги или ультрафиолета.

Результат внешней полировки фары сохраняется 10–12 месяцев. Однако при желании можно продлить эффект, используя специальные лаки или пленки. Это поможет не допустить преждевременного повреждения поверхности и защитить ее от влияния ультрафиолета. Кроме того, следует избегать протирания плафонов сухой тканью, чтобы не допустить появления царапин.

Благодаря полировке фар видимость дороги становится лучше. Можно полировать фары у профессионалов. Но дешевле будет научиться это делать самому.


Содержание

Причины ухудшения видимости у фар

Пластиковые фары начинают мутнеть, так как на них действуют лучики солнца. Уже через пару лет новые фары начинают портиться. Даже спустя год фары могут помутнеть, если машина ездит в теплом регионе, где много солнца.

  • На ухудшение качества фар влияет и место нахождение автомобиля. Если машина находится в местности, где повышенная влажность, фары быстро могут прийти в негодность. Даже если оставлять машину в сыром и влажном гараже, фары портятся.
  • Пыль плохо влияет на качество фар. Эта пыль она повсюду. Невозможно оберегаться от нее. Есть специальные средства, которые защищают фары от пыли. Но все-таки – это убережет фары на все время. Рано или поздно они придут в негодность.
  • Попадание песка на фары также ухудшает их качество.
  • Плохая погода в виде постоянных дождей, мокрого снега приводит к ухудшению видимости.
  • Фары могут царапать при езде кусты, ветки деревьев и так далее.
  • Поломки во время аварий.
  • Попадание камней на фары во время езды. От них появляются царапины.


Что даст полировка фар

  • Улучшает состояние фар.
  • Видимость улучшается.
  • Фары становятся чистыми, прозрачными.







Средства для полировки

  • Салфетки для полировки. Производители уже пропитали их специальным средством. Нужно только протереть фары ими и через время лишнее убрать сухой тряпочкой. Они подходят для того, что поддерживать состояние фар. В одной пачке от пятисот до тысячи штук. Этой пачки может хватить на года два или три.
  • Специальная паста ГОИ №1 и №2. Она универсальная. Ее используют на последнем этапе полировки фар. Стоит дорого, поэтому некоторые водители умудряются вместо нее использовать самую обычную зубную пасту. Естественно, эффект отличается.
  • Полироль для фар. Их очень много в магазинах. У них различный состав. Каждый водитель покупает средство, которое подходит для фар именно его машины. Это все индивидуально.
  • Наждачная бумага. Иногда смысла в ней нет. Пользоваться надо аккуратно.
  • Салфетка для очистки фар. Лучше использовать из микрофибры. После них не остаются загрязнения.
  • Машина для полировки. Необязательно ее покупать. Можно арендовать. Также к ней понадобятся круги для полировки. Нужны и мягкие, и твердые круги.


Вместо машины для полировки можно использовать обычную дрель. Но насадка должна быть такая, чтобы круги фиксировались на ней.


Подготовка фар к полировке

  • Вначале чистят фары от пыли и загрязнений. Подходит обычное средство для мытья стекол. Средство пшикают на фары и протирают чистой тряпкой.
  • Вместо средства для стекол можно использовать обычный гель для мытья посуды. Подойдет и шампунь, гель для душа, обычное хозяйственное мыло. Только запрещается использовать порошки для стирки белья.











Защита кузова от повреждения

Кузов можно защитить обычным малярным скотчем. Требуется все пространство вокруг фар оклеить им.


Этапы полировки фар

Эти этапы подходят для полировки, как пластиковых, так и стеклянных фар.

  • Перед тем, как поступить к полировке надо приготовить инструменты. Для полировки понадобится вода, средство специальное, паста, скотч, салфетки для протирания, полировальная машина, шлифовальная бумага.
  • Перед тем, как начать полировать нужно очистить фары, и защитить кузов малярным скотчем.
  • Если водитель решил не снимать фары с машины, то требуется наклеить скотч.
  • Наждачную бумагу для полировки лучше использовать мелкозернистую. Протирать им надо слабым напором, чтобы не испортить сами фары.
  • После чистят крупнозернистой бумагой. Ее нужно время от времени смазывать водой. Благодаря этому скольжение будет гладким.
  • Как только фары станут матовыми, берут шлифовальную машинку. Одевают круг специальный для шлифования.
  • На круг наносят пасту. Много не нужно. Достаточно небольшого объема.
  • Затем приступают к обработке фар полировальной машинкой. Матовость уйдет. Нужно быть осторожным при работе с полировальной машинкой. Необходимо следить за нагреванием поверхности. Пластиковые фары могут спокойно расплавиться, если не уследить.
  • Затем фары обрабатывают специальными салфетками.
  • После меняют на машинке круги. Выбирают черный. Несколько раз им проводят. С ними фары станут более блестящими.
  • Как только работа завершена и фары стали чистыми, то снимают скотч.


Потом промывают фары. Если не убрать вовремя пасту, то она поцарапает фары.







Наждачная бумага при полировке пар

Перед тем, как применять наждачку, ее нужно опускать в воду.

  • Благодаря ей фары станут прозрачными.
  • С осторожностью использовать для стеклянных фар. Они царапают.
  • При полировке понадобятся несколько кусков наждачной бумаги. Нужно приготовить, как большие, так и маленькие размеры наждачки.
  • Во время полировки нельзя нажимать на наждачку сильно.
  • После полировки остатки наждачной бумаги нужно смыть мыльной водой.


Особенности пасты ГОИ

  • Используют для фар, как из стекла, так и из пластика.
  • Похож на брусок зеленоватого цвета.
  • Состоит из специальных абразивных частей. Они могут быть грубыми, средними, тонкими.
  • Сперва полируют пастой с грубыми абразивными частицами.
  • Кладут на тряпку, смоченную бензином, и полируют фары.


Какие бывают пасты

  • Мензерна. С помощью этой пасты убрать незначительные помутнения. Подходит для тех, кто раньше не полировал фары. Фары покрывают пастой и ждут высыхания. Как только высохнет, уже можно убирать. Один литр в магазинах стоит около 3000 рублей.
  • Паста ЗМ. Действует очень быстро. Избавляет от царапин, окислений. Можно обрабатывать все виды фар. Один литр стоит около 1500 рублей.
  • АПП. Можно покрывать фары с сильными повреждениями. Цена в магазинах – 1600 рублей.
  • Фарекла. После нее фары становятся блестящими. Можно наносить вручную или с помощью машинки шлифовальной.


Особенности полировки зубной пастой

Некоторые водителя ее используют вместо пасты ГОИ.

  • Доступная и дешевая.
  • Не такой действенный. Убирает лишь маленькие потускнения.
  • Придает блеск фарам.
  • В составе нет абразивных частиц, поэтому шлифовать царапины почти не будет.
  • Перед применением нужно очистить фары от загрязнений различных.
  • Пасту зубную наносят на мягкую тряпку.
  • Протирают плавными круговыми движениями.


Давить на фары нельзя. Все делать плавно. Несколько раз можно протирать так. Потом смыть остатки пасты обычной водой.


Советы по полировке фар

  • Полировать нужно 2 раза в год.
  • Лучше постоянно ухаживать ними и протирать специальными салфетками, чтобы ежегодно не полировать их.
  • Перед полировкой нужно оклеить малярным скотчем часть кузова, чтобы не повредились при полировке.
  • Царапины на стеклянных фарах можно удалить обычным обезжиривателем. А для повреждений покрупнее понадобится наждачка.
  • Если фары пожелтели, уже полировать фары нет смысла. Тут поможет только специальный лак. Но стоит он дорого.
  • Вместо дорогой пасты для полировки некоторые водители используют обычную зубную пасту. Полировать можно, как стеклянные, так и пластиковые фары ею.


После полировки необходимо покрыть фары специальной пленкой.

Читайте также: