Pontiac gto 1965 тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

--> FISHKINET

Спросите, почему я легендарную машину козлом обозвал, так это не я, это сами американцы. GTO созвучно с Goat, в переводе собственно – козлик. Впрочем, на рекламных плакатах частенько рядом с машиной красовался тигр.

Основными покупателями Понтиака стали молодые более обеспеченные прожигатели бензина, которые пока еще не наскребли на мощный Chevrolet Corvette или роскошный Pontiac Bonneville. Спрос был бешеный, первые пару лет конвейер не успевал выполнять заявки.

В самой мощной версии машина набирала сотню за 4.6 секунды, в своей ценовой категории равных ему не было. Давайте же заглянем под капот.

Здесь самый мощный мотор из всех, что были на первом поколении Pontiac GTO, 6.55 литровый 400 Cu с карбюратором Rochester Quadrajet. Он выдавал до 360 лошадей. Самые слабые версии комплектовались 255 – сильным двигателем, тоже V8, но послабее.

Выбор трансмиссий был невелик, четырёхскоростная механика или трёхступенчатый автомат THM400, причем заказывать АКПП на самые мощные версии дилеры почему-то не рекомендовали. Привод, естественно – задний, максимальная скорость – сколько не страшно.

Квотер (1/4 мили) машина проезжала за 13.1 секунд, а шкала спидометра заканчивается на 120 милях в час, дальше начинается неизвестность. Впрочем, многое зависит от мощности, да и с управляемостью на большой скорости дела обстояли так себе. По прямой всё было здорово, чего не скажешь о поворотах.

В просторном салоне свободно размещаются пятеро человек, к удобствам которых нет почти ничего из предлагаемого современным автопромом. Тут даже стеклоподъемники механические. Зато сиденья обиты настоящим велюром, а не тем, из чего их делают сейчас. Опционально мог быть установлен кондиционер.

Обратите внимание на ремни, как в самолёте. В те годы ремни безопасности обязательным атрибутом гражданских авто еще не были, но на GTO их ставили, подчеркивая его спортивный характер. А еще спереди появились дисковые тормоза.


Ща в гараже стоят - в СГА бенза нет))) Мне нравятся мощные и красивые вещи, но себе бы не купил - не настолько богат и ездить негде. Хватает прадика для говен и минивена для поездок семьёй. Есть еще старенькая 9ка для ковыряния - строим с сыном из неё авто, которое на ломается каждые 4 часа. Пока не вышло)))

Pontiac GTO первого поколения – этот автомобиль, выпускавшийся с 1964 по 1967 годы, стал не только родоначальником линейки GTO, но и первопроходцем всего сегмента Muscle cars. Именно с него началась эра динамичных и впечатляющих машин – одна из самых интересных страниц автомобильной истории.

1964 Pontiac GTO

Основные данные
Производитель General Motors
Годы производства 1964-1967
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе 2-дв. кабриолет 2-дв. седан
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5243 мм
Ширина 1890 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель 389 V8 (6,4 л.) 400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 2-ст. автоматическая 3-ст. автоматическая 3-ст. механическая 4-ст. механическая

Истоки

Парадоксально, однако Pontiac GTO первого поколения был построен вопреки взглядам руководства компании, но именно это движение против течения и обеспечило модели ошеломительный успех!

В те времена корпоративные предписания концерна General Motors, в составе которого и находилось подразделение Pontiac, исключало оснащение простых автомобилей мощными силовыми агрегатами. Это подогревалось и запретом на принятие участия в гонках любых моделей General Motors.

В успех этого автомобиля мало кто верил, вплоть до того, что Франк Бридж (менеджер по продажам) предлагал установить лимит на производство в 5 000 экземпляров на год. Но Эллиот Эстес, являвшийся главным менеджером, все же утвердил модель.

В реальности же спрос на Pontiac GTO 1-го поколения был таков, что его не успевали собирать.

Экстерьер

1964 год

Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:

Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.

Pontiac GTO 1965 год

На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.

Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.

Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.

1965 год

В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.

Pontiac GTO 1966 год

1966 год

На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.

1967 год

В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.

Двигатель

1964 год

Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.

Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power 1965 год

1965 год

Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.

1966 год

В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.

1967 год

В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:

  • Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
  • Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
  • Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.

Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.

Pontiac GTO Bobcat

Это была версия Понтиака, причем не заводская! В частных ателье выпускались отдельные компоненты, повышавшие мощность мотора. Примечательно, что их можно было заказать по почте, а потом установить – как самостоятельно, так и у дилера! Pontiac GTO Bobcat комплектовался исключительно самым мощным двигателем из доступных.

1964 год

На авто устанавливалась либо МКПП (3- или 4-ступенчатая), либо 2-диапазонная АКПП.

1967 год

В этом году автоматическая трансмиссия была заменена на 3-диапазонную коробку Turbo-Hydramatic TH-400. Механические КПП остались без изменений.

Шасси

1966 год

Интерьер

Интерьер Pontiac GTO 1964 год

1964 год

Салон первого Pontiac GTO отличался небольшими размерами торпедо. Приборная панель включала в себя 4 большие шкалы приборов, а также длинный антибликовый козырек, прикрывавший и центральную консоль. Имелся 2-спицевый руль (4-спицевый шел как опция) и стандартные кресла, тогда еще с низкой спинкой и без подголовника. Дверные карты имели квадратную форму, характерную для тех машин.

Обзорность была хорошей, благодаря тонким передним стойкам и зеркалам, размещенным на дверях, – это позволило увеличить площадь остекления. Через весь салон проходил достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

1965 год

В этом году существенных изменений в интерьере не было. Единственная стоящая перемена – изменение приборной панели, в которую был добавлен указатель уровня масла. Кроме того, тахометр увеличили в размерах, что улучшило читаемость его показаний.

 Интерьер Pontiac GTO 1967 год

1966 год

На 66-й год пришлась замена кресел. Вместо прежних начали устанавливать новые, гораздо более удобные сиденья от компании Strato. Они оказались тоньше и выше, а еще обладали выраженными валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Кроме того, замок зажигания, размещавшийся слева от рулевого колеса, переместили на правую сторону.

1967 год

В этом году все ограничилось заменой приборной панели на более мягкую, а также установкой 3-спицевого, травмобезопасного рулевого колеса.

После нескольких лет изменений и доработок, в 1967 году производство Pontiac GTO I поколения свернули в пользу выпуска второго поколения автомобиля.

Дебютировал Pontiac GTO в далеком 1964-ом году. Машина являлась полноценным открывателем эры Muscle Car. Само наименование GTO было не просто так. Дословно оно расшифровывалось как Gran Turismo Omologato и было перенято у самой компании Ферари. Машина была своеобразным экспериментом, какой задумал известный John DeLorean, трудившийся в те времена над Pontiac. Он показал американца, как функцию для Понтиак Темпест. В принципе это был один в один Понтиак Темпест, однако кроме одного элемента – взамен слабоватого мотора тут устанавливался мотор V8 в объеме 6.4 литра и 350-тью л.с. В прибавку к мотору, были предложены покрышки спортивного характера, уверенное управление рулем и сдвоенный выпуск. Огромной популярности автомобилю Pontiac GTO coupe посодействовали демократичные ценники на него. За один только год, компания смогла реализовать около 32 000 машин. А планировалось не больше 5 000. Авто на самом деле не успевали изготавливать. Весь модельный ряд Понтиак.

Экстерьер

Шел 1965-ый год и Pontiac приобрел обновленный кузов. Он смотрелся более массивно и отточено, фары, которых теперь стало четыре, поменяли положение с горизонтали на вертикаль. Машина до сих пор отличалась привлекательной динамичностью. Спустя два года, кузов вновь подвергся изменениям. В этом году, GTO стал основателем моды по обводкам, схожим с бутылками Кока-Кола.

Pontiac GTO 1969 года

Pontiac GTO вид сбоку

Несмотря на тот факт, что в стандартной версии этой функции не предусматривалось, ее бронировали почти все, поэтому большинство считали ее именно стандартом. Рестайлинговый Pontiac GTO coupe вновь оказался первопроходцем, в плане принятия решения об отмене классического бампера. Его заменил передний бампер endure, который был выполнен из резины и не боялся небольших ударов.

Pontiac GTO вид сзади

У фирмы не было в планах останавливаться на достигнутом, и в 70-ом году инженеры снова поменяли форму кузова. В дальнейшем популярность Muscle Car пошла на спад, из-за разных ограничений на выхлопные газы, страховки и так далее. Уже в 1974 –ом Мускул Карс растворились.

Интерьер

Попав в салон Pontiac GTO купе 1966-ого года, можно было обратить внимание на вмонтированную обновленную переднюю консоль, трехспицевый руль, энергопоглащающую колонку с рулем, рестайлинговые сидения, которые выглядели по спортивному. За отдельную стоимость была возможность заказать мягкие подлокотники.

Pontiac GTO фотография салона

Спустя год, в предоставляемой дополнительной опции был монтаж тахометра с ночным подсвечиванием на капоте, возле лобового стекла, ближе к водителю. В 1969-году, салон не сильно изменился. Замок зажигания был перемещен с панели приборов к рулевой колонке, с целью блокирования руля, от кражи. На следующий год был добавлен гидроусилитель руля.

Технические характеристики

С самого своего образования, Pontiac GTO поставлялся только с V8 силовыми агрегатами. Среди них были 389-ые, с объемом 6.4 литра и мощностью 360 л.с. (1964 – 1967); 400-ые, объемом 6.6 литра с той же мощностью (1964 – 1973); 455-ые, объемом 7.4 литра и прежними л.с. (1968 – 1973); 350-ые, с объемом 5.7 литров и немного меньшей мощностью в 200 л.с. (1974).

Pontiac GTO двигатель

Работали двигатели американского производства в паре с 3-ех, 4-ех и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 2-ух, 3-ех, иди 4-ех скоростной автоматической КПП. Привод был, как и в прочих машинах тех времен – задний.

Цены и комплектации

Купить Pontiac GTO, к примеру 1967-ого года можно примерно от 1 450 000 до 1 740 000 рублей. Однако приобрести его в автосалоне никак не получится, поэтому искать можно только через объявления, у коллекционеров и через интернет. Не так много машин осталось в нормальном техническом состоянии.

Автомобиль Pontiac GTO

Более того, стоит заметить, что ремонт американца очень дорого стоит, да и сами запчасти не везде купишь, их можно заказать лишь в зарубежных магазинах. Цена зависит также от года выпуска и комплектации. Не стоит еще снимать со счетов, что на растаможку пойдет около 7 000$.

Итоги

Pontiac GTO

Но по правде говоря, машина стоит каждого израсходованного рубля. Потому что в нем, целое воссоздание прошлой эпохи, он является прародителем Muscle Car. Это компактное купе не оставит равнодушным ни одного автолюбителя на Земле.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Pontiac GTO фото

Автомобиль Pontiac GTO

Автомобиль Pontiac Firebird

Автомобиль Pontiac GTO

Pontiac Bonneville Special

Автомобиль Pontiac GTO

Автомобиль Pontiac Vibe

Автомобиль Pontiac GTO

Oldsmobile 442 Hurst

Автомобиль Pontiac GTO

Автомобиль Aston Martin Vanquish

Pontiac
Pontiac
Pontiac
Pontiac
Pontiac
Pontiac
Pontiac
Понтиак
Понтиак

Чертеж Pontiac GTO

Pontiac GTO чертеж 1965 года

Видео обзор

- Хорошее качество модели;
- Стандартные текстуры;
- Небольшой вес;
- Работает на слабых устройствах;
- Адаптирована для мобильных устройств.

90's Atmosphere Vehicles Pack Reborn for Mobile


[RUS]90's Atmosphere Vehicles Pack Reborn [Mobile]Этот пак направлен на то, чтобы добавить больше реализма в игру. Он заменяет ВЕСЬ транспорт в игре на настоящие аналоги из 90-х в хорошем качестве. Пак содержит в себе самые лучшие и наикрутейшие.

Brian's Nissan Skyline GTR R34


Brian's Nissan Skyline GTR R34 for Mobile.Особенности:- Качественный конверт из 2 Fast 2 Furious;- HQ модель;- HQ текстуры;- HQ отражения;- Собственная коллизия;- Собственные настройки;- Собственные линии данных;- Собственная тень;- Рабочие фары;- Ра.

Selfie spawner


Файл удалили из архива из-за того, что было маленькое количество скриншотов.Если хотите скачать клео-скрипт на PC версию, то держите.Krash разрешил мне загрузить этот клео-скрипт на сайт:Клео-скрипт, который дает возможность сделать селфи в GTA SA AN.

Original HD Peds Pack for Mobile - 277 HD скинов


[RUS]Этот пак скинов состоит из двух модов - "Vados' HD Peds Pack" от Вадоса и "Insanity Grove Homies and Remastered Characters" от Ezekiel_RN. Мод заменяет аж 277 игровых скинов на их высококачественные аналоги. Как пешеход.

CLEO Android


/ CLEO Android /REL 27 декабря 2013Испытано только на Android Jelly Bean 4.2 и 4.3 !--- Установка ---- Вы должны зарутить телефон- Поддерживаются только GTA3 v1.4 , GTAVC v1.3, GTASA v1.0.2 и v1.0.3- Установить "cleo.apk"- Запустите установленное при.

Ultimate Save v.2.0 - Final(GTA SA mobile)


Особенности:Пройдено 100%. Бесконечные патроны у любого оружия, подберете или купите, без разницы. Все скиллы практически максимальны. Заняться есть чем: не все районы захвачены, отношения с девушками оставляют желать лучшего.Слот 1: Старт из дома в .

Читайте также: