Порше кайен не открывается с брелка

Обновлено: 05.07.2024

__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.

CDriver

kalyn13

спосибо за ответы!!
а вот вы говорите ( кан модуль ) я так понимаю это (блоки с рельюшками ) которые можно собрать и самому?
и вопрос такой в среднем сколько времени уйдет на установку сиги ?
А3-это название сиги да?
а тамагавк 9010 получится воткнуть?
простите за если много болтаю)))

прочитал тему про тауреги .но она мне кажется не пройденой.а про А3 чтото нечего не увидел и так и не понял что это

CDriver

АЗ - это автоматический запуск
ДЗ - дистанционный запуск
Томогавк на такую машину ставить это кащунство я считаю.
Про тауреги читайте ни других форумах, тут эта тема особенно не освещалась. Только по новой модели сигнализации с встроеным CAN . DXL 3300, при ее установки необходимость в одном КАН модуле отпадает. а второй котрый на АЗ идет можно симитировать релюшками замок и тогда вообще не нуно будет КАН модулей.


Здравствуйте!
Несколько дней назад, обнаружил что не открывается задняя левая дверь с ключа.
Что может быть?
С салона кнопкой и ручкой открывается!

Porsche Cayenne 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 9




Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.



Китай часто с браком… Чистить старый тоже временное решение, надо просто поменять… Том году взял за 5500, предложения на zzap были- себе поставил и горя не знаю…



Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.

Я когда купил машину оба задних замка из салона не открывались, снял обшивку, вытащил замки, почистил контакты, брызнул смазкой для контактов, собрал, всё работает, полгода полёт нормальный! 3 часа работы и внимательность при сборке на обе двери!



Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?



Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?

Контакты на моторчиках почистил аккуратно иголочкой, главно внутренние контакты моторчиков, смазывал после смазкой для электроконтактов ликви моли. Сами замки смазал гель смазкой для замков, у меня от БМВ осталась.


Гель смазка? Название есть? Или аналог. У меня машине два года, контакты наверное можно не мазать, рано им окисляться


Гель смазка для замков, механизмов люка BMW фирменная. Артикул 83192157321. Окисление это последствия погодных условий, условий хранения, мойки.

В ходе эксплуатации охранные системы дают сбой, поэтому многие владельцы часто сталкиваются с проблемой того, что не получается открыть машины с брелка. Какие могут быть на это причины и как с ними бороться, будет освещено ниже.

брелок не открывает машину что делать

  • Почему не снимается сигнализация?
  • Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии
  • Проблема в самом брелке
  • Разряженный аккумулятор
  • Дефект центрального замка
  • Неправильно произведённый монтаж системы
  • Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации
  • Утечка по цепи питания
  • Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки
  • Нарушение в электропроводке сигнализации
  • Попадание влаги
  • Неисправность датчиков
  • Преднамеренные действия автоугонщиков

Почему не снимается сигнализация?

В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.

Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

не открывается машина с брелка сигнализации

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

заглючила сигнализация что делать

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

не работает сигнализация в машине причины

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

не работает брелок сигнализации

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Неправильно произведённый монтаж системы

Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.

заглючила сигнализация что делать

В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.

Если проблема с питанием нарушена сцеплением проводов, то устранить мелкие нарушения можно и самостоятельно, без посещения автомастерских.

Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

сигнализация не реагирует на брелок

Попадание влаги

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

машина не реагирует на брелок сигнализации

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

Как угоняют автомобили Porsche. Какую сигнализацию и иммобилайзер установить для защиты от угона. Автозапуск Porsche.


Пик по угонам Porsche пришёлся на 2015 год и далее пошёл не спад. Угонщиков интересуют две модели: Cayenne и Panamera (про кражу фар я не буду здесь говорить, об этом много написано и сказано).

Штатная защита очень хорошая. Если попасть в салон можно различными путями, то уехать своим ходом гораздо сложнее.


Эти автомобили считаются проблемными в криминальной среде и специалистов по ним очень много. Я хочу особенно отметить, что наибольшему риску подвержены не новые автомобили, а достаточно пожилые, и находящиеся в хорошем состоянии. Легче всего угнать автомобили до 2010-2011 г.в.

Способы угона автомобилей Porsche.


Самый простой способ- украсть ключи. Тогда штатная защита сдаётся. Второй вариант – найти спрятанный в автомобиле ключ (или, что намного реже, его чип копию) если автомобиль стоит заведённый. Бесключевого автозапуска на Porsсhe нет, поэтому для его реализации прятали запаскной ключ в специальном обходчике.

Защита от такого способа- банальная- установка иммобилайзера с авторизацией штатными кнопками (не нажал-не поехал) или установка сигнализации с метками.


Угон удочкой (ретрансляцией сигнала штатных ключей) тоже возможен. Один из злоумышленников с передатчиком будет следовать за хозяином автомобиля, а второй с приёмником будет находиться у двери. Автомобиль будет думать, что ключ рядом, позволит снять охрану, разблокировать двери и запустить двигатель. Конечно, мы говорим про автомобили с бесключевым доступом.

Решением данной проблемы будет установка автосигнализации с метками и работы по блокировке штатного радиоканала. Если вас с меткой нет рядом с автомобилем, то ключи просто не будут работать.


Достаточно сложный, но не самый дорогой для угонщика вариант. Придётся добраться до модуля Kessy и паять-паять-пять, работать с ноутбуком.

Защита будет заключаться в классических мерах. Можно установить и сейф на блок Kessy. Обычно, каждый раз кожух делается на заказ. Благо, стоимость вполне приемлемая.


Действительно, в сети есть заводилки на Cayenne до 2010 г.в. Казалось бы, достаточно проникнуть в салон, воткнуть специальное устройство в диагностический разъём и прописать дополнительные ключи, снять систему с охраны. Однако, если я обладаю корректной информацией, потребуется доступ к подкапотному пространству, и подключение дополнительного питания в нескольких местах. В-общем, это совсем не те быстрые угоны заводилками, как на корейцах или японских автомобилях. Так что такой вариант остаётся больше в теории.

Итого, защита от угона Porsche будет заключаться в установке сигнализации или иммобилайзера, замка на капот в штатные посадочные места, скрытого реле под капотом. Обязательно защищаем бесключевой доступ. По возможности, защищаем доступ к блоку Kessy и устанавливаем GPS маяк-закладку.

Выбор иммобилайзера для Porsche.

Из недорогих решений я буду рекомендовать иммобилайзеры Тэк электроникс. Традиционно, у этоих продуктов хорошая совместимость с немецкими автомобилями.

В базовом варианте, это будут модели:


А в максимальной комплектации


Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и



Самый интересный вариант – IGLA, причём на этот раз я буду советовать IGLA PRO. Управление штатными кнопками, метками. Выбор именно этой модели я обосновываю тем, что при подключении к двум цифровым шинам будет возможна цифровая блокировка и двигателя, и коробки передач.

В максимальном варианте система будет выглядеть так

IGLA CONTOUR модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Prosecurity lock замок капота в штатные посадочные места

IGLA TOR дополнительное реле блокировки

Сигнализации для Porsche.

Для реализации дистанционного запуска потребуется достаточно дорогой модуль – обходчик штатного иммобилайзера и второй ключ.


В этом случае, штатная защита рушится и нам нужно скомпенсировать потери.

В качестве основного бренда я рекомендую выбрать Pandora. Хорошая совместимость и надёжность. Для некоторых моделей есть автозапуск родным брелком и несколько других комфортных функций.


Рекомендуемый комплект будет выглядеть так


Pandora DXL 3910 pro (3945 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном

Pandora HM-06 модуль управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Pandora RR-102 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.

Из самых современных систем я рекомендую такой комплект


Pandora DXL 4910 pro (4950 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном

Pandora RHM-03 BT модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Pandora BTR 101 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.

Конечно, максимальный вариант защиты не обойдётся без использования иммобилайзера IGLA, работы по защите штатного канала, сейфа на блок Kessy и маяка-закладки.

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями в центре по адресу Прошлякова д 19.


Противоугонный комплекс – обязательный элемент, присутствующий практически в каждом современном автомобиле. Охранная сигнализация решает огромное количество проблем, обеспечивая защиту от взлома, блокируя двигатель при наличии критических неисправностей и препятствия случаям возможного угона. Однако, как и любое другое сложное устройство, противоугонный комплекс может попросту сломаться. При наличии подобных поломок двигатель транспортного средства оказывается заблокированным без каких-либо видимых причин.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

фото 1

Электронная сигнализация – сложное техническое устройство, обладающее большим количеством способов подключения к главным системам транспортного средства. Агрегат обладает собственной электронной начинкой, в состав которой входят и элементы, обеспечивающие наличие нескольких уровней защиты от взлома. Однако, как и вся сложная техника, сигнализация может функционировать неправильно ввиду наличия тех или иных неисправностей.

  • попытка преступного взлома машины;
  • появление сбоев в работе программного обеспечения противоугонного комплекса;
  • неисправности в области электропроводки или средств энергообеспечения;
  • недостаток напряжения на брелке иммобилайзера.

Все указанные причины могут оказаться действительны, препятствуя спокойному и нормальному использованию транспортного средства.

Работа иммобилайзера

фото 2

Случайная активация функции блокировки двигателя

Решить проблему, связанную со случайной активацией ненужной в данный момент функции, можно следующими способами:

Как разблокировать сигнализацию

фото 3

  1. Получение свободного доступа к головному прибору, оборудованному в левой части салона автомобиля.
  2. Проверка работоспособности всех соответствующих прибору электрических цепей.
  3. Демонтаж CAN-шины. После выполнения этого шага, все блокирующие устройства перестанут работать без каких-либо дополнительных действий.
  4. Мониторинг работоспособности реле противоугонной системы.
  5. Проверка работоспособности обходчика иммобилайзера.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

фото 4

Иммобилайзер – это устройство, функциональные элементы которого отвечают за прекращение движения транспортного средства в случае каких-либо преступных посягательств. Поломки, связанные с работой этого оборудования, могут привести к невозможности дезактивации охранного комплекса. При появлении проблем, связанных с функционированием иммобилайзера, водителю следует обратиться к специалистам сервисного центра. Автомобильный мастер без особого труда установит причину и место поломки, а затем вернет устройство в нормальное, рабочее состояние.

Глючит ключ брелка

Неисправность, связанную с брелком, можно диагностировать по наличию проблем, связанных с запуском двигателя при помощи ключа зажигания. Для устранения подобных поломок водителю потребуется выполнить следующий набор действий:

Обратите внимание: перед проведением подобных манипуляций, следует внимательно ознакомиться с технической документацией по эксплуатации установленного охранного комплекса.

Проблемы с ЭБУ

фото 5

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Фото 6

  1. Поместить ключ в замок зажигания.
  2. Включить зажигание.
  3. Отключить зажигание.
  4. Зажать клавишу активации сервисного режима на 10-20 секунд.

Результатом, свидетельствующим об успешном включении сервисного режима, станет короткий звуковой сигнал, а также активация светового индикатора СИД. Активировав подобный функционал, вы отключите все наличествующие средства охраны, сняв двигатель автомобиля со всех возможных блокировок. Разблокировка сигнализации посредством перехода в сервисный режим – один из простейших способов решения возможной проблемы.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

фото 7

Как уже говорилось ранее, самостоятельный поиск неисправностей сигнализации возможен только при наличии знаний, связанных с основами функционирования автомобильной электроники. В общем виде, список диагностических работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Поиск и проверка работоспособности перегоревших предохранителей. Заменив заведомо проблемный элемент на его исправный аналог, вы сможете устранить неисправность и избавиться от проблем, связанных с блокировкой двигателя.
  2. Проверка заряда аккумуляторной батареи, диагностика правильности закрепления клемм на ее контактах.
  3. Диагностика концевых выключателей, расположенных под крышками капота и багажного отсека.

Выполнить все эти работы можно только с использованием профильного инструмента, а также с задействованием знаний, касающихся правил устройства электрооборудования внутри транспортного средства.

Что делать если после отключения мотор не запускается

Неисправная машина потребует транспортировки на станцию технического обслуживания, где мастера проведут грамотный осмотр и диагностику. Доставить сломанный автомобиль в сервис можно с помощью эвакуатора. Однако существует и второй вариант решения проблемы – вызов профильного электрика. Мастер сможет разблокировать иммобилайзер прямо на месте, без использования специальной погрузочной техники и задействования других сложных мероприятий.

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с проблемами, связанными с неисправностями противоугонного комплекса, можно при помощи данного видео.

Автор видеоролика подробно рассматривает способы решения возможных проблем, связанных с блокировкой двигателя вследствие появления неисправностей в работе иммобилайзера.

Читайте также: