Порше кайен вибрация на холостом ходу

Обновлено: 05.07.2024

Классический реверсивный шум Porsche Cayenne и некоторые советы по уходу за коробкой передач

Почему задний ход моего Porsche Cayenne производит шум, отличный от моих других скоростей?

Советы по ограничению износа сцепления и коробки передач

  • Не дайте большого толчка:
    Конечно, если вы сильно ударите по дроссельной заслонке при движении задним ходом или при включении автомобиля на оборотах, вы рискуете сжечь сцепление или грызть шестерни редуктора.

Разнообразные Porsche Cayenne, изменяющие шум и их происхождение

Наконец, в этом разделе мы перейдем к тому, что вам, вероятно, больше всего нравится в этом документе, чтобы узнать о происхождении реверсивного шума на Porsche Cayenne. Вот 3 типичных шума, которые вы можете стать жертвой.

При запуске на задней передаче я слышу скрежет

Если вы признаете шум, когда вы начинаете задним ходом с Porsche Cayenne, это может быть Крепления двигателя, которые устали. Фактически, когда двигатель работает на заднем ходу, из-за шестерен, которые мы видели выше, вибрации, создаваемые коробкой передач, выше, и поэтому вполне вероятно, что из-за их износа сайлентблоки больше не поглощают вибрации двигателя. В этой ситуации, не стесняйтесь проверить эту страницу контента для более подробной информации о Стойка шумы на Порше Кайен.

Увеличенный шум обратного стука на Porsche CayenneX

Если вы слышите стук при движении задним ходом с Porsche Cayenne, и этот шум имеет тенденцию увеличиваться по мере увеличения скорости. Вполне вероятно, что вы сталкиваетесь с серьезным неприятности, которые нужно решить как можно скорее, прежде чем разрушить всю коробку передач. На самом деле, усиливающийся грохочущий шум означает, что шестерни повреждены. Если это так, мусор рассеется на остальной части коробки и быстро повредит другие механизмы. Быстро доставьте свой автомобиль механику или прочитайте эту страницу содержания о шум коробки передач на Порше Кайен Больше подробностей.

Я слушаю шум, когда я иду в обратном направлении

Испытывать шум при переключении на задний ход - это нормально и связано с зубчатыми колесами и звездочками, которые используются в коробке передач. Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что ваш задний ход Porsche Cayenne издает больше шума, чем раньше, вполне вероятно, что заявки были сделаны и перемещаются в этом. Поэтому пришло время опустошить коробку.

у тебя дизель. для него небольшая вибрация норма! а у меня месяц назад началось. может еще масла мало? сегодня утром проверил на холодную - на минимуме почти (1-2 мм выше). то было недавно..

У меня была такая же трабла
оторвалась одна из резинок кремления выхлопной системы (посередине днища примерно)
после замены - вроде пропало.
ну и остальные крепления не плохо проверить

__________________ Автомобиль: __________________

У меня на дизеле сначала ее не было. Потом появилась, после того как мост в НП упал. Все смотрел снизу и не только я - ничего не нашли.

У бензиновых есть еще одна проблемка с появлением вибрации, когда какая либо свеча зажигания не работает в правильном режиме на холостых оборотах двигателя. Причин, то есть то нет искры на электродах свечи, немало. Это ощутимо только на четырехцилиндровых бензиновых двигателях.

__________________
Кайрон 2,3 МКПП 2008, Черная масть. Без особых прибамбасов. Так, по мелочам. Шрамы на лице украшают мужчину, боевые царапины кузова - машину.

__________________
Кайрон 2,3 МКПП 2008, Черная масть. Без особых прибамбасов. Так, по мелочам. Шрамы на лице украшают мужчину, боевые царапины кузова - машину.

синхронно)
установлена, но неделю назад, до этого другая была. а вибрации (вроде) стал замечать и раньше. может правда после покатух снег , набранный защитой превратился в лед и стучит.. посмотрю завтра

У меня тоже есть небольшая на холостых.Это или от двигуна,или от небольшого дисбаланса маховика. Можа корзина неравномерно прижимает диск сцепления и появляется выработочка или подожгли диск и маховик. а двигун надоть проверить на вспрыск,подкорректировать мозги и протянуть крепёж. я так думаю.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Вся жизнь-борьба! До обеда с голодом,после обеда со сном.
. наступает момент,когда согласие женщины пугает больше, чем её отказ.

У меня тоже есть небольшая на холостых.Это или от двигуна,или от небольшого дисбаланса маховика. Можа корзина неравномерно прижимает диск сцепления и появляется выработочка или подожгли диск и маховик. а двигун надоть проверить на вспрыск,подкорректировать мозги и протянуть крепёж. я так думаю.

Cерег, у меня
1. бензин - вибраций как на дизеле вообще не должно быть!
2. автомат - неужели на автомате может такое быть.
3. подкорретировать мозги.. а что там корректировать?октановое число было выставлено на 5000, с впрыском вроже все ок, на то смотрели же небось! крепеж проверю конечно

Вибрация на бензине = плохой пуск у дизеля! Так что дерзай.
Проблема может быть где угодно - свечи, провода, рейка, прокладки итд итп.
На практике многие не находят - так и ездят ))

Это тебя автомобильный всевышний наказал за накаты на дизелистов

__________________
РОЗОВЫЕ ПУДЕЛИ. НЕДОРОГО.ОПТ

А насчет снега Вань - вчера Галла отогревал часа 3. И то все не растаяло. После той покатухи ВСЕ ВЕЗДЕ снегом забито было! Отодрал лед с дисков, теперь хоть руль не бъет. А под поддоном льда немеряно.

Вибрация на бензине = плохой пуск у дизеля! Так что дерзай.
Проблема может быть где угодно - свечи, провода, рейка, прокладки итд итп.
На практике многие не находят - так и ездят ))
Это тебя автомобильный всевышний наказал за накаты на дизелистов

так я писал, что сразу отмел многие возможные причины: свечи, бензин, натяжитель, климат.
прокладки где.
провода то причем.
осталась защита толко и куча льда на ней, которая может плотно к поддону прилегает картера

так я писал, что сразу отмел многие возможные причины: свечи, бензин, натяжитель, климат.
прокладки где.
провода то причем.
осталась защита толко и куча льда на ней, которая может плотно к поддону прилегает картера

Узко мыслишь. Свечи от того, что ты их недавно менял не 100% хорошие.
Как провода при чем? А как свечи работают? Неравномерная передача тока - вибрация. Открой любой другой форум (американок, к примеру) - там причины находят от капота до бампера заднего.

всем добрый день подскажите пожалуйста 2л дизель после поездки на холостых оборотах сильная вибрация и шум двигателя . хотя при прогреве до поездки двигатель работает отлично в чём может быть причина

Смотри защиту двигателя подушки двигуна пластиковая плита на двигуне еще та штучка и долбить может не по детски глушитель может слететь с резинок сорвать вобщем бери ключ и тяни каждую гайку

всем добрый день подскажите пожалуйста 2л дизель после поездки на холостых оборотах сильная вибрация и шум двигателя . хотя при прогреве до поездки двигатель работает отлично в чём может быть причина


Легкое подтраивание на ХХ у прогретого дизеля может быть из-за самопроизвольного вспыхивания топлива быстрей чем надо, или его разного количества в цилиндрах ( когда форсунки не четко распыляют ), часто также проходит как и появляется. Такое наблюдал и у других дизелей, с обычным насосом ВД и классическим распределителем.
Обычно стараюсь купить другое топливо, можно пробовать добавлять присадку в дизтопливо от ЛМ.
На форде мондео стал заправляться с другой заправки и эта бяка ушла сама, стала гораздо реже появляться. С тех пор не заезжаю без крайней необходимости на заправку BP. (06-07 годы).
Сейчас давно Кайрон, но эта бяка то появится, то нет совлем и долго.
Неисправность не считаю, если форсунка какая- нибудь откажет, вы это поймете сами. Плохой пуск, постоянно вибрация сильная и пропадет тяга.

Так сдесь за этим делом следит электроника, она подстраивается следя по датчику детонации и т.д. Коректируя тем самым подачу топлива в разные форсунки.
А то что контакты на форсах это у нас очередная бяка так это точно. Даже есть циркуляр в сервис мануале.

Мужики подскажите. Плавают обороты и трясет двигатель.Сначало заменил натяжитель ремня и сам ремень грешил на них стало тише лишние шумы пропали но оботоры плавают и двигатель трясет.Что может быть?

Всем кайронводам добрый вечер, дня 4 уже наблюдаю несвойственное поведение своего кирюши, а именно вибрация двигателя на холостых оборотах, вроде под капотом движок ведёт себя как и вел, но в салоне ощущается качка, а при включении климата, качка усиливается. Под капотом как мне кажется появился звук типа свища. Ребят мож кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь. Заранее спасибо.

так открой капот и сними крышку ,там поди все уже покрылось толстой коркой нагара,поди из под какой то форсы сифонит а тебе влом открутить две гайки и два болта и посмотреть что да как ,слушать лучше -руки чище

ДА нет Вы не правы, открутить не влом, с временем ограничено, если сифонит из под форс, делать то что?, и может это быть причиной вибрации.

Снял пластиковую крышку и перед взором встала такая картина, из под 4 форсунки гонит масло, подставив руку на против форсунки ощущается выхлоп воздуха. Подтянул крепление форсы но ни чего не поменялось. Что это за херня такая, машину эксплуатирую бережно, подмогайте кайронводы.

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Читайте также: