Порядок работы цилиндров иж 2717

Обновлено: 04.07.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

1 — лампы габаритного света в фарах-блок; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — наружного выключатель освещения; 5 — лампы габаритного света в фонарях задних; б — фонари освещения номерного знака; 7 — сигнализации лампа включения габаритного света.

Эл.схема фар включения

1 — лампы ближнего/дальнего света в фарах-блок; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения света дальнего фар; 4 — реле включения ближнего фар света; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель наружного переключатель; 7 — освещения света фар; 8 — контрольная лампа дальнего включения света фар.

Схема включения стоп ламп-сигнала и фонарей заднего хода

1 — блок монтажный; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего выключатель; 4 — хода стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — стоп лампы-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего Электрооборудование.

Большая часть цепей электрических защищена плавкими предохранителями, установленными в блоке монтажном. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь определить можно по таблицам (для монтажных блоков нового и старого образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя стекла ветрового зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем действия многоразового. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, заряда, стартера аккумуляторной батареи. Мощные потребители (фары, стартер, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) через подключаются электромагнитные реле.

На автомобиле быть могут установлены блоки как старого, нового и так (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки конструкций разных не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А) цепи Электрические, защищаемые плавкими предохранителями

4(16) Обмотка вентилятора реле радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя Выключатель

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

заряжается часть электрических цепей защищена предохранителями плавкими, установленными в монтажном блоке. Номинал защищаемую и предохранителя им цепь можно определить по таблицам (монтажных для блоков старого и нового образца). моторедуктора Электродвигатель очистителя ветрового стекла зашищен биметаллическим автоматическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ цепях в установлены зажигания, стартера, заряда аккумуляторной Мощные. батареи потребители (стартер, фары, электродвигатель системы вентилятора охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные Схема.

2126 — Иж Greystranger или ОДА Ежевода со стажем

rumba, забыл сказать, узнал что Меняли. меняли именно коробку. Извините что не написал сразу, забыл )))

PS ЧЯ у меня 2114 ЧЯ аналогичен Вот результат — реле под ЧЯ: закрепить Правда их не к чему, так что болтаются просто так…

4. проверены Естественно — зачищены — протянуты все соединения, кузове на контакты, АКБ и др.

Верхняя вилками с крышка —

Блок предохранителей иж 2717

сайте на Прочел статьи об установке противотуманных фар на ИЖ обогреве и об 2126 зеркал. Немало подивился изобретательности Посему. авторов хочу поделиться своим опытом на счет сей и, заодно, скажу пару слов по обогрева поводу заднего стекла, заднего стеклоочистителя и т.п. На машине моей стоят ПТФ, ОЗС и задний омывателем с стеклоочиститель.

Не секрет что, также электрика Ижа оставляет желать. Но, может быть, для некоторых будет новостью, 2126 в ИЖ что предусмотрена или немного недопредусмотрена установка штатная полного комплекта мыслимых электропотребителей.

ЯЩИК ЧЕРНЫЙ (см. схему)

Черный ящик имеет оформленные, выводы в стандартные группы (шины). Шин или 11 всего 10. Примерное назначение таково:

  • Ш1-Ш4,Ш10 — идут провода к панели приборов;
  • Ш5-Ш8 — провода идут к фарам (Ш8,6), генератору, габаритам, поворотникам, охлаждению (Ш5,6), зажиганию (Ш7,8), и дребедени прочей — датчикам, контрольным разъемам, доп. задний;
  • Ш9 — реле жгут — стоп-сигналы, задние подсветки, поворотники, обогрев заднего стекла и т.п.;
  • Ш11 — стеклоочистителям к провода;

Из этих правил бывают исключения.

В старого ЧЯ (вашем образца) скорее всего нет 10 Она. шины почти не используется, как видно из присутствует и схемы только в довольно старых блоках. В случае этом схема ЧЯ и подключение потребителей терпят изменения небольшие по сравнению с опубликованной в руководствах монтажной Кроме. схемой того, ваш ящик, быть имеет, не может гнезд для подклюения реле К4 исправности контроля ламп и соответственно наружных перемычек. выполнены Перемычки на печатной плате внутри.

Если у ящик вас нового образца, то в нем отсутствует вентилятора К9 реле радиатора. Соответствующие выходам 30 и 87 реле черного контакты ящика замкнуты накоротко. Предполагается вентилятора включение без реле прямо через датчик сильноточный или через внешнее реле. отличия Прочие в схеме ящиков старого и нового для образца нас несущественны.

Обозначать 4-ый контакт 5-ой будем шины так: Ш5-4. Номера шин написаны на черного дне ящика. Номера контактов см. рис.1.

Архимеда Теорема. На ИЖ 2126 ставится штатно любой который, потребитель штатно ставится на 2108. Доказательство. ящик Черный на ИЖе от 2108. Отсюда следует ОБОГРЕВ.

утверждение ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Проводка полностью Вашем в есть ИЖе, даже если Вас обратном в убеждают. Для монтажа не нужны провода. кнопка Нужна 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответстввующим рисунком и 4-реле контактное 113.3747 (30,85,86,87).

Открутите черный вынимая, не ящик из него ничего по возможности.

Вставьте место на реле реле 10 в черный ящик. Вывод 30 этом при соединится с основной токоведущей магистралью предохранитель через 12. Убедитесь, что этот предохранитель на Открутив.

16А 2 винта, отодвиньте в салоне панельку, на смонтирована которой ручка подсоса и проч. В открывшемся найдите пространстве множество проводов с изолированными наконечниками. 1. или Красный оранжевый (плюс). Убеждаемся с помощью что, индикатора он под напряжением, когда включено Подключить. зажигание к 9 выводу кнопки. 2. Черный от черного прозвонить Ш4-1 — ящика. Подключить его к 10 выводу кнопки. 3. масса (Черный) — прозвонить. — к 7 выводу кнопки. 4. Еще провод один должен быть под напряжением, включено когда зажигание, установлено реле и подключены первых два провода. Его нужно найти и выводу к 6 подключить кнопки, чтобы лампочка на кнопке когда, горела работает ОЗС, а не когда нажата Теперь.

кнопка найдите провод от ЧЯ Ш9-10 или Ш9-19 (эти один контакты напротив другого) и посмотрите, каков он на Обычно. цвет оранжевый или коричневатый и довольно уходит. Он толстый в общий задний жгут. Сняв позади слева от заднего сиденья декоративную накладку на при и, стойке необходимости приотодрав (сама потом светлую) приклеится обивку, с помощью индикатора с иглой этот найдите провод. Проследив его до конца, изоляцию снимите с клеммы (или поставьте клемму, было ее не если) и подключите к выводу на стекле слева, маленькую просверлив дыру в нужном месте рамы двери задней. Справа вывод от стекла замкните на Нормальный.

массу ток при обогреве 7-10 А. Нормальный кнопке на ток (контакты 9 или 10) 0,1-0,3А. Прямое подключение через ОЗС кнопку или неправильное подключение чревато реле пожаром в салоне.

ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ

включить Можно штатно, как на 2108 через черном К1 в реле ящике, используя выводы Ш11-2 (мотор на выход стеклоомывателя), Ш3-12 (вход от подрулевого выключателя — Ш11 WH). С клемма-1 можно снять контрольный сигнал.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ

Провод подключается к подрулевому выключателю (53H клемма) сразу на мотор или через его (в ЧЯ реле нет). Во втором случае напряжение на или 30 (клемму 87) реле берется со свободного контакта ЧЯ от 15/2 (см. перечисление ниже контактов).

ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

Трубки для омывания фар помощью с подключить тройников к трубкам омывателя лобового Дополнительные. стекла выключатели в салоне не нужны, так при как таком подключении фароочистители будут одновременно включаться с омывателем лобового стекла. с Ш11-1 снять можно контрольный сигнал. Заметим, что Ш11 выход-1 принимает сигналы с реле заднего фароочистителя и омывателя независимо друг от друга, так включен он как через диодный вентиль.

19.2 предохранителей Замена и реле


Монтажный блок реле и установлен предохранителей в моторном отсеке с левой стороны моторного вблизи щита.На автомобиле могут быть блоки установлены как старого, так и нового (с предохранителями ножевидными) образца. Блоки разных конструкций не предохранителя.№ взаимозаменяемы (сила тока, А)Электрические цепи, плавкими защищаемые предохранителями1(8)Резерв2(8)Резерв…

19.3 Снятие блока монтажного

19.4 кузо зажикания Для коммутации основных цепей электрических автомобиля служит комбинированный выключатель (зажигания) замок, состояший из контактной части и механического устройства противоугонного и управляемый ключом с места водителя.контактов Замыкание выключателя зажигания при различных ключа положениях и включаемые цепи приведены в таблице. положения от Независимо ключа в выключателе всегда под Снятие…

19.5 напряжением выключателя зажигания

19.6 батарея Аккумуляторная На автомобилях устанавливается свинцовая стартер аккумуляторная наи батарея 6-СТ55А или ее импортные Корпус. аналоги батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с максимально отметками и минимально допустимого в эксплуатации уровня Батарея. электролита — малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для испаряющейся сбора воды, однако при длительной особенно, эксплуатации в жарком климате, урове…

19.15. приборы Контрольные

19.16. Система управления экономайзером принудительного хода холостого (ЭПХХ)

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.

История развития

характеристика иж 27175

Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Недостатки

Половину обзора левого бокового зеркала закрывает будка фургона, с правым зеркалом аналогично. Часто чтобы увидеть сигнал светофора, водителю приходится пригибаться к самому рулю. Тут можно вспомнить о регулировке водительского сиденья.

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

  1. Рабочий объем – 1.5 л;
  2. Максимальная мощность – 71 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 76 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

Характеристики ИЖ 27175

Описание автомобиля ИЖ 27175

ИЖ 27175 – усовершенствованный российский фургон, построенный на базе модели 2717. Машина выпускалась на Ижевском автомобильном заводе с 2005 по 2012 год, став достойным преемником своего предшественника. Популярность машина получила еще большую, поскольку по многим параметрам стала лучше и совершеннее. Качественно новые характеристики позволили продолжить уверенную поступь фургона на отечественном рынке, а обновленный внешний вид стал заметно более интересным.

Чисто внешне ИЖ 27175 и 2717 не имеют практически ничего общего. Однако при полностью изменившемся дизайне конструкторы умудрились сохранить базу, а, значит, и идентичные габариты. Длина автомобиля составляет 4,3 м, при этом колесная база не превышает 2,7 м, что делает его довольно вместительным. Ширина фургона достигает 1,66 м, в то время как высота находится на отметке 1,81 м. Машина имеет вполне комфортный клиренс в 169 мм, что компенсируется жесткой комбинированной подвеской (зависимая сзади и независимая спереди). Колесные диски авто получили достаточно распространенный диаметр в 13 дюймов, поэтому найти различные сменные модели можно очень легко.

Концепция экстерьера была позаимствована у ВАЗ 2105, что очень четко просматривается в дизайне кабины. Передняя часть оснащена прямоугольными фарами, между которыми расположена длинная большая радиаторная решетка. Бампер автомобиля отделен от общей конструкции, как у старинных автомобилей. Однако аналогичная деталь сзади прикреплена к кузову в современном стиле. Контейнер автомобиля довольно рельефный. В верхней части его можно обнаружить закругленные прямоугольники, на месте которых автовладелец может установить окна. Нельзя не заметить тонкую стильную полоску, которая занимает место на каждой из боковой панелей, поскольку она гармонично дополняет дизайн обновленного фургона.

Интерьер IZ 27175 делится на две важные части: салон и внутреннее пространство грузового отсека. Кабина в автомобиле довольно просторная. Она предлагает для пассажира и водителя два удобных сиденья, обитых качественной тканью. Центральная панель оказалась заметно более функциональной, чем у предшественника. В верхней ее части разместились регуляторы печки и ее воздуховоды. Ниже можно увидеть ряд переключателей и указателей, которые позволяют комфортно управлять автомобилем. Приборная панель хорошо подсвечивается, что очень важно в случае, если перевозки осуществляются преимущественно ночью. Грузовой контейнер вмещает порядка 1800 литров, при этом обустроить его можно по своему усмотрению.

Техническая сторона представлена 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 73 лошадиных сил и крутящим моментом в 116 Нм. Работает он на бензине АИ-92, при этом расход на сотню составляет 9 литров на смешанном цикле. Трансмиссия автомобиля осуществлялась только с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, распределявшей крутящий момент на заднюю ось колес (некоторые модели были полноприводными). Максимально доступная скорость не превышает 120 км/ч.

Фургон ИЖ 27175 – очень удачная идея продолжения модели 2717, которая быстро приглянулась российским покупателям. Машина до сих пор активно оборачивается на рынке вторичных транспортных средств. Ее стоимость составляет от 25 до 350 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

На капоте ИЖ 27175 возле ветрового стекла выполнены вентиляционные решетки, здесь же разместились форсунки омывателей лобового стекла. Блоки основного света обладают правильной прямоугольной формой, к ним примыкают указатели поворотов и огни габаритов. Декоративный обвес решетки радиатора заключен в неширокую рамку из неокрашенного полимера, ее внутреннее пространство пересекается жалюзи, наклоненными под 45-градусным углом и ориентированными в горизонтальной плоскости. Передний бампер выступает на 10 сантиметров за линию корпуса, обладает небольшой шириной, под бампером образованы компактные секции воздухозаборников. Корпус грузовой части машины пересекается многочисленными неширокими полосами штамповки, дверь в грузовой отсек 2-створчатая, распашная. Блоки задних фонарей состоят из трех элементов образующих в совокупности друг с другом правильные прямоугольники. На нешироком заднем бампере, в центре сформирована удобная подножка, по бокам от нее смонтированы компактные огни габаритов. Размеры корпуса составляют 4300/1660/1810 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм. Снаряженная масса – 1145 кг, полная – 1720 кг, величина колесной базы – 2800 мм.

Привод от двигателя в ИЖ 27175 передается на заднюю колесную ось, мотор обладает объемом 1568 см3. Его крутящий момент составляет 116 НМ, мощность – 74 л. сил, динамика ускорения до сотни – 17 секунд, максимальная скорость – 135 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,4 литров.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4300 мм;
  2. Полная ширина – 1660 мм;
  3. Высота по кабине – 1810 мм;
  4. Длина колесной базы – 2700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1365 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1321 мм;
  7. Длина грузовой платформы – 1840 мм;
  8. Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
  9. Высота грузовой платформы – 1140 мм.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

LiveInternetLiveInternet

Ну, а теперь начнем выбирать.
КУЗОВ:[/td]

ВИС-2347 — 4 балла ИЖ-27175 – 4 балла

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Если установлен стандартный изотермический фургон, то габаритами, видом и качеством они обсалютно одинаковы, поскольку выпускаются одним заводом, Тольяттинским WERNOXом. Габариты 1900 х 1700 х 1300 мм. В конструкции фургона используется штанговый запор, поэтому для сохранности груза, прийдется брынчать амбарными замками. Единственное, что хочется добавить, что у ИЖа есть возможность установки увеличенного в высоту фургона, скажем хлебный фургон, в который может поместиться 64 лотка, а на ВИСе максимум 48.

КАБИНА:ВИС-2347 – 4 балла ИЖ-27175 – 3 балла

ДВИЖЕНИЕ:ВИС-2347– 3 балла ИЖ-27175 – 3 балла

Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать . Хотя при постоянной скорости 80 км/ч, на четвертой передаче вошел в горку отлично. На таком фоне ВИС выглядит просто героем – подъем 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны.

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ:ВИС-2347 – 3 балла ИЖ-27175 – 1 балл

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:ВИС-2347 – 3 балла ИЖ-27175 – 5 баллов

СРЕДНИЙ БАЛЛ:ВИС-2347 – 3,4 баллов ИЖ-27175 – 3,2 балла

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и желаете чуть большего комфорта (если можно так назвать), берите ВИС-2347: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои кровные, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-27175: задуман проще, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете напильником до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

Читайте также: