Порше бокстер где находится двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Эффектный дизайн: уникальный силуэт с типичной для среднемоторных спорткаров линией Flyline. Широкая задняя часть с черной акцентной планкой. Кокпит полностью соответствует требованиям автоспорта.

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. У моделей 718 GTS 4.0 это впечатление усиливают увеличенные воздухозаборники, черные боковые дефлекторы и черный передний спойлер. Крылья? Как и принято на , они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами выразительный дизайн фар со светодиодным дневным светом. У моделей 718 GTS 4.0 передние фонари затемнены.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. У моделей 718 T они выполнены в глянцевом титаново-сером цвете, а у моделей 718 GTS 4.0 – в черном цвете с шелковистым блеском. Тем самым становится ясно: модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” двигателей и тем самым для мощной тяги.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она отличается четкими, лаконичными формами и смотрится совершенно индивидуально. Задние фонари имеют плоское исполнение и затемнены у моделей 718 GTS 4.0. Их внутренний дизайн отличается трехмерным видом. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 125 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой. Эффектный элемент: расположенный по центру задней части выхлопной патрубок, который у моделей 718 T и 718 S имеет сдвоенное исполнение. У моделей 718 GTS 4.0 разнесенные выхлопные патрубки интегрированы в характерный для GTS 4.0 задний бампер.

Колеса.

20-дюймовое колесо 718 Sport с окраской в черный цвет с шелковистым блеском
базовая комплектация моделей 718 GTS 4.0

Узнайте больше о колесах здесь.

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности. У моделей 718 T место PCM занимает практичное отделение для мелких вещей. Наглядный пример нашего подхода к “цифровой детоксикации”.

Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита. У моделей 718 T и 718 GTS 4.0 оно входит в базовую комплектацию, а у моделей 718 GTS 4.0 оно наряду со многими другими характерными для GTS элементами салона имеет отделку из Race-Tex. На приборной панели – 3 круглых прибора с встроенным 4,6-дюймовым цветным дисплеем. Типичное для решение: тахометр располагается по центру.

Салон 360°.

Галерея.

Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Внешний вид 360°.

Что делает модели 718 такими особенными? Их мощность, динамические характеристики, дизайн, просторный салон с 2 багажниками. Но прежде всего – среднемоторная концепция, которая позволяет реализовать все перечисленные выше достоинства.

Двигатель.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.

Для моделей 718 и 718 T используется 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. С Doppelkupplung (PDK) 718 и 718 разгоняются до 100 км/ч всего за 4,9 с и достигают максимальной скорости 275 км/ч.

2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.

Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 420 Нм. Кроме того, у этого двигателя – как и 911 – используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она способствует более равномерному набору мощности и тем самым большему удовольствию от вождения. А что можно сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч. Отметки 100 км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.

4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель.

Модели 718 GTS 4.0 отличаются невероятно высокими возможностями. Гарантией этого является мощный 4,0-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, обладающий впечатляющей мощностью 294 кВт (400 л.с.) при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 420 Нм. В сочетании с PDK он достигает 430 Нм. Разгон с места до 100 км/ч: 4,0 секунды в сочетании с PDK и Launch Control. Максимальная скорость: 288 км/ч. У автомобилей с 6-ступенчатой механической КПП она достигает даже 293 км/ч.

Трансмиссия.

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптированная к характеристикам двигателя 6-ступенчатая МКПП. Рычаг переключения передач у моделей 718 T имеет укороченное исполнение для по-спортивному быстрой смены ступеней. Как следствие – быстрая смена передач и тем самым еще более спортивные, аутентичные ощущения при вождении.

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она обеспечивает очень быстрые переключения передач без прерывания тягового усилия. При улучшении показателей разгона. В ручном режиме переключения передач выполняются так, как это происходит у гоночных моделей – если рычаг потянуть назад, выполняется переключение “вверх”, а если толкнуть его вперед, то производится переключение “вниз”. Для ощущений, как на гоночном треке.

Ходовая часть.

Active Suspension Management (PASM).

Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм. PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, комфорта и динамики.

Спортивная подвеска PASM.

Модели 718 T и 718 GTS 4.0 оснащены спортивной подвеской PASM. Кузов опущен на 20 мм ближе к земле. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость на кручение. Как следствие – высокая маневренность и динамика на поворотах. Если хочется немного увеличить дорожный просвет и комфорт, то для моделей 718 GTS 4.0 в качестве опции можно заказать Active Suspension Management (PASM) с занижением на 10 мм.

Stability Management (PSM).

Все модели 718 имеют в базовой комплектации усовершенствованную Stability Management (PSM) – автоматическую регулировочную систему, обеспечивающую стабилизацию автомобиля в предельных динамических режимах. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM повышает тяговое усилие. Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.

Torque Vectoring (PTV).

Опция для моделей 718 и 718 S, базовая комплектация моделей 718 T и 718 GTS 4.0: Torque Vectoring (PTV). Система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение крутящего момента между задними колесами, а также механическую блокировку заднего дифференциала. Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.

Электромеханический усилитель рулевого управления.

Рулевое управление отличается особенной “остротой”. Оно позволяет динамично входить в поворот и получать еще более спортивные ощущения – при привычно высоком комфорте. На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель руля Plus.

Кнопка Sport позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием кнопки отклики двигателя становятся еще более динамичными. Кроме того, задействуется опциональная спортивная выхлопная система. На автомобилях с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) переключения “вверх” происходят позднее, а “вниз” – раньше.

Пакет Sport Chrono предлагается в базовой комплектации моделей 718 T и 718 GTS 4.0, а для других моделей 718 – в качестве опции. Он обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. И позволяет Вам устремиться к новым спортивным рубежам. В этом существенную помощь оказывает позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения на рулевом колесе. Не снимая рук с руля, Вы можете выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, Sport, Sport Plus и режим Individual, который позволяет Вам адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому для моделей 718, 718 T и 718 S используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты. У 718 и 718 , а также у моделей 718 Т тормозные суппорты черного цвета, а у моделей S и GTS 4.0 – красного. Тормозные диски имеют диаметр 330 мм на передних колесах и 299 мм на задних. Тормозная система на передних колесах моделей 718 S отличается более высокими характеристиками.

Тормоза моделей 718 GTS 4.0 были дополнительно усилены и адаптированы к высокой мощности автомобилей: на передней оси используются красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты. Тормозные диски имеют диаметр 350 мм на передних колесах и 330 мм на задних. Односоставные суппорты получили закрытую конструкцию, что способствует высокой формоустойчивости, низкой массе и точному дозированию тормозных усилий даже при экстремальных нагрузках. Ход педали короткий, торможение точное. Тормозные диски имеют перфорацию и внутреннюю вентиляцию. Как следствие – улучшение характеристик срабатывания в сырую погоду и оптимальное охлаждение.

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Ceramic Composite Brake (PCCB). У моделей 718 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 350 мм на передних и задних колесах – для еще более высокой тормозной мощности. В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней.

Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Адаптивные амортизаторы для большего комфорта в обычных поездках. А также много места для хранения мелких вещей, большой запас пространства для ног и два вместительных багажника.

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая по яркости светодиодная подсветка различных частей салона.

Рулевые колеса.

Спортивное рулевое колесо с тремя спицами – легкое и функциональное. Оно создано на основе рулевого колеса от 918 Spyder и обладает спортивным характером, который подчеркивают небольшая травмобезопасная накладка и декоративное кольцо вокруг герба . Если автомобиль укомплектован PDK, то спортивное рулевое колесо имеет два лепестка переключения передач, изготовленные из легкого металла и отличающиеся очень короткими ходами.

Диаметр опционального спортивного рулевого колеса GT несколько меньше. Спицы выдержаны в черном цвете, накладки на них имеют серебристый цвет. Для ощущений, как в авто-спорте. Это рулевое колесо входит в базовую комплектацию моделей 718 T и 718 GTS 4.0. У моделей 718 GTS 4.0 оно отделано материалом Race-Tex, прекрасно зарекомендовавшим себя в автоспорте. В качестве опции для всех рулевых колес предлагаются кнопки управления различными системами и обогрев. Тем самым можно удобно управлять многими функциями аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также 4,6-дюймовым цветным дисплеем и бортовым компьютером.

Сиденья.

Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. Они имеют электропривод регулировки наклона спинки, а также механическую регулировку в продольном направлении и по высоте. Центральная часть отделана материалом Race-Tex.

Вам не придется отказываться от комфорта и спортивных ощущений. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом регулировок и пакетом памяти для сиденья водителя позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Имеется регулировка в продольном направлении и 4-позиционная электроприводная поясничная опора.

В качестве опции для моделей 718 и 718 S предлагаются спортивные сиденья Plus с обивкой кожей и электрорегулировкой спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте. У моделей 718 T и 718 GTS 4.0 они входят в базовую комплектацию. Боковые валики подушки и спинки имеют спортивную набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку. У моделей 718 T центральные части сидений отделаны материалом Sport-Tex, а у моделей 718 GTS 4.0 – материалом Race-Tex.

Отменное сочетание спорта и комфорта: предлагаемые на заказ адаптивные спортивные сиденья Plus. Они представляют собой спортивные сиденья Plus, которые дополнены электрорегулировками спортивных сидений и регулировкой валиков подушки и спинки.

Для моделей 718 T и 718 GTS 4.0 в качестве опции предлагаются сиденья-ковши из карбона. Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а регулировка по высоте – с помощью электропривода.

²Установка детских кресел на сиденьях-ковшах запрещена.

Аудиосистемы.

Аудиосистема ® High End Surround Sound.

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. А если это так, то почему бы не воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает, пожалуй, самая известная немецкая компания, специализирующаяся на системах объемного звука. Результат: звук высочайшего уровня, специально адаптированный к Вашему 718 или 718 .

Аудиосистема BOSE® Surround Sound.

Специально для компанией BOSE® была разработана опциональная система объемного звучания, адаптированная к специфическим особенностям салона 718 и 718 . Иначе говоря, модели 718 гарантируют Вам всегда качественный звук.

Пакет Sound Plus.

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука благодаря 6 динамикам общей мощностью 110 Вт у 718 , 8 динамикам мощностью 150 Вт у 718 . Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.

Каждый день необходимо стремиться к максимальному результату. В этом Вам поможет Connect³, создающий идеальные условия для любой поездки на Вашем 718. При этом максимальную поддержку Вам окажут сервисы в автомобиле и приложение Connect на Вашем смартфоне.

Информация о дорожной ситуации в реальном времени позволит Вам добраться до цели по самому быстрому пути. Преимущество онлайн-навигации, являющейся составной частью навигационных и информационно-развлекательных сервисов, заключается в том, что она использует ежедневно обновляющиеся карты и одновременно учитывает в реальном времени всю важную дорожную информацию. При этом планирование маршрута в РСМ не зависит от наличия интернет-соединения и поэтому доступно в любое время.

Вне зависимости от того, отправляетесь Вы на своем за рубеж или путешествуете по своей стране, всю информацию об интересующих Вас целях, например, ресторанах, бензоколонках или гостиницах, Вы получите через РСМ благодаря сервису Finder. Наряду с адресом и контактными данными при наличии интернет-соединения отображаются также отзывы других людей.

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода "дверью" в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов - boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель - такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова - родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет - в 2005-м году - дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster'a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

"Бокстеры" поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

Фото Porsche Boxster 2011

Porsche Boxster является родстером известной компании Porsche и появился в массовом производстве с 1996 года, став полноправным приемником популярной модели Porsche 944. Позже, в 2000 году в продаже появляется очередная модель этой серии Porsche BoxsterS, которая имеет больший объём двигателя мощностью в 252 лошадиные силы. Наконец, в 2005 году выходит модификация с ещё более мощными показателями, которая, безусловно, пришлась по душе современным любителям стильных и скоростных автомобилей.

Из основных технических характеристик последней модели этого прекрасного авто стоит отметить их оснащённость шестицилиндровыми 3,4 и 2,7-литровыми двигателями, работающими на бензине с соответственной мощностью 295 и 245 л.с.

Максимальная скорость Porsche Boxster составляет 251 и 258 км/час (с автоматом и без него) и 272 и 264 км/час для модели Porsche BoxsterS, что по достоинству оценили любители мощных и быстрых автомобилей, которые ищут отличное сочетание скорости и изящества машины.

По сравнению с другими автомобилями бренда, модельный ряд Porsche Boxster обладает улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками, что по праву даёт возможность отнести этот автомобиль к элитному классу. Также большинство владельцев этого известного авто отмечают высочайший уровень отделки салона, в котором отлично, с немецким усердием подогнаны все его составляющие.

Кроме этого нельзя не позавидовать скорости разгона автомобиля, которая по техническому паспорту составляет чуть более 6 секунд, но уже были успешные попытки разогнаться до 10 км/час за 5,8 – 5,9 секунд, а это говорит о значительном ресурсе автомобиля и касается это всех его основных технических характеристик.

Porsche Boxster 2011, вид сзади

Зато именно за счёт жёсткой подвески авто прекрасно ведёт себя на качественной трассе, где Porsche Boxster держит дорогу на высшем уровне.

Если больше внимания уделить КП, то можно обнаружить, что на первой передаче, при полном выжиме обороты доходят до 7 тысяч и скорости около 60 км/час, а на второй уже легко выходим на 100 км/час, причём при минимальной затрате времени, о чём было сказано выше. Это по душе молодым водителям, которые любят получать от езды максимум удовольствия.

Мотор Porsche Boxster надёжно закрыт кожухом, так что по привычке покопаться в нём проблематично, да в этом и нет необходимости, так как вся нужная информация отображается на бортовом компьютере, включая давление в шинах и уровень масла и антифриза.

Особой изюминкой можно выделить отличную работу спойлера, который автоматически выезжает при скорости 120 км/час и грамотно стабилизирует задний мост автомобиля. При падении скорости ниже предусмотренной нормы, спойлер также автоматически заезжает на своё место, предусмотренное конструкторами.

Передня панель и рабочее место водителя в Porsche Boxster

Теперь самое время коснуться такого важного момента для любого автомобилиста, мечтающего об этом прекрасном автомобиле, как его стоимость. Так, минимальная цена Porsche Boxster при его базовой комплектации берёт начало от 2 700 000 российских рублей, а стоимость авто Porsche BoxsterS от 3 200 000 рублей, при всё той же базовой комплектации. Но в уже в базовой комплектации в автомобиле присутствует множество практичных решений и "фишек", так что приобретать дополнительные автоаксессуары владельцу вряд ли придется.

Это, разумеется, минимальные цены на новые автомобили, а вот верхнюю границу стоимости Porsche Boxster и Porsche BoxsterS определить трудно, так как здесь в дело вступают уже запросы конкретного покупателя. Стоимость может прилично колебаться в зависимости от требований клиента. Однако даже при такой значительной стоимости Porsche Boxster пользуется огромной популярностью среди владельцев дорогих авто, так как именно в этой технике экстра-класса нашлось место отличному сочетанию изящества и немецкой мощи, а также высокого уровня надёжности на дороге.


Самый маленький из семейства “Поршаков” . Появился в далеком 96-ом году и производиться по сей день . Сегодня у нас одна из первых модификаций Porsche Boxster в 986 кузове. На улицах Риги часто можно встретить автомобили марки “Porsche” и в основном это модели Cayenne (всех модификаций), которые так сильно полюбился противоположному полу. Иногда можно встретить старый добрый 911. А в последние 2 года , колесят новыe Panamera. А малыши Boxster и Сayman если и есть, то встречаются крайне редко .

porsche-boxter-2013-0003

В нашей машинке, одна деталь меня немного озадачила. Дело в том , что Porsche должен выглядеть круто! И это касаеться как минимум его цвета. Изначально, “вжик” был яркого красного цвета. Что по моему скромному мнению, идеально сочитаеться с этим автомобилем. Учитывая тот факт что это кабриолет, так вообще идеально! Но, владелец решил поступить иначе. Возможно ему надоели взгляды на машину? Не известно. Но как итог : серый , скучный мат . Черная матовая пленка, которая стала так часто встречаться на автомобилях, перекочевала на “вжика”. И вместе с этим обновлением, немного стал скучен его внешний вид. Не хватает перчинки, но это исключительно моё мнение, да и плёнку можно снять в любое время!

porsche-boxter-2013-0002

Вот он, ярко красный, родной цвет. Все таки мне кажется он был по лучше. У каждого свой вкус!

porsche-boxter-2013-0006

Кроха с характером – маленький “Porsche” , не означает того, что у него маленький потенциал. В своем классе , эта машинка может спокойно “наказать” пару тройку задир. Например, наш “вжик” имеет знаменитый оппозитный двигатель Porsche. Однако , тут среднемоторная компоновка. То есть двигатель у вас находится практически сразу за головой

BOXSTERP

То есть, это практически “true sportcar”. Однако не стоит ожидать бешеных результатов от этой машины. В нашем варианте была скромная рядная шестерка на 2.7 литра, выдает +/- 230 сил. Учитывая то что у нас механическая коробка передач , ощущения от вождения можно назвать : неожиданно насыщенными. Не ожидаешь такой динамики от Boxstera. Задний привод, МКПП, чуть больше 200 сил , 6 секунд до 100 км/ч вот он “pure drive” ! А ведь есть еще более мощная версия S. Надо заметить, что для города этого более чем достаточно.

А внутри “машина времени”:

porsche-boxter-2013-0007

Первое, на что обращаешь свое внимание, когда садишься в Boxster , так это достаточно развитая боковая поддержка. Да, она не настолько мощная как у старших собратьев , но ее хватает для того, что бы ваше тело не улетело куда нибудь в дверь при резких маневрах. Вспомним, что у нас машина 2002 года . Поэтому ожидать чего-то выдающегося внутри, не стоит. Не то что бы все печально. Нет. Тут все строго и конечно обилие пластика в салоне. Но он , если так можно выразиться “приятный на ощупь” . Не дубовый , как в большинстве случаев это бывает. В остальном , если даже убрать значок “Porsche” , то это типичный немецкий автомобиль. Все добротно, четко, под рукой. Минимум кнопок, только самые нужные. Климат, “мафон” и еще парочка “нажималок”. Ну и конечно подстаканники, куда без них нынче?!
Что нужно водителю? Тахометр, спидометр и тем-ра масла с уровнем топлива. Причем на последнее лучше не смотреть вовсе. Только огорчитесь) . По давней традиции, “Porsche” во главе всего инструментария ставит тахометр. Это их философия и тут даже обсуждать нечего.

porsche-boxter-2013-0004

В целом , наш маленький “Porsche” , это отличная начальная ступень , для знакомства с этой маркой. Учитывая тот факт что у нас кабриолет и его мягкую крышу зимой Вы не будете чувствовать себя очень уютно, конечно целый год ездить на ней будет затруднительно, но как только появится солнце, можно открыть верх , одеть очки , включить любимую музыку по громче, и..тут уже зависит от Вас. Либо как следует “вжарить” на этой крошке , либо вальяжно катить на море.

Читайте также: