Порше кайен не работает кондиционер

Обновлено: 07.07.2024

Ну кто же не мечтал о Porsche Cayenne ? Автомобиль, который всегда выделяется в потоке, который подчёркивает высокий статус её владельца, так называемый ранг в обществе.

Время идёт , затягивая за собой уровень цен, и статусные автомобили на вторичном рынке становятся наиболее доступны для обычных смертных.

Сегодня мы с Вами рассмотрим Porsche Cayenne с турбированным двигателем 4.5 литра , который выдаёт аж 450 немецких лошадиных сил.

По традиции открываем авито и наблюдаем весёлую картину цен и доступности.

Многие проверяют кошельки либо звонят в банк, ведь цены словно предновогодний подарок. Но всё-ли так прекрасно , как кажется?

99% этих двигателей имеют большой технический минус . Он изначально выполнен неверно с инженерной точки зрения. Блок цилиндров выполнен из цельного алюминия, гильз так таковых нет, вместо стандартной хонинговки использовано якобы прочное напыление Alusil . Из-за использования некачественного топлива мотор находится в высоких температурных режимах, напыление цилиндров быстро изнашивается , в последствии поршни с кольцами начинают задирать сам алюминий.

Даже вглядываться и искать царапины не нужно, как в прошлых обзорах. Состояние цилиндров и задиры бросаются в глаза с первого взгляда.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Porshe Cayenne дворники

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Porshe Cayenne дворники

После разрядки аккумулятора отказались работать. Хозяин сгоряча привез моторчик, поменяли. Не работает, стали разбираться, там внутри не хилый процессор, видно все по шине управляется. Что выяснилось: если при включении дворников вручную провернуть поводки, все начинает работать. До выключения зажигания.
Наверно надо провести инициализацию. Кто0нибудь в курсе?

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль:

  • Porsche Cayenne ll 2010-н.в
  • Porsche Macan 2013 - н.в

Установка производится по предварительной записи.

Продолжительность работы около 3-4 часов.

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

В штатной комплектации Porsche Cayenne II установлен подогреватель двигателя Hydronic от немецкой компании Eberspacher. Он позволяет довести двигатель автомобиля до рабочей температуры за минимальное количество времени. Заводской подогреватель может работать только при заведённом двигателе и при температуре окружающей среды не ниже +5°С. С помощью установки дополнительного оборудования Webasto, штатный подогреватель можно превратить в полноценный предпусковой подогреватель. Это даст возможность регулировать температуру двигателя и охлаждающей жидкости ещё до запуска мотора и в любую погоду.

Наши специалисты проводят дооснащение штатного догревателя, установленного на Porsche Cayenne II, в течение 3-4 часов. В работу входит монтаж комплекта дооснащения Webasto, установка органа управления (таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модуль) и коррекция алгоритма запуска штатного догревателя. Оборудование Webasto устанавливается заводом-изготовителем в моторный отсек, теплообменник отопителя подключается к системе охлаждения двигателя, а электроника присоединяется к бортовой сети автомобиля. Подача топлива к догревателю осуществляется из топливного бака машины. Процесс стабилизации температуры работает в автоматическом режиме. Когда температура двигателя достигает нужного значения, подогреватель работает с меньшей нагрузкой, если двигатель остывает, отопитель включается снова. Для того чтобы сделать подогреватель автономным, мастер настроит алгоритм включения регулировки температуры так, чтобы он мог работать независимо от момента запуска двигателя.

Сделать поездку максимально комфортной поможет опция включения штатного климат-контроля одновременно с запуском подогревателя. Присоединение штатного отопителя автомобиля к системе предпускового догревателя позволит обеспечить не только обогрев салона, но и таяние льда и снега на поверхности стёкол автомобиля.

Наиболее оптимальным вариантом дооснащения является установка FanControl - GSM .

Помимо функции прогрева автомобиля (управления отопителем), система FanControl - GSM отслеживает положение дверей, капота и багажника, контролирует состояние центрального замка, замеряет температуру двигателя, температуру воздуха за бортом и уровень топлива в баке. Благодаря оптимизированному механизму отопителя, система Webasto потребляет около 100 миллилитров топлива за 10-12 минут, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Дооборудование штатного отопителя Порш Каен даёт возможность:

Экономить время на прогреве;

Беспроблемно заводить машину в мороз до -40°С и ниже;

Управлять температурой двигателя и салона дистанционно;

Уменьшить износ двигателя;

Дополнительно контролировать охранную систему автомобиля.

Стоимость дооснащения штатного подогревателя на Porsche Cayenne II варьируется от 8000 рублей до 25 000 рублей, в зависимости от выбранного органа управления догревателем.

Договориться об удобном для Вас времени посещения нашего сервисного центра можно

Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go

Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.

Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.

Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.

Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.

Превентивная защита пешеходов

Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.

Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков

Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.

Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова

Система ночного видения с тепловизионной камерой

Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.

Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами

Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.


Porsche Cayenne появился 15 лет назад и почти сразу же стал бестселлером марки. Публичная премьера третьей генерации кроссовера состоится 12 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

У Cayenne два новых мотора

На старте продаж новый Cayenne будет доступен с двумя новыми шестицилиндровыми моторами. Первый – 3,0-литровый турбированный агрегат мощностью 340 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предшественника. Второй – 2,9-литровый двигатель (версия Cayenne S) с отдачей 440 лошадиных сил. Это на 20 л.с. больше, чем у аналогичной модификации предыдущего поколения.


Porsche Cayenne впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, как на 911 и Panamera. Она повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на большой скорости.

Cayenne стал легче

Базовое оснащение автомобиля стало гораздо шире – самый доступный Cayenne получил систему активного полного привода, светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, телефонный модуль с точкой доступа Wi-Fi и другое оборудование.


При этом снаряженная масса автомобиля стала меньше на 55 кг (1 985 килограммов). Около 10 кг удалось сбросить только за счет использования нового литий-ионного полимерного аккумулятора. Кроме того, все наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия, а днище и почти все компоненты ходовой – из легких сплавов.

Кроссовер оснастили новыми тормозами

На Cayenne третьего поколения дебютируют новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). По словам немецких инженеров, эта тормозная система не имеет аналогов в мире. PSCB состоят из чугунных тормозных диском с покрытием из карбида вольфрама – оно повышает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Заметны они и с точки зрения дизайна: суппорта окрашены в белый цвет, а поверхность самих дисков выглядит очень глянцево. PSCB доступны только с 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.

У Cayenne увеличился багажник

Размер колесной базы не изменился (2 895 мм), но автомобиль стал длиннее на 63 мм (4 918 мм), ниже на 9 мм (1 696 мм) и шире на 44 мм (1 983 миллиметра). Таким образом, силуэт Cayenne оказался более стремительным, чем прежде. Изменился и объем багажного отделения – он стал на 100 л больше и достиг величины в 700 литров.


Cayenne – это три автомобиля в одном: спорткар, внедорожник и машина для дальних путешествий. По крайней мере, так о новом кроссовере говорят его создатели. Основной причиной универсальности они называют новую облегченную ходовую часть с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Опционально будет доступна и адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.

Porsche можно заказать с матричными фарами

У нового Cayenne может быть три вида головного света. В базовой комплектации кроссовер оснащается светодиодными фарами, а за дополнительные деньги можно установить Dynamic Light, которая в том числе включает в себя системы поворотного света и автоматического переключения с ближнего на дальний. Более дорогой опцией станут светодиодные матричные фары, состоящие из 84 элементов и позволяющие менять распределение света и его интенсивность. Благодаря этому, например, дальний свет таких фар не слепит встречных водителей.


Кроссовер получил мультимедийную систему, как у Panamera

В прошлом году на новой Panamera дебютировала новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Такая же устанавливается и на Cayenne третьего поколения – она входит в состав системы Communication Management. Большей частью функций мультимедиа можно управлять голосом. Благодаря встроенному модулю, обеспечивающему выход в интернет, навигация способна в режиме реального времени сообщать о ситуации на дорогах. На приборной панели по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. С двух сторон он окружен HD экранами диагональю по семь дюймов.


Российские цены на новый Cayenne назовут в 2018 году

Текущий Porsche Cayenne продается в России в нескольких версиях по цене от 4 830 000 руб. за самое доступное исполнение с 300-сильным бензиновым мотором. Кроссовер третьего поколения привезут на российский рынок в 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Вероятнее всего, как и в случае с новой Panamera, автомобиль окажется дороже предшественника.

Читайте также: